Записи с темой: о боже, опять она критикует мой любимый фильм! (17)
00:18

Parfait, c'est parfait!
Четыре раза пыталась посмотреть новую афрорусалочку.
Начала и кусочками по вечерам продолжала.
И в какой-то момент просто больше нишмогла.

Я не понимаю што тут должно быть интересно. Ничто из увиденного не наталкивает меня на мысль, что тут будет что-то новое, другое, интересное, идея, посыл - хоть что-то, что оправдает просмотр. Потому что этот сраный фильм буквально покадрово повторяет мультик. ПО КАДРАМ По ракурсу, по распложению персонажей в сцене, по самим сценам. Тому, кто предложил взять такой вот план за основу ничто не показалось странным? Да и был бы план? Какой?! Давайте сделаем как было и как все помнят (хотя миллениалам уже самая пора впадать в маразм), но добавим кринжа и актрис по модной либеральной квоте.

Тьфу. Смотришь и чувствуешь дискомфорт. Будто надел любимый свитер, а он сука колется. Мал, жмёт в плечах. Рукава короткие, нитки торчат, тесно, неуютно. И деваха-то симпатичная, но такое ощущение складывается, будто ей самой неловко принимать в этом балагане участие. Дизайн русалки скучный. Ни жабр тебе, ни наростов на теле, даже лиф не ракушки. Волосы выглядят реально нереально кошмарно. Рыбы треш, Себастьян просто пиздец. 

Почему в эпоху сильных независимых от мужчин женских персонажей не снять фильм про русалку по книге? Мрачной грустной сказке, где цель русалки не любовь, принц и свадьба, а обретение бессмертия души вместо конца жизни в виде пены морской. 

@темы: о боже, опять она критикует мой любимый фильм!

Parfait, c'est parfait!
Ох, щас будет поток сознания.
Ну штош, погнали...

читать дальше



Ох гспд. Эрик, мы всё проябали.

@темы: о боже, опять она критикует мой любимый фильм!

Parfait, c'est parfait!
Наверное никто не ощутил этот фильм настолько же тоскливо, как я.

Уэйд Уилсон, который пришпилил парик себе на голову степлером, надел унылейшую синюю рубашку и стал ходить на работу, искуственно улыбаясь и стараясь всем угодить - это я. Все его мысли про быть кем-то, стать кому-то нужным, чтоб признали, заметили, похвалили - это я настолько, насколько нельзя. Вся его отчаянная попытка нравиться тому, кому не нравится он, - это я. Это я ощутила себя в тесном кресле приёмной Мстителей недостаточно хорошей, недостаточно подходящей, нисколько не достойной ничего вообще - ну, потому что я всегда только так себя и чувствую. Потому что я - это Уэйд Уилсон без костюма, без Ванессы и без пудры дьявола. И кто знает, какой я была бы, будь у меня маска и бессмертие. 

Ну и Росомаха. Да, Росомаха - как всегда, ну как обычно, ну чё ты сразу...
И пресс. И горячий порн. И полный фансервис в глаза, гспд блядь боже рейтинга такого нет

@темы: о боже, опять она критикует мой любимый фильм!

Parfait, c'est parfait!
Нежданно негаданно этот фильм удивительно хорошо и правильно лёг в мою душу. Попал в мой поток. В мои чернила. Колыхнул мой жухлый огонёк в буржуйке. На краткий миг больно вернул мне мой 2019, 2020, лучшее время в жизни. Опрокинул внутри липкую тоску по чему-то далёкому и простому фразой о том, что нет, дорогая, так как раньше никогда уже не будет. Но вдруг...



У меня сложилось полное ощущение, что штурмбаннфюрер Дитер Хельстрём позврослел, заматерел, свалил из этого своего СС (но разумеется не бросил эти свои эсэсовские привычки, гештаповские приёмчики и знание языков), заделался профессором истории и товарищем консультантом да поехал шпиёнов искать мир смотреть. Начищенные сапоги до колен, приталенный плащ, трость, фуражки с черепом не хватает - а так всё по форме. Улыбчивое лицо приятного человека и хорошего парня и самого жестокого обманщика, какого только можно вообразить. Стоит чуть расслабиться в его присутствии или отвернуться на мгновение, утеряв зрительный контакт, - его улыбка тут же исчезнет, его мимика тут же замрёт, его глаза тут же потухнут и оттуда, из самой тьмы, начнёт смотреть уже что-то иное. Ооо да, узнаю-узнаю это всё до дрожи майн либэ Аугуста Диля, которого я обожаю-обожаю бесконечно! Мне он грохнул сердечко году эдак в 2009, теперь очередь остальной России. 

Аугуст - Воланд моей души.
Полнокровное затмение моего сердечка.

Фильм очень красив, прекрасно снят, интересно поставлен. Чего только стоит сцена с буквой М, в отражении лужи выглядящая как W и Воланд, который прошёл "как каравелла по зелёным волнам". Мне хочется пересмотреть его, останавливать и разглядывать кадры, постановку, свет, тени. Хочется рассмотреть почерк Мастера, каждую завитушку его букв, каждую кляксу, уроненную трясущейся рукой. Каждое движение брови Аугуста, каждый блик на его сапогах. Каждую каплю боли и страха, которые появляются в глазах Маргариты, и каждую вспышку отчаянной смелости и бешенства одержимой любви, которыми они сменяются. Сцены наполнены не только актёрами, но и игрой предметов на втором плане, где-то там в глубине пространства нам тоже рассказывают историю. Обстановка не просто фон. Секс среди пыли, тусклого света и книг не просто акт. Рукописи не горят, зато горит Москва. Звёзды падают не с неба, а со шпилей зданий. Каждому по вере, потому что верить надо хоть во что-то. Мы в восхищении, не разговариваем с незнакомцами и... заслуживаем своей тишины.  
 
Унылая и помятая рожа Цыганова в тему. Местный Мастер именно что уныл, помят, измучен, книжный - создавал более живенькое ощущение. Возможно обманчивое. Маргарита очень красива, скуласта, румяна и бледна. Есть в ней что-то эдакое. 

Бал скучнейший. В старом сериале мнооого круче был! И та жуткая, тревожная музыка, которая подымает всю шерсть вдоль хребта как на парад, бррр! А тут это даже не бал никакой! Просто вереница людей, которые не ошиблись дверью и пришли на голую вечеринку в готическом стиле, куда не подвезли ни музыки, ни скоморохов, ни танцев, ни амьюзмента, ни угощений, а из выпивки господа хозяева только старика и смогли предложить. Да вы штооо, как вообще можно было эту сцену просто профукать? Но тут уж вопросы к бюджету, хронометражу, цензуре, бла бла. Платье королевы бала - моё почтение. Шикарный образ. Хотя железное бикини из сериала тоже выглядело отлично, дополняло драму привкусом металла и крови. 

