19:45 

Дела цветочные. Глава 1.

Eigengrau
Parfait, c'est parfait!
IV. Прошло... эээ, какое-то время.
За это время чуть не продолбала все свои Колеусы - они вдруг решили синхронно сохнуть. Я блаженно проморгала сие событие, и пара ростков откинулись, уцелевшим пришлось не слаще - этих я залила водой. От переизбытка большой любви, не иначе. Короче говоря, думала - всё, пиздец прибыл к первому перрону, извольте. Но не, обошлось. Кое-что выдержало разрушительный ураган деструктивного неадеквата в виде меня, и теперь самые стойкие и упорные купаются в опрыскиваниях трижды в день. У них сауна, полный пансион и клипы у продюсера фотосессия на камеру нового мобильника.



Аквилегия послала меня на хуй. Не выросло ни-че-го. Я плохой эльф =(
Вчера маман притащила целую толпу луковичных цветов с некими туманными намерениями. Если так пойдет дальше, меня моя комната пошлет на хуй. А она нервная и давно хочет уборку. Хай-хай, я знаю...

У авокад началось БАМБОЛЕЙО
Святой ударился обо что-то и торчит уже очень неприлично ввысь. Выпустил листики, распушил, по бокам на стебле тоже что-то проклевывается, а у корня выглядывает еще один росточек. Пусть выпускает и третий! Хочу в косичку его заплести! Святой офигенный! ЛАВ ХИМ СОУ МАЧ :heart:~



У Вилли дела наладились тоже - у него был длинный-длинный корешок, а сверху семядоли даже не треснули. Я, наверное, поступила не правильно (природа же типа умнее), но тонким ножом аккуратненько расковыряла сверху кожурку, чтоб нежный росточек не тратил силы на преодолевание. И через пару дней Валли высунул свой язык)) Маленький, пушистенький. Хороший котик! То есть авокадо))



***


III. Колеус бесконечно радует! Оба горшка, куда он был засеян, дали всходы - нежно-зелененькие, трепетные и весьма многообещающие. Да-с, давеча у нас проснулся Рихард, вчера решился показать себя Тилль. Так я и узнала, что они одного сорта)) Всхожесть, честно говоря, и радует, и образует неудобные вопросы на тему "А куда я буду столько добра девать?..". Тилль отгрузил на мою совесть 9 ростков, Рихард 13. И это подсчеты только на вторые сутки после первых всходов... :duma2:
Ребята, которые Аквилегия, вот вообще не торопятся :zzz:
Ну, раз уж им достались клички коротышки-Пауля и женщины-Фрау, которая имеет право задерживаться, то ничего удивительного. Просто ждать надоело. Хочу Фрау! ХАЧЮ ХАЧЮ *топает ножками*



Про авокады.
В отличие от Фрау, Мистер Святой имя своё не отрабатывает, а опровергает, ибо ведет себя как грешник! Показывает длинный, неприличный язык и очень быстро растет, будто бесами нашпигованный, - чуть ли не по 1 см в день. Вот это желание торчать выше всех! Прям аж завидно))



Вилли более скромный. Он кукожится пока внутри скорлупки (наверное, надо было её отковырять...), но в трещине, куда можно бессовестно заглянуть, я вижу зелененький корешок - это хорошо. Осталось дождаться, когда он соберет силушку богатырскую в кулачок потный и влупит фаталити! Я верую в него)) :heart:



***


II. ОНО ВЫПОЛЗЛО НА СВЕТ БОЖИЙ :crazb::pope:
Прошло чуть меньше недели (5 или 6 дней, я заметила только сегодня), некоторые семена проклюнулись и восстали над поверхностью земли! Я верещала и бегала с труселями на голове по потолку. Хм, до сих пор нога немношк дрыгается, в остаточном восторге)) До истеричного хихиканья корежит то, что я не угадала, какая делянка первой порадует меня восставанием. И мэйдж тоже не угадал. Потому что пророс - О ИРОНИЯ - Рихард. Блядский чертов Рихард!!1 Не, я рада, моя внутренняя садовиня танцует джигу в кимоно и играет на электрогитаре левой ногой. Всё в порядке, всё норм! :hipno:
Ну, всё в порядке, наверное только кроме того, что Пауля я случайно полила не водой, а виноградным чаем... НУ УПС :crznope:



Зелененькие пупырочки, которые едва видно на фоне земли, - это мой будущий красавец Колеус. Он маленький и скромный, но верю, что вырастет в бесноватую космическую крапиву, мягонькую и цветистую! Мур-мурЪ :heart:

***


I. Мне пора заводить новый тег! :fls: :chups:
Ну что, весна началась - я занялась цветочками.



Итак, из водицы, где они прорастали разными способами - один сам собой, другой с помощью конструкции из зубочисток, давеча авокадины перекочевали каждый по своим горшкам. Разумеется, я не оставила их безымянными тупо-авокадо-1 и тупо-авокадо-2. У нас имеется: мистер Святой, потому что гордо прорастал в святой воде, и Вилли, потому что сбоку похож на мордочку косатки)
Сильно переживаю за них почему-то. Особенно за Вилли - тот отрастил себе длиннющий корень, а криворукий гиббон йа... хм, не очень-то аккуратно его пару раз дернула, вытаскивая проросшие внутрь забочистки! Надеюсь, всё норм, и земля придется Вилли по вкусу и он приживется без проблем. У Святого корешка нет, он активнее стремится ввысь, с готовностью открыв этому миру свой очаровательный клювик! Там уже росточек вытарчивает! *0*



