Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:23 

Боги Египта, 2016

Parfait, c'est parfait!
Жил-был парень, он очень хотел жениться на девушке. И чтоб она родила ему дюжину деток.
Жил-был бог. У бога-отца был бог-сын. Бог-сын любил богиню любви и хотел чтобы она родила ему деток.

Всё. Это тлен и высер, господа.
Хуже темы для фильма про богов просто быть не может! Набившее синяки: "Боги такие же как люди, со своими слабостями и желаниями, но и нами, и ими правит одна единственная и вечная любовь!" меня вот вообще не забавляет, а пихать везде Любовь, конечно, очень модно, но заебало в край, сколько ж можно и как насчет хватит?! Всё-всё, хватит с нас, пресыщенных немытых масс, мы выключаемся, гасим свет и расходимся, у нас тут очередная мыльная жвачка.

А я вот пересилила себя, посмотрела дальше и - внезапная внезапность! - НИЧУТЬ НЕ ПОЖАЛЕЛА
Мозгом-то я понимаю, за что этот фильм можно возненавидеть и, обсуждая его, незаметно для себя высекать пуканом искры. Он делает максимально всё, чтобы бесить и хотеть задавать ему неудобные вопросы. Но я, честно говоря, наплевала на сюжет (после трех гнетущих документалок про вторую мировую это было не сложно). Сюжетец не ахти какой оригинальный и богатый - про месть, про проблемных родственничков, про жертвенность ради Любви, про героические превозмоганием на Своем Истинном Пути бла-бла и всё такое. Тема с египетской мифологией имеет статус приплета и вбоквела, потому что... ох, потому что... ну просто потому что у египтян невъебенно крутая мифология, а фильмов, основанных на ней, - стыдный и пустой нихт! Тема-то благодатная и плодородная как разлив Нила в сезон. Это я говорю как человек, который с ностальгией вспоминает о своей любимой упоротости. Всё, что снято про Древний Египет это идиотские однообразные и скучные типа-фильма типа-ужасов про козни фараонов, душные пирамиды и ловушки из песка. А это - явно что-то новенькое. ТУТ БОГИ КРОВОТОЧАТ ЗОЛОТОМ ДЕТКА

С лихой и по-блокбастерски крутой подачей. Визуально Боги - ожившая сказка, смелая фантазия, виртуозно воплощенная мастерами компьютерной графики и костюмерами (да, кое-что и ручками-ручками умеют). Роскошь, красота и бесконечный восторг. Почти два часа чистейшего оргазЪма для глаз! Плюс ненапряжный сюжет. Что делает этот фильм идеальным для выходного дня и расслабления. Он не грузит, не напрягает (хотя некоторые события имеют определенный вау-эффект), он показывает себя с разных сторон, под разными углами как красивая, увешанная блестками танцовщица на столе. То есть нам хватает того, что она классно выглядит и заманчиво двигается, а изнанка её мыслей, где в уме она перемножает трехзначные числа на пятизначные, и красным диплом экономиста вот нисколько не важны для процесса созерцания. Не мешают и достаточно с них. Этот фильм работает именно так.



Персонажи:
1. Главный герой мальчик-который-хочет-жениться, что удивительно, не бесит так как мог бы бесить Он скорее забавная обезьянка, чем элемент насильно раздражающий. Смазливый неприлично, париком кучеряв и пыльн. С улыбкой такой, что зубов там хватит еще минимум на два рта, с голыми коленками и в мини-юбочке. Но тогда мода была такая - мужчины блестели бритыми ногами, а все леди носили какие-то простыни. Шта паделать)) Он какой-то эрпегешный сопартиец в личным квестом, выбитый шантажом, длиной в фильм и своим собственным хэппи-эндом. Профит, чо.

2. Товарищ бог-сын Гор, который Николай Костер-Вальдау КОСТЁР КОСТЁР АГОНЬ ГОРИ ФОЙЕР ФРАЙ Кхм. У товарища Николая чудесатая широченная челюсть и точеный нос. Он весь чудесный категорически! Внешне смотреть на него в короткой юбке сплошной восторг и ор в сжатый кулачок, внутри - у него ...хм, болотце с противоречиями, которые все квакают наперебой. По идее от заданного положительного персонажа ожидаешь положительной (и безнадежно тупой) шаблонности, а этот шаблон, если не рвет, то чуток дергает и игриво так покусывает. Например, свою собственную коронацию он проспал, потому что накануне бухал с блэк-джеком и шлюхами, то есть с богиньками, братанами, вином и львами и копьями многа копий Ну и по ходу опускался до таких милых вещей, как угроза, враньё, вымогательство и членовредительство. Добро с кулаками заказывали? Вот вам Гор. В этом образе он идеален И ЛЕТАЕТ И ОРЁЛ ЯСНОГЛАЗЫЙ И ЧЕЛЮСТЬ У НЕГО АРАРАРРР НИКОЛАЙ НИКОЛАЙ КОГО ХОЧИШЬ ВЫБИРАЙ ЧЕГО-ТО ТАМ ЛАЛИ-ЛАЛАЙ И ЛАБУДИ ЛАБУДАЙ С ТЕЛКАМИ МОАР*0*

3. Товарищ бог-отец Ра внезапно оказался Джеффри Рашем! Да если бы я знала!! Ра дрочибельный как голенькие мексиканские пожарники! Пылающий огнем, светом и радиацией, крутящий педальки своей космически-нордической гондолы, делающий фееричные пиу-пиу из копья в Апофис и каждый день обеспечивающий солнце и радость. То, как он развел по разным углам своих припадочных сына и внука - просто апогей дрессировки диких агрессивных зверушек. Браво-бравульки.

