• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: о боже, опять она критикует мой любимый фильм! (список заголовков)
23:38 

Чудо-Женщина, 2017

Parfait, c'est parfait!
Гспд, какая же чудо-херня! За один вечер ниасилил, пришлось тратить два :facepalm:
Хм, с чего бы начать?.. Начну с самого начала! Вот есть целый остров боевых супер-моделей-богинек, одетых по греческом моде, с сандалиями на танкетке и трендовыми укладками, мелированием, скульптурированием, стробингом, с выщипанными бровями и смоки-айзами, единственная цель которых - прекращать конфликты силой любви и наглядного убеждения в том, что лучше заниматься сексом, а не войной. Отличная миссия, мне нравится. Вопрос первый: как амазонки узнавали о том, что в мире, который вне ареала их обитания, началась война и им пора бы заняться своими прямыми обязанностями? Вероятно никак. Потому что они давно никуда не встревают, носа наружу не кажут, о современном мире ничего не знают и нисколько им не интересуются, живут себе как дикарки и ладно хоть тренировки не забросили. Вопрос второй: когда о мировой войне им было-таки донесено из компетентных уст, почему амазонки (цель которых прекращение конфликтов, я напоминаю) среагировали тем, что никуда не пошли, а их главная вообще была против того, что бы кто-то и думать смел туда пойти?! Одной бунтарке, конечно, слова старшей всегда были пополам, но такова уж идея. ТУПАЯ ИДЕЯ. Разве нельзя было отсеять Диану от остальных тёлочек как-то иначе, чем её нетаковостью? Точнее это она - одна такая (потому что отправилась исполнять свой женский амазонский долг), а те, кто остался, - все нитакие. Окей, проехали. Хотя я всё равно не понимаю, как так вышло. Пошли бы всей кучей, и нет и зачем и почему

Сюжет - ничего особенного, оригинального и выдающегося. Всё как по нотам слышанной уже сто раз песенки, которая сидит в печёнках, но иногда ты её слушаешь и невольно начинаешь ножкой так притопывать в ритм. Все клишированные элементы эмоциональной вовлечённости, воодушевлённое преследование своих идеалов, горькое разочаровывание в них, героическое превозмогание, со слезами на глазах и на пороге смерти осознание новых идеалов на основе старых, лэвэл-ап, кааанец. Фоном можно было бы пренебречь - уж слишком всё типично и пресно (даже юмора никакого нет). Хотя всё было даже не плохо, пока Диана не скинула с себя плащик и в своём пластиковом костюмчике а-ля Сейлор Мун не отправилась дефилировать под пули и ракеты. Я чёто так обалдела, потому что к этому моменту напрочь забыла, ЧТО ИМЕННО я смотрю - всё катилось так складно и мило, а потом начался какой-то фикбук про попаданку. Почти как эльф-танкист в битве за Москву. Ох, моя бедная касочка...

Мне понравилась идея о том, что людям не надо никаких богов, никаких вождей, никаких фюреров и никаких правительств, чтобы делать говно, херню и зло другим людям. Такова уж наша природа, такова вообще вся природа - где тень, там и свет, и не бывает одного без другого. И нет такой таблетки от зла, нет такого одного человека, от которого можно избавиться, и всё станет заебись. Потому что действия - прямой результат идей, веры и убеждений, а избавиться от идей, вер и убеждений нельзя за один мах волшебного мечика. Необычно глубокомысленная мысль для супер-геройского кинца, но меня приятно удивило, что народу дали помимо треша, угара и переодеваний, хоть что-то стоящее, с намёками то ли на философское, то ли на вечное. Хотя отношение Дианы к этому открытию просто пиздец. Я не понимаю что это? Она просто тупая или это женская логика так сработала?! По мне, так предложение Ареса было логичным и привлекательным. Я б согласилась, чё Диана вдруг взбычилась на правду - за гранью. Хотя под финал её мнение болтало тудак-и-судак как сами-знаете-что в проруби в семибалльный шторм, так что придётся принять всё происходящее с фэйспалмом наготове... Фильм просто не оставляет ничего другого.

Мне не понравилась мадам главная героиня Диана "Я - Драматическая актриса!". Лицо у неё глупое, взгляд пустой и расфокусированный как у телёнка, все её позы и поведение выглядит наигранным. Детка, в любой непонятной ситуации вставай в супер-геройскую позу - ноги на ширину плеч, грудь вперёд, плечи назад, голову наклони чуть вниз, типа ты немношк смущена и переживаешь экзистенциальные моменты и даже не догадываешься о том, насколько круто сейчас выглядишь. А ветер играет твоими волосами и нежно треплет юбчонку. Среди толпы немытых, потных мужиков в мятых грязных шмотках она - накрашенная, с завитыми Бэйбилисом кудрями, которые не развились даже когда в неё горящий танк прилетел (дважды), напудренная, набронзированная и нахайлатеренная выглядела так же уместно как коллекционная Барби в песочнице. Что-то во мне внутренне протестует и отторгает эту картину. Мне вообще неприятно было смотреть этот фильм. У меня слишком другое мнение о войне (и о фильмах, которые ей должны посвящаться), чтобы я могла адекватно и без пелены бешенства перед глазами смотреть на то, как эта пигалица крашенная скачет по траншеям по колено в грязи, а потом позирует для Плейбоя. Нет, спасибо.

И напоследок: в КВНе когда-то давно была такая шутка: "Почему супер-клей не пристаёт к тюбику? А почему супер-женщина не клеится к супер-мужчине?". Так вот это - перестало быть шуткой. Диана одолела воплощение зла силой любви. Буквально. Она даже не постеснялась вслух это сказать! "Своей Любовью я буду защищать этот мир! И этой рукой бла бла бла вот мой меч бла бла вот мой щит бла бла...". Ага, а этой свечой я подожгу твою маман. Мы поняли. Гспд, какая же чудо-херня... Я себя повторяю, чего я обычно себе не позволяю, а когда кино-поделки сами себя повторяют со своею Вековечною Любовию - это не тавтология, кризис жанра или халтура, это, извините, классика. Но технически (если вспомнить начало и посыл существования амазонок ) Диана миссию своего клана выполнила - спасла мир любовью. Ок, принимается. Даже если любовь эта случилась у героини после одного неловкого танца и одной спонтанной ночи. Главное же не количество любови, а её качество, в котором мы после одного неловкого танца и одной ночи просто не имеем права сомневаться, да?..

Спасибо, я всё.

@темы: о боже, опять она критикует мой любимый фильм!

14:31 

О ПРИВЕТ МАРК

Parfait, c'est parfait!
06:39 

Бабушка лёгкого поведения, 2017

Parfait, c'est parfait!
Хммм... Знаете, после стакана глинтвейна, двух часов бесплотных попыток заснуть и для шести утра даже и ничо так.
Гспд, да я тут на слёз хохотала над своим любимым сортом тупых шуток! "А насколько наше заранее заранее, чем их заранее?" :gigi:

Напоминает одновременно все фильмы (и клип Mein Teil) про переодевания в противоположный пол, но таков уж удел подобных фильмов - быть похожими друг на друга. Но блин - тут такие классные персонажи! О них мы знаем не много и едва ли захотим знать больше, но это настолько ярко и круто, что достаточно для объёма, глубины и ощущения, что массовка не просто прицеп к главному герою и его делам, а у них своя история есть. Особенно душевны активные бабули, бывший домушник и Главный криминальный подручный с выразительными скулами. Даже удивительно было найти столько разнообразия в комедии российского производства! Наверное, я смотрю фильмы под каким-то странным, другим углом... Потому что практически всё, отчего течёт большинство, считая гениальным творением, шедевром и вехой, я вижу дешёвкой, редкостной хернёй и мусором. Вместе с тем мне влёгкую может понравиться такой феерический бред, который не обплевал только ленивый и обезвоженный))

Название не соответствует содержанию. Трейлер вообще врал. Не, Любовь тут, конечно, есть и ей толкнута соответствующая речь, но это и не вызывает вопросов. Когда понимаешь, что к чему откуда и не видишь причин, как могло бы быть иначе, то всё выглядит гладко. И не бесит. Я очень сильно боялась неловких сцен и пошлых шуток, но их тут нет. Или они уместные. Да! Уместные пошлые шутки. И странные сцены. Местная норма!