Я ждала феерической сцены, когда Воланд распекал заведующего буфетом за осетрину, которая не бывает второй свежести, но её не было. И понимаю почему - и так дофига персонажей, до которых нам должно быть дело, куда ещё этот буфетчик. 

И почему меня везде раздражает Коровьев? Тутошний не исключение. Азазелло жуткий, как и положено. Бегемот ужасен. Реальный кот, разумеется, прекрасен и пушист и ОН МЕЙН КУН ААААА но рисованный компухтером просто треш. И я понимаю: у них там здоровенная футуристическая, максимально некомфортная упорото-первоймайная Москва с монструозными зданиями, звёздами, Карлом Марксом и Лениным отовсюду, на кота бюджетов и нормального три-дэшника не хватило. Но вот смотришь на Ракету из Стражей Галактики в далёком 2014 - ёмаё, енот настоящее настоящего! Смотришь на Бегемота в свежайшем 2024 - ёмаё, шта это за драный ёрш для бутылок?

Окунуться было неожиданно круто, наполниться самой тёмной ночью, какая бывает перед рассветом, и обновлённой решимостью.

@темы: о боже, опять она критикует мой любимый фильм!

19:36

Parfait, c'est parfait!
Пыталась сообразить, каков возраст По относительно всех остальных.
Чёто я была уверена, что По и Тай Лунг примерно ровесники. И славно это складывалось! Они такие разные, один одарённый гений, которому всё даётся легко и просто; другой - весёлый раздолбай с единственным умением в бешеную мотивацию. Обоих усыновили в плюс-минус одно время, китика подкинули (а кто подкинул?) в Нефритовый дворец, где его прибрал к рукам Шифу, а панда приплыл с доставкой и редькой в ресторан к гусю. Но эта теория не работает, потому что Панда внезапно немного не в курсе погрома деревни, который Тай Лунг устроил, когда ему не дали Свиток дракона. А если бы они были одного возраста, то Панда уж запомнил бы те события, потому что Тай Лунг бушевал будьте здрасьте. А ему и это, и историю появления Тай Лунга во дворце рассказала Тигрица. Которой тоже в то время ещё не было. Её тренировать Шифу начал уже после, и хорошо так после, потому что весь уже седой. Проработавший свою психотравму, залечивший ногу и мучимый незакрытым гештальтом по воспитанию Истинного Воина дракона, раз с Тай Лунгом экая оказия приключилась.  

Получается По намного младше не только Тай Лунга, но и Тигрицы. То есть он появился у гуся уже много после всей драмы со Свитком, очевидного суда над мятежной кисой и сколько-то ещё далее. А сколько? Ну примерно столько, сколько Шифу потребовалось, чтоб найти, воспитать, обучить и натренировать не только одну Тигрицу, а ещё четверых - то есть всю Пятёрку. И плюс время, чтобы они успели прославиться до уровня брендированного мерча и полулегенд с армией фанатов. И чтоб По сам стал их фанатом. Хотя где ещё хоть один явный фанат, кроме собственно самого По?!

Но смотрите: Шифу натренировал Панду до уровня мастера Воина дракона за... примерно сутки. Если он с такой же скоростью обучал Пятёрку, то моё почтение, справился быстрее Иисуса, который Землю целую неделю клепал плюс два выходных и отсыпной! Хотя Шифу же у нас "весь такой кунгфустический гений", так что это нормально. 

Итак, ночью накануне Пятёрка убежала на перехват Тай Лунгу, рано утром Шифу их хватился, после завтрака повёл По к озеру Святых слёз, в обед сделал из него Воина дракона, вечером Журавль припёр побитую четвёрку Пятёрку домой, а вместо ужина они все хором читали Свиток дракона. И кто мне объяснит, как блин раненный, гружёный Тигрицей, Обезъяной и Змеёй, Журавль прилетел во Дворец быстрее, чем здоровый, злой, заряженый адреналином Тай Лунг доскакал туда бодрым галопом?! Ну... допустим.

А потом Тай Лунг заявил, что сидел в тюрьме 20 лет, и я совсем немного окончательно запуталась.

Кажется, у кого-то там тупо есть Маховик времени. Или каждое животное меряет время по своему личному хронометражу? Типа как у кошек/собак год за семь.

@темы: о боже, опять она критикует мой любимый фильм!

Parfait, c'est parfait!
Какой же крутой мульт! Не в пример, но в равновесие к предыдущему. Устаканил ливер и ебанину, подарил ощущение ненапрасности. Люди, которые делали Энканто, все-все причастные, начиная от первых идейных вдохновителей, художников и аниматоров слоистых юбок, кончая младшим помощником бухгалтера, - живут не зря, спасибо им огромное, я их люблю. Сирца, сирца, сирдечки! 

Знаете, что я поняла? Что на свете нет нормальных семей. Семья это вообще не про то, что нормально. Все семьи ебануты по своему. Моя по-своему, ваша по-своему, Мадригали по-своему. Все по-разному, кто-то больше, кто-то меньше, но все, любые и каждые - обязательно. Не благодарите. 

У меня всегда есть вопросы по поводу магии, и тут они тоже есть и их много. В первую очередь откуда она взялась? То есть тётка со своим мужиком и тремя с одного конца кормить с другого подтирать младенцами бежали от бед. По пути мужик минуснулся, зато тётка обрела ма~аагию. Нет, это не магия крови. Нет, не жертвоприношение. Нет, это не обмен души на спасение, не ритуал, не ангелы с дудками, хватит уже выдумывать! Это... просто. Мужика не стало, на месте его ...ммм, неставания обнаружилась волшебная свеча, которая торжественно и праздно была наречена источником магии, а сама тётка стала её менеджером. Как магия начала приходить в её семью, откуда, какая и кому, как тётка поняла, что надо делать, почему именно в определённом возрасте и только единожды, и этот странный ритуал с открыванием двери - откуда это всё взялось?! Она сама придумала? Кстати, а её магия в чём, небылицы выдумывать, токсить, распоряжаться своей семьёй как ей вздумается и как ей одной удобно? А мы точно можем верить в историю её волшебного чудо-спасения, или, может, она просто ведьма, которая утопила своего мужика в реке в обмен на силу могучую и свечу волшебучую? Не расскажут. Просто вот тебе тётка (потом бабка), вот её семья с дочерьми, сыном и выводком их детей, талантливых и полезных, вот их магический дом, который тоже появился неизвестно как, вот целый город, который их всех обожает, - прими как данность. Ну... ХА РА ШО 

Гспд блядь боже песня Луизы из меня душу вынула. ШТО ШТООО ОНА ДЕЛАЕТ В ДЕТСКОМ МУЛЬТИКЕ ЕЙ МЕСТО НА ПРИЁМЕ У ПСИХИАТЕРА ...и я просто думаю теперь, а мог ли Геракл на самом деле сказать, что подвиги ему надоели? Мог ли: отъябитесь от меня, мне надоело быть сильным вам на потеху, мне тоже надо дышать в пакетик и я имею право с чем-то не справляться!