4. Мистер Джерард Батлер СОУ ФАКИНГ ХОТ ПЛЮС АНТОНИК НА ГОЛОСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ СПАСЫБО ЙА ПОТЕК то есть Сет прекрасен! Я его никогда особенно не замечала как актера - Батлер для меня везде один типаж бородатого нагловатого хамлеца с этим прищуром. Это как Тони Старк везде играет Тони Старка... так, стоп, что-то не то. Это Роберт в сауне младший в смысле Дауни-младший играет Тони Старка и вот везде он одинаковый как под кальку, кочующая из фильма в фильм пародия на самого себя. И Батлер для меня такой же, и в Богах он такой же. Богически горячий мужик! С бородой! И на фразу своей женщины: "Моей любви должно было хватить на двоих!" дающий ответ: "Не хватило. Я ненасытен". Всё, он ненасытен, а я всё. Ну и в скромный довесок: его персонаж с некоторыми амбициями, пускай не очень отличающимися от комплексов обиженного и нелюбимого сынка, который из всего (из кожи, из здравого смысла) вон лезет, чтоб доказать папе, что он лучше того, другого сына, и сына его сына, и вообще всех. Зато у Сета есть летучая колесница на скарабеях! И монохромные ручные сучечки-воительницы.

5. Богиню любви радости, женственности, красоты, материнства, музыки, танцев, чужих земель, плодородия, жизни, ночного неба и звёзд, покровительницу рудников и рудокопов, лесов, Млечного Пути, защитницу людей в пустыне, покровительницу фараонов Хатхор явно перепутали с богиней шлюх. Не, ну а что мы хотели? Это ж женский персонаж. Мадам актриса, кстати, больше всех остальных БОЛЕЕ-МЕНЕЕ (особенно сбоку) похожа на египтянку. Все остальные - понаехавшие курортники, а эта хотя бы загорелая. А вот фигура у неё отстой.

6. Бог мудрости Тот выбрал какое-то упоротое место для обитания. Полагаю, это завуалированная отсылка к интернету... Зато у него там своя атмосфера, он делает то, что ему по кайфу - изучает всё, щупает, трогает и записывает наблюдения. А обслуживают, прислуживают и помогают вести картотеку папирусов его клоны, точно такие же умные, собранные и сосредоточенные как он сам, поэтому работа спорится и всё вокруг идеально и в порядке! Мэйдж, вы бы оценили! Это ж БИНГО Мистер актер с милыми педиковатыми замашками. Главный герой объясняет свою живучесть удачей, Тот щупает его за лицо, бормоча: "Меня это тревожит. Если везение тебя не оставит, придется изучить...".

Сцена вербовки Тота в отряд Гора просто эпик!
- Помоги нам, и я подарю тебе одну ночь, целую одну ночь... - томно обещает богиня любви.
- Одну ночь, хм... - мудро размышляет бог мудрости, потирая подбородок.
- Нет, не подаришь! - ревниво шипит бог неба и праведно краснеет.

7. Анубис классный. Показали, наконец, загробный мир (последний раз я его видела в диснеевском Геркулесе, блин) и Суд! С ритуальными весами и пером! Всамделишный! НАСТОЯЩИЙ Я КОНЧИЛАСЬ КАК ОНО КРУТО КРУТО ЯЗЬ РЫБА МОЕЙ МЕЧТЫ ТУСА ЕГИПЕТСКАЯ В ПОДЗЕМНОМ МИРЕ С АНУБИСОМ УНД ХИЗ БИТЧЕС ВЕСАМИ УНД ПЕРЬЯМИ МОЕЙ МЕЧТЫ Несостоявшийся египтолог во мне умер от причиненных с особой жестокостью многочисленных АРГАЗМОВ



Не ждала от фильма ничего, получила - всё.
Активно не жду третью мафию... :eyebrow:

@музыка: Die Antwoord - Ugly Boy

@темы: о боже, опять она критикует мой любимый фильм!

04:45 

Красный барон, 2008

Parfait, c'est parfait!
Это не фильм, а двухчасовая гестаповская ПЫТКА
Как можно было из супер-биографии супер-летчика супер-аса сделать такое говно?! Только какой-то особой гранью анти-таланта. Супер анти-таланта. Режиссеру пусть икается до рези в животе, как я его ненавижу! А какого хера немецкий фильм про немецкого героя снят на английской языке я вот вообще ни разу не поняла. Монтажеру адово мечтаю руки оторвать, потому что из фильма он сделал издерганную нарезку чего-то без смысла и идеи. С людьми в кадре. Которые произносят какие-то прописанные еще одним имбецилом фразы, потом что-то происходит - что именно, как и почему происходит остается все внимания и объяснений - потом все ходят подавленные, выразительно молчат, потом опять начинают что-то делать. И так по кругу все два часа. Хэй, зольдатен! Никто не обещал, что будет легко, первая мировая и всё такое, но я тут вообще-то зритель, дайте мне хоть шанс понять ЧТО БЛЯДЬ ТУТ ПРОИСХОДИТ И КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ Я ХОЧУ ПРОНИКНУТЬСЯ ЧЕРТ ПОБЕРИ Я не хочу смотреть на череду бездушных слайдов, я хочу фильм, покажите мне историю, людей в ней, людей, которые делали эту историю и сами стали историей, навечной и нерушимой временем. Угу, а как насчет нет?