Несомненный и увесистый плюс этого фильма - его продолжительность в едва ли час двадцать минут. Идеально. Ты не успеваешь задавать фильму вопросы, фильм не успевает тебе надоесть - разве это не чудесные отношения? Снято на хорошем уровне, камера не дёргается как эпилептик. События развиваются живо и бодро, финал - несколько неожиданный (почти сказочный, если бы Главный криминальный подручный с выразительными скулами не оказался неожиданной душкой) для такой завязки, но мне очень доставил. Всё так уютненько сложилось)

В целом, я даже не могу сказать ничего плохого. Лично меня всё устроило, и бессовестно раннее утро было начато с лёгкого ненапряжного кинца! и винца И крепкого чаю с печеньками! :3

@музыка: Katsuyuki Konishi & Hikaru Midorikawa - Fanatic Of Night

@темы: о боже, опять она критикует мой любимый фильм!

01:11 

Гоголь. Начало, 2017

Parfait, c'est parfait!
Фильм отличный. Прям даже с избытком. Всё очень-очень красивое, атмсосферное, колоритное и жутенькое. А вот почему все обсыпаны побелкой в три слоя и выглядят жертвами набега вампиров и эпидемии анемии не ясно. Николай Васильич - очаровательный эмарь с белёсыми глазами и совсем не наркоман, но с приходами. Олег Меньшиков прекрасен. Вроде мистика-мистика и народные бредни, а прям подмывает искать логическое объяснение. Лучше бы сериал замутили крутой.

Но один вопрос => спойлер!

@темы: о боже, опять она критикует мой любимый фильм!

14:49 

Валериан и Город тысячи планет, 2017

Parfait, c'est parfait!
Я очень долго старалась и очень долго подбирала слова так аккуратно и выверено, что бы мой отзыв можно было читать в пост даже несовершеннолетнему чернокожему вегетарианцу-трансексуалу из семьи китайских евреев. Надеюсь, у меня получилось. УЖ ТОЧНО ЛУЧШЕ ЧЕМ ЭТОТ КУСОК КОШАЧЬЕГО ГОВНА КОТОРЫЙ Я ТРИ ЧАСА ОБОЗРЕВАЛА В КИНОТЕАТРЕ И ПРОКЛИНАЛА КАЖДУЮ ЕГО СЕКУНДУ БЛЯДЬ ЕЩЁ И В ТРИ ДЭ

Кхм. Потрачено.
Ожидала от Люка Бессона большего. Не о корбен милый "Пятый Элемент" или "Леон", конечно (гспд, вот эти шедевры и вот эту поделку снял один и тот же человек?! ЧЕЛОВЕК ЛИ ТЕПЕРЬ?!1), но точно что-то на уровне не ниже плинтуса. Может даже стильное, захватывающее и с хорошей историей. По крайней мере трейлер обещал. Трейлер был горяч и хорош! Но в очередной бессчётный раз вышло так, что стоило бы остановиться на трейлере и не заглядывать дальше.

Даже начало этого фильма и то напрягло! Три трейлера от Фонда Кино на один и тот комический аспект кроме трейлера про космос)) когда внутри тела не тот, кто снаружи. Видим бабушку, а она на самом деле она - взрослый мужик со взрослыми потребностями, вместо ребёнка - другой мужик и ещё одна такая же херня. И наконец-то блядь обанкротилась компания Enjoy Movies!

Итак, что мы имеем?
За первые три минуты показали разных рас больше, чем Биовары за 10 лет напридумывали. Но у Биоваров мало и качественно (история, физиология, технологии), у эти - много и никак. В фильме столько пустого ненужного лора, что вся эта чёртова туча информации физически никак не смогла бы влезть ни в какой вменяемый хронометраж (надо же всё объяснить!), но они пытались. И это просто невыносимая пытка. МУСОР. Если ты не можешь внятно рассказать историю за полтора-два часа - снимай сериал или дорабатывай сценарий для сиквела. Высидеть почти три часа в кинотеатре, наблюдая на экране бессвязное пёстрое мельтешение, рандомную смену локаций, глупые разговоры, дебильные поступки, брови и однообразное лицо Кары Деленвиль и очаровательные мешки под глазами Дэйна ДеХаана (нет, мне очень нравится этот актёр) - то ещё удовольствие. Это не фильм, а блюдо с закусками. Сырная нарезка. Салат, который подаётся к основному блюду, которое ты ждёшь-ждёшь, а его всё нет и нет. Неоправданно затянуто абсолютно всё! Полно ненужных сцен, которые не несут никакой информации и ничем не полезны. Зато сука красивы. Экшен вопреки логике и здравому смыслу (на хую вертел и хуи сверху клал). Про местные разговоры лучше просто помолчать.

И - опять Она! Любовь. Не понимаю: какой белены объелись сценаристы, что у них за помешательство постоянное? Везде же суют эту любовь! Надо - не надо, вот вам. В неё не веришь, не понимаешь, зачем она, откуда и почему, а она подаётся как основный двигатель прогресса сюжета и если к центровой детали не испытываешь ничего, кроме раздражения, непонимания и зуда от того, насколько она бестолковая и дурная И БЛЯ НУ НЕУЖЕЛИ ОПЯТЬ, то это так себе показатель качества сценарной работы. Просто... ну зачем? Зачем вам такие дорогие и совершенно бездушные, пустые и неинтересные декорации Города тысячи планет, глупый пшик из истории про исчезнувшую цивилизацию и заговоры в верхах, если вся соль рассказываемой истории в том, что мальчик хочет жениться на девочке? Напыщенная, богатая и помпезная обстановка не работают в сторону усиления и их чувства, и тем более зрительского восприятия. Просто не понятно - а что меня должно интересовать: лихие космические приключения или любовная драма? При том, что если вам хочется космических приключений вас постоянно будут насильно кормить любовной драмой, а если вы хотите любовную драму, то станут объяснять принципы действия космических механизмов и систем, про заговоры и какие-то странные другие расы. Ни то, ни сё. Ни рыба, ни мясо.

То же самое, кстати, можно сказать про исполнителей главных ролей. Оба главных героя выглядят подростками, которым лет по 14. И что, я вот должна всерьёз поверить, будто они во-первых: прожжённые профессионалы, высококлассные агенты (сразу с детсадка небось взяли), что им стоит доверять дело галактической важности, а так же защиту председателя человеческого правительства, и что во-вторых: у них отношения, любовь, свадьба и дети? Да я на некоторых 30-летних смотрю и недоумеваю, как им мама разрешила ребёнка завести! Да им я свой ночной горшок, и тот не доверила бы. Пусть бы потренировались сначала на кошках, завели бы собаку, хомячка или попугая говорящего, а не человека. В общем, их дуэт выглядит смешно и нелепо. А уж про актёрские способности Кары Деленвиль я не стану ничего говорить. Выразительнее бы её персонаж (такой не такой образ современной барышни, которая хочет карьеру, а не брак) сыграл, если бы она и персонаж Дэйна ДеХаана были бы братом и сестрой. Их полярные, нетипичные для каждого из гендеров характеры (у него - более спокойный, уравновешенный и в то же время авантюрный и мечтательный; у неё - более жёсткий, прямолинейный и негибкий) выглядели бы ярче. И в них можно было бы спокойнее поверить и быстрее испытать симпатию, чем к очередной тупой и безликой влюблённой парочке. Типа влюблённой типа парочке.

Клипо-вставка с Рианной - ниочёмное выдувание мыльных пузырей. Оу ха-ха, её же зовут Баббл. Я так понимаю, это только для трейлеров и сгодилось бы... Тьфу, даже обсуждать не хочу, как всё, что с связано с этим персонажем, было бездарно обыграно. Просто мозг расплавляется от идиотизма и через уши утекает. Взрослые же люди делали, профессионалы, не тупые малолетки с фикбука, мнящие себя креативными и оригинальными Авторами Творцами и Писателями! Неужели кто-то вот это на самом деле счёл хорошей идеей, снял и выпустил на экраны?! Гспд, да. . .

В общем, этот фильм слишком глуп и наивен для того рейтинга, который указан (16+), он скорее для яслей или для начальных классов школы. Наверное, тогда ещё можно смотреть на детей-шпионов-супер-агентов и более-менее им верить. Я слишком стара для этого МУСОРА.

@темы: о боже, опять она критикует мой любимый фильм!

