02:53 

горячая сексуальная штучка

Eigengrau
Parfait, c'est parfait!
Это я. Ну, если вы вдруг не знали. Я и сама не знала. Поверьте, я удивилась ничуть не меньше.
Я снова с охуетительной историей про поход в цирюльню :eyebrow:

А в цирюльне ли я побывала? Технически - да, потому что меня таки стригли. Эмоционально - вовсе нет, поскольку мне больше льстили, чем стригли. Мне сказали (далее - цитаты): "Ваша стрижка очень удачная и Вам очень к лицу, цвет невероятно красивый, волосы великолепные, в руках как шёлк, одно удовольствие работать, много-много новых волос по всей голове, растут хорошо и много, уйдут в густоту". Ну и полуторачасовые дифирамбы тому, какой восхитительный блеск. Волосы нафоткали, сняли на мобильничек, пища от восторга "Урурур, Вы видите-видите, как на свету переливаются?!", показали мне видосик. Щупали, гладили, пропускали между пальцами, томно вздыхали: "Как в рекламе, ну чисто зеркало, будто после кератинового выпрямления, Вы же не делали, да, а выглядит так, будто делали буквально вчера, ах ах...". Всё это слушать мне было ВНИЗАПНААА и удивительно и, честно говоря, я даже утомилась как-то реагировать. Ага, угу, спасибо - и мой скудный словарик синонимичных благодарностей иссяк, закрылся и убрался на полку, вывесив табличку "Ушёл в запой".

Но стоило мне попросить прекратить мне льстить, потому что я всё равно волосами не довольна, я знаю, что они любят торчать в разные стороны от влажности, путаться от порывов ветра и совершенно не поддаваться укладке поэтому стрижку свою я ношу как попало на меня наехали НАЕХАЛИ НА МЕНЯ!!1 В мастера вселился майн либэ мэйдж и сказал мне дословно, мол, я сама там себе что-то утвердила в голову и придумала проблем, которых нет. НО Я ЖЕ ВИЖУ ВИЖУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ В ЗЕРКАЛЕ ЕПТЬ Почему в себе я вижу одни минусы, недостатки и несовершенства? Мне бы хотелось этого не видеть (и не искать) и считать себя красоткой, но я не могу и не умею. Ну, в гнилое оправдание скажу, что я в процессе работы над собой. Путь примирения и принятия сука тернист, надо качаться...

Приложение к моим волосам руки предыдущей мастерицы наругали страшно и осудили КАК МОЖНО БЫЛО ТАКУЮ КРАСОТУ ИСПОРТИТЬ?! В общем, сзади оказывается не кисло накосячили, делая острый угол разницы между волосами. То есть никакого плавного перехода не было - сзади под линейку одной длины, от ушей вперед тупо косой срез. Вырезали лишнего, оставили какие-то прядки разновеликие и непонятные. Я видела их, но подумала, что так и надо... А еще сказали, что меня криминально обокрали, то есть лишили густоты волос спереди, потому что изначально выстригли не_правильно. Есть специальный способ стрижки, как раз для таких как я, у кого на затылке волосы густые и много, а спереди всяческие проблемы, так длину и густоту вперед выводят как-то сзади. Это не зачес, не укладка, а именно стрижка. Я обалдела от такой потрясающей новости, потом опять открыла рот, чтоб начать жаловаться, меня опять прервали и сказали, что ало, это вообще не проблема, и чтоб я даже думать не смела про наращивание висков! Хм, а ведь это у меня было в Списке Дел. Поверим и вычеркнем!

Мастер пообещала мне всё сделать в два захода (по мере роста волос сзади) и превратить мою стрижку в конфетку (пригласила навестить её в конце декабря). Убирать длину сзади (я хотела см 3 отрезать, чтоб по шее не елозило) она отказалась категорически. Сказала фразу парикмахера из какой-то параллельной вселенной: "Я вообще всегда выступаю за сохранение здоровой длины и бывает, что бьюсь с клиентами за каждый сантиметр! А Ваши волосы вообще жалко стричь!". Короче говоря, я настолько обалдела от её позиции-оппозиции, что даже не вякнула на то, что она сзади мне срезала всего полтора миллиметра (кончики-то надо было всё равно обработать).