Самое бомбящее - фильм заявлен биографическим. Заявлен. От биографии тут только Википедия. Семья Манфреда обезличена, клиширована и подана кое-как, до зубного скрежета типично. Мать - волнуется, отец - гордится, брат - завидует, сестры - не одобряют или ищут мужей. И это всё, больше о них мы ничего не знаем, а зачем нам, правда же? Всё то, что не Манфред - то серость и кучность вокруг его сиятельной фигуры. Тут я не спорю и не хочу никак иначе, кроме так, потому что он реально нереально крутой, больше Манфреда и его охуенности! НО
Если фильм как бэ делает (а он делает) упор на становление Манфреда в качестве летчика, его поведение и изменение этого поведения, влияние на него войны и людей в этой войне на него, то почему так много вокруг массовки? Зачем распылять усилия на сотню каких-то левых людей, зачем каааарл вот зачем?! Это никак и ничем не оправдалось! Потому что всё только лишь запуталось, фильм не успевал сам за собой, перескакивая через события и людей как блоха укушенная другой блохой! Почему бы фильму о Манфреде фон Рихтгофене не сосредоточиться на... Манфреде фон Рихтгофене?! На манфредовом ближайшем окружении, на лучшем друге, на братанах из его эскадрильи, да хотя бы на девушке для чего-то же этот персонаж введен в сюжет Угу, а как насчет нет? С миру по нитке, с персонажа - по травме. Краснокрылый фоккер медленно планирует к земле, изрешеченный пулями с драмой, отягощенный неожиданно свинцовой, а не алюминиевой моралью и ударенный в левый двигатель разлетистой шрапнелью из экзистенциальных выделений. Почему-то... В результате получилась ебанина, вызывающая недоумение и гнев, потому что биографический фильм не додал ни биографии, ни жизни, ни смерти, ни собственно фильма. Эпик фэйл. Почему стыдно мне?!

Всё-таки светлое пятно есть в любой кромешной темноте (даже такой, как этот фильм...) и имя этой светлости Маттиас Швайгхёфер (слабо произнести его фамилию? Мне - слабо), который сыграл Манфреда. Восхитительный молодой человек с честными прозрачными глазами, тоннами очарования в поднебесном взгляде, повергающий в пучины ада своей улыбкой, а своей искренностью в каждом жесте делающий внутри тропические джунгли с брызгающими в разные стороны райскими птицами и пестрым мельтешением бабочек. Гладкий очаровательный котик, с ломкими пальцами и трогательно бритым затылком пшеничных волос. Я влюбилсо, несите меня в гошпиталь, только ногу не пилите! Кхм. А еще Маттиас - единственный актер в этом днище фильме. Всё остальные - прикладная к нему блеклая массовка, которая даже не особо-то старается выглядеть убедительной, то переигрывая невыносимо, то как Тиль Швайгер (в смысле просто красивая и для кассы-постеров-веса наличествующая). +1 неудобный вопрос к такой толпе народу на экране. Божечки, и почему я до сих пор не сняла ни одного фильма?..





- Я в порядке. Как всегда я в порядке. Иногда даже слишком в порядке.
- Как можно быть "слишком в порядке"?
- Такое случается. Когда убиваешь пару человек, они падают, а ты чувствуешь подъем.

@темы: о боже, опять она критикует мой любимый фильм!

18:24 

картина маслом

Parfait, c'est parfait!
5 страниц вчерашнего полуночного угара + сегодняшнее ВНИЗАПНОЕ восполнение и продолжение треш-банкета!
Сцена удушения ремнем - звонок на мобильный, воет козлиный Рихард, матерюсь я ПАТАМУ ШТА КАК ЖЕ ВОВРЕМЯ

- Але.
- приветкакделачеделаешь
- да вот ебу пленного русского немецким летчиком
- ШТОООО
- Это я в состоянии фуги и гроги. Да и чай у меня крепкий.
- А, ну окей. Я вот пять литров клубничного варенья наварила...

"Чем занимаешься?" и "Что делаешь?" - два вопроса, которые убили во мне больше нервных клеток, чем все экзамены, которые я когда-либо сдавала, и все конкурсы, которые я проходила, и все собеседования, на которых меня унижали.
Обиднее всего, что на вопрос "Как дела?" в разговоре с ба, я не могу ответить честное и емкое "Заебись!" :facepalm::gigi:ВЕДЬ Я ЖЕ ДЕЕЕВОЧКА ДА ВОТ БУДТО БЫ У МЕНЯ БЫЛ ВЫБОР При этом я второй месяц не могу сообщить, что подстриглась, блин!


В общем

@темы: семейка, писачки

15:14 

Дела цветочные. Глава 3.

Parfait, c'est parfait!
#заебалиримскиецифры
надо начать новый пост и новую нумерацию бл

Ушипнула Эль Санто за мягкое место!
Отважилась отчекрыжить один листик сверху (по идее надо было бы несколько см отрезать, ага, по идее...), посмотрим попрет ли его в стороны. Сбоку уже чето кривенькое наросло))

С новой прической

Колеус Лео всё больше расплывается акварелью. Не могу понять какой это цвет - вроде сначала казался фиолетовым, потом потемнел, погустел и стал больше напоминать коричневый. Ну, океееей... Не исключаю, впрочем, что он подумает-подумает да заебашит мне красный)) А ЙА СОГЛАСНО *0*
Вычитала, что колеусы тоже прищипывают, что они кустились, а не торчали тупо вверх. От роста в 10 см можно стричь - хорошо, когда есть чего ждать и планен на потом! Обожаю билетики в кино и планы :eyebrow:

Акварельный и хорошо политый сверху

Ну и главный шок поляны и брейкин ньюз на ниве делянок - кактусы проросли! Упаковка обещала пророст через 10-14 дней, я готовилась мучительно ждать и уже ожидала сокрушительное поражение, потому что погода ВДРУГ снова испортилась, ебанули дожди и стало холодно, бессолнечно, НО Кактусам было плевать на это, и они полезли вверх! Управились за 4(!) дня. Я в обалдении. Ждем, как они будут дальше чудить... :3

Жители кактусницы

* * *


X. Сегодня шестое июля и сегодня знаменательный день!
Во-первых, сегодня я узнала, что авокады надо прищипывать, чтобы они росли не вверх, а вширь. Во-вторых, я узнала точно в граммах, что такое прищипывание и мне эта процедура показалась неоправданно жестокой. Это же надо сверху отрезать новое! А у меня и у Святого, и у Вилли внезапно и синхронно навылазило кучно по пять-шесть новых листиков. Жалко резать. Следующие отрежу! В общем, я везде опоздала... Да и прищипывать советуют весной, но если я стану ждать до весны, мои авокады потребуют для своей тусы отдельную квартиру, а меня отправят за текилой и телками.