20:02 

Красавица и Чудовище, 2017

Parfait, c'est parfait!
Диснеевский фильм ФИЛЬМ ПО МУЛЬТФИЛЬМУ ПО КНИГЕ КАААРЛ тебе вообще не стыдно?! Ты довёл меня до визга!!
Он до одури красив и до дрожи прекрасно озвучен (Люмьер Юэн Эван МакГрегор и его французский прононс ван лав :inlove: )! Песни Диснея, впрочем, я всё равно не считаю за песни - это просто растянутое, скудно зарифмованное нытьё под однообразные звуки. Слишком суетливые и громкие. Но вот смотрится фильм прекрасно - каждый кадр оргазЪм для глаз. Декорации, костюмы, замок, деревушка, мебель, зачарованные предметы декора - всё миленькое, игрушечное и боженькой детализированное. Хотя порою и возникает ощущение пластмассовой театральщины (особенно в сценах со снегом, но это вообще беда у всех фильмов, где снег - не катастрофа, а обслуга красивого вида - он выглядит как пенопласт. А я знаю, как выглядит настоящий снег, я девять месяцев в году живу в нём...).

Белль довольно жжживенькая и активная. Я думала, она будет меня бесить, а она на удивление ничо такая - бодрая и эмоции у неё классные))
Гастон - мой кумир! да я знаю что иметь такого кумира дурной вкус но мне бы хотелось уметь смотреть на себя в зеркало так как это умеет гастон

всех сильнее гастон всех умнее гастон
и никто не укусит вас так как гастон
кто храбрей чем гастон
кто милей чем гастон
очень мощную шею имеет гастон
самый крепкий гастон самый мягкий гастон
и в плевках у нас тоже гастон чемпион
самый славный гастон самый главный гастон
и никто так не носит костюм как гастон
вот он какой гастон!




Но почему ГАСПОДЬ МИЛОСЕРДНЫЙ ПАЧИМУ Чудовище ЧУДОВИЩЕ КААААРЛ такой няшный плюшевый котичек?! Обаятельная мурлыка, которая пытается казаться грозной, неприступной и апазной, а потом - опа! - и игривый рычачос? :eyebrow: Джентльмен в обществе, принц на балу, зверь в спальне! О БОЖЕ УНЕСИТЕ МЕНЯ!1 Один шаг до зоофилии! Нет, правда: почему он такой сюсюсю лапочка с лоснящейся шёрсткой, которую хочется гладить и гладить и вплетать в его гриву васильки да ромашки?! У него ведь даже кисточка на хвосте есть... А он за нею гоняется? Разве его вид не должен отталкивать, пугать и вызывать ужас, панику и аварийный выброс жидкостей из организма? ПО ИДЕЕ и по сюжету. Очевидно, ноуп. Довольно странно ставить фильму рейтинг 16+ и при этом на роль главного рейтингового чудовища, на которого нельзя смотреть детям, заявлять не страшного лютого зверя с клыками, а верного оруженосца Гастона.

Ууу, Дисней, вы нынче такие смелые: объявили Лефу первым в своей истории геем (я очень-очень удивилась, что он ТАКОЙ, потому что по мне это никак не отображается и уж точно не влияет ни на чьё поведение и сюжет, но раз говорят, то ок), а Чудовище, проклятое чародейкой на вечные муки в одиночестве, обречённое на смерть от разбитого сердечка и поставленное на счётчик у засыхающей розочки, у вас милый сексуальный пупсячий котик, даром что с клыками и вездеволосатый, это часть его шарма и природы.

Да даже эта песня и то брутальнее, чем Чудовище! :gigi::lol:


@темы: о боже, опять она критикует мой любимый фильм!

03:27 

Джиперс Криперс, 2001

Parfait, c'est parfait!
В 2001 году мне было 11 лет. По нынешним рейтинговым нашлёпкам на фильмы меня не должны были к нему подпускать ещё минимум лет пять. Потому что это - какой-то запредельной, неправильной, грубой и первобытной эротичности триллер, где все одеты в одежду, но совершенно раздеты в эмоциях. И ты сам тоже раздетый. А где-то с середины фильма начинаешь тихонечко (может, немношк против воли и только на инстинктах) дрочить.

Фильм старый и очаровывающий (в плане графики, которой просто_нет или она_дно, зато есть любовно сделанный крафт и великолепная игра актёров; в плане атмосферы вечно сжатой в горсть жёпки; в плане ответов на свои вопросы, которые ты получаешь вместе с героями; в плане подачи этой информации). А ещё он до усрачки пугачий. Чем больше становится известно, тем сильнее он пугает. Тем плотнее окружает отчаяние, ведь все твои страхи, которые умело и успешно вызываются снаружи, станут тем, что тебя погубит. Неизбежно, обязательно, точно. Ты обречён и избран, потому что ты правильно боишься, потому что твоё сердце стучит в искомом ритме, потому что твоё дыхание дрожит в любимом такте, потому что ты - именно то, чего так отчаянно не хватает ночному кошмару, идеальному хищнику, бессмертному демону, приходящему за лучшим из доступных раз в 23 года. "Не хватает" буквально и физиологически.

Это вам не манерный доктор Лектор с его мудрёной сервировкой стола, ножами Сомура, салфетками, пафосным этикетом и дефлопе с семечками кациуса на фарфоровой тарелке из столового набора династии Цин. Здесь чавкают, глотают громко, жадно, с чувством, здесь не вкушают, а жрут и насыщаются, зато до странности нежно любят патефон и своё милое хобби, в принципе мирное, исполненное не без таланта, стараний и усердия, но омерзительно вывернутое наружу просто потому, что такова природа вещей по другую сторону привычного восприятия эстетики, красоты и смысла, и где те, кто не пригоден в еду, зато привлекателен физически, просто отделочный материал.

Не фильм, а сплошной поток кинково-крипотной страсти! Жуткого ощущения, которое загоняют прямо в вену, и под кожей оно расплывается бензиновым пятном. И не важно, как часто бы ты дышал, воздуха всё равно не хватит. У этого фильма есть шарм - вызывающее лёгкую сладкую тошноту, от которой плавко кружится голова, обаяние. В нынешний век, когда триллеры чаще скучны, пресны, предсказуемы и клонят в сон, и где собирать атмосферу всё равно, что искать её на Луне, "Джиперс Криперс" из своего - казалось бы! - пыльного, заплесневелого чулана ощущается как дуновение лазурного бриза.

При этом он ничуть не грубый, не пошлый и не тупой. Он действительно в меру толковый, не скучный, оригинальный и прекрасно поставленный (оператор умеет держать камеру прямо и руки у него не трясутся). Тут нет сексуальных цыпочек в мокрых маечках, которые томно дышат, вздымают грудь и картонно пугаются. Тут нет могучих и всесильных качков с дробовиками наперевес. Тут нет клише. Тут есть обычные люди - милый лихой, немного неряшливый парень с очень красивыми глазами Дэрри и его сестра сильная, смелая и просто потрясающая Триш, оба до смерти напуганные, загнанные в угол, но не отчаявшиеся. Тут есть обычные копы, местная безумная кошатница, мутная ясновидящая, которая то ли спасительница, то ли в нечестивом сговоре. Нехитрые, самые элементарные ингредиенты, но как же славно они работают вместе... При должном и умном подходе к их сервировке и подаче, да. Когда ты видишь и через экран чувствуешь, что людям не всё равно, что они делают, снимают и хотят показать другим. Достойно уважения за этот труд, любовь к процессу и внимание к производству и к качеству конечного результата.

Освежала "Криперса" в памяти спустя много-много лет. Вторая часть, насколько я помню, так себе. А вот третью я уж и не чаяла ждать, но вот буквально на днях узнала, что ей - быть, и уже в этом году! Очень жду.

@темы: о боже, опять она критикует мой любимый фильм!

18:50 

Мумия, 2017

Parfait, c'est parfait!
Я тут сходила в кино, и напрочь влюбилась :heart:





Эта девушка - прекрасна! И несчастна. КТО ТУТ ЛЮБИТЕЛЬ СТРАДАШЕК И ДРАМЫ ТОТ Я
Моя внутренняя египтологиня не успевала кончать, пока показывали древний Египет, статуи богов, ритуалы, гробницы, саркофаги, бесконечные КАК ТОСКА ОДИНОЧЕСТВО И ТЛЕН пески. И её. Она няшная, плюшевая и очень-очень трогательная. Она хотела подарить своему Избранному (= любимому мужчине) возможность стать Богом, вручить ему власть над жизнью и смертью, уложить к его ногам целую вечность и весь космос!! (и себя в придачу а можно вот её мне?) Ало ало, да кто за это убивает?! Какой ебалан от такого отказывается?! Где тут зло, про которое полфильна ныли и разными составами триста раз обсудили но так ничего и не решили, кроме того что да, оно есть и оно зло?!