Я всё ждала, что бабка станет новой свечой, но спустя Большую Драму магия работала безо всяких атрибутов - исключительно на силе объятий. И тут можно плеваться и кричать ВАТЗАФАК но в условиях самого мультика это объяснение - приемлемо как никогда и больше нигде. Только тут его можно принять.

Единственное, от чего я была в негодуе, это провидец - горе в семье? Да вы просто не умеете им пользоваться! Поначалу я думала, что Бруно не предсказывает, а проклинает (типа в отличие от прочих Мадригалей он злой и хочет пакостить, а не творить добро и помогать) - и тогда опасения на его счёт имели бы хоть какой-то смысл, но вычёркивание из успешной, счастливой, благополучной семьи, которую бабка себе нафантазировала, вывела как скот племенной, подбирая дочкам/внучкам красивых, успешных мужей, это же треш ебаный! И ладно бы его ИЗГНАЛИ с позором прочь, про него тупо забыли и забили на него. СИЛЕНЦИО БРУНО и всем окей. Мы не говорим о Бруно. Мы просто успешная, счастливая, благополучная семья, которая делает вид, что одного из её членов никогда не бывало на свете. И это нормально. А то, что Бруно живёт в том же доме, в застенках с крысами, за кладкой с семейным древом, где указано его имя, но оно СИЛЕНЦИО, и рисует на досках тарелку из фамильного сервиза, вместо того, чтобы как все есть из неё за общим обедом, - это по-вашему тоже нормально?! Какой же кринж. И в конце сёстры Бруно его обнимали и рыдали, и были так рады ему, ну а хули вы раньше-то не вытащили его на свет божий? Обнимали бы каждый день. Или их всех бабка так затоксила, что никак? Араррарарргх.

Всё ярко, сочно и красиво. Чуть более цветасто и юбкасто, чем мне было бы визуально комфортно, но окей, таков антураж. История рассказывается, персонажи раскрываются и ОГОГО как раскрываются. Для любого события найдётся своя песенка. Даже с ритмом и словами, которые можно более-менее напеть, а не какобычный набор фраз под музыку. 

Классный, классный мульт!
Отдушина. Сирдечки :heart:

@настроение: не упоминай бруно

@темы: о боже, опять она критикует мой любимый фильм!

Parfait, c'est parfait!
Эх, а было столько ожиданий... Ну ёбтвоюмать, опять.
Невероятно скучный, потрясающе лживый и очень красивый мульт.

Не смогла досмотреть его в один заход. Абсолютно не интересная, пресная, до чёртиков и неудержимой зевоты очевидная история. Которая не тронула моих чувств, потому что все существуют отдельно друг от друга, хотя являются весьма упорядоченной системой - начиная с того, что герои это природные элементы, живущие бок о бок в одном городе; заканчивая одной конкретной семьёй. Ни город не получился, ни сюжет, ни герои. Зверополис курильщика. 

У нас тут в фокусе очередная девочка, которая не хочет того, что может ей предложить в качестве будущего семья и папино наследние, а хочет... Эээ, а мы как бы и не знаем, чего она хочет! И сама она этого не знает! Идею, что можно заниматься не только семейным бизнесом, а например каким-нибудь творчеством по душе (и таланту при наличии), кинула в её голову посторонняя, особо экзальтированная дама в совершенно случайный момент, которого легко могло не быть. Вот например Субзера в такой же ситуации точно знал, что он не хочет как папа, а хочет, как он сам придумал, устранил папу все препятствия, нашёл спонсора своего видения да устроил личный, местечковый август'93 в Лин Куэй, опа. А чего добилась наша героиня? Парня себе нашла. Омагад. ладно уделала сабзеру у него парня нет

В местную симпатию и любовную любовь между огоньком и каплей поверить так ж просто и легко, как открыть бальзам Звезда. И я в упор не понимаю, в чём драма невозможности подержаться за руки, и почему она не может надеть огнеупорные перчатки (ведь есть же у них огнеупорные сапоги, платья и фартуки!) и ходить за ручку со своим обоже сколько влезет! Хотя чего я предираюсь, ведь все Драмы и Проблемы Элементарно не сложнее вот этой вот Драмы и Проблемы, которая решается элементарно за одну мысль, которая даже не тянет ни на какое бинго. Ответ на поверхности лежит. Но его никто не видит, не понимает, смотрит куда угодно, творит любую ебанину вместо того, чтобы остановиться и секунду времени подумать. И как бы да, она - цундере. Хорошо, просто смиримся с этим, оно всё объясняет. Вспыльчивая, порывистая, зависимая. А остальные-то што пачиму?! И где какой-то запрет на межвидовые отношения? Никому в голову это не приходило? Никогда ранее такого не случалось? Может, потому что это - против природы и здравого смысла? Гспд, какой же я токсик.

Присутствует намёк (в образе небольшого словестного скандала и флешбеков) на расовое неравенство между элементами, но если хоть немного поанализировать, то получится такой треш, что и начинать лучше не стоит. Почему-то претесняют и отовсюду гонят огонь, хотя бОльшая часть проблем у города возникает из-за воды. Но водных все любят, они илита общества, богатые и знаменитые (со слов из скандала), а огненные живут в гетто на окраине, которую постоянно затапливает. Водой. И всем на это болт класть. Воздуху и земле внимания уделено примерно минуту на обоих. До них никому (зрителям в том числе) не должно быть никакого дела, нас должно интересовать обретёт ли главная героиня лад с собой, будет ли со своим обоэже счастлива, отправится ли за мечтой, сохранит ли связь и понимание с семьёй. Это даже не спойлер: да. Вы ждали чего-то другого? У главной героини иммунитет к неполучанию всех возможных профитов! Выжимка щедрот от сюжета.

Зато всё очень-очень красиво нарисовано, анимированно и намоделировано.

@темы: о боже, опять она критикует мой любимый фильм!

