Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:24 

Дела цветочные. Глава 2.

Eigengrau
Parfait, c'est parfait!
VII. Время обновления!

Главная новость: Глоксиния Гераклович изволил показаться на свет божий! Этот псевдо-греческий бразил-трансексуал из душных тропических дебрей мурыжил меня почти две недели. Согласно инструкции - всё норм, братан, полет как надо. Согласно мне - упрямая козлина, ведь не вырастет ничего, сколько можно тебя поливать, ирод окаянный, нехристь забугорная!!
Я пошла против системы (рецепта готовности на упаковке) и чуток присыпала семена земелькой. И сняла пакет. И перестала поливать. Только опрыскивала водой с удобреньицем. Проросло. Три из четырех.



Делаем ставки сколько уцелеет в моих трепетных руках умелого выращивателя... :facepalm:

Наконец-то очухалась Мадам Махровая Бегония, которую воткнули в землю еще два месяца назад! Садила бабушка, так что понимаю, почему так долго она телилась. Давеча я перетащила её поближе к себе, поставила под свет, потыкала палочкой, провела воспитательную беседу и меня порадовали листиком!



Сейчас их уже три. Прирост пугающий! Но желанный))

С колеусами приключилась одна криворукая неприятность. Не стану вдаваться в подробности, только скажу, что их осталось шесть штук. Зато им теперь можно выдать не горшечные имена, а персональные))
В общем, я рассадила самые большие и перспективные ростки отдельно от основной группы в стаканчики. Я сделала это на месяц раньше положенного, но в горшке общей кучей они категорически отказывались расти - корни были крошечные, листиков всего два, и никаких намеков на их увеличение. Так что пришлось принимать меры... Отдельно посаженные колеусы выглядят хорошо и бодро (учитывая аварию и стресс при пересадке из общей кучи). Двое явили намеки на вторую пару листьев. Живем! Я очень хочу увидеть в какую расцветку их понесет)) Но пока всё зелененькое.



Подрастут еще - рассажу каждый в отдельный стаканчик. По идее надо было бы сделать так с самого начала, но я не планировала лишать себя всех своих колеусов, а эти - все, какие уцелели после вынужденного геноцида. У п с. Ну упс. Хорошо, что вообще хоть что-то уцелело...

Папарацционная фотка того, как адвакадо Вилли принимает душ! Какой стыд!! Голышня!!1



Либэ Мэйдж подогнал охуетительную леечку!



Кавайная кукольная пупсико-леечка! :heart::attr:
А я поливаю ею свои делянки и напеваю песню Раммштайн "Райзе, райзе...")) :crznope:


* * *


VI. Пополнение! Опять.

1 - сама лично купила еще семян. Будто бы мне мало!
На глаза попались нежно-розовые бутонистые котики под названием Глоксиния. Взяла, чо :rotate:
В упаковочке пять ЦЕЛЫХ ПЯТЬ КАААРЛ бледно-желтеньких точечек, которые прям вот всем своим видом убеждают меня в том, что могут во что-то вырасти! Да я скорее поверю, что Криштиану Роналду не голубой и в следующем сезоне перейдет в питерский "Зенит", чем в это!! >_< извините тут финал лиги чемпионов на носу я слегка припадочная что бавария влетела вот и несу что попало куда попало Ладно, всё-таки я как садовод, получивший уже некоторые очки опыта с предыдущими проращиваниями семян, одетых в шапки-невидимки, по-гусарски махнула шашкой и приступила к посеву. Даже не посмотрела в лунный календарик! Бабушка не одобряет, но бабушка в приятном неведении и вообще далеко, на своей малой родине))

Короче говоря, через две недели стоит ожидать первых признаков жизни.
А пока наша делянка с новобранцами выглядит весьма скромно:



Четыре самые крупные желтые точечки - это семена. Да, этот поведал вначале, что их было пять, но один боец случайно превратился в пыль, оказавшись в моей сверх-трепетной руке. Ну, упс... Кстати, согласно упаковке: семена стоит тупо положить поверх землицы и ждать, чё получится. Согласно интернетам: семена стоит накрыть немножко почвой. Пф. Я сделала, как сказала родная инструкция. Подставила под свет, упаковала в пакетик для эффекта баньки - ждем.
Спросила у маман имя. Она предложила. Знаете, как зовутся будущие нежно-розовые трепетные бразило-фиалочки? Геракл. Геракл Глоксиниевич. У меня всё.