Здравствуй, Том Круз. Его персонаж какой-то странный... Он позиционируется как эгоистичный мудак, не очень приятный с моральной точки зрения человек, за ним водятся какие-то мутные грешки, он сначала делает, потом думает о последствиях, и у нас нет причин считать его "положительным персонажем" со всеми сопутствующими клише и ждать от него финальных подвигов во имя добра, мира и счастья. Это круто! Таких персонажей бы побольше, тогда и финалы станут менее предсказуемыми и одинаковыми, а сценаристы перестанут шевелить единственной извилиной, которая привыкла все метаморфозы в поведении героев по инерции объяснять Любовью, которая чем она спонтанее, тем лучше. Так ведь?

Ноуп :no:

Я тут подумала, что если бы герои Тома Круза и его никакущей тупой пизды лобоносой партнёрши по фильму были бы семейной парой, финал бы сыграл. И смотрелся бы убедительнее. И не вызывал бы никаких вопросов а почему, а хули вообще только что случилось, а обо что он ударился, чтоб ТАК беспросветно ебануться??? Жертвенность во имя семьи, вера в обручальные клятвы про любовь и смерть, про горе и радость - было бы красиво. Очень по-египетски, где эти темы тоже любили переплетать. Потому что ТИПА любовная линия между главными героями просто пиздец. Она не проработанная, она никакая, она тупая и раздражает тем, насколько искусственная и притянутая за уши. Она не выдерживает никакой критики, ни одного строгого вопроса, потому что начни задавать - она расплачется и убежит, потому что сама не знает, откуда тут взялась и хули вообще тут делает! Это дань современным отношениям, что ли, когда один раз потрахались, раз поругались (ууу, да мы теперь пара!) и типа норм, можно устраивать любовь до гроба? Да я вас умоляю... Этот фильм обошёлся бы без блондинки, кроме суеты, пары тупых разговоров и вины за кошмарно слитый финал никаких других "подвигов" за ней больше нет. Она даже не очень-то симпатичная, чтобы её терпеть в кадре! Я расстроена.

Потому что из-за неё стухла другая гетная история, которая была в отличие от неё - прекрасная, больная и горячая. Я клянусь: такого бешеного, страстного, злого и свирепого поцелуя как тот, что случился между героем Тома Круза и Мумией (да, звучит плохо xD ), вы нигде и никогда ещё не видели. Вот где чувства и агонь, а тупая блондинка - она просто никчёмная картонка и зря потраченное место на экране.



В целом, сюжет меня вполне удовлетворил. Хотя и не без вопросов к банальной логике, но тут скорее недосмотр постановщиков и монтажёров (почему фильм про Египет начинается с крестоносцев и Англии мне, наверное, никто не объяснит). Картинка вкусная, эффекты и переходы что надо, есть пара кадров, где можно от души наловить кинков и это всё чудесно смотрится вместе (не размыто, не мельтешит, не темно даже когда у них там темно, то, что в 3Д должно достоверно лететь в рожу, летит в рожу идеально).

Ну и совершенно не понравился Генри - и вся его непонятная организация (которой место в Стражах Галактики или в любом другом фильме от Марвел, а не в фильме про реальное человеческое прошлое, очень далёкое, но уж точно реально историческое), и он лично сам (какой-то ниочёмный, странный и галочный (типа вот вам спорный персонаж, подумайте про его поступки/мотивы/роль в сюжете как-нибудь сами, мы устали, мы не хотим). Хотя его драчка с Томом Крузом доставила))

И что-то мне совершенно не понравились намёки на проду. . . :bubu:
Юниверсал, остановись, а. Твоя огульная погоня за успехами Марвелл и их вселенных с бесконечными людьми-икс-супер-героями на все лады заранее, уже сейчас обречена на трескучий провал. Сомневаюсь, что из вашего получеловека-полубога-полумумию с сомнительным даром высасывать душу из тела и создавать песчаные бури, можно как-то куда-то развить, да ещё так, чтоб вышло действительно достойно, а не просто дешёвая калька с "кого-то он мне напоминает" под брендом "Тёмная Вселенная".

@темы: о боже, опять она критикует мой любимый фильм!

20:34 

Босс-Молокосос, 2017

Parfait, c'est parfait!
Название отталкивает, тематика отталкивает. Всё напрягающее и странное! НО
Какое же душевное и приятное! А толпа Элвисов свела меня с ума, я хохотала до слёз и выла.

Все трейлеры - просто пугачий нормальных людей лживый треш!

Забавная анимация - она типичная преувеличенно-детская (когда излишне подвижная мимика пребывает на всём лице сразу), но в контексте мультфильма про детей просто обалдеваешь, насколько конкретно здесь она уместная! Шутки разнообразные - на любой вкус: типично младенческие, умеренно детские, стандартные взрослые, внезапно очень даже взрослые (Соси! Не буду! Соси говорю! Сам соси! Ты должен сосать. Не буду я это сосать, мало ли где оно побывало! Важно не где оно было, а куда тебя доставит! *разговор о пустышке, а вы про что подумали негодники*). Куча пасхалок и отсылок к фильмам, событиям и стереотипам. Мульт вовсе не облизывает младенцев и не устраивает из этого культ поклонения (чего я боялась и плевалась заранее), всё мило и обоюдно, сначала цинично, а потом очень как-то правильно и честно. И обоснованно. И не бесит. И события развиваются стремительно, очень круто переплетаются выдуманные игры мальчика и реальность, так что сплошной лихой экшнен. И финал просто шикарен. Без вытягивания соплей и умиления, он просто хорош и на удивление ладно скроен. Сидит на всё том, что было до него, как подогнанный идеально по фигуре смокинг.

Сторонние персонажи, кстати, тоже радуют. Даже если они ничего не говорят, зато лучше всех умеют быть ростовой собакой, креслом, папой, красить губы, готовить согласно телешоу, носить чулки, кататься на детской каталке и двигаться как Элвис.

Чето я сама от себя не ожидала, но я в бешеном восторге!

@темы: о боже, опять она критикует мой любимый фильм!

20:35 

Стражи Галактики. Часть 2, 2017

Parfait, c'est parfait!
пока набирала заголовок опечаталась и получилось "часть 20"
а вот нисколько не удивлюсь


Типичный Марвел. Экшен, за которым следить глазами довольно сложненько. Плюс они обкатывают многоплановый экшен, что только добавляет мельтешения (не знаю зачем это месиво, но если не вглядываться в детали, выглядит весьма бурно). Драмы, на любой вкус и лад, спонтанные и очень хот. Смехуюшечки. Бла бла бла. Ну, в целом, смотрится на ура, сочно и весело. Правда, последние минут 10 были ну очень затянутыми на теме, которой не ждёшь столько внимания в живеньком боевичке, ну да фиг с ней - чувак заслужил славы, даже если получал её в статичном положении.

Антагонист меня порадовал! Прям вот очень. План у него, конечно, шаблонный для всех Злодеев, повёрнутых на завоевании мира, но у него есть в этом какая-то... романтика? Стиль? Что-то такое душевное, хотя он конченный ублюдок, да... СПОЙЛЕР! Но в системе своих же собственных правил, он прав и мир (весь мир) только так и должен работать - а именно подгибаться под него. Если бы не один дерзкий выскочка...

В очередной раз убеждаюсь, что в кинопроме, что в жизни - ситуация, когда какой-то родственник появляется из сказочного ниоткуда, вопит и плачется о том, как он скучал и давай обратно будем семьёй, ведь я любил тебя все эти годы, никогда ни к чему хорошему не приводит. Это даже выглядит подозрительно! Никто ни к кому не возвращается просто потому что! Особенно родственники. Должна быть потенциальная выгода.