Parfait, c'est parfait!
Согласитесь, что система, которую Вилли Вонка придумал, чтоб найти себе наследника ЭТО ТРЕШ ЕБАНЫЙ Он в совершенно рандомные шоколадки поместил по золотому билету и эти плитки могли достаться кому угодно где угодно! Рандом на рандоме рандомом погоняет. Как же так можно: доверить всю судьбу своей любимой фабрики и всего своего наследия на тупо случайный случай?! Билет мог попасть в руки любого! Его мог найти и взрослый человек тоже. Или типа что, взрослые люди не покупают себе шоколадки? Я вот покупаю, а мне через две недели будет огого сколько лет! Какой возраст - граница? Почему адресат именно ребёнок? Вилли Вонка законспирированный киднеппер? Поэтому схема такая запутанная?

Чтоб далеко не бегать, давайте разберём детей, которых нам фильм послал.
Нет, не на запчасти.

Дети не_плохие. Никто из них не испорчен. Испорченный тут только сам мистер Вонка. Решил блэт устроить придирчивые смотрины и организовал сложные мутные тёрки кандидатов с туманными требованиями к качеству победителя. Никакому ребёнку нельзя поставить в личную вину то, что он толстый. Что он капризный, истеричный, самоуверенный, дерзкий или наоборот робкий. Дети - продукт среды и воспитания. На себя бы сначала посмотрели, мистер Вилли Вонка! Ко ко ко! Кто тут самый нормальный, с самой гармонично развитой нервной системой и устойчивой, не вызывающей никаких вопросов, ровной психикой? Спойлер: никто.  

Ладно, берём, что дают.

Своим первым замом лично я бы выбрала Аугуста Глупа. Молодой человек явно к шоколаду и сладостям не равнодушен, а главное в любом деле - любить это самое дело, нежно, преданно и фанатично. А он не просто любит почавкать, но и неплохо разбирается во вкусах, никогда не прочь попробовать новинки! Слыхали, как он перечислял наполнение всех шоколадок Вилли Вонки?! Явно рецепторы работают на уровне. В теории мог бы находить неожиданные свежие сочетания, новые вкусы, разрабатывать оригинальную рецептуру. Короче, Аугуста берём в креативные бренд-менеджеры и главным кондитером шестого разряда. 

В отделе снабжения и работы с клиентами точно не потеряется Виолетта Борегард. Потому что она целеустремлённая, пробивная и смелая. Такая справится с любой поставленной задачей. Будь то поехать на переговоры с поставщиками, выбить нам самые лучшие торговые площади, общать средства массовой информации, сопровождать всякие проверки, вести соцсети. И я прям верю, что у неё со временем появится ручная банда умпа-лумпов, которую она сама лично натренирует прессовать конкурентов и ездить на сходки. Берём Виолетту нашим торговым представителем орифлейм!

Ну и на роль главного технолога, конечно, пригласим Майка Тиви. С его-то мозгами он точно придумает и сделает возможным производить в промышленных масштабах то, что придумает Аугуст, да и вообще что угодно похлеще, чем жвачка с тремя вкусами, вечный леденец или нетающее мороженое. В работе кажется максимально полезным и эффективым, лишь бы не налегал на кофе и энергетики, а ночами не задротил. 

Так, Веруку Соль чуть не забыли. Ну... её снимем в паре промо роликов к новой продукции с орехами и отправим с богом кататься на пони. Домой-домой, подальше. Кыш-кыш, капризная истеричка. От одного твоего присутствия какао покрывается плесенью, а сливки сворачиваются.

Ну и Чарли. А што, собственно, Чарли? Чем он приятнее, лучше, краше остальных? Чем он может быть полезен? В чём его фишечка? Что он может предложить фабрике? А ничего, потому что он тупо блатной, потому что встретились две психотравмы и легли друг другу в душу идеально сложившимся паззлом. И такие люди тоже бывают нужны. Порою нужнее всех прочих. Даже если они неказисты, толсты, капризны или максимально скучны.

@темы: о боже, опять она критикует мой любимый фильм!

Parfait, c'est parfait!
Я очень люблю этот фильм. Он красивый, в нём шикарные песни, крутой мрачный визуал и драма, бьющая сердечки. И меня неожиданно взяло в оборот, поснесло в ещё более мрачное болото и вот что я надумала по пути. А надумала я то, что мадам Жири в доле с Призраком оперы. Во всех смыслах.

Она знакома с ним с самого детства, она его спасла, она его не боится. Весьма вероятно она помогала ему обустроить премилую берлогу в недрах оперы. Приносила вещи, еду, инструменты, кисти, краски. Возможно учила всякому, письму, рисованию, нотной грамоте. Она явно была им очарована (и продолжает быть очарованной до сих пор), но друзьями они не стали. Призрак не позволил. Зато позволил ей подбирать ему девушек, согласно анкетке в Тиндере. И кто знает, сколько подобных Кристине Дайе было отправлено на смотрины в романтические подвалы!

Письмо от Призрака новым владельцам Оперы принесла ни кто иной, как Мадам Жири. Письмо разумеется целое, не вскрытое, но вслух она говорит о его содержимом: "Призрак Оперы приветствует Вас, господа, в своём театре", то есть как минимум один раз такие послания она уже передавала и знает их обычное наполнение. А то и вообще участвовала в их составлении! Далее она говорит о жаловании и о том, сколько Призраку платил предыдущий владелец. Она в курсе даже этого, гляньте! Довольно жёстко и конкретно, указывая на обязательность выполнения этого требования. Будто это она тут директорка, а Призрак так, вертухай секьюрити менагер. 

Именно она с определённого момента активнее всех начинает продвигать Кристину. После каприз Карлотты первой предлагает и в довольно наглом тоне, типа вон Кристина может спеть! Не хуже этой вашей строптивой при-и-имадонны. Го Кристину слушать! И Кристина с подачи Мадам и одобрения владельцев начинает раскучивать свою карьеру, петь всё больше и чаще. И везде.

Розу от Призрака и похвалу Кристине после премьеры приносит никто иной как мадам Жири. Она знает, что Кристина грезит об "Ангеле музыки" и молча поддерживает легенду, что да, Ангел есть, он вполне реальный (вот же роза от него) и с ним можно познакомиться поближе, было бы желание. Разумеется, она в курсе, что никакого Ангела музыки нет, сегодня и всегда Призрак вместо него.  

Мадам в курсе секретных ходов в Опере. Первый раз она вытаскивает оттуда свою дочь, которая поддалась больному любопытству и сунулась, куда не надо. Второй раз проводила Рауля на дуэль с Призраком, спорю, что заранее в ловушку, хотя и прикидывалась заботливой монашкой.