Обсматривала давеча вокруг да около мистера Святого Эль Санто дель Сантьяго и обнаружила, что как-то незаметно для меня в горшке стало вдруг больше корней, чем земли. Авокад из дренажных дырок в горшке полез наружу как дикий и будто ему всё можно. Я приняла волевое решение - пересадить Святого срочно. Никогда цветы не пересаживала! Я боюсь и не умею!! Сначала пыталась обхватить его ложкой, потом до меня дошло, что таким макаром Эль Санто станет Эль Кастрато. Благо, горшок был пластиковый и тонкий, я его разрезала и, вытаскивая на свет божий переплетение корешков, мечтала о третьей руке - она бы пригодилась очень. В целом, по-моему операция по пересадке прошла удачно. Надюсь, Святой переживет переезд хорошо.

Эль Санто шлет привет и машет листиками))

Ну и раз уж раскладывала газетки и перла с лоджии землю, то заодно уж засеяла кактусы. Кактусница бездонная!! Надо было посчитать сколько ложек земли я туда отложила! Не очень-то верю, что у меня что-то прорастет (опять, как обычно, бла-бла), но поставила на подоконник, укрыла пленочкой, увлажнила почву, на семена и морально, и физически надавила - могу сказать: я сделала всё, что было в моих руках и силах, и возможностях. Теперь я только сижу с леечкой в позе ожидания и иногда поливаю дождичком.

Кактусовая ферма

Колеус Лео обо что-то ударился и попер в рост! Он развил какую-то космическую скорость! Я бешено рада и прыгаю, стараюсь не заливать неуемной щедростью и водой, не дышать слишком громко и не трогать лишний раз. Особо радует, что на листьях начал проступать второй контрастный цвет - походу, у нас будет фиолетовый))

Лео вовсю доказывает, что он живет!

Матушка благополучно обмыла свою грамоту от министерства и притащила откуда-то три лилии в горшке. Вот же счастья мне привалило. Они пахнут... одуряюще. Тяжело, будто какой-то наркотой сладко-приторной. Хотелось бы знать на каком опиуме их растят, потому что в горшке они живут как в гастарбайтеры в москве, земли почти нет, одни корни И СУКИ ЦВЕТУТ ЦВЕТУТ КАК НЕ В СЕБЯ УКУШЕННЫЕ ХОТЬ БЫ ШТОООО И это блин чертовы лилии! Вот они отцветут и финита - верхушка сама потом засохнет и жди следующего лета, лузерхен.

Цветущие суки

* * *


IX... это девять?.. ну окей Июнь выдался пиздецовый не только у меня, но и у моих делянок.
Колеусов было шесть, пять, четыре, три, два, один ОДИН КАААРЛ ДА Я МОЛЮСЬ НА НЕГО ТЕПЕРЬ КАК НА СВЯТЫНЮ ЧТОБ НЕ БРОСИЛ МЕНЯ Он столько пережил и всё равно жив. У него стальные яйца и нефритовый стержень. У него воли больше, чем у меня. Стоит себе на оконце и каждый день купается в лучах полярного круглосуточного солнца (дожди вроде кончились), а я его бережно поливаю, потому что он постоянно сухой, а увлажнить этого клиента моими писачками я не могу, только с помощью леечки ^_^ Ох, пусть он будет здоров! Назвала Леонардо, потому что он...

Выживший!

Глоксиния тоже осталась в одиночестве. За это поблагодарим мои дрогнувшие вдруг очень не вовремя ручки, когда я ебанула из лейки ЗАЧЕМ Я ВООБЩЕ СХВАТИЛА ЛЕЙКУ ЕСЛИ ПОЛИВ У МЕНЯ ЭТО ГУСТО ПОБРЫЗГАТЬ ИЗ ПУЛЬВЕРИЗАТОРА целое море воды, которое нахрен вымыло из земли один росток.

Геракл в пустыньке.

Бегонию - мою красивую, листочную и пушистую бегонию - сначала подкосила черте откуда взявшаяся плесень, после которой они повесила листья, а потом добили мошки, которые с приборчиком хором клали на "Гром", до этого не подводивший. По идее бегония многолетняя и после лета верхушку срезают, а клубень пакуют на зиму. Может, хоть луковица жива? Надо будет эксгумировать страдалицу и общупать.

Зато с авокадами - ТЬФУ ТЬФУ - всё норм. Вилли и мистер Святой гуляют на подоконнике))

* * *


Вторая глава вот тут.
VIII. Летняя кампания объявляется открытой!
Ну как летняя? На бортом нынче едва ли плюс 8, поливает то дождем, то градом, при этом любимое ТСЖ отключило отопление уже две недели как. Эх, а календарной весной было так тепло, сухо и приятно, но вот явило свой малоприятный и унылый лик Типичное Мурманское Лето. Ебала я такое лето.

В общем, я немного раздражена и расстроена, потому что критическое падение температуры и влажности воздуха в квартире весьма болезненно сказалось на мне (я бы из ванны с горячей водицей вообще б не вылезала!), а так же на моих трепетных делянках.
Только-только явившие миру стартовые листочки пять ростков Глоксинии - понесли ужасные боевые потери в 75% личного состава. Взошло пять (а не четыре), сейчас уцелело и находится в пограничном состоянии всего два.