Отдельным пунктом мне сделалось очень грустно потому, что Грута превратили в объект сюсюканий для овулях. Его называют ребёнком(!), он ведёт себя преувеличенно по-детячьи хотя его обливали пивом и поручили запускать бомбу что вроде не самые удачные области применения детей а вот йен бы подсказал и ...это что, должно быть забавно или оригинально, это должно умилять? Спасибо, блядь, что он звуков никаких дебильных не издаёт! Эх, а мне так нравится полноразмерный милый Грут, когда его ограниченность и дебильные улыбки были фишечками персонажа, а не элементами манипулирования. Надеюсь, к следующей части он хоть немного подрастёт... угу, и мы будем смотреть, как подросток-Грут борется с прыщами и ищет себе девочку :facepalm: И лучший совет уже дан Драксом: "Чтобы найти пару, надо просто найти такого же ущербного как ты сам". Прекрасный совет по-моему, главное, что он работает))

В общем, очень даже смотрибельный фильм. Яркий, быстрый, насыщенный событиями (не успеваешь задавать себе вопросы о том, что происходит и почему зачем а что случилось). Уравновешенный - в том смысле, что он додал и сражений, и милоты. Марвер усложняется - это приятно. Картинка сочная, архитектура новых миров выглядит круто и странно, но не очень функционально. Но оно всё-таки и не для людей. Чуть поменьше магии бы, было бы ещё круче))

@темы: о боже, опять она критикует мой любимый фильм!

16:52 

Невеста, 2017

Parfait, c'est parfait!
Что помимо насилия над собой и полученной на сдачу бесячки я ждала от этого фильма? :facepalm: Русский фильм, типа триллер, типа мистический, про свадьбу, белое платье и около псевдо религиозное наделение сакральным смыслом оного и всех обрядов с ним связанных. Гспд, почему же я удивляюсь и меня так тошнит?..

Это не страшно, это просто и банально раздражает. Раздражение очень сильная эмоция, она долгая и хаотичная, она умеет усиливаться, нарастать и спадать, но обычно (если уж она появилась) существует постоянно, и перебить её чем-то иным довольно сложно. Страх так не работает - он либо есть, либо его нет. Его либо умеют поддерживать, захватывать им интерес и взрывать льдом в жилах, либо намесят в кучу то, что на западе прокатывает с незапамятных веков, и работа типа сделана, фильм типа называется триллером, все довольны. ХУЙ. Чтобы назвать фильм триллером нужен саспенс, визуальные эффекты, крепкая история и убедительная игра героев. Если саспенс делали по тысяче клише, историю едва наметили и никак не развили, а главная героиня вызывает смех (и немножко недоумения) потому, что у неё лицо вечно удивлённой лупоглазой рыбоньки, то относиться по-доброму к данной поделке от Фонда Кино очень сложно. Её хочется агрессивно пинать ногами. И отдельно больно ударить за надпись "Основано на реальных событиях". Ах, если бы это добавляло фильму каких-то профитов, типа логики, смысла или красоты, то - пожалуйста! Но нет, эта фраза так не работает и фильму ничего не даёт, и вообще не нужна, но она зачем-то же есть. Зачем?..

Мотивация героев никакая. Её вообще нет! Она точно была у одного чувака, который кашу с мистикой изначально заварил и его желания были понимаемы, а вот что заставило его потомков продолжать его дело и зачем вообще этот обряд конкретно им нужен - осталось не ясным. Они просто делают это годы и столетия, и всё. Самый тупой из всех - это, разумеется, главный герой. Он единственный, кто знает весь сюжет, всё про свою семью, про обряды своей семьи, которые он не поддерживает, но который всё равно женился и который всё равно привёз свою жену в свой родительский дом, прекрасно зная, что с ней собираются сделать и почему ничего не получится, её могут покалечить, его самого убить - не ну а чо такого? Удивительной кристальности имбецил.

Происходящее напрягает, но не своей нервозной подозрительностью, а тупой странностью - какой-то дом (который по архитектуре должен стоять где-то в глубинке Америки, а не в энном количестве км от Москвы), нарочито манекенные родственнички, одетые в чёрное, серые неулыбчивые дети, неловкие моменты и просьбы ("Ты должна надеть свадебное платье нашей прабабки, потому что все женщины, приходящие в нашу семью, так делали. Что значит ты не хочешь? Ты не уважаешь наши семейные традиции? Мы вообще-то теперь одна семья, так что ты всё равно его наденешь!").

Работа оператора просто космос. В смысле, что она беспросветная и бездонная, и плохая. У товарища был один ОДИН охуенно крутой кадр, а всё остальное это монотонная затянутость (например, вот герои едут в машине, ветер красиво развивает её волосы, он сосредоточенно смотрит на дорогу - это занимает пять минут реального экранного и моего личного времени), задумчивые брожения по темноте, бу-моменты, съёмки трясущимися ручками, с мыльным расфокусом заднего плана из-за спины, имитация шагов, когда главная героиня не идёт, а ЛЕЖИТ и сама по себе ни к чему не приближается... Зато в целом цвет картинки хорош, серый сложно чем-то испортить. Он самодостаточный.

Развязка излишне сказочная. Не говорю "тупая" только потому, что это слово указывает на то, что при доступных вариантах сделать можно было бы умнее, а в данном контексте это физически невозможно. Демон душит главную героиню руками - хотя до этого он троих людей выкосил одним лишь взглядом. Чтобы успокоить демона надо было разбить стеклянную фотку - фотку выронили из рук, она не разбилась, но её почему-то потеряли и немедленно забыли о её существовании и том деле, с которым она связана. В доме между перегородками случился пожар (это по всем канонам пожаров пиздец и катастрофа) - дому ничего не сделалось, он даже не обуглился нигде и уж тем более не рухнул (хотя по идее должен был бы выгореть изнутри и несущим стенам настал капутт). Одного товарища держали под замком, на цепи и поили странной настойкой - магическим образом он освободился и остаток фильма бегал весьма бодро и выглядел самым здоровым из всех. В ГГ вселился демон - до этого она видела как её пре-пре-пре-предшественнице было очень дурно и как её ломало, потом демон из девицы выселился и ей... совершенно норм. Её обнял любимый, извинился, что привёз её к своим ненормальным родственникам, и она, выждав драматичную паузу, пришла в себя и такая ну ок. Демон вселился в другую девицу, хотя её тело по его же демонским правилам было непригодным, но он зачем-то туда влез и дал себя победить. Я могу продолжать дальше и дальше, но не буду. И так много уже написано мною об этом фильме, который ничего более поэтичного, чем слово "хрень", не заслуживает.

Ну... они попытались.

@темы: о боже, опять она критикует мой любимый фильм!

17:49 

кино-схрон

Parfait, c'est parfait!
03:42 

Фантастические твари и где они обитают, 2016

Parfait, c'est parfait!
"Я - самая фантастическая тварь", доверительно говорит образ Колина Фаррелла. И ведь не врёт! Демонические брови, монохромное одеяние, проникновенный шёпот прямо в душу. Трепетать и трепещать! И не забывать дышать))

Кхм.
Соскучились по магии и ребятам с палочками? Желаете ностальгнуть так на отличненько? А заодно посмотреть душевную, небанальную и динамичную историю? Тогда вам сюда. Ибо фильм крутой! Не цепляясь к деталям, а просто участвуя глазами и воображением в происходящем, можно с лёгкостью наловить самых разнообразных восторгов. На любой вкус и цвет. Особенно на такой, который чуть помладше синего, если вы понимаете, о чем я :eyebrow:

Сюжет обидно не про заявленных животных. Конечно, им уделено некоторое время, но в виде книжки-раскраски-энциклопедии-экскурсии в богатый внутренний мир чемодана главного героя. Животные тут фоном и служат причиной обнажить социальные проблемы общества, а вовсе не экологии, зоологии и любой другой науки, как можно было бы подумать. Я смотрю маги нигде не в состоянии определиться, как им жить с не-магами... :facepalm: Да-да, опять эти проблемы самоидентификации, которые маги с помощью своей магии не могут решить! Это так же странно, как мочь взмахом палочки починить половину разрушенного до кирпичей города, и не_мочь с помощью "Акцио, таракан!" поймать таракана в чайник раз уж это так необходимо! Упрощать себе жизнь с помощью магии - это не спортивно; усложнять себе жизнь с помощью магии - это модно.