2 - вчера маман притащила из цветочного магазина одного рахитичного заморыша.
Проходила мимо, пожалела и купила - знакомая история. Задохлик весь мятый, листья повесил, скрючился, всерьез собрался желтеть и никак не сознавался, из какой жопки вылез на свет божий. Могу его понять. А вот какого сорта этот пассажир - я не могу понять. У нас есть его взрослый братан, точь-в-точенный гордо стоит на кухонном стеллаже. И тоже неизвестно кто. Так, кто умеет находить названия цветов по фотографии - у меня для вас есть работка)))



Нет, вы вот только гляньте на этого загадошного, уморенного тяготами жизни чахоточного умиральца - сегодня он встал по команде смирно торчком вверх, распушил перья, вскинул цветы и охотно распластался вокруг всего горшка, явно намекая, что хотел бы хату посвободнее... Мне сели на шейку и приколотики седло.

Назвала Майским. Ну, май на дворе и всё такое, бла-бла...

Всё время забываю рассказать, но у меня в формалине водице плавает косой и больной листок фиалки. Ба поймала меня на понт, мол, целая фиалка может вырасти из одного листика. Даже такого как мой, который при определенном ракурсе освещения, напоминает оторванное ухо гоблина-боксера. Ясное дело, я не поверила. Угадайте что? Сегодня узрела, как от не очень-то ровно срезанного листика выполз корешок. Эта природа, она реально ебанутая)) XD



Фотка так себе, но при некотором упорстве вполне можно рассмотреть корешок))
Выползет еще побольше, надо будет искать горшок. ОПЯТЬ!

Колеусы в порядке, но адски сохнут. Мне срочно нужен увлажнитель воздуха в комнату - сейчас еще лето начнется...
Авокады растут как укушенные Эйфелевой Башней один и Эмпайр Стэйт Билдинг второй. Садите авокады все! Он крутые! *0* Яркие, зеленые, с нежными и выглядящими такими сочными листиками, на тоненьком стебельке торчуны и вообще молодцы)))






~ Бесплатным бонусном покажу бамбук! ~



Да, горизонт завален))
Да, это Мерилин.
Дыа, а Альтаира ОЧИНЬ выразительное перо.
Нет, кубик-рубик собирала не я, он продавался уже собранным. Надувательство!
Нет, ангел ни разу не падал и крылья у него все на месте.
И снова нет, тарелка тоже не падала и рисовала её не я. Она сувенирная из Калининграда.


- А что это за белая хрень вместо еще одной бамбучной ветки?
- Это, дитя моё метки бытия что несет на себе каждое более-менее пожившее внутри бренного мира существо полу-арт-объект. В какой-то момент бамбук начал желтеть и скидывать листья быстрее чем я успевала совать деньги, его одолела какая-то гнильца, и два ствола полностью ей отдались. Убрать их было нельзя, потому что бамбук плотно скручен и связан как курочка в бондаже, и неизбежно развалился, если бы я их вытащила. Пришлось оставить, но чтоб остановить инфекцию, я схитрожопила и выкрасила пораженные участки акриловым грунтом. Сквозь плотный слой грунта ничего никуда дальше, вбок, в сторону не полезло - остальной бамбук огромный, длинный, пушистый и жжживенький. А кренится в одну сторону, потому что ему так подсказывает его внутренняя богиня долго стоял одной стороной под лампой, туда и тянулся, предсказуемый какой! :cool:


* * *


Появилось немного времени, желания и новостей по теме.
Начало вот тут: lia-geller.diary.ru/p208409447.htm

V. С месяц назад бабушка откуда-то притащила крошечный плющ, росточек с листиками размером с ноготь на мизинце. Спустя неделю я заметила на нем - на веточках и листьях - тоненький, но сука-заметный налет паутины. Вся уссалась от ужаса! Оказалось, это блядский паутинный клещ - типичный вредитель для плюща. Проведя консультацию с интернетами, предприняла экстренные и максимально щадящие меры - немедленную изоляцию в полиэтиленовый пакет и легкую химию. Использовать что-то более тяжеловесное было опасно для плюща, потому что он слишком мал, а руки доктора Мордина местного пошиба слишком волнистые. Не помогло.
Сегодня плющ почил бесславно. Пришлось выкинуть его вместе с горшком во избежание заражения остальных растений. Пиздец как злит, когда в цветочных продают больные саженцы! У нас-то никакой заразы нет - всё раздражающе зеленое и бодрым торчком. Так что магазинен напакостил.
Грустно. Я хотела бы плющ - длинный, вьющийся и салатовый. Заведу его собратана и назову как-нибудь памятно.

