Высмотреть это в зале было бы нереально. Два часа тягучего как резина... ничего. И вроде герои есть, они что-то говорят, что-то делают, решают заморочки, но вокруг них вьется ощущение пустоты, картонки. Этот фильм хочется потыкать палочкой, чуть-чуть убыстрить. Впрочем, для моего предгриппозного организма этакая неторопливость и, как сейчас модно говорить, арт-хаусность была даже на руку - глаза не уставали смотреть на статичные картинки, приправленные вялой музыкой.
Далее!
Да, с экшеном тут всё крайне плохо. На Кинопоиске вычитала, что когда режиссеру посоветовали добавить динамики, он брыкнулся и вообще вырезал всё то, чуть более поспешное из уже отстнятого, оставив на выходе улиточно-продвигающиеся события. Сюжет? Не, не слышал. Просто частичка бесконечной жизни двух вампиров. Ох уж мне эти вампиры... Последний верибельный вампир откинул копыта, когда его покусал оборотень Ван Хэлсинг из одноименного фильма, после этого все вампиры превратились в блестящих няшек, отказались от крови и активно начали любить смертных. Вертела я таких вампиров!1 >_< Тут вампиры хотя бы кровь пьют и наркоманят от этого, как положено, и страдают без неё, как положено. А вот в темноту ходят с фонариками. По-че-му? Ну почему?Итак, у нас имеется два героя - Адам и Ева.
Адам живет в захламленном доме, любит пиздострадать и лабать на гитаре заунывные мотивчики. Еще хочет умереть, потому что задолбался жить. Ева обитает где-то в арабском мире, одевается в модные шмотки, юзает крутой айфон и живет в своё удовольствие (кажется). Оба имеют своих поставщиков крови. Казалось бы, живите да живите столько же столетий, сколько уже прожили. Хорошо ведь устроились. Но нет...
Однажды Ева звякнула своему трижды-супругу Адаму, оценила кислую рожу и сказала, что приедет его развлекать. Ну, вампирские развлечения получились весьма странные, учитывая, что они спали в хитровывернутых позах, слушали очень странную музыку, катались на машине по пустому городу и разговаривали ни_о_чем. Ладно, метидативные развлекушки не настолько плохие, чтобы не уметь ими наслаждаться. Итак, поговорили они сначала о том, как пережили Инквизицию, потом о том, как побывали на концерте Элвиса, затем художественно поныли про жизнь. Это должно быть интересно? Мы поняли, что они живут долго - с самого начала поняли, раз уж они заявлены как бессмертные вампиры! Вместо того, чтобы влепить благоверному Адаму пощечину и помочь его мозгам встать на месте, Ева поддерживает забивание экранного времени ватой, при этом оба несут какую-то оголтелую чушь и... собственно, вот и всё. Весь фильм - это сплошной трындеж и трындеж и трындеж.
Кстати, если убрать из внимания, что он и она - вампиры, сюжет ничего бы не потерял и существенно ни приобрел. Хотя... финал был бы не такой, какой имеется))
Это задумчивое болото на пару минут оживила ворвавшаяся как дикий неадекватный кальмар сестрица Евы - Ава (автор сценарий вообще креативщик в области имен))). Она веселится, наслаждается своим бессмертием (КАК И ПОЛОЖЕНО ВАМПИРУ БЛЯТЬ), хочет тусоваться ночи напролет, заигрывает с мальчиками, алчет крови, получает её любыми доступными способами. И она отчаянно пыталась расшевелить тандем а-ля "всё прах и тлен", но что же Адам и Ева? Они ну очень хотели все оставшиеся века упиваться страданиями... Что, собственно, и получили.
Я бы назвала Адама пассивной бесхребетной тряпочкой. Наблюдая, как он ноет и ноет да плачется у жуткой Евы на плече, а она его успокаивает, невозможно сдержать вопль: "Теперь я понимаю, кто в вашей семье настоящий мужик!".
Том Хиддлстон пупсик, но его хочется расчесать. У него чудесный профиль и тонкие длинные пальцы)) Удивительно, но он одинаково неплохо смотрится в роли вселенского страдальца-вампира Адама, и в роли бесноватого озорника с маниачной улыбкой, то есть Бога обмана и хитрости, Локи. На него хотя бы приятно смотреть, в отличии от...
Тильда Суинтон так себе актриса. Анальная бездна актерства? Это даже не объяснение... Да она просто жуткая пугачая баба! Голая белая она на чернильно-черных простынях отныне мой ночной кошмар.
Позабавило кровяное эскимо. И как сестрица Евы закинула на голову Адама ногу, чтоб он из-под подушки не ворчал.
Что получили в итоге? Я не смогла посмотреть "Любовников" в один заход: час на один день, час - на другой. Я не поняла ни драмы, ни трагедии, ни надрыва, не поняла, почему эту картину так восхваляют да считают её чуть ли не гениальной. Ничего не поняла. Может, я тупая, может, режиссер слишком навуалировал, может, я не секу в бытие. А может просто в этом фильме и нет ничего умного, того, что стоит пытаться понять? Может, это просто картонка, которую подсунули в качестве нового воплощения современного кинематографа категории "Не для всех"? Бич плиз.
Зачем было снимать кино про тысячелетних вампиров, делая на этом акцент, если достаточно взять парочку разнополых прыщеносцев, выдать им сигарет для антуражу, чтоб они богемно курили на подоконнике да с философским унынием на лицах болтали ни о чем? Получилось бы тоже самое.
Печально, что в последнее время из такой райской кущи как вампирская тема делают сплошное дерьмо. Дракулу превратили в посмешище (без фэйспалма на него нынче не взглянешь), вампиры стали любить и уважать смертных ("Человек - друг, а не еда!"), толпами начали вступать в общества вампиро-вегенов... Их раса вымирает. Никто уж и не вспомнит про такой атрибут как черный плащ до пят, все забыли, что вампир обращается летучими мышами или туманом, что он выходит ночами на улицы и ищет-ищет жертв, потому что жажда крови гонит его по тропе из алых кирпичей прямиком в Ад. Да, я олдскульна и не воспринимаю вампиров в современном мире. Отчасти потому, что...
..давайте заводить вампиру жену, детей, пусть он ходит под палящими лучами солнца и блестит Это нынче модно. Романтичные телочки поведутся, а тех, кто помнит канон, читали Стокера или хотя бы Райс, а не Майер, заглядывали в чудесную книгу Месьё Шведа "Впусти меня", смотрели Блэйда, "От заката до рассвета", "Интервью с вампиром" на худой конец - пф, до них дела нет, потому что они не сделают кассу.