А еще сюжет до скрежета американский. В том смысле, что когда случается необъяснимый пиздец (типа терактов 11 сентября или войн на Ближнем Востоке), истину всегда будет знать определённое привилегированное меньшинство, а для всех остальных - наготове оправдания, средства массовой информации и зомбизицирующая амнезия телеящиков. Чёрт, в этом фильме очень показательно заголовки уличных газет изменились с правды на идеально-подогнанную под действительность ложь! Я не одобряю вещи, которые своим финалом обесценивают сами себя, делая все испытанные чувства просто пшиком, ничего не стоящим. С этой стороны фильм про тварей оправдывает себя, с другой стороны - он настолько душевный и тяжёлый (чем больше думаешь, сколько всего кто там потерял, тем жутче становится!), что кое-то всё-таки цепляется за память. Тем более, в случае этого фильма мы остаёмся на стороне того самого привилегированного большинства и знаем правду... Всеми прочими можно пренебречь. Да, ведь именно так этот мир и работает. Спасибо за честность.

В этом фильме занятно смещён фокус. Определить центрального персонажа достаточно сложно, кажется будто его и нет вовсе. Тут две (три, четыре?..) сюжетки, которые переплетены меж собой. И почти на все вопросы даны ответы, что радует, ведь никого не бросили. Ну, наверное, кроме зоолога, который свою книгу так и не сел писать ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛСЯ ДАЖЕ БЛОКНОТ НИ РАЗУ НЕ ОТКРЫЛ А он вообще зоолог или просто любитель чемоданной контрабанды? Где его документы, а справка о прививках? Не выглядит он профессионалом своего дела, раз у него "вольеры" такие настежь распахнутые. Хотя зоопарк устроен уютненько и там есть всякие приспособления, и корм, и гнёзда, и норы, и каждому зверью предусмотрен свой шесток.

Лично меня финал обскьюражил и поразил своей взрослостью и бесприкрасной жесткой правдой. То, что в итоге случилось, напрашивалось, но зная моду на спонтанные странные безумные и до слёз глупые хэппи-энды стоило бы ждать, будто всё разрешиться взрывом сахарной ваты, а не чьего-нибудь сердца. Всех сердец. Начавшаяся финальная разборка, которая предстала в стиле Марвел (это когда кучка храбрых героев против лютой непонятной агрессивной хуйни, которая только и умеет, что бессмысленно рушить всё вокруг себя) вот вообще не добавила воодушевления. Я достала из кармана фэйсплам и уже готовилась ловить надоевшие причитания и нытьё на тему: "Ах, ох! Он жи нитакой! Его обманули, его просто никто не любил, а давайте его простим и всё забудем, тебе радужного пони, тебе клубничного желе, хэй-хэй, дружба всех спасла!". Как вдруг нет. Нет!! Фильм сказал нет, так не работает, так не бывает, так оголтело обманывать уже нельзя. Он не извинился ничуть, даже бровью не повёл, сделал своё дело, улыбнулся цинично, даже не надеясь на похвалу и понимание, но зная, что сделал всё правильно, и погас. Это так логично и так не_типично, но оказалось настолько внезапным и неожиданным, что я форменно обалдела, когда меня поставили перед фактом. Обтекать и быстро-быстро моргать, приходя в себя. Давно, ох как давно, меня вот так эмоционально не косили! Круто, мне понравилось, дайте исчо!!

И знаете, где обитают самые фантастические твари? Внутри вас - внутри тебя, меня, всех.
Только у нас, маглов, нет заклинания, чтоб обналичить это чудовище. Да и зачем?..

У меня всё.
Спасибо.

@темы: о боже, опять она критикует мой любимый фильм!

18:28 

Виктор Франкенштейн, 2015

Parfait, c'est parfait!
Понимаю, почему этот фильм можно возненавидеть и обложить какахами сверху донизу и поперек.
НО МНЕ НОРМ

Книгу я не читала, и не уверена, что сценарий фильма связан с первоисточником хоть чем-то, кроме имён и основных событий (и то они перевраны, пардон, "перепоняты и переинтерпретированы на новый лад" а так ли нам нужен этот новый лад?..). Обычно же так и бывает, когда заявлена "экранизация". Каноны вещь удобная и гибкая, под любое безумие можно прогнуть. Единственный вопрос, который возникает с неизбежностью заходящего солнца, - ЗАЧЕМ. Ладно, это уже не важно, ничего не изменится, имеем дело с тем, что есть.

Картинка красивая. Не припомню ни одного фильма про господ по фраках и женщин в платьях размером с дом, чтоб он был неприятен глазу.
Лаба у Виктора крутая. С секретиками и тайными ходами, чтоб в случае чего свалить от всяких религиознутых товарищей. Гут гут.

Сам Виктор Франкенштейн - типичный герой фанфика.
Трудный ребенок, с травмой из глубокого детства, ах-ох такой не такой, возмутительно-раскованный в поведении и по широте взглядов. Он одержимый и безумный чуть более, чем полностью. А мне он нравится! Потому что учёный в моём понимании как раз и должен быть таким - немного чудным, несколько оторванным от реальности, суматошным и постоянно чем-то будто бы обкуренным. Гениальные и/или больные идеи не от здорового ума в голову приходят, не в сытых уютных условиях появляются. Революция, взрыв и никак иначе! Так что то, что Виктор показан не совсем нормальным и со сдвинутой адекватностью - это хорошо. Потому что это разве интересно смотреть, как статичной эмоциональности мужик в кокаиново-белом халате посреди стерильной лаборатории изучает что-то по пробиркам? Пф! Скукота! Фильму нужна динамика и живой ум в действии! Искры идей, электрический ток мыслей! Даже из науки можно сделать задорный экшен, если захотеть.

И вот тут-то возникает проблема, поскольку придумывает и делает всё ВНИЗАПНААА не Виктор, а Игорь. Как раз-таки унылый и скучный тип, тихо-гениальный, добрый, искренний, всёпонимающий, всепрощающий, жертвенный, по-честному раз и навсегда влюблённый и по-христиански честный. Противовес мракобесу, грешнику и порочному богохульнику Виктору. Да ладно вам. Пожалуйста, хватит. Зачем это нравственное противостояние и очевидное неравенство создавать, подчёркивать и выносить мне на моральный суд, если они никак ничего меж собой не решили?! По сути созданное-таки Чудовище Франкенштейна стало не результатом трудов, не достижением цели, не ожившей (во всех смыслах) мечтой, не вехой, а лишь обстоятельством, которое на короткое время соединило их вместе. После ссоры во имя превозмогания собственного ебанизма.

Всё обесценилось, когда Чудовище было остановлено, Игорю досталась девушка, а Виктор свалил, чтоб в другом месте начать ВСЁ ЗАНОВО То есть одного раза, когда из неостановимой горы мяса не получилось ничего хорошего, было мало. Надо еще, моар АФФТАР ЖГИ ИСЧО Добавим неуправляемой тонне мышц мозг и посмотрим, чё из этого будет. Охуенная идея. Достойная в равной степени и восхищения (что не останавливается, не смотря на неудачу), и сочувствия (вот ничему его жизнь не научила...). Но погоди-ка, Виктор, если уж ты так страстно хочешь вернуть боженьке жизнь, которую ты у него отобрал не по праву, то чем тебе не нравится естественный способ создания этой самой жизни? Ну, это когда у тебя есть женщина и она девять месяцев делает всё за тебя, а ты спокойной наблюдаешь и всё-всё, что хочется в ней, изучаешь, не испытывая никаких неудобств?..

Словами не передать, как меня ЛИЧНО МЕНЯ оскорбило явление папочки Франкенштейна. То есть Виктор ушёл из дома, живёт где-то, с каким-то наркоманом-сожителем, занимается чем-то мутным, прогуливает свой универ - никого всё это не волнует, пока о нём не написали в газетах. Папочка тут же примчался, наорал, влепил затрещину, прогавкал что-то про старшего брата в стиле: "Он был лучше, чем ты!" и ушел, типа долг отца, старшего и опытного понимателя жизни выполнен. ТРЕПЕЩИТЕ Напыщенный ублюдок. Чё он вообще приехал, чё кому доказал? Кому-то тут надо его мнение? Столько лет было не надо, и вдруг надо?! Да так не бывает, уёбок ты. Показал мужика - ууу, посмотрите на него, куда деваться от его оскорблённой газетными заголовками праведной гневости?! Разумеется, будь такое говно как я на месте Виктора, то непременно упала бы в депрессию, напилась до зелёных чертей и ныла-ныла и ничего не делала, но Виктор не я, он включился в работу с еще большим жаром и страстью, запалённый от мысли, что доведя всё по ума, насолит папочке еще больше. Кекеке! А Я ОДОБРЯЮ Мне яиц не хватает на такие дела, по натуре я квартира и француз - я умею только сдаваться.

