Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:04 

Eigengrau
Parfait, c'est parfait!
У меня проблема.
Айн цвай драй проблем.

Я злая сучечка, ррр. А еще завистливая. И болезненный жук интроверт тире перфекционист. И азартная ВДРУГ И меня легко смутить. И комплименты я принимать не умею. Потому что это слишком странно и странно. Я не привыкла, чтоб меня хвалили. Моя семья меня никогда ни за что не хвалила - у меня тупо нет в дефолтном наборе нужной реакции! Так что похвала со стороны посторонней женщины (пусть даже очень похожей на маман) вызвала во мне панику, комплексы и растерянность. дададад я знаю что много ною

В общем, на дом нам задали написать всё-всё, что знаем и можем, о каком-нибудь родственнике, чтобы потом рассказать и показать преподавателю, что банальные "он родился, женился, работает..." не забылись. Я писала за час до выхода из дома. Зато получилось ажно на целую страничку! Почему-то я посчитала, что переписывать предложения с предыдущих заданий это не спортивно, и не стала добавлять ничего не моего. Оказалось, это было можно сделать - и даже нужно! - чтоб получить положительную плюшку от преподавателя. Грр! Иии... всё, я плохо справилась, я недостаточно ответственно подошла к делу, А ВЕДЬ Я МОГЛА ЛУЧШЕ ВСЕХ Настроение моё упало, далее я работала на автомате без эмоций. Читала, переводила, получила заслуженный втык за то, что не проговариваю окончания слов (в дойче же каждая буковка читается, а я мямлю как обдолбанный Йен Уоткинс битч выходец с Уэльса). То есть ваще всё плохо! В словаре рядом со словом "уныние" - йа. Из поддонья уже стук, зовут к ужину.

А дальше пошли пересказы крошечных тупых как элементарная пробка текстиков. Которые мы только что прочитали и сделали к ним два задания! Да что может быть оскорбительнее и проще, чем не смочь?! Инфа же только-только в мозг поступила, даже у меня она не вылетает оттуда так быстро. Я отвечала первая и поразила преподавателя своим знанием спряжения артиклей АРТИКЛЕЙ КАААРЛ ДА ОТКУДА У МЕНЯ ЭТИ ЗНАНИЯ ВДРУГ ВЗЯЛИСЬ настолько, что когда я закрыла рот, в меня прилетело подозрение. Зацените всю глубину и всю драму простого вопроса.

- А Вы точно не учили немецкий раньше?..

Я честно ответила, что два месяца назад по-немецки знала только три фразы:
- "гитлер капут" это первая;
- "ду хаст мих" это синяя вторая;
- и "йа-йа натюрлих" это последняя.
Канец.

То есть меня пытались уличить в обмане, а оказалось, что это "Хм, а для самых низов Вы ничо так прогрессируете...". Приятно усваивать что-то с опережением графика и ожиданий. Своих собственных в том числе...
Просто Я ЛЕЧУ ВВЫСЬ НА ПУКАНОВОЙ ТЯГЕ МЕНЯ ТАК ДОЙЧ ТОРКАЕТ МНЕ МАЛО МАЛО И МАЛО Я чуть замешкалась с сумкой в кабинете, меня еще раз персонально погладили по шёрстке, мол, сегодня я вся такая молодец и быстро схватила то, что мне было кинуто. СПАСЫБА Я ТРОНУТ ТАК ЧТО В ОТВЕТ НЕ ЗНАЮ ЧТО СКАЗАТЬ НЕСУ ХРЕНЬ И ГЛУПО ОТНЕКИВАЮСЬ :weep3:

Чую моя группа скоро начнёт меня ненавидеть)) :gigi:
Из всех шести человек только я и еще одна мадам не пропустили ни одного занятия. Сегодня нас было четверо (пан Высоцкий, которого с моей лёгкой руки теперь все так кличут, опять куда-то запропал). Господи, осталось всего два месяца дойча. Два прекрасных месяца, а потом я снова окунусь в тоску и тлен... надо будет записаться на новую траву Надо будет спросить, чё там насчёт весны? По идее один курс состоит из двух раз по четыре месяца, а у меня (когда мы кончим в конце января) получится полукурсие. Я не хочу это хреново полукурсие! Я хочу полноценное всё и дальше-дальше МОАР МОАРРР БЕСКОНЕЧНОСТЬ НЕ ПРЕДЕЛ

@настроение: vielleicht. . .

@темы: курсы молодого и пылкого фюрера

URL
Комментарии
2016-11-29 в 01:08 

Winter Grin
Построй рать Каберне конусом!
Что тут скажешь? Эльф балда. Но целеустремленная балда.


изображение

2016-11-29 в 01:09 

Winter Grin
Построй рать Каберне конусом!
Через месяцок я буду вас дразнить, что вы однажды завалили тест по дойч) А вы не поверите. И ЭТО КАК ОБЫЧНО!!!!

   

Богатая внутренняя война

главная