Ну и памятную музыкальную шкатулку до последнего пыталась купить именно она. Или не она, а дочь её, непонятно, кто конретно там под вуалькой.

  :ps: И конечно же по всем ходовым современным канонам Кристина должна была остаться с Призраком. Талантливый художник и скульптор, гениальный композитор и вокалист, писатель, изобретатель, дикий абьюзер, самодур и тиран Эрик Призракоперович. И пф, какой-то Рауль, у которого только смазливая мордашка, титул, деньги да "давай жениться". Скукота! С Эриком - головокружительная карьера, полное продюссирование, хитовые песни, больное обожание, дикий секс. А Рауль што - борщи варить да детей с ним рожать?

@темы: о боже, опять она критикует мой любимый фильм!

Parfait, c'est parfait!
Что может быть страннее, чем мультфильм про мумий от Испании производства Ворнер броз.? Наверное, какая-нибудь египетская мультипликационная студия (при наличии таковой в природе) сняла бы что-то более вменямое, чем это... Но что имеем. 

Древний Египет = моя любовь. Визуальная, мифологическая, эстетическая. Мне кажется, я единственный человек, который смотрит фильмы про мумий с каким-то любопытством и жаждой познания. И ещё ни один образец меня не удовлетворил. И не будем обманываться  в этот раз, у нас тут мультфильм ПРА ЛЮБОВЬ 

Ради нехитрой истории придумали целый мир, где живут одни мумии. Придумали, но не поработали с ним нисколько, не приложили ни грамма фантазии. Город мумий выглядит сочно, цветуще, чисто и нарядно. Все доброжелательные и приятные, красочно одеты, здороваются с соседями, строят дворцы и переводят старушек-мумий через дорогу. А теперь шок-контент. Мумиям надо есть и спать. Мумии покупают себе на рынке еду (то есть какие-то мумии выращивают овощи на огородике, а какие-то ведут бизнес). Мумиям может быть больно, мумии теряют дыхание от быстрого бега и устают, мумий можно усыпить, мумию можно душить, мумия может бояться, что ей выколют глаза и отрежут язык и угроза этого будет увесистой мотивацией подчиниться требованиям... Всё отличие мумий от ПРОСТО ЛЮДЕЙ это то, что они стильно замотаны в белоснежные бинты (кроме лица) и когда на них попадает яркий свет вроде бы они должны выглядеть как истлевшие скелеты, но у нас тут мультик для детей, поэтому просто макияж а ля карнавал El Día de Muertos. Ничто из этого не имеет нисколько смысла. У ног тёк Нил, а идея просто в песок журчит...

читать дальше

@темы: о боже, опять она критикует мой любимый фильм!

Parfait, c'est parfait!
Фильм старый и дешёвый. Это видно по картинке, типажам героев и слышно по диалогам (диалоги это где-то из конца списка расходов бюджета). Вообще не люблю фильмы про спорт, спортивные команды, про аррргх командный дух, споконы всякие, биографии спортсменов, тренеров, превозмогание, победу не смотря ни на што и всё такое прочее. И на мой тонкий вкус бокс вообще не спорт, а какое-то неприятное варварство.

А этот ещё и такой блеее... американский. Америкосский! Про извечную мечту, что каждый может внезапно вытянуть счастливый билет. Что у каждого есть шанс. И в один день никто может неожиданно для всех стать всем. Обрести личное счастье, успех и всеобщеее признание. Нужно только верить в себя и плыть по течению. Быть в моменте. И фильм устами своего героя ВСЛУХ произнёс этот свой главный посыл! Инфоцыганки гневно топают ножками - што за дерзкий плагиат их марафонов да ещё и задарма?! Хотя кто у кого...

Рокки какой-то блаженный. Немного не в себе или слишком в себе. ОН В РЕСУРСЕ АЛО Милый дурачок, у него смешная походка, дурацкий костюм для тренировок и любимые черепашки, с которыми он разговаривает. Он глупенько, но честно произносит слова ртом и делает вещи руками. Он вообще простой парень. Реакции у него простые. И проблемы тоже простые. И решает он их по-простому. Потому что ничего хитрее "пойти да сделать" он не умеет. И антипод у него, разумеется, полностью другой, противоположный Рокки во всём, что только можно вообразить! Начиная от статуса и заканчивая цветом кожи.

Но для меня звезда этого фильма вовсе не Рокки! А его девушка Эдриан. Божечки, какое она огнище! Я такого преображения не видала со времён Марьи Болконской! Из зажатой неуверенной девицы квантовый прыжок до прекрасной и яростной валькирии! Дала пизды брату, который постоянно её унижал. Дала пизды Рокки, когда тот приуныл. Себе дала пизды, когда засомневалась и больше не сомневалась ни разу! Всем дала пизды! Меня очень радует подмечать, когда изменение в характере у женских персонажей отражают изменением в их одежде. Но не что-то такое специальное и показное как в "Служебном романе", например. А будто бы случайное, ровное, само собой разумеющееся. И тут это есть! И любовная любовь есть, и я готова ей верить. Видишь и понимаешь, что парочка создана друг для друга)) Но сцена первого свидания Рокки и Эдриан это конечно лютейший кринж.

Очень долгий, нудный, затянутый фильм, который хочется тыкть вперёд, чтоб действие двигалось хоть как-то пошустрее. Но это фильм из восьмидесятых! Тогда все они были такие, задумчивые))

И я была удивлена до нулей, что Рокки - спойлер!


@темы: о боже, опять она критикует мой любимый фильм!

Parfait, c'est parfait!
Четыре слова - это.очень.кринжовые.фильмы. Трешовые и тупые настолько, что их стыдно смотреть! Да, они из поздних 90х, но даже тогда это был какой-то срам. Скам! Происходящее - набор рандомных локаций. Сюжет - невнятный бред. Разговоры - бессмысленные фразы. Драки - рукалицо. Сам Блэйд - упоротое бревно в пафосном плаще.