Герои косвенно касаются таких шатких тем, как дружба/манипулирование, религия/наука, мораль/этика. Конфликты понятны, но ни на чью сторону встать не представляется возможным, потому что ЭТА ЧЕПУХА ТУТ НЕ ГЛАВНОЕ А что главное? Можно самому плотно так задуматься, если совсем уж заняться нечем, и придти к выводу, что медицина самая неэтическая наука. Копаться во внутреннем строении божьего создания - ууу, великий грех! Да, но где же была медицина ныне, если бы не такие вот первопроходцы как условный Франкенштейн. Разумеется, то, что он делал это антинаука, мерзость и никакой пользы, зато он делал что-то отличное от общей закостенелой теории и практики. И вообще он хоть что-то делал.

Этот фильм честно можно назвать трешем и бредом опиумного прихода, но начало даже и ничо такое - градус адеквата начинает резко падать с финальной трети. У фильма начинаются конвульсии, его крючит и выворачивает самого от себя. И это заметно. Финал - один сплошной вопрос "Штобля?" и он мигает поперёк экрана. И не отвлекает от происходящего. Смотреть на то, чем всё кончается, ничуть не более приятно, чем на выжигающие сетчатку красные буквы. Тем не менее, при выключенном мозге, это кинцо даже можно посмотреть.

Всё равно ни один фильм на тему мёртвая плоть + электричество = жизнь не оскорбит меня сильнее сраного "Франкенвини".
Гореть Тиму Бёртону в аду.
Спасибо, у меня всё.

@темы: о боже, опять она критикует мой любимый фильм!

03:15 

Дуэлянт, 2016

Parfait, c'est parfait!
Отечественный по-европейски модный и по-голливудски холёный почти-нуар с нарочито-тёмной картинкой и вечным дождем. Про благородных дворянЪ, сударЪей в узких фракЪах, про балЪы, дуэлЪи и блажЪ. Кровь-любовь, месть-честь, благодать-охуевать. Питерская пресыщенная элита имеет весьма странные способы разгона скуки И ВСЕМ НОРМ Как бы ни было велико недоумение происходящим на экране, сюжет есть ДА ОН ЕСТЬ но его постижение и подача причиняют страдания. Последнюю треть фильма хочется всю проплакать и забыть как похмельный бред. Потому что это - тупая, бессмысленная и пролоббированная гетеро-трендом "Каждому мальчику по девочке!" предсказуемая еботня.

Спойлер!

С диалогами всё плохо. Очень плохо. Опять хочется плакать. Дипломные монологи на темы: "Ты не раб" и "Я в капкане" с лёгкостью заставят уши кровоточить, а мозг болеть и сжиматься. Но кажется, я понимаю, чего хотели добиться пейсатели сцейнария: они хотели, чтобы слова хлестали чёрным пафосом и блестели атласной болью, струились как серые шелковые ночи, летящие над парижем Питером, и ажуром вились вокруг ушей слышащего и сердца чувствующего. Хм, в фанфике бы смотрелось идеально, произнесенное ртом на экране - как-то совсем не звучит. Смешно и неловко, потому что люди так не говорят. Мысли свои так не генерируют и не подают. Даже обидно, блин!

Персонажи безэмоциональные и максимально загадошные.
Они настолько загадошны, что носят свою непостижимость как корону (а шоб не уронить, подпирают челюсть снизу жёстким воротником) и не понимают, что должны делать и как реагировать на события. Актёрам (господь, да кто там актёр, кроме ладно-так-уж-и-быть Машкова?..) нечего играть! Их герои - картоннные карточки с клише из набора имени Томи Вайсо "Снимаем фиииильм". Пытается быть неоднозначным только ГГ. Ну, он реально двуличная скучная мразота, его не хочется любить особенно, но и гнева как такового он не вызывает. Этим он даже интересный и необычный. У него есть и своя история, и мотивы в конце концов хоть какие-то обнаруживаются, потому что у остальных нет и этого. Девушка просто девушка. Её брат - просто её брат. Камердинер - просто камердинер. Уловили суть? Дальше сами.

Злодеус Злей ака Машков ужасно и обидно галочный. Его все боятся, он всемогущий фаворит дойчен-княжны (да, немцы и тут меня нашли :eyebrow: ), у него деньги, власть, влияние и известный на весь Петербург похотливый хер. А у ГГ душевная травма от него из их общего прошлого и насквозь шрамированная спина ГАСПОДЬ КАНОН ПРИНЁС ФАНСЕРВИС НАМ В РУЧКИ САМЪ Откуда, кто он, этот Машков-Беклишев, такой взялся, как заработал себе столь зловещую репутацию и почему то, что с ним случилось в конце, все приняли с окэй-фейсом и так, будто ничего такого не произошло и истерику закатывать вовсе не с чего. Он же такой всеми любимый и ненавидимый, весь из себя разносторонний хитрец, жопец и мудак - ну и, где ваша реакция, ребята?! А все такие: "Чё, ну лан...". Ну ладно, так ладно, раз фильму пофиг на своего персонажа, то почему зрителю должно быть до него дело?.. Такая логика, да? Печально это.

Я вот тут бубню, но на самом-то деле фильм не плохой! Я не верю, что говорю это - но его стоит глянуть.
В первую очередь, разумеется, из-за роскошного и прекрасно созданного антуража конца девятнадцатого века: балы, платья, фраки, цилиндры, все красивые, подтянутые, статные и до боли и слёз гордые. Не припомню в российском кинопроме чего-то подобного. Возможно, если только сериальное. Или нежный моему сердцу будущий "Декоратор", думаю, будет примерно таким. Мне бы хотелось! Визуально "Дуэлянт" богичен. Он готичный, пасмурный и тёмный. Операторская работа крута, каждая сцена - конфетка. Этот фильм вкусно смотреть! Он ложится в глаз желанным и приятным зрелищем. Звукорежиссёру целовать его волшебные руки! Летящий шорох одежд, сочный хруст кожаных перчаток, сухие щелчки пистолетов - всё слышится ярко, отчётливо, прямо в кокоро! Не фильм, а полуторачасовой трейлер, ибо каждый кадр настолько красив, что восхищение становится в один ряд со временем и пространством и готовится никогда не кончиться, не истратиться и не потеряться. Фильм, где каждый кадр, это скриншот, идеально спроектированный, освещенный, поставленный и озвученный. ОРГАЗЪМ СУДАРЪ СЫМАЙТЕ ВАШЪ СЮРТУКЪ СЫМАЙТЕ НЕМЕДЛЕННО ГОВОРЮ ВАМЪ
Пётр Фёдоров сука красивый. Было бы у меня чему стоять - оно бы стояло. Актёр никакущий, но мордашка обеспечивает.
Машков обаятельная сатанюга! Играет хорошо, если это вообще уместно применить к фильму, где все невозмутимы как корейские офицеры на параде?..

@настроение: пьёёёётр питрович!

@темы: о боже, опять она критикует мой любимый фильм!

04:13 

Девятый день, 2004

Parfait, c'est parfait!
"Der neunte Tag". Так уж совпало, что как раз сегодня на дойчен-курсах мы проходили порядковые числительные.
Я завязала себе язык морским узлом, выговаривая дату своего рождения. По-простому милое и на полгода ничуть не национально-празднично-французское "четырнадцатое декабря" превратилось в лютый треш, длинной в целую тетрадную строчку. Зато "декабрь" звучит круто и как рэпчик. Если когда-нибудь через пару лет услышите по радио голосовые кривляния под гитару, знайте - это моя супергруппа "ДиzZzэмба-битч" и солирую там йа xD парлеволлен лаванда свой капитан портки сиреневые

Теперь о фильме. Одно слово - Аугуст Диль :heart: моя жуткомордочная любовь в трогательную родинку, те еще карамельные губочки и тронутые алым рассветом скулы. Всё. Разумеется, тут есть сюжет - он опять про немцев, войну и моральные страдания с неподъёмными гирями вины на ногах. Но в кой-то веки не евреи! На этот раз под раздачу попали католики. Вопросы веры, истины и религии, был ли Иуда героем или предателем, зачем он вообще случился, если у Иисуса было всё схвачено, но и крест вроде как можно потаскать, а вот на что ты, братан, готов пойти ради спасения своей души в вечном мире, если в этом тело твоё и разум твой - сплошной полигон для экспериментов всяких садистов.