Колеусы продолжают нести потери.
Моё умение выращивать из семян листики номинально зачтено, а вот дальнейшая судьба этих листиков, оказавшихся на моём попечении, весьма туманна и в основной массе своей плачевна. Из всех проросших колеусов у меня сейчас осталась десятая часть. В принципе это даже и не плохо, потому что сорок саженцев куда бы я девала?! С другой стороны, когда их было восемь, меня устраивало - я мысленно излишки уже даже придумала, куда пристроить. Но вот колеусов осталось четыре. Со дня на день еще один отстающий скажет братанам "Бросьте меня!".

Я недоволен и зол :bull:
Зато те, которые вцепились в жизнь среди спартанских условий с библейскими потопами и засухами, ударами холода и солярием на полярном солнышке, активно идут в рост и пушат листочки.

По-моему от холода торчит только одна Бегония Махровая)) Вот уж кому всё норм!

Адвокады поумерили свой рост.
Вилли на какое-то время вообще замер в росте, в на днях выпушил сверху аж семь новых листиков! :lalala:
Мистер Святой и так достаточно высокий, но тоже торчит ввысь весьма уверенно! Молодец)
запись создана: 03.06.2016 в 16:27

@темы: Шерлок, Ваш газон пора стричь!

01:36 

наедине с Eisbrecher без перерыва третьи сутки подряд хорошо идет

Parfait, c'est parfait!


Пожалуй, лучшая песня о любви в стиле дойч которую я слышала
даром что лайв версия ОНА ОГОНЬ ТАМ ЕСТЬ ЙОДЛЬ ФИНАЛОЧКИ НА ВСЕ СТИЛИ ОРГАЗЪМ В КОНЦЕ

Прониклись?
Перевод делает всё сильнее и отчаяннее поэтому я так редко их читаю НО
Кажется, именно про это я пишу все свои писачки :super:

Переводден

Определенно, немецкие группы развивают меня.
В какую-то сторону. СПАСЫБА ИМ :heart:

@темы: аудио, писачки

17:45 

Parfait, c'est parfait!


Я в оккупации. Я устал.
прости меня


@темы: аудио

URL
00:48 

1/2

Parfait, c'est parfait!


+1 Бастиан :facepalm:

Зато чудесный вечер в компании с милой Рысечкой :heart:

спасыба
у меня всё

@темы: в сторону

19:39 

Parfait, c'est parfait!
Добавляешь новую писачку...



-2 в цифре подписчиков.
Мгновенно и молча.
Люблю этих людей.

До следующего года хотелось набрать 300.
наверное проще вообще ничего не писать и не выкладывать

@настроение: небо аустерлица

@темы: писачки

16:21 

Wo führt das Alles hin? In den Wahnsinn, Baby!

Parfait, c'est parfait!
Наконец-то вьехала, чем же меня так прет дойчен! Помимо очевидных пришепетывания и бесконечных эротишен ХХХХ и ШШШШ и чудесного сглушенного ррр)) ГОСПАДЕЕ ДА ПРОСТО ПОСЛУШАЙТЕ ЭТО ТАМ ПРОПЕВАЮТ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ в русском языке это только ммммм мммм офицеры офицеры ваше сердце под прицелом а тут в составе слова я сдох и дрыгаю ногой


@темы: аудио

22:58 

BANG BANG!!11

Parfait, c'est parfait!





@темы: фап-фап

URL
21:40 

Parfait, c'est parfait!
Никак не напишу, что ко мне приехал Ганс! Уряяя!!1 :heart::super:
Уже обтискала и обвешала цацками как Трндл своего любимого лося и новые лосины! Выхожу прогуливать его, с ним удобно, немного непривычно, но я привыкну. Чувствую себя то перезревшей школьницей, то туристом, только фотоаппарата на шее не хватает и местного разговорника. Свободно слишком, не знаю, куда деть руки и никак не могу перестать по привычке сутулиться.

С Гансом!

Косаткен буль-буль

Звезданутая баки-гёрл

Навестила сегодня цветочный магазин, где обычно покупаю семена. Хотела взять еще пачку колеусов, потому что мой один выживший героический Лео, конечно, дико и бескрайне радует, но мне мало МАЛО МАЛО Колеусов не оказалось, и я купила кактусовую смесь. Вы где-нибудь когда-нибудь видали, как растут кактусы?! Может, видали рассаду маленьких кактусят? Я - нет. И я хочу посмотреть. И я посмотрю! вот бы всю мою решимость да в правильное русло, эх... Сегодня сеять не буду, потому что это надо разбирать половину лоджии, где в дальнем углу лежит и ждет своего звездного часа кактусница. Да, есть и такое - я её покупала под рассаду на что угодно, но судьба располагает, чтоб я использовала её по назначению.

Не о том.
В магазине меня обслуживал мааааль... кхм, мужчина, очень гладенький, ладненький и пригоженький. С сизой щетиной, маковым рассветом на скулах и ясным по-славянски честным взором цвета ячменных полей до горизонта и бескрайнего неба. Извините, я вчера писала писачку, увлеклась чрез меры и всё никак не успокоюсь. В общем, он настолько гей, что даже кругленький брюлик в левом ухе не выглядит нужным. Говор у него соответствующе-сладкий, а взгляд с томной, отрепетированной поволокой.
Впрочем, зачем-то он решил пообщать меня на тему "Глупая женщина и выращивание кактусов", я ответила, что на упаковке всё написано и я уже прочитала, а он решил напомнить биологически-неприятной особи, что упаковка может прикинуться забором, на котором тоже всякое написано, но так уж и быть он снизойдет и еще раз сообщит, что семена надо высыпать на землю и чуть вдавить, а не закапывать. Да уж, про вдавливание пальцев в куда-то и нащупывание там чего-то он мог бы многое мне рассказать, наверное... XD
По пути я хотела узнать не нужны ли магазину работники на лето, но не у этой же мегеры за прилавком спрашивать! :eyebrow:

@темы: люди вокруг, Шерлок, Ваш газон пора стричь!