Мы знаем, как работают вампиры. А если по какой-то причине не знаем, то фильм нам расскажет и покажет. Местные вампиры канонно не выносят серебра, чеснока, света солнца и ультрафиолета. Они могут видеть в темноте, высоко прыгать, быстро бегать, ускоренно хиляться. НО очень избирательно. А некоторые ходят по темноте с фонариками. Хм... примерно ВСЕ. И они совершенно беспомощны. Слабы и глупы. Кто-то вообще удивлён, что их всех унижает, доводит до отчаяния, паники, разматывает и бесконечно срывает все их планы один-единственный Блэйд?! Но вовсе не потому что он неслыхано силён, не потому что он имба, Избранный или Особенный, не потому что он Дневной бродяга и может ходить в жаркий полдень по улице и есть мороженое, не потому что он уникальный генетический вампиро-человеческий мутант. Нет. Просто он умеет хоть что-то. Обращаться с мечом. Стрелять из пистолетов. Плюс немного акробатики, кунг-фу уровня "я посмотрел пару видосиков на ютубе", планирование на неделю вперёд. И всё! Ты - вершина цепи местной кровососущей фауны! На фоне-то. На безвампирье и Блэйд - самый лютый мазафакер.

И у вампиров же есть какие-то Первородные! Которые начались от самых первых вампиров, у которых мамка-вампир и папка-вампир. Это илитка, а не какие-то отбросы в подворотне ночного клуба укушенные! Но в чём их уникальная могучая сила? Чем они круты? Тем, что хорошо выглядят в костюмчиках? И заседают непонятно зачем, непонятно где за длинным столом в непонятном пустом помещении? И их не один или два! Их там с десяток этих Первородных! И, клянусь, это самые никчёмные высшие вампиры эвэр! Ими влёгкую помыкает дерзкий полукровка Дикон Фрост, они бесславны и ублюдочны, просто стадо овец, которых с их молчаливой покорности заложили в фонд главного вампиро-бога, но что-то пошло не так и траст лопнул. Причём буквально. Прямо зрителям на лицо.

Гспд блядь боже, и каждый первый встречный-поперечный мечтает о "я разгадаю твою тайну, Блэйд!". И в каждом фильме Блэйду делают принудительное кровопускание с этой заповедной целью. Эм... ЭММ. Народ, у меня для вас брэйкин ньюз. Шок-контент. Как бы превеликая тайна Блэйда и так известна. Потому что это нихера не тайна! Нельзя разгадать то, что известно всем вокруг! Все знают, как Блэйд получился: его беременную маман укусил тот самый Дикон Фрост и сам создал всем своим сородичам головную боль в заднице. Задницей они с той поры и думают! Пссст, у меня есть план. Хотите армию послушных блэйдов, без слабостей, но со всеми вампирскими бонусами - кусайте беременных женщин и стэнд бай. Да, процесс не быстрый, пока всё вырастет и заматереет, но что бессмертному вампиру двадцать лет?..

Экшен выглядит до слёз нелепо. Бесконечные драчки, непонятная стрельба, лишь бы бабахало и суетилось (ох уж мне эти боевики 90х...). Вампирский мордобой это вообще из разряда отборного идиотизма, который не должен существовать в мире, где работает такое понятие, как элементарная логика. Даже в мире самого Блэйда, потому что отрицать это - отрицать суть фильма! Вампиры - мёртвые. Они не чувствуют боли, им не страшны переломы, их не озаботит оторванная конечность и большинство прочих увечий. И рукопашный махач двух вампиров должен выглядеть скорее комично, странно и не опаснее, чем если бы они подрались пуховыми подушками. А ВОТ И НЕТ Тут на мордобое сделан главный акцент всего экшена! И это так тупо... Вот Блэйд голыми кулаками разматывает толпу статистов - и чаще всего не в пепел, а просто делая им больно так, как было бы больно обычному человеку: ломая рёбра, носы, руки, переламывая до болевого шока. И они считаются побеждёнными! Вампиры, на секундочку. Ладно, они типа слабые, хрен с ними, но ведь и финальные боссы не сложнее одного фаталити какой-нибудь Сони ахаха Блэйд! У меня вопрос: а мне хоть в одном фильме про вампиров покажут вампирскую магию? Жуткую магию крови, а? Первородные-то да всякие высшие вполне могут ею обладать! Чтоб красивенько было. Могуче и страшно! Где это всё?! Нет, смотри, как Блэйд с хрустом ломает вампиру челюсть, а он обижается и убегает, признавая поражение.

А ещё фильм манипулирует собственными правилами насчёт солнечного света. Все вампиры, которых мы видали и которые умирали именно от рассвета, корчились в муках, страдали, визжали и взрывались кусками тлеющей плоти. Но когда понадобилась спонтанная сцена с девахой, с которой у Блэйда начались какие-то там типа отношеньки, но вот она захотела умереть непременно с помощью солнца, Блэйд её удовлетворил - и она красиво и медленно рассыпалась в блескучий пепел на его заботливых руках. Да битч близ! Про то, что кремушек с SPF, кожаная курточка и мотоциклетный шлем надёжно защищают вампиров от воздействия солнца - просто помолчим, не чокаясь.

Я честно люблю третий фильм про Блэйда, потому что там моя горячая кисуля Даника Талос. Теперь я боюсь его смотреть! Но надо закончить марафон.

@темы: о боже, опять она критикует мой любимый фильм!

Parfait, c'est parfait!
Наткнулась на подозрительный фильм про вампиров, потыкала его и он меня премного... озадачил. Во-первых, я так и не поняла, в какой век он происходит. Панорамы выглядят, как стандартный угрюмо-дождливый Лондон девятнадцатого века. Костюмы отдалённо напоминают моду начала 40-50х. Причёски - вполне себе современность (крашенная в розовый блондинка, рыжая с начёсом, русая с волнистым бобом-каре). Профессии, на которых заняты главные герои, - модный, трендовый двадцать второй век, где кто менеджер, кто блогер, кто коуч. Эт ваще чо? Какой-то странный межвременной кроссовер? Зачем? Никто не предупреждал, что будет аушка!

Но самая веселуха началась далее, когда обнаружилось, что Мина работает в полиции и расследует странные убийства молодых девушек (ой как оригинально правда каждый раз одно и то же). Ренфилд - её начальник. Доктор Севард - патологоанатом, который помогает в расследовании. Джонатан Харкер приходящий объект мебели и никого никак не интересующий, потому что Мина лесбиянка и живёт с девахой по имени Амелия. И у них там был секас крупным планом! А Дракула прост турист, который обратился к этой Амелии за помощью с переездом в Англию, разнообразным амьюзментом и поисками невесты до кучи. Выглядит он лет на 15. В потрёпанном камзольчике из погорелого театра, вместо волос - длинная свалявшаяся мочалка. Дракула, поштож так с тобой?..

Актёрская игра - халтура. Диалоги - разговор умственно-отсталых. Происходящее не имеет ни смысла, ни идеи. Я потыкала фильм, а он тыкал меня в ответ каким-то стыдом! Ну зато местный вампир хотя бы не блестит, это успех. Во всём остальном его поведение вызывает сложные челюстно-лицевые гримассы непонимания. А всех героев хочется ему скормить. Чтоб он подавился.   