Бесплатным бонусом далее мне было сказано, что у меня красивого цвета глаза, приятная кожа и все холодные оттенки светлого тона прямо таки созданы этой вселенной спешл фо ми. Присутствуя среди основного цвета моих волос и создавая эффект выгоревших от солнца прядей, они придают мне "свежий и сексапильный вид". НЕ НУ ВЫ СЛЫХАЛИ?! Оказывается желтые непонятные кончики волос, которые я состригаю и жду их исхода как маны небесной, делают меня модой чикулей и создают шарм, а я и не в курсе! Мне посоветовали наоборот поддерживать их, чтоб я не слилась в один тон и не "стала серой мышкой, ведь Вы такая красивая, Вам нельзя быть серой мышкой". ПЕРЕСТАНЬ СТАП ИТ РАЙТ НАУ ТЫ МЕНЯ СТРИЖЕШЬ ИЛИ КАДРИШЬ АЛО АЛО?!!11

В целом по общему состоянию, мастер сказала, что волосы у меня не секутся, а просто немножко сухие на кончиках (и то только спереди). Предыдущая мадам говорила строго наоборот - волосы ужасно сеченые по всей длине везде-везде. Вот и кому верить? Едва ли за два месяца волосы сами собой решили перестать сечься и как-то волшебно пролечились. Хотя те же полтора месяца назад они решили сами собой резко перестать выпадать... Мне отказано в доступе к пониманию. Уже, наверное, год я с волосами ничего не делаю - только элементарное стригу (бессистемно), мою и расчесываю. Ну и пользуюсь маслицем для кончиков. Напишу потом о нём отдельно, ибо маслице это неожиданно очень крутое. Вдруг, кому пригодится моя находка и мой совет к нему припасть))

Теперь внимание!
Плавно зашёл разговор о витаминах и уходе. Я честно сказала, что сейчас не пью никаких БАДов и волосам норм. И тут в меня прилетела неизвестная и полезная информация. Оказывается, для волос безумно полезны бананы! В них содержится особый витамин, который есть только в бананах (название его забылось, но какой-то из категории В), то есть будешь кушать бананы - будешь иметь охуенные волосы. Знаете, вот сложно спорить, потому что этим летом я поглотила просто тонну бананов, в качестве перекуса, сладкого и просто пожевать во время фильма или игры. Витамины пила один месяц (аугуст) и никак не ухаживала дополнительно. Вдруг в бананах секрет?))) Лично я люблю их слегка недоспелые (какое-то время покупала такие, чтоб кожурка была зелёная), у них вкус несколько особенный, больше горький, вяжущий, чем сладкий, могу их лопать постоянно ^_^
Отруби волосам тоже полезны (особенно в кашке и чёрном хлебе). Отруби, блядь, но это же вообще черте что и какой-то стыд - по факту это же тупо отходы, а народ их ест и сходит с ума от пользы и разнообразных бонусов. Но слова "шлаки и токсины" при мне лучше не говорить вслух, а то я могу непроизвольно ударить по лицу.

Закругляя эту повесть, хочу сказать, что я довольна итогом и общением (всё еще немношк охуевшая)), но мозгом-то я понимаю, что меня этим всем порханием заманивают :eyebrow::heart: Ладно, насчет кое-чего (типа, блеска волос) я, допустим, соглашусь)
У нас в округе десятки салонов, каждому нужны клиенты. С разной степенью успешности я побывала в каждом из ближайшим салонов, почти везде меня умудрялись каким-нибудь способом покалечить. А потом я приняла гениальное решение не садиться в кресло к вертлявой девице с ножницами и татуировками ножниц на запястьях, а искать женщин постарше и поопытнее. С интеллектом и знанием в глазах. Это как выбирать себе куртизанку - принцип тот же. Восторг от молодости, милой простоты и свежести мыслей быстро сменяется желанием очароваться и восхихиться чьими угодно другими более ловкими и способными руками. Вот и ищешь, ищешь её, одну единственную, которая тебя понимает, уже за любые деньги...

К слову, за полтора часа моего облизывания, бесплатного качания чувства собственной охуенности и таки стрижки по всей длине я заплатила тысячу рублей. Демократично и приемлемо вполне. Большую часть этого времени меня рассматривали, а не стригли)

Ну и слайды на сладкое! :chup2:

Was ist neues?

Непричёсанные, но зато блестят "ууу, как в рекламе" это не мои слова

Кончики, игого

Спасибо за внимание! :china:
Эта серия была рейтинговая))
Продолжение следует. . .

@темы: бьюти-бляк, ихъ

URL
Комментарии
2016-11-16 в 10:32 

Winter Grin
Построй рать Каберне конусом!
То есть, я говорю вам это ГОДАМИ и вы меня не слушаете, отмахиваетесь, ноете. Какая-то пиздень повторила, ничего нового не сказала и все, она звезда. Ну, на хуй. ни слова больше вам не скажу. Бебебе.

2016-11-16 в 15:28 

Энди Мангл
Пока мы лиц не обрели...
Какая красивая фройляйн! *_*

2016-11-17 в 14:30 

I_ll_Be_Yours
Каждому свое
Только сегодня, моя голову и наблюдая, как в канализацию уплывают мои выпавшие в огромном количестве волосы, подумала о том, что чот Лия давно про волосы ничего не писала. А оно вот оно. Тут же и появилось. Мысли материальны, однако.

     

Богатая внутренняя война

главная