03:51 

Доктор Живаго, Б.Пастернак. Часть I.

Parfait, c'est parfait!
Давеча я вспомнила, что по летним месяцам читаю русскую классику...Очень вовремя.
В этот год мой взор пал на господина Пастернака. Ничего о нем не знаю. Я дно и дремучий лес, я там, где не светит солнце, я то, что не светит. Я даже не в курсе, что он получил Нобелевскую премию. Если вам когда-нибудь хотелось обозвать человека безнаказанно и как угодно грубо, то сейчас ваш звездный час и самое время. Прошу.

Чуть больше 1.800 тычек на читалке. Окееей. Книга, которая начинается с похорон матери главного героя, не может оказаться плохой. Тем более, это уже +1 к моральным травмам. Что может пойти не так?.. Во-первых, евреи. Много евреев - зачем на них такой акцент? Ох, бедненькие, ах, светоч мирового блага и сосредоточ истинной веры, вечно притесняемые, унижаемые и страдаемые, но такие стойкие и вообще кругом молодцы. Пастернак, да ты чё?! Во-вторых, насыщенная событийность. Забавстовки рабочих! Бах! Революсьон! Бах-бах! Первая мировая! Биг бада-бум! Дайте дышать, господи боже! Всё проносится ураганом и топчет стадом быков. В-третьих, очень много персонажей. Не как у господина Графа, конечно, но почему-то героев Пастернака мне никак не удается запомнить. Тут с довольно-таки весьма достаточной очевидностью мелькают Некие Отношения, знакомцы из детства, со школы, юности бла-бла, и во время установления сложных связей между ними требуется задумчиво потереть подбородок и глубокомысленно так выдать: "Агааааа... Хм, ну ничего себе...", а я не помню этих людей, со мной этот бразильский сериал не проходит, мне обидно! Потому что во-вторых - избыточная событийность, поданная короткими обрывками чего-то, и слишком много имен. А еще у Пастернака персонажи, бывшие в начале книги детками, носили сокращенные имена, а когда повзрослели стали зваться полным именем и отчеством. Я без шансов.

Теперь немного личных драм.
1. У меня нет любимого персонажа! Это большая проблема - обычно. Книгу читать скучно и неинтересно, если нет переменной, за которой хочется следить. Но у Пастернака настолько чудный язык изложения, что я влегкую обхожусь без маяка. Держусь на курсе подчерпывания полезных оборотов речи)) Кстати, именно Пастернак привнес в мои скромные системы координат еще одну точку обозначения - была у него героиня, которую он охарактеризовал как "беспорядочно начитанная". Так вот в этом вся я - беспорядочно начитанная, беспорядочно образованная, беспорядочно увлекающаяся. Спасибо, Борис Леонидович.

Я пыталась проникнуться непосредственно главным героем - Юрием Живаго, но у нас с ним как-то не сложилось. Он слишком мери-сью. Во всем. Стихи пишет самые проникновенные, врачом стал лучшим на курсе, везучий, обаятельный, понимающий, чуткий до зубодробительного отторжения, при этом прогрессивный (революция же), охотно философствующий на любые темы, только заикнись, у него в ответ уже всё готово, всегда умеющий найти нужные слова, смелый, отважный и идеальный. С женщина обходительный, с мужчинами честный. В социальном плане тоже все стандарты закрыты - жена есть и он её уважает и любит, сына родил, по подозрению в измене был уличен, но праведно оскорбился, потому что сам не понял, как такое могло произойти, и неначавшийся конфликт исчерпался. Живаго скучный и однообразный - я понимаю, едва-едва начало книги, впереди полно интересного и вообще - революция, потому что книжная Первая мировая война кончилась парой сцен в лазарете да небольшой суматохой, когда штабную деревню обстреливали подошедшие немецкие дивизии. Емана, да даже в русской классике немцы меня нашли! И война случилась! Со мной!

Потом мой ум захватила Лара. В начале книги она попала под тотальное влияние престарелого господина Комаровского, который на балансе числился адвокатом, а на деле оказался...

2. ...педофилом :facepalm:
Я читала и не верила своим глазам! Я настолько неискушенный чтец и дура, что по инерции со всем остальным миром корила за растлевательный грех только Набокова с его Гумбертом-Гумбертом и Лолитой! Боже-боже, но то, что происходило между Ларой и Комаровским заставляло краснеть и нервно ерзать тех, кто просто перехватывал его случайные взгляды на неё! Из этих взглядов Комаровского сквозило торжество подчинения и темное знание о том, что она - эта маленькая девочка, ставшая по его вине слишком взрослой - не тупая и осознает происходящее между ними больным, глубоко неправильным, но достаточно умная, чтоб молчать об этом. Я думала, всё у них ограничивалось поглаживаниями и прочими штучками, но когда Лара вышла замуж, в первую ночь с мужем, несчастный Патуля выяснил, что он у неё не первый. ЯВНИШТО ПРАСТИТИ

