20:44 

Про волосы

Eigengrau
Parfait, c'est parfait!
Давно ничего не писала на эту тему. Потому что расстройство одно.
Ахтунг: ща я буду долго и со вкусом ныть!

Волосы активно лезут из головы, каждое мытьё - стресс. Чуть ли не до слёз. Я не знаю, что не так. Всё как обычно: никаких красок, никакой химии никуда, витамины внутрь, масочки наружу, фен холодный, утюжок минимум, сторонних стрессов нет, мытьё бережное в прохладной водичке. Ну полный сервис, чё еще надо-то?! Мне срочно надо бежать к трихологу, потому что Я ОБЛЫСЕЮ так продолжаться дальше не может и потому, что ответ дерматолога: "Это у Вас быстрый обмен веществ такой, вот Вам шампунь от перхоти НЕТ У МЕНЯ ПЕРХОТИ я прописала БЛЯЯЯ ВЫ МЕНЯ СЛЫШИТЕ" не канает, может быть, еще попить ромашки и неделю с тремя латиносами голышом в качестве панацеи от всего кроме немцев Я буквально в руках ощущаю, что волос стало гораздо меньше, чем было, даже меньше, чем обычно. Это заметно и это лютый пиздец как напрягает! Я хочу, чтобы они перестали меня стрессовать, иначе получатся замкнутый круг: волосы лезут из-за стресса - у меня стресс потому, что лезут волосы - а ведь волосы лезут из-за стресса - да-да, но у меня стресс, потому что лезут волосы.
Ненавижу это!! Почему мой организм вечно против меня?! Разве мы не одна команда?! :apstenu:
А ведь нам еще столько лет жить вместе...

К слову, волосы сейчас выглядят



Я не знаю, почему они такие желтые. На деле они не желтые, но вспышка решила по-своему...



Да-да, очень заметно, что не стриженные - ну, я стриглась последний раз... кажется, в сентябре))



Короче говоря, я в постоянном угнетении :depr:
Две недели назад с Озона приехал аппарат Дарсонваль - вот дарсонвалюсь по вечерам. Может, поможет хоть немножко. Из наглядных результатов могу подтвердить пока то, что после мытья головы, я стала вылавливать меньше волос. Раньше из того мотка, что оказывался у меня в руках, можно было носок связать. Теперь полноска. Ну, хоть какой-то прогресс...
Или уже тупо выпало всё, что могло :depress: :fury:

@настроение: какашечное

@темы: бьюти-бляк

URL
Комментарии
2016-04-08 в 21:39 

Winter Grin
Построй рать Каберне конусом!
Эльф балда! С охуенными волосами, гладкими, блестящими...мнительная балда. В организме не хватает пиздюлина :abuse:
Каждую весну эти вопли про облысение! Потом наступает лето и облысение отменяется! Это цикл!! Шат ап, кип калм энд фак зе Дитер!!

2016-04-11 в 12:19 

I_ll_Be_Yours
Каждому свое
Берешь касторку, прям вот ту, что в аптеке, и хреначишь на корни. Заворачиваешь в целлофан и ходишь так день, ночь спишь. Заебэ смывать, но укрепляет хорошо.

     

Богатая внутренняя война

главная