И вот, дабы избавиться от нанесённых травм, я обратилась к проверенному товарищу Ван Хелсингу. Этому фильму - на минуточку! - двадцать лет. Уже. Двадцать. Ёбаных. Лет. Он совершеннолетний! И совершенный с точки зрения моего вкуса в вампирах. Сколько двусмысленного смысла вы хотите в предложении? Да. Шикарненький граф Дракула, похититель любых сердечек и Франкенштейнов и чужих братьев. Великолепное трио его красоток-невест и их летящие платья. Они пьют кровь, умеют превращаться в рукокрылых чудовищ, сильны, ловки, умирают от кольев, святой воды и света дня. Всё! Вампирам много не требуется, чтоб быть каноном! Чёрт, да даже идея вампирьего размножения тут объяснена более-менее нормально!

И первая половина фильма идёт даже хорошо и складно. А потом, когда Анна открывает рот и говорит, что её род всё положил на борьбу с вампирами, при этом не убив ни одного вампира за последнюю сотню лет, возникают вопросы к компетентности этого славного семейства... Вы видели их ловушку на оборотня? На што они надеялись вообще. Отец Анны рассматривал гобелен в их оружейной, она его рассматривала и никто из них не догадался, что там написано на латыни и надо перевести? И никто не заметил, что внизу, в сааамом низу не хватает кусочка полотна и почему бы не попытаться его найти? Сказочная семейка. Нет ничего удивительного, что она вся вымерла как динозавры!    

И на каждом шагу Анна кричит о великом предназначении! О чести семьи! Об их жертвенности и долге (который они сами же на себя взвалили, никто не просил), но при этом она делает примерно ничего. Раз десять она хваталась за шпагу, саблю, пистолет, булаву с грозным видом ЩА Я ТЕБЕ КААААААК ВЪЯБУ, но так ни разу никому и не въябала. Вообще Анна это самая беспомощная охотница на вампиров, из всех каких я видала. Вечная дамзель ин дистресс! Вэлкану просто не повезло, что Ван Хелсинг приехал слегла попозже и не успел вытащить его из пасти волка. Зато Анна очень красивая. В тугом корсЭте и бесконечных сапогах. И кудри её великолепны вне зависимости от погоды, ветра, снега, огня и насколько сильно она летела ими сквозь ветки.

Монтаж фильма странный. Некоторые сцены возникают из ниоткуда. Некоторые обрываются ни на чём. Другие происходят за кадром и их надо просто учесть и иметь в виду. Ближе к самому концу начинается моя самая нелюбимая тема со слишком большим количеством допущений, которые я как зритель должна принять, даже если они противоречат здравому смыслу. Например, то, как Анна летала над пропастью на цепи, которая неизвестно откуда свисала и где вообще крепилась. В сильный дождь, темень и грозу. И как Франкенштейн на ней летал. И как ни в кого из них не попала молния. И как они жонглировали в процессе полётов шприцами и кольями, перекидывая их друг другу в кромешной темноте. Цирк с трансивльванскими конями. Слышите ржание? Ладно, допустим.

Ну и конечно зрелище того, как Гэээбриел, о Гэбриел по-всякому разматывает графа Дракулу, а тот лопочет про "мы ж с тобой друзяшки вапщет ало" - прекрасно. И Дракула сразу такой ранимый дурак! Будто в дом к нему вломился его старый любовник, начал кричать, топать ножками, ломать вещи, скотина такая, так ещё и не вспомнил, почему они поругались триста лет тому назад!

Я всё равно люблю этот фильм. Визуально он очень красив, стилен, вычурно-пафосен, местами очень нескладно снабжён компьютерной графикой, но он имеет историю, немного невнятную и не раскрытую до конца, это мы ему простим. Местные вампиры всем вампирам - вампиры. Мэ густа)

@темы: о боже, опять она критикует мой любимый фильм!

Parfait, c'est parfait!
Пересмотрела и заново влюбилась в этот мультик! Да, сейчас он выглядит топорно и скудно, а графика проста до слёз. Но он такой уютный, приятный и душевный, что пофиг. Цепляет не этим. Отличный бадди-роуд-муви без всякой любовной любови и прочих соплей. Даже центральный сюжет вокруг младенчика меня не бесит (как мог бы). Потому что младенчик просто фон для истории самой странной стаи среди вечных снегов, которой веришь и которой сопереживаешь. И видишь гормоничное развитие отношений от и до!

Зная, в каких ебланов превратили мамонта, ленивца и тигра во всех продолжениях, так удивительно вспомнить, что Мэнни оказывается довольно жесток. Сид не лишён странного обаяния. А Диего тот ещё хитрый ублюдок (пссст, вы слыхали его голос в оригинале? Послушайте. Он - вау!). Это уже потом мы узнали, что на самом-то деле и Мэнни, и Диего славные милые булочки, которым обязательно надо выдать по самочке, а Сид - тупо объект для бесконечного кринжевания вокруг. Сливание настолько непохожих друг на друга героев в одну и ту же клишированную чушь такое глупое, я просто не могу!

Зачем надо было забывать, с чего они начались?! И кто мне скажет, куда в последующих частях делись люди? И почему бы памятное ожерелье, подаренное Мэнни вождём, не вплести ему в гриву за ухо, например? Было бы круто. А то оно просто... ну, исчезло. Типа первая часть она так, ерунда неважная, давайте о ней забудем. И начнём искать Мэнни женщину, рожать ему детей, искать Диего женщину, искать Сиду женщину, искать пару дочери Мэнни! А других сюжетов, помимо размножения и подростковых заскоков, не подвезли? Охохо. Но вроде эта франшиза (ударение на слово "шиза") кончилась, наконец, и можно не бомбить так уж шибко. Всех, наконец, оставили в покое. 

И разумеется до сих пор моя самая любимая сцена во всех мультиках находится именно здесь. Это незабываемое представление тхэк-ван-додо с арбузами. И обед, и спектакль. Каждый раз - в голосину.



@темы: о боже, опять она критикует мой любимый фильм!

17:49

Parfait, c'est parfait!

Как из любой, даже самой посредственной идеи сделать бесконечный конвейер? Как глаз крысы, струна арфы сделать вату бесконечности задорого. Я, кажется, догадалась. Итак...