Это не книга, это истерика.
Лара добавляет как-то особенно. Волевым решением она начала жизнь с чистого листа и после школы улизнула-таки от своего престарелого благодетеля, работала где-то, кончила некие полезные курсы, завела жениха (того самого Патулю), вроде бы всё норм, а потом денег вдруг стало не хватать. И Лара не придумала ничего умнее, чем поугрожать Комаровскому на одном из балов, куда они оказались одновременно приглашены. Типа за все детские унижения и удар по психике он ей должен хотя бы денег! Но не словами поугрожать, не прилюдным разоблачением, а пистолетом. Настоящим, женскою ласкою отобранным у бравящегося Патули, который хотел то ли стреляться, то ли лезть на забастовочные баррикады. Ладно, не важно...
И ведь Лара реально стреляла в Комаровского! Не попала в него, зато почти попала в прокурорского сынка, который крутился поблизости. Разразился бы дикий скандал, её бы сослали в Сибирь, НО господин Комаровский же адвокат, он её отмазал, реально дал денег и... ну, всё. Все пообсуждали эту декаданскую поступку отважной нигилистки, Лара побыла знаменитостью, конец этой истории.
Никак не могу определиться: Лара или святая, или блаженная... Посмотрим, чё она выкинет дальше.

@темы: книги

23:04 

Ну-ка...

Parfait, c'est parfait!


...моя супер-группа с десятью Грэмми называется "Монохромный черно-белый Банан" :super::guitar:

@темы: в сторону

22:05 

Итак, где мой наполированный котел с монограммкой?!

Parfait, c'est parfait!


Первый камент спустя 20 минут после публикации.
Мой ррррэкорд! :cool:

@темы: писачки

21:15 

Цивилизация внезапностей

Parfait, c'est parfait!
За воскресенье у меня аж три достижения! Завидуете? А вот и зря.
Первое: только прошел насморк, отболело горло - губу нахрен разнесло герпесом. +1 неделя дома. Ну разве не охуеть?
Второе: отстирала свои белые футболки от желтых пятен. ЙЕЕЕЕЙ ЗОУ ГУТТ ПЕРФЕКШЕН Собиралась три месяца.
Третье: задрочилась в Пятую Цивилизацию. Сидела без движения столько, что ноги еле ощущались, когда я решила встать.

К слову о Цивилизации.
Читать дальше длиннопост!

@музыка: Rammstein - Zerstren

@настроение: уилл григг'з он файер

@темы: игры

17:47 

Parfait, c'est parfait!
1. "В принципе, можно и зайца научить курить...".
В принципе и меня можно обучить игре на гитарен.

Тилль говорит, что в его 53 года надо бы с внуками нянчиться, а он одним своим видом увлажняет людей по всему миру.
Наверное, не все могут делать то, что они хотят.

Хм, я опять хочу хотеть недостаточно сильно?..
А как это "достаточно сильно", чтоб получилось, при условии, что у меня короткий мизинец? :emn:

2. Маман получила грамоту от министерства связи и массовых коммуникаций РФ. С подписью министра.
Дата выдачи 8 февраля, вручили 22 июня. Ну, хоть вручили. Теперь отдел кадров ей шутливо угрожает, что сожжет трудовую, чтоб она никуда не уехала или не перешла на другую работу. Например, в городскую Думу потому что туда уходят все кто хоть чего-то добился и хоть как-то отличился например их бывший главный редактор но он вообще чудный обаятельный мужик
Для человека, который ненавидит свою работу, у маман слишком много грамот.
Для человека, который работает по 15 часов в сутки, у маман слишком мало грамот. И свободной от этой работы любой другой жизни. Грамоты и премиальные это хорошо, конечно, но... Пиздец.

3. Мой ГансЛандаРюкзакен (спасибо A Cloud in Trousers, за звучную кличку!) давеча прибыл на таможню. Я уже сломала себе лоб ладонью, потому что по миру посылка катилась как складно и лихо, что просто обязана была застрять на российской таможне на месяцок-другой. Но нет - вчера вечером саксессфулли растаможилась. Теперь следующая веселуха - поездка по области, а потом по городу до моей районной почты. Ждем извещение в ящик и ёрзаем ягодичками в стул.

Ждут, куда можно прилепиться))

@темы: в сторону

16:57 

Parfait, c'est parfait!
Вчера усиленно опохмелялась витамином С в надежде, что к вечеру меня попустит, организм нащупает-таки кнопку "вкл.", и я попишу Гэбриэля хватит страдать просто целуйтесь уже Хуй. Я двух слов связать не могла! И даже спать не могла, потому что ХОТЕЛА ДАЧУ И САДИТЬ ВИШНИ дышать оказалось вдруг не можно. Сейчас почти живая, осталась только гнусь в голосе и кашель, но целая неделя в пизду улетела, лето скоро кончится, а мой воз и ныне там. Еще полквартиры разбомблено ремонтом и грозит отъезд на месяц в глухомань =( Ну ё-маё :facepalm:

Когда что-то идет не так, жена Пачи моет посуду, маман варит борщ, а я полирую зеркала.
Но что ж за уебанское средство мне досталось?! Нормальное средство как действует - ты его наносишь, оставляешь на пяток минутен, потом смываешь и всё блестит. Это - нет. Там спирта столько, что оно высыхает едва долетая до очищаемой поверхности! Еще и разводы после себя оставляет. И вот я, передо мной огромный зеркальный шкаф в три секции и ростом в Шакила О'Нила, в моей руке спиртовая сука, под ногами - колченогая табуретка, в ушах фоном концерт Раммштайн. Ну чо - полировать задорно, пританцовывать на табуретке - идея так себе. Тем не менее, я никуда не ебанулась (ни вниз, ни в сторону), хотя еле успевала подтирать, всё помыла (+ коридорные зеркала, + в ванной). Выглядит точно лучше, чем было. Профит.
Но самое сложное - это конечно мыть зеркало, а не любоваться собой :eyebrow:

Влюбилась в женщину по имени Imany. Её песни - те, которые не ремиксы (за редким исключением) - охуетительные категорически! Вижу её в Парижском квартале СтарогоНового Орлеана в прокуренной палатке с вуду-приблудами и супчиком гумбо в тарелке из черепашьего панциря.








