02:30 

Тарзан. Легенда, 2016

Eigengrau
Parfait, c'est parfait!
Коротко об этом фильме.



ПРОИСХОДЯЩЕЕ ПРОСТО ПИЗДЕЦ АКТЕРЫ ДЕГЕНЕРАТЫ СЮЖЕТ УЕБИЩНЫЙ
И посреди всего этого - великолепный Кристоф Вальц. И йа рыдайт безудержно! :weep3:

После жиденькой череды хороших фильмов, вот надо было с головой искупаться в помоях. В протухших клише и избитых, тысячу раз использованных дурно пахнущих типа-драмах. Этот фильм до слез тупой и отчаянно, безнадежно глупый. Хуже того - он до самого финала (вплоть до последней сцены!) предсказуемый. Он не удивляет ничем, не цепляет ничем, и не держит ничем. Ничем, кроме Вальца, разумеется... Нет в мире столько вальцев, чтоб поправить дела у этого днища стыдного, госпаде, зачем оно вообще появилось в мире, аарарараррргх!!

Типа прода. Что было после того, как Тарзан стал виконтом, графом, лордом, наследным принцем или кто он там по-настоящему - то есть после того, как Джейн отучила его ходить на карачках, вывезла из леса, научила пользоваться мылом и надежно поселила в богоугодный пиджак. Так вот сходу ничего любопытного и не придумаешь - потому что ...ну, ЗАЧЕМ? Однако нашлись-таки люди, которые как-то ответили на этот вопрос и сняли кино.

Тарзан просто уебок с однообразно унылой рожей, которой он изо всех сил пытается изображать ГЛУБОКИЕ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ СТРАДАНИЯ Да нет у него никаких страданий и нет проблем, помимо собственного убожества! Я не знаю, как можно было из главного героя сделать такого безобразного нуля, Тарзан ничего из себя не представляет, он - пустое место без грамма харизмы! Да, сиськи у него ничо такие, и пресс норм, но это как бэ всё. Больше у этого персонажа ничего нет, а сам он ничего не делает, только помыкается идиотским сюжетом. Я вообще сначала думала, что Тарзан говорить не умеет - и лучше бы действительно не умел, потому что дар речи конкретно на него был потрачен зря. У мистера Скарсгорда на протяжении всего фильма такое лицо, будто он понимает, что творит хуйню, но остановиться ему мешает заключенный контракт. Даже в фильмах Фёдора Бондарчука актеры выглядят жизнерадостнее и шевелятся активнее! Хотя нет, это я что-то погорячилась...

Замесить сюжет на корысти и личной мести - это же ну капец как оригинально! Избавили себя от потребности думать, ах, какие веселые и находчивые молодцы! Пиздуйте в КВН. Украсть у по-простому честного Тарзана плохим Вальцем его бабу - АТАТА! - вот вам и сюжет, и готовый мотив "Вернуть любимую срочнааа!" и никаких обоснуев не надо. Профит, чо. По пути навесить над местными туземцами угрозу уничтожения их трепетной культуры - и вот уже такая модная социалочка за бесплатно и без регистрации присела в эту электричку, которая отчаливает от первого перрона в адову пропасть. ОЧЕВИДНО ЖЕ Они там вообще сценарии читают? Или им промт выдает их, а они как послушные обезьянки снимают шлак за еду? Серьезно, этот в воздухе повисли огромные кавычки сюжет хочется пиздить ногами, долго, со вкусом и чтоб было очень больно. Но он и так уже безнадежно дохлый! И это блядь злит только сильнее - потому что меня лишили последнего: дать сдачи.

Больше всех в этом фильме я понимала героя Самуэля Л.Джексона (явление этой морды меня как обычно до усеру напугало), который со страдальческим видом весь фильм пробегал за Тарзаном по лесу. Как-то гуляя по Расколотой Горе с Хоуком и компанией Андерс проронил невероятно точную, злую и ценную фразу: "Если бы пришлось катить на вершину огромный камень, это бы отлично подытожило всю мою жизнь...", так вот смотреть этот фильм - всё равно что катить необъятный валун в гору. Никакого удовольствия, только везде натирает и злит происходящей бессмысленностью.

Вальц прекрасен. Прекрасен и прекрасен.
Гориллу можно завалить одним выстрелом из винтовки.
А у аллигаторов есть брачный зов. ЕСТЬ БРАЧНЫЙ ЗОВ У АЛЛИГАТОРОВ ЁПТЬ Специально для того, чтобы главгада до смерти изнасиловать самцами этих аллигаторов, а для верности заебашись сверху биг бадабум. Такого я еще не видела. Мои глаза, мои несчастные глаза...

В общем, этот высер - типичная очень диснеевская банальная в нули сказочка, где у плохих ребят всё плохо, они наказаны и покараны, а у хороших всё хорошо, красивый рассвет и орущий розовощекий бебик всем на радость. Без искры, без идеи, без смысла, без всего. Глупый пустой нихт. ЗАТО с Вальцем БЛЯДЬ Я НЕ МОГУ БОЛЬШЕ ВЫНОСИТЬ ЭТО ДАЙТЕ СЮДА САРАЙ МЕНЯ НАДО УДАРИТЬ ГОЛОВОЙ СИЛЬНО

НАВСИГДАААА:heart:


@темы: о боже, опять она критикует мой любимый фильм!

URL
Комментарии
2016-08-14 в 08:42 

Winter Grin
Построй рать Каберне конусом!
Он его за ушенько ист!! Теперь, как честный человек, обязан жени... снимать в своем кино!!!

   

Богатая внутренняя война

главная