19:55 

Раздел "разное"

Eigengrau
Parfait, c'est parfait!
1.Вчера.
- Ребенок, ты бы налила себе чаю.

Сегодня.
- Ой, а Вы резиночки берете себе или своей доченьке?

Не, я понимаю, что сегодня я выглядела, ну скажем, далеко так себе - помято, бледно и замучено, потому что последнюю неделю живу на обезболивающих, которые только и спасают от жутких головных болей ками-сама, когда же я попаду на МРТ?.. *стонет* НО БЛИН

2. Сменила ник на фикбуке. Не пугайтесь, всё норм, и нет, я не шифруюсь)) Просто давно хотела сделать это.
А вот обновлений в ближайшее время ждать не стоит. Хотя я не забываю и каждый денек стараюсь по чуток писать. Правда-правда. Могу сделать анонс, что в МонстроМакси планируется запилить длинный, хороший такой словно аришоков член всем на радость флэшбек.

3. Купила сегодня в аптеке сушеные куриные лапки листья крапивы. Ну, волосы ополаскивать, хну заваривать на отваре трав гораздо полезнее, чем просто на воде. Разбираю дома пакет, вытащила коробку, читаю и чувствую, как на голове зашевелились те самые волосы: "настой листьев крапивы оказывает кровевосстанавливающее действие, повышает тонус матки. Применяется в качестве крововосстанавливающего средства при физиологических обильных менструальных кровотечениях, необильных кровотечениях в посткоагуляционный период лечения эрозии шейки матки". Пополаскала, блин, волосы... :facepalm:
Во-первых, какой же интенсивности должны быть менструации, чтоб отдельно понадобилось пить кроветворную эмульсию?! Во-вторых, ТОНУС МАТКИ КАААРЛ!!111 Это как вообще понять? "Привет, ты чё это такая вялая? А, да это у моей матки сегодня тонус низкий... О, на, хлебни-ка крапивы! Оооо, тонус моей матки повысился, теперь я бодра и весела, хэй-хэй и гоу-гоу на турнички!". Так, штоле?

@темы: бьюти-бляк, люди вокруг, писачки

URL
Комментарии
2015-07-10 в 20:14 

Рыжий комок
Злая сибирская языва
Во-первых, какой же интенсивности должны быть менструации, чтоб отдельно понадобилось пить кроветворную эмульсию?!
ахахах))) мне прописывали)) Но да, это при очень сильных менструациях это когда 5 ночных прокладок в день это норма. При таких сильных менструациях наблюдаются все симптомы кровопотери, начиная от падения давления и прочего. Так же порой после родов прописывают)
ТОНУС МАТКИ КАААРЛ!!111 Это как вообще понять?
Если русским языком с массой допущений, то матка мышечный орган и менструации тоже отчасти механический процесс (за счет сокращений), так что тут как с мышцами: если они в тонусе, то при работе не болят))) Тонус матки позволяет уменьшить боль при менструациях и снижает риск выкидыша при беременности, но тут главное не переборщить... гипертонус тоже плох)

А если про волосы, то лучше уж у знакомых бабок просить крапиву с дачи, у сушенных листьев свойства сильно снижаются( Я полоскала как-то все лето в отваре из свежей крапивы. Это был цирк с конями)))) Накипятить воду, залить в тазике весь веник с дачи и ждать 2ч пока оно там настоится и остынет))) Папа ржал, что скоро буду драть крапиву и рубашки шить из нее)
Зато волосам стало очень клево после этого, а грива стала, как у льва))))

2015-07-10 в 20:19 

Eigengrau
Parfait, c'est parfait!
Рыжий комок, спасибо за ликбез про матку. Моя жизнь была не полной))

Я живу на Крайнем Севере, нынешнее лето выдалось не выше +10, у нас нет бабок с дачами, а если и есть, то я их не знаю. А моя ба на даче в Вологодской области, просить у неё посылку это невозможно, потому что почта в трех км от её дома, она не попрет)
Крапива растет во дворе, но не стану же я её собирать! Тем более вокруг Полярный День, постоянно светло, не-не, слишком палевно! XD

URL
2015-07-10 в 20:25 

Рыжий комок
Злая сибирская языва
Лия Геллер,
гинекология после наших врачей у меня больная тема, так что это я так.... о наболевшем)))
Крапива растет во дворе, но не стану же я её собирать! Тем более вокруг Полярный День, постоянно светло, не-не, слишком палевно! XD
да лааааадно! такой простор для троллинга)))
-Девушка а зачем мы крапиву рвете?
-У меня 7 братьев! надо помочь!
Правда есть риск, что после этого твою справку от психиатра будут считать недействительной хД

2015-07-11 в 03:59 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Прочитала про кроветворную эмульсию - и аж вся шерсть дыбом встала :D Но - от воспоминаний. Потому что читать дальше

Про МРТ. Я так понимаю, у вас дикие очереди на это дело? Слушай, если тебе так больно, да сделай ты платно, нафиг мучиться.

2015-07-11 в 11:25 

Eigengrau
Parfait, c'est parfait!
shtuchka_o, мда, ну природа и чудит... Всё, больше не жалуюсь на свой организм)) Он еще ничо такой у меня, оказывается)

Не знаю, насчет очередей, но сейчас лето - врачики по отпускам разъехались. И бесплатно у нас МРТ не делают, так что хоть уплатись, раньше того, как появится врач попасть на процедуру не получится. Может, пока к терапевту сходить?.. Я даже не знаю, к кому идти, потому что по врачам ни с какими особыми проблемами никогда не обращалась!

URL
     

Богатая внутренняя война

главная