Eigengrau
Parfait, c'est parfait!
От 23 мая.

Не хотела сегодня ничего делать, но нашлись причины, которые решили за меня. Для начала вчера я весь день умирала от безделья, ненавидела себя и всю свою дрянную жизнь. А от такого настроения спасает только работа руками, и вот сегодня у меня снова было не всё в порядке в голове, потом я узнала, что в доме отключили горячую воду, потом маман сказала, что клубника, которую я купила на той же ярмарка, что и ноу-нэймные лилии, хочет сохнуть и чтобы она дожила до дачной грядки, надо бы ткнуть её (то есть "их", потому что саженца три) в землю... Окей. Разложилась опять.

А до этого все свои кадки как следует полила водицей, потому что сегодня коллектиный день поливки.
А потом решила кое-что пересадить, рассадить, перекопать, и пришлось потрошить все только что политые горшки, потом поливать всё заново :facepalm:

Клубника реально начала сохнуть и я несколько боюсь за её состояние. Но эта мадам живучая, так что наверное сдюжит.

Посадила в более плоский горшок оставшуюся лилию. Я так и не поняла, как их правильно садить, поэтому у меня три лилии и все растут в разных условиях. Мда, точно не в сказку попали, а в СПАААААРТУ xD Кстати, это та самая еврейская лилия, которая досталась мне два-по-цене-одной))

Таки да!

Бабушка любит цитрусы, а ещё она очень жалостливая, и семечки выплёвывает не в мусор, а рассовывает их по горшкам. Поэтому со временем почти по всех горшках рано или поздно обнаруживаются лишние пассажиры. Давеча обнаружилось ещё двое...

Цитрусо-голышок!

Те мандарино-лимоны, который я отсаживала началом весны, никак на новом месте не росли (серьёзно подозреваю истощённую плохую землю, которую пришлось использовать, потому что другой не было), сегодня с удовольствием выпотрошила две трети горшка и посадила всех имеющихся сейчас более-менее живых мандарино-лимонов в одну кадку. Щипнула двоим корни, удобрила - пусть растут.

Допустим-мандарины...

20 мая посеяла два сорта бархатцев и карликовые астры.
Всход обещали стандартно в 7-14 дней. Мои управились за три))
Конечно, взошли не все, но начало положено!

* * *

От 21 мая.

1. Я испытываю самые неловкие чувства, бывая на всяких рынках/ярмарках и общаясь с местными торгашами. Не говорю с "продавцами" умышленно, ибо все рынки-ярмарки создают ощущение средневековья, низкорослых воришек в толпе и всестороннего обмана. Гспд, ни хачю-ни пайду никогда больше! *воет* Тем не менее, кроме чувства облапошенности, втридорога ободранности и смутного негодования я вынесла с одной такой ярмарки три лилии. Даже четыре, ах, какая я ловкий еврей! Самое смешное, что лилии (точно здоровые и точно с названиями!) я могла бы купить в магазине (НАВЕРНОЕ), если бы вдруг захотела. Но мне всегда казалось, что лилии это очень задрочено, мне не по нынешним скиллам и может быть позже...

И вот в пятницу (точно как положено канонами всевозможных загулов) во мне проснулась Мадам Шальная императрица.
И я лихо закупилась самыми сомнительными из всех доступных лилий, точно они последние на планете Земля :facepalm:

#самадуравиновата
ОТСТУПАТЬ НЕКУДА:nun:
Придётся растить. Как-то. . . в рот не ебу как

Лилу.

*дышит в пакетик*

Ладно, я много хуйни в жизни делала. Это - точно не самое дурное и вредное.
В общем, я густо начиталась интернетов, вчера какое-то время потратила на поиск горшков (но так и не смогла определиться, какой же всё-таки горшок потребен лилии), сегодня отмочила все луковички в растворе марганцовки (а то мало ли, в какой заразе их выращивали ОТКУДА ОНИ ВООБЩЕ А ВЫ ВООБЩЕ ЧЬИХ ЧТО ЗНАЧИТ ЧЬИХ ЭТО СЛОВО РУГАТЕЛЬНОЕ короче, чтобы не было паразитов и никто никуда не гнил).

После обеззараживающих процедур я произвела осмотр с придирчивостью принципиального военкома. У лилий есть такой занятный способ размножения - чешуевание. Это когда от луковички отщёлкивают чешуйки и садят их. Если всё норм, то спустя какое-то время на них вырастают крошечные бульбочки, которые можно холить и лелеять и надеяться, что они вырастут до состоятельных луковичек, и у вас из одной лилии будет полтосик. Пф, мадам хотела амьюзмент - мадам организовала себе амьюзмент не отходя от кассы. Короче говоря, все луковицы я чуток пощипала - кое-что отслаивалось само по себе, кое-что выглядело подгнившим и нервировало меня.

Чешуйный улов.

Сами лилии (две штуки) посадила в импровизированные горшки, которыми послужили квадратные картонные коробки из-под молока. Чето я так и не поняла, сколько им надо земли сверху - судя по горшкам на фото в интернете, можно и 30 см, можно и нисколько. Наверное, это зависит от сорта. И поскольку я своих не знаю. . . Т_Т . . .ну, я взяла среднее значение. Посмотрим, чё будет.

2. И сегодня же (раз уж разложилась с землёй и прочими приблудами) рассадила Амарантов и Гипоэстес, а то они все втроём друг друга угнетали. Теперь у каждого не только своя шконка, но и своё место в квартире. Гип остался на подоконнике. Чибик Амарант отъехал на верхнюю полку книжного стеллажа. А его бро-качок отправился тусить как взрослый в зал на цветочный стеллаж.

Чибик.

Амарант-бро.

Бонус! Амаранты никак не хотели вылезать из родного горшка - я думала, они там намертво вцепились в куски торфа и всё везде застряло, потом до меня допёрло, что все торфяные волокла я выкидываю, потому что они мне не нравится (да и выглядит мусорно). Горшок пришлось вытряхивать целиком, а там... =>

Много лет назад бабушка напугала меня, мол, если хоть на чуть-чуть повредить корень у растения - всё, оно сдохло, а у тебя кривые руки, ничего тебе нельзя доверить, ты чёртов бессердечный убийца. Даааа, моя бабуля много редкостной хуеты в мою голову насажала, до сих пор не выполю никак... Ну, в общем, это всё не правда. Есть даже такая процедура - прищипка корня, чтоб растение активнее и шире росло снаружи, а не в горшке. Корень же не зря такой ветвистый и разбросанный, точно в него попали осколочной гранатой! На воле в земле живут кроты, мыши, черви и прочая и прочая, они могут жевать или повреждать корни - от пары укусов и от одной раны никто не дохнет. Бабушкино второе имя - Госпожа Драма, да. Разумеется, я сделала всё аккуратно и лишнего ничего не отрывала просто потому, что могла бы. Переезд прошёл хорошо.

Зато керамзит лав ми! <3
Прюффф~
запись создана: 21.05.2017 в 19:56

@темы: Шерлок, Ваш газон пора стричь!