Берём стандартный набор героев, придумываем им проблемы. Решаем их по очереди фильма два-три. Герои кончились, проблемы утряслись? Добавляем новых героев. И новые проблемы. Первые пару фильмов вполне можно с комфортом ездить по старым проблемам, потом возможно придётся немношк подумать. Кончились и герои, и их разнообразные проблемы? Добавим любовь! Чем страннее и внезапнее, тем лучше. Это даёт повод снять отдельный сериал или хотя бы спин-оф.

И вот у нас богато героев, проблем у них нет, любовь присутствует. Дальше што? Ищем слабое звено в каноне. Лучше всего несколько. Преподносим все наши находки, как краеугольные проблемы бытия. Снимаем ещё четыре фильма. Что ж, в результате канон стал похож на решето? Ничего страшного! Превращаемся в тентаклевого монстра-некрофила и ебём канон! Объясняем, что это был вовсе не канон.

А потом начинаем всё с начала.
Профит! :kult:  

Да-да, это я на тебя смотрю, Драгон эйдж. И Пираты Карибского моря. И Мстители. И Отель Трансильвания. И Звёздные войны...



@темы: о боже, опять она критикует мой любимый фильм!

Parfait, c'est parfait!
Этот фильм мог бы попасть и в рай, и в ад. Он как Гарри Питфолл. И он начал своё питфолльство, когда я ещё не родилась. А это было уже довольно давно. И за всё это время только один фильм на планете Земле про Хищников мне доставил. Доставил мне, а киношная общественность обвалила ему рейтинги, плевалась дальше, чем видела, и вообще он позор серии, давайте сделаем вид, что его вообще не было убогого такого. Ой, да ладно, прекратите! Позором серии можно назвать любой фильм, кроме первого - не ошибёшься.

Этот не так плох, как я предполагала и готовилась. Он умиротворяюще неспешный. Рассказывает историю, плавно показывает её. Без лишнего шума и пыли, без суеты и истерик. Он гладкий, ровный - в отличие от пресса Хищника. Он приглушённый, единой цветовой схемы и гармоничный - в отличие от звуков Хищника, крови Хищника и пугающей красоты Хищника. Всего в нём хватает. Кроме Хищника.

Я - целевая аудитория этой франшизы. Покажите мне планету Хищников, их быт, их мироустройство, их отношеньки между собой. Фем-Хищника, наконец! Хищницу? Гспд, да сколько же ещё лет я должна ждать огненного плотоядного ксено-секаса, который не влезет ни в одни рейтинги?! Если кого-то сожрут в процессе - я согласна! Если экстаз предполагает получение тяжёлой моральной травмы - я готова!

Ладно, слышь ты, фильм, просто покажи мне Хищника нормально. Ради этого я тебя смотрю! Ну, не знааааю... ну вот тебе отпечаток лапы. В траве, глине, на песке, пепле. Зазубрина на дереве. Пятно крови. Дальний размытый план. Гребучая шутка, но 90% фильма Хищник проходил в инвизе! Так просто его не покажут, неееет. Он - испытание. Он - награда. Он - венец. 



Я бы не сказала, что это - сбережение бюджета. Потому что текстура его невидимости всё равно присутствует и взаимодействует с окружением, искажая его. Или это типа саспенс? Пребывать в пугливом неведении и гадать, как же обогемои выглядит Хищник, было интересно лет тридцать пять назад в потных джунглях с Арнольдом. Сейчас все и так в курсе, как он выглядит. Строить вокруг этого какую-то сюжетную интригу очень сомнительный ход. Кстати, Хищник не компьютером деланный, что радует отдельно. И у него пара новых примочек, что тоже круто. И Хищник полностью соответствует своей известной природе и канонам: он охотится на самых сильных, а не кромсает всех подряд просто потому, что он может. А он может)

Мне ооочень понравилось, как стрекучий клёкот Хищника вплели в мир вокруг. Он в потрескивании сухих веток под ногами, в скрипе старых деревьев, в шорохе ветра в кустах, в шуме воды, в далёком вороньем крике над головой. Он везде и всюду. По всей наруже и во всём нутре. И ты чувствуешь это мурашками, по которым бегают мурашки. Кто обожает звуки Хищника до встопорщенных волосков на руках, ногах и везде?! :inlove: ЙА    

Кхм.

Главная героиня. Ну... да. Отрадно, что она развивается. О, как она завидует брату! Как сучка) Она проходит путь, и мы вместе с нею. Мать, брат и все, кому не лень из клана Радунхаге-бла-бла-бла я-гейду, говорят ей жестокие, но правдивые штуки прямо в лицо, нисколько не заботясь о её чувствах. Она сомневается, неуверенно мнётся, но всё равно делает по-своему. И, кстати говоря, она несёт справедливые наказания за ошибки. Учится на них. Разумеется, она победила всех - и неверие родни, и саму себя, и Хищника до кучи, но ведь и смысл охоты это вовсе не добыча.  

Стоит быть готовым к тому, что вы будете видеть лицо гг крупным планом очень часто. Лично мне она показалась какой-то... отталкивающей. У неё неприятная мимика, глаза навыкате и она любят застывать с приоткрытым ртом. Да, это вкусовщина! Но что поделать, всем нравятся сексуальные красотки, и мне тоже. А она - на гурмана. И причесал бы её хоть кто-нибудь. Мне кажется, что с распущенными волосами не очень-то удобно таскаться по лесу, бегать по кустам, лазать по деревьям и вести крайне походным образ жизни. В остальном снято круто. Красивые пейзажи дикого мира, хрустальная вода гор, бесконечные прерии, сожжёный лес, пугающая топь. Роскошно.

Короче говоря, если воспринимать фильм как странный кроссовер Покахонтас на Голодных Играх с Хищником - даже забавно. В принципе я не пожалела, что провела с ним полтора часа. Но вот намёки на продолжение меня не обрадовали.

@настроение: у дяди гены нет шенгена

@темы: о боже, опять она критикует мой любимый фильм!

Parfait, c'est parfait!
ах ты хренов стив сука роджерс как тони старк сказал всё хватит вот у меня теперь нормальная жизнь с женой и дитём в милом домике на природе вот моё мороженое вот мои вязаные салфеточки отвалите от меня дайте воздуха решайте свои дела сами так давай душить давить на совесть воооот ты один такой счастливый а что жи насчёт целой половины галактики которая канула в пыль и пепел ата-та каааак плохо ты поступил тони какой ты эгоист короче мы с товарищами тебя осуждаем и минусуем а как самому улизнуть в своё альтернативное счастье параллельной вселенной так первый сука бля ещё и следующим капитаном не баки оставил фу так делать какого хрена ваще негодуэ

@темы: о боже, опять она критикует мой любимый фильм!