Сегодня рассовала вчерашние семена по горшкам с парниковым эффектом - по два на каждый вид. Семена Колеуса размером с атом! Хотела посадить три-пять штучек, но отсчитать хоть какое-то количество просто нереально! Пятка муравья и то больше, чем эти чертовы семена! Не знаю способно ли из них в принципе прорости что-нибудь, кроме моего разочарования. Но я посадила, полила, теперь ждем. Семена Черного Лезвия по размеру чуть больше - я даже смогла отсчитать их. С трудом, конечно, но смогла.
Над именами для полян долго не думала)) У нас тут Пауль, Тилль, Рихард и Фрау. При чем Фрау и Рихард сидят под одним пакетиком - ну, как получилось, он большой, а им вместе уютнее и веселее будет. А вот кто каким видом оказался - я не знаю, потому что рандомно разложила названия колоний поверх пленки, а бирочки с названиями приклеены к горшкам. Ну не отдирать же теперь! Так что ждем, у кого встанет первее! Мэйдж пророчит Тиллю, а болею за Фрау!
запись создана: 16.03.2016 в 20:00

@музыка: Rammstein - Waidmanns Heil

@настроение: ВАЙДМАНЦ МАНЦ МАНЦ ХАЙЛЬ~

@темы: Шерлок, Ваш газон пора стричь!

URL
Комментарии
2016-03-16 в 20:24 

Winter Grin
Построй рать Каберне конусом!
ВИЛЛИ!!!!!!!!!
изображение

2016-03-16 в 21:11 

Eigengrau
Parfait, c'est parfait!
Winter Grin, ВИЛЛИ!!!!!!!!!
ОЙ ОЙ ОЙОЙОЙ
ОСВОБОДИТЕ ВИЛЛИ ОТ ЕГО ТУГИХ ШТАНЦОВ!!111 :nechto:

URL
2016-03-16 в 21:46 

Winter Grin
Построй рать Каберне конусом!
Вы его смачивайте жидкостями и мурлыкайте ему, а уж от штанцов он освободится сам))

2016-03-23 в 02:24 

Winter Grin
Построй рать Каберне конусом!
Натяяяянул!!
изображение

2016-03-23 в 03:00 

Eigengrau
Parfait, c'est parfait!
Winter Grin, *орёт Вашим самсоном от Этой гифки*

URL
2016-03-23 в 03:02 

Winter Grin
Построй рать Каберне конусом!
ДЫК Я ЗНАЛ)))

2016-03-23 в 03:04 

Eigengrau
Parfait, c'est parfait!
Winter Grin, специально небось искали!! Меня и так с ума сводит это мужик ДАВАЙ ДОБИВАЙ МЕНЯ ШТЫКООООМ :buh:

URL
2016-03-23 в 03:06 

Winter Grin
Построй рать Каберне конусом!
А какой вариант вам больше нравится? Чтоб я специально искала, или чтоб у меня в заначке лежало?? ^______________^

2016-03-23 в 08:50 

Рыжий комок
Злая сибирская языва
хД а я уже завела себе тэш "цветоебство" хД тоже меня что-то где-то упороло и я занялась растениями хД

2016-03-23 в 12:44 

Eigengrau
Parfait, c'est parfait!
Рыжий комок, у меня тэг более длинный, но суть примерно та же))
Хорошо же чем-то заниматься! Чё б не цветами) Они сами собой не займутся! И где фотки, а?! Требую фоток! :3 :attr:

URL
2016-03-23 в 15:37 

Рыжий комок
Злая сибирская языва
Лия Геллер,
У меня пока все реанимашки хД Одну орхидею я сама загубила, так как не знала всех нюансов. Она у меня на тепличном режиме и не знаю выживет ли. А вот вторую мне загубили поставщики(((( Я могу понять, когда я - любитель, делала ошибки, но такие вопиющие косяки сотворили поставщики цветов(( сейчас с обрезанными корнями сидит на коре, отращивает новые))))))
На работе у меня цветет цикламен, могу завтра сфоткать и приживаются в горшках отводки денежного дерева, которое у нас на работе стараниями "добрых" людей сгнило((( Такое было большое и кустистое( вот и пожалела совсем избавляться от деревца))))

2016-03-23 в 17:36 

Eigengrau
Parfait, c'est parfait!
Рыжий комок, вот была у меня орхидея одна - давненько, еще до того как я открыла в себе чакры бесноватого садовода - кажется, они только на полках в цветочных магазинах выглядят хорошо и свежо, потому что моя вечно капризничала, то желтела, то бледнела, то сохла. Не цвела при этом ни разу - так что куда она тратила энергию вопрос со звездочкой. Короче говоря, мы с ней не подружились, и я закончила эти мучительные (то ли трех- то ли четырехлетние) отношения первым же рейсом до мусорного бака. Больше орхидей у меня не было))
Теперь мне хочется луковиц - нарциссов или лилий :inlove:

Как будет че показать - выкладывай обязательно! Будем меряться у кого длиннее че выросло)) :eyebrow:

URL
2016-03-26 в 13:55 

Рыжий комок
Злая сибирская языва
Лия Геллер,
Понимаешь моя совсем почти сдохшая орхидея решила на цветоносе вырастить детеныша. Совсем долбанулась... при смерти и плодиться задумала хД детеныша и цветонос отчекрыжила и в тепличку рядом с мамкой хД но расти дите определенно не хочет. На работе у меня пышно цветет цикламен и приживаются (пытаются) отводки крассулы...

2016-03-26 в 15:25 

Eigengrau
Parfait, c'est parfait!
Рыжий комок, вау, целая семейная драма!! xD

URL
2016-04-08 в 04:51 

FallenLordik
Растите кактусы. Самые четкие цветы. Главное горшки им больше и будут как у меня 2х метровые.

   

Богатая внутренняя война

главная