Зачем я вообще посмотрела этот шлак?
Во-первых, оба эти фильма были в моем списке на посмотреть - КАКИМ БЛЯДЬ ОБРАЗОМ их туда занесло?! Я не поклонница фильмов ужасов и триллеров. Потому что в своей голове я имею разницу между дешевым трэшем и тонкой игрой на нервах, а создатели подобного рода картин - нет. Отвращение и страх НЕ ОДНО И ТОЖЕ ЧЕРТ ВОЗЬМИ ТУПЫЕ ВЫ ПИДАРАСЫ
Короче говоря, меня поимели.
"Холмы" - отвратительны, "Хостел" еще более отвратителен, к тому же с ебанистическим сюжетом, если слово "сюжет" вообще применимо к триллерам. Первое вытворение купило меня своим заманчивым (н)ебанальным названием; второе приворожило именем Квентин Тарантино в списках создателей. Неужели один и тот же человек способен написать, поставить и снять такие шедевры как "Криминальное Чтиво", "Безславные Ублютки", "Джанго" и одновременно с этим иметь наглость светиться в титрах такого говна на палке, как "Хостел"?! Да еще и во всех трех частях. А в следующем году выйдет четвертая. Ебать, американцы любят кататься по одной и той же лыжне. Совсем как ребята из Юбософт. . . Собственно, тарантиновщину в "Хостеле" можно измерить исключительно 150-ю галлонами пролитой поддельной крови.
Так о чем это я?
Честно говоря, меня никогда не впечатляли сюжеты, основанные на маниакальной ненависти к человеку у всяких уродов/мутантов и прочих чертей. Можно даже сказать, это вполне закономерно. Гораздо ужаснее, когда такой же человек, как - например - я или Вы, совершает нечто подобное - мучает, зверски убивает, членовредительствует. Это капец пугает, потому что никто и никогда не догадается о его странных ...ммм, пристрастиях - он улыбается как все, ходит на работу как все, трахается как все, писает как все. Даже под кожей он ровно такой же, как все - у него сердце, две почки, селезенка. И только в голове полный пиздец, армагеддон и эй-сатана. Откуда берутся такие люди - другой вопрос. И вот "Холмы" - это про мутантов из зараженной радиацией шахты, которые заманивают людей в пустыню, чтобы их убить просто, чтобы их убить; а "Хостел" - про элитный клуб садистов, где состоятельные граждане платят бабосы и им доставляют человека нужной национальности для утех с хирургическими инструментами, бензопилами и прочими радостями жизни.
Чем запомнились эти фильмы?
"Холмы" тем, что насобирали кучу героев всех возрастов, а выжили вполне ожидаемо самые молодые. И одна из собак. Все знают золотое правило кинематографа - детей и животных убивать ни-ни.
А "Хостел" обильной блевотиной у персонажей, как японке отрезали глаз, болтающийся на нерве, и... пожалуй, всё.
Но ничего из этого не напугало, а только разочаровало в нули своей плоской гадливостью.