А потом случилась еще одна напасть - мошки. Поскольку я слежу только за теми цветами, которые стоят непосредственно вокруг меня, то те, которые пасутся на кухне (а там в основном чертовы герани, запах и вид которых я не переношу до тошноты), в ведении ба. Она их залила и, как потеплело, в прогретой землице под раскрытым окном появились блядские мелкие мошки, которых она не замечала, пока я не начала истерить и жаловаться. Потому что эти суки летали везде ВЕЗДЕЕЕ Ночами, в темноте иногда я люблю почитывать непотребства по мобиле, так об этот экран кончилась не одна мошковая жизнь. Я сказала себе: "Хватит это терпеть!", пошла в цветочный и купила чудесный, охуетительный рассыпчатый препарат "Гром-2", везде посыпала. Всё, никаких мошек нет. Сак май моби дик.

Колеусы растут хорошо. Занимают всю полку под торшером, и весь свет достается им. Билет в солярий нон-стоп!
После того, как у нас произошел конфуз с засухой, а потом с наводнением - природа взяла своё, осознав, что на меня надежды никакой: кое-кто заметно отстал в развитии, а то и самоликвидировался, а кое-кто вытарчивает выше всех. В каждом из горшков есть такие торчуны. Не знаю, как стану их рассаживать, потому что очевидно, что через месяц им станет слишком тесно. А может и можно их оставить таким кустиком... Было бы неплохо))



Авокады да я знаю что пишу не правильно но это коверканье умышленное ощущают себя зашибато! Зеленые, упругие, свежие - как молоденькие, никем еще не ...кхм, дреллы! :eyebrow: Растут быстро, как на дрожжах и пинком в чувствительное место турбовеником с оголенными проводами. Чуя я, тоже скоро захотят новые просторные горшки, а нет их! Надо будет поконсультироваться с интернетами, может, и не нужны им двухкомнатные горшки, а наоборот - нужны маленькие, чтоб не корни пускали, а ввысь тянулись и листьев было бы больше МОАР МОАР




запись создана: 17.04.2016 в 17:24

@настроение: блинное с вишневым вареньем~

@темы: Шерлок, Ваш газон пора стричь!

URL
Комментарии
2016-04-17 в 21:22 

Winter Grin
Построй рать Каберне конусом!
Раскрыта тайна цветочного роста!" Святая вода!! Ничеси его оттопырило!

2016-04-18 в 04:45 

Рыжий комок
Злая сибирская языва
Поддержу твою злость из-за больных цветов. У меня дома 4 орхидеи и 3 из них болеют( приходится прыгать, как курица наседка вокруг них, чтобы не загнулись.
Два растения было залито и поражено гнилью, а третье мерзкими паразитами( Один из гнилых цветов пока только повесил уши (его затронула серая гниль не так сильно), но он относительно неплох. Второму пришлось обрезать почти все корни (осталось 2), цветоносы и листву, поэтому вместо большого цветущего растения сидит мелкий задохлик (и тварь никак не хочет начать растить корни!).
Пока обрабатывала третий цветок, чуть сама не потравилась, а еще случайно обожгла корни цветку( теперь мы обидившись не хотим сидеть в горшке и заваливаемся на бок. Жду корней.
Обидно еще то, что откровенно больные цветы продают БЕЗ уценки, хотя это одно из обязательных требований на мой взгляд. Некоторые вообще продавцам проще выкинуть, чем отдать в добрые руки.
Я на общем фоне грешу что у меня руки растут из жопы, раз цветы болеют. Но с другой стороны смотрю на цикламен, который (тьфу-тьфу) прекрасно сидит на подоконнике хотя считается довольно вредным цветком.
Кстати, у меня теперь новая боль образовалась =( У нас начали продавать кору без обработки, поэтому вода по ней, как по маслу стекает и поливать приходится часто, что опять же рискованно, так как цветкам после гнили все это опасно(((

2016-05-05 в 07:39 

Рыжий комок
Злая сибирская языва
Если еще актуально, то неопознанный объект обзывается спатифиллумом)))

2016-05-08 в 23:42 

Eigengrau
Parfait, c'est parfait!
Winter Grin, Ничеси его оттопырило!
Еще б не оттопырило! Он стоит четко под торшериком - тянется к свету)) Скоро мне по пояс уже будет...

Рыжий комок, обзывается спатифиллумом)))
Ооо, аригато!! :inlove: А то был он такой грустный, без племени - теперь хоть знаем, чьих он!
у меня руки растут из жопы, раз цветы болеют
Едва ли тут твои руки виноваты - цветы по идее многого и не требуют: полив, свет да влажность и хватит. Ну, разумеется, каждому в своих пропорциях и обильности. Плюс поплясать с бубном вокруг особо упоротых.
Ебучие насекомые... Сейчас еще лето начнется - даже думать не хочу, что может залететь на мою делянку через форточки... Брр! >__<

URL
   

Богатая внутренняя война

главная