@темы: писачки, в сторону, аудио

03:34 

Parfait, c'est parfait!
Итак. Кто второй раз за сезон весна-лето сопливит, кашляет, чихает, гнусит в нос и болеет весь такой несчастный и грустный, тот я :facepalm3:
Как же я заебалсо! Зимой не болею. Осенью, когда все общей толпой гриппуют, я не болею. Летом - пожалуйста, вай зэ фак нот, гоу гоу, вот твой озноб, вот твои сопли, бери-бери, не стесняйся. А чтоб было не скучно, а чтоб выебнуться, а чтоб не как все. ХОЧУ БЫТЬ УСРЕДНЕННО НОРМАЛЬНОЙ МАМА ШТА СО МНОЙ НЕ ТАК В доме ничего полезнее бесполезных пастил от кашля нет. Ебучий Доктор Мом, который да, хорошо чинит больное горло и на ура пробивает оккупированный соплями нос, с желудком делает атомную войну. Поскольку все пять круглосуточных аптек работают строго до девяти вечера, пришлось мне выживать до сегодня и, кое-как собрав себя в кучку, топать за зельями исцеления. Лечиться решила витамином С и нурофеном, ударно и задорно. Всё равно больше ничего против симптомов соплей и общей слабости не подходит. Бэээ... Когда есть температура, хоть знаешь че делать! А когда её нет, но по ощущениям ты вяленькая какашка - вот... и чё?

Скучный и мрачный но это фильтр такой специально драматишный быт болящего.

А еще сегодня днем - злая, больная я с потрясающим по гнусавости голосом, очень подходящим мне как сварливой стороне, отказывающейся в чем-либо участвовать, отбивалась от агрессивной девицы, которая позвонила на домашний телефон общать меня насчет выставки какого-то там пуха. Торговать летом изделиями из пуха это какой-то супер-оригинальный маркетинговый ход или что?..
Короче говоря, этим своим телефонный звонком она поймала меня буквально на пороге, долго и скучно читала по бумажке об их продукции, оскорбилась, когда я переспросила название фирмы и на вопрос: "Вы что, никогда о нас не слышали ну вы и деревня?!", получила ответ, на который нарвалась: НЕТ А ДОЛЖНА БЫЛА СЛЫШАТЬ Потом она совершила еще одну ошибку. Прочитав брошюрку, она с наездом, будто это я трачу её время своими тупыми вопросами, спросила: "Ну вы же придете, да?! Давайте ваш адрес, я вышлю билет, который потом можно будет обменять на подарок, но только если вы придете со своей второй половинкой!". Не, вы слыхали?! Адрес ей мой подавай! Вот тут меня накрыло, я очень резко и агрессивно (и гнусаво) козлиным голосом отвечаю, мол, ко ко ко, никуда я не пойду и вообще мне надоело это слушать. Вместо "Извините, спасибо, что уделили мне время", она продолжает утюжить меня своей непроходимой дремучестью: НО ПАЧИМУ ПАЧИМУ ВЫ НЕ ХОЧИТЕ ПРИДТИ Я теряю терпение, отчасти потому, что у меня вдруг зачесалась пятка, а я была уже к кедах и никак, рявкаю ГНУСАВО в трубку: "Да потому, что надоела эта всякая назойливая реклама! И пух мне ваш не интересен! ОТКУДА У ВАС ВООБЩЕ ЭТОТ НОМЕР это мой любимый прием когда звонят с посторонних номеров и что-то толкают он так живенько весь энтузиазм с другого конца улетучивает И тут она выдает такое, что я на пару минут бесплатно и без регистрации превратилась в лошадь Пржевальского и заигогокала в трубку ГНУСАВО. Она отвечает: "А я случайно набирала цифры на телефоне и попала к вам, как удачно, правда?!". Божечки, да она мне пух толкает или кадрит меня? XD В общем, расстались далеко не лучшайшими подруженьками, потому что она обиделась страшно, а я ржал как мудак над её стараниями разжечь во мне фойер фрай хотеть пух срочнааа)) Но она сама виновата!

Активно жду посылку с АлиЭкспресса и по почтовым статусам понимаю, что жизнь у моего упакованного рюкзака насыщеннее и интереснее, чем у меня. Стартовал он в Китае, на складе Шэньчжэня покутил с братанами на посошок и двинул в сторону Гонконга. Двое суток на попутках, курение травки и общение с малознакомыми людьми. Возможно случайный секс. Опохмелился, отправил путаную смску, мол, двигаю в загадошную и непостижимую Россию, но куда конкретно не указал А ОНА Ж ОГРОМНАЯ Потерялся. Полагаю, забухал на границе. Упал, очнулся, Финляндия. Вантаа, аэропорт в пригороде Хельсинки и "Бля, где я, кто все эти люди, куда дальше?..". А потом гугл-карты говорят: "Да расслабься, братан! Всё путём!". А путь от Хельсинки до Мурманска всего-то 1.048 км по прямой. В общем, я жду и верю, что он никуда больше не свернет~
Рюкзак едет (точнее летит) всего десять дней и уже почти вот-вот, а продавец писал, что будет добираться 30-60 дней. Хмм...

А ВСЕМ ТАНЦУЮЩИХ МАЛЧИКОВ НА КАБЛУКАХ В ЭТОМ ЧАТИКЕ


@темы: люди вокруг, в сторону

20:25 

Подогнали мотивации

Parfait, c'est parfait!


Из личной переписки В.Г. и С.Э.

@темы: писачки

20:47 

Гестапо-взгляд

Parfait, c'est parfait!

Богатая внутренняя война

главная