В общем, высокоморальное и щупающее за всякое кино-биография.
Я не знала об этом, мне тупо везёт с фильмами этой категории. Точнее, не везёт, ибо две трети из общей кучи отсмотренных - зря потраченное время и разочарование. Этот фильм мне понравился. Тут при желании можно найти всё, что хочешь и для кокоро, и для батт-херта, и для активизации сопереживательной железы. А можно найти то, чего найти бы не хотелось. Например, идею о том, что Иисус не состоялся бы как спаситель, если б не Иуда и по сути это Иуда своим поступком на тридцать серебрянников подарил людям бога. Абсурд, стоящий на земле ушами и маразмом, но как звучит... Так, я не_хочу обсуждать это ни с самой собой, ни с кем другим. Короче говоря, этическая и моральная стороны этого фильма слишком тонкие и слишком для каждого свои, чтобы я и дальше имела право развивать эту тему и сама себя заклеймила н... ТАК Я НЕ ХОЧУ НАЙН НАЙН НАЙН
Я не хочу ничего развивать, я хочу слайды! :crzfan:



Пропаганда курения!

Оскорбление религии!

@темы: о боже, опять она критикует мой любимый фильм!

21:03 

Россыпь годноты

Parfait, c'est parfait!
Мне патологически нигде и никак не везет, зато хоть фильмы вдруг попадаются сплошь ничо такие. Да я страйк выбила! или завоевала польшу сорри нат сорри фо май стьюпид хисторикал хьюмор Хотела ничего не писать и вообще забросить днявочку да уйти в глухое подполье, но всё-таки напишу.
Посты про фильмы не считаются))

"Мистериум. Начало", 2013.

"Осторожнее с желаниями", 2015.

"Лес призраков", 2016.

@темы: о боже, опять она критикует мой любимый фильм!

URL
18:55 

Две матери, 2013

Parfait, c'est parfait!
Не знаете, как вывести меня из себя? Покажите мне социальную драму.
На этом фильме АГОНЬ АГОНЬ гнева сошелся клином, потому что сложно представить себе более раздражающий коктейль из клише - две отвратительные патлатые лесбы, утютю дискриминация и притеснение, что законы чинят им препоны и не позволяют иметь деточку, бесконечное нытьё об этой деточке и упоротые попытки забеременеть.

Этот фильм надо показать в пытку и назидание тем, кто орет, что гомосня фуфуфу и отравляет мозг. Ничего не отравляет. Сколько уж я фильмов на эту тему пересмотрела, не на один вагон удобрений хватит, а с мозгом человечьим по системе мироздания всё в порядке - природа в какой-то момент всё равно ставит приоритеты на нужные государственной политике рельсы и однополые пары желают продолжать род. Все гомики исправно хотят деточек! Повально, неизбежно. Вы понимаете? То есть ебаться только со своими это осознанный выбор тела, а желание множиться - сугубо гетеро-ориентированный импульс мозга. И вот тело, превозмогая отвращение к противоположному устройству, подчиняется. Сейчас-то имеется неинвазивный вариант донорства, но не каждому он по карману О КОРОЛЕВА ДРАМЫ ВАШ ВЫХОД И из этой типа шекспировской трагедии, что из двух гаечек ничего не соберешь, а от двух винтиков толкового вовек не дождёшься, высосали - ох какое слово да в таком контексте! - уже всё, что можно. Жанр мертвый и однообразный, в нули банальный. Всё.

Одна-то овуляшка, одержимая беременностью и детьми, раздражает невыносимо, а тут их две! При этом их обоих кидает из мнения в мнение: одна корчит подозрительно-неприятные рожи, другая ноет, первая опять чем-то недовольна, вторая истерит, первая молчит с отсутствующий видом и духовно обогащается сигаретой, вторая истерит еще пуще ВЕДЬ ОНА ЖЕ ПЫТАЕТСЯ СТАТЬ МАМОЧКОЙ А ТЫ ТУТ КУРИШЬ ТРАВУ НЕМЕДЛЕННО ПЕРЕСТАНЬ В этом фильме бесит всё. Героини, цвет картинки, подача материала, съемка, где всё трясется и расцентровано, сюжет, "основанный на реальных историях пятерых лесбийских пар". Много это говорит о глубине, уникальности и ценности фильма, где из пяти историй собрали уебищного, заклишированного и тупого до слёз франкенштейна. С идиотским финалом.

Фу. Просто фу.

@темы: о боже, опять она критикует мой любимый фильм!

03:27 

Сомния, 2016

Parfait, c'est parfait!
У этого фильма весьма милый трейлер, который я зачем-то пересмотрела где-то в середине фильма просто не спрашивайте И ладно, не навредила себе никак. Повезло! Потому что сейчас очень модно и мейнстримово выпускать по стопиццот трейлеров: в один мы пихнем весь экшен, в другой все шутки, в третий весь сюжет. Посмотрел все трейлеры - посмотрел фильм, свободен. Плохо. Это раз. Пиздец как бесит. Это два. Не надо так делать. Это три. Я трейлеры теперь вообще ни к чему не смотрю, потому что не умеешь - не делай, избыточное враг хорошего, в женщине должна быть загадка, а Москва порт пяти морей. И гладиолус.

Довольно неплохо поставленная, умная и логичная малобюджетка. С очаровательным мальчиком, супер-женщиной и финалом, который растрогал меня чуть ли не до слёз! Жаль только (нет, мне не жаль), что это вовсе не триллер и отнюдь не фильм ужасов, как было заявлено. Вот с этим вообще мимо. БУ-моменты имеются, но ими скорее отдавали дань жанру, а не всерьез прикручили к повествованию, которое развивалось ровно и плавно, и вовсе не нуждалось в показной нервотрепке. Тут все удивительно спокойны. Никаких истерик ни у кого, все в себе уверены и делают ровно то, что должны. Слёзы на внешне равнодушном лице выглядят убедительнее и драматичнее, чем на перекошенном, красном и в соплях. Слишком много эмоций, их и так заметно предостаточно, хватит тыкать мне ими в рожу, я поняла еще тогда, как зашмыгали носом!! Когда персонаж бесит, хочется, чтоб все монстры из его фильма и трех соседних утащили это нытло раздражающее как можно дальше, а когда на экране в полном молчании, в приглушенном свете и из стеклянного взгляда медленно-медленно чертит по щеке след одна-единственная мутная слезинка - хочется бежать в лес и протяжно выть на луну, как оно прекрасно и сильно ударило в самое кокоро :weep2:

Несомненный и удивительный плюс фильма еще и в том, что тут все думают головой и разумом решают свои собственные проблемы, вместо того, чтобы настырно лезть к другим с советами и скакать решать их проблемы путем принудительных прогулок до психиатера с пластиной аллюминиевою и обратно. У маленького мальчика проблема, да. Новая мама не подхватила его под руку и не потащила немедленно на сеанс терапии, где дядечка с умным видом стал бы уверять, мол, это всё неправда, чё ты выдумываешь маленький пездюк и всё такое прочее в рамках канона "фильмов про странных детей". Господи, да зритель же не идиот! Он заранее знает, что всё правда! И мальчик знает, что всё правда! Зачем нужна такая тупость как обсуждение очевидного и попытки его опровержения?! Не нужна ни за чем. Её и нет. Радует нереально.
Взрослые ведут себя как взрослые, мальчик - как умный мальчик, смирившийся с тем, что демоны из его снов реальны и опасны. Он нашел самый простой и действенный способ никого не ставить в угрозу и он пользуется этим способом - тупо не спит. Чудесный, очаровательный ребенок! Конечно, такой способ напрягает взрослых - и это понимаемо, закономерно и вполне логично. Ну, дальше вихры сюжета, о них я не буду...

В целом мне неожиданно понравился этот фильм - он ровный, уютный, красивый, не бесячий никакой паранормальностью, явлением братьев Винчестров народу, ритуалами с изгнанием бесов и потугами всё научно объяснить. Всё объяснилось просто, по-детски честно, по-простому трогательно и до одури кошмаров впечатлительно. Финал хороший и при этом ничуть не сахарный, как я боялась.

П.С. Напрочь влюбилась в женщину и мальчика лет девяти который рисует как трехлетка йен одобряет +50
Что тут сказать? Ну упс :heart::crznope:


@темы: о боже, опять она критикует мой любимый фильм!

02:30 

Тарзан. Легенда, 2016

Parfait, c'est parfait!

Богатая внутренняя война

главная