Итак, "Корпоратив" можно смело запиливать в коробку с фэйспалмами на крышечке.
Ибо унылее и бездарнее дерьма найти сложно, но возможно. В том же самом российском кинематографе. Я не знаю, почему он такое говно, и нет никаких объяснений! Это я еще про театр мало знаю... Может, конечно, и снимают хорошее русское кино, но для меня это понятие такое же реальное, как Нарния в шкафу с моей одеждой. Я как бы подозреваю о её наличии, но каждый раз в попытке найти упираюсь ладонью в однозначный ответ в виде деревянной панельки.
Искренне не понимаю зачем штампуют бесконечные поделки под американские комедии, чуть переделанные в сторону современных российских реалий. По-моему наши самоделкины опоздали с этим "трендом" лет на 20. В начале 90-х, да, это была тема - забавное, недорогое развлечение, его мог позволить себе каждый, кто хотел. Теперь - с приходом в производство технологий, повышения уровня жизни и процента имеющих высшее образование - ценности "тупо поржать" (было бы еще над чем) изменились. Ну, хотелось бы думать. Может, я излишне хорошего мнения о том, что думают про потребителей кино у нас в стране. Но посудите сами: что снимают для широкого проката в России-матушке? Про войну (патриотично же!), про глубинку (для иностранцев да и некоторых городских - глубочайший культурный шок) и прозападные комедии (вызывающие неловкость чаще, чем смех). Меж тем, из театральных вузов и студий ежегодно выходят специалисты кино, режиссеры, постановщики, сценаристы, актеры - куда они уходят?! Не работают по профессии, снимаются в сериалах про ментов, или продают душу ТНТ или колу в Макдональдсе, что равнозначно, а? У них просто нет денег на проекты. Страшно думать, у какого количества людей со светлыми головами, которые читают книги, видят идеальные картинки, закрыв глаза, хотят и могут выехать на своём энтузиазме в гении, шлагбаумом перед мечтой опустилось продюссерское "Бабло вперед".
Короче говоря, полтора часа чувства неловкости из-за плоских шуточек про секс, алкоголь, похмелье и беспорядочные половые связи. Всё настолько вторично и одноклеточно, что становится гадко. Бывшие участники КВН, которых хочется пожалеть, выходцы из низкопробных сериалов с СТС и ТНТ - вот актерский состав. Чего хорошего и годного я вообще смела ждать?! Хотя Николай Наумов довольно милый. Но он - единственное, что есть приятного. Правда, его наличие не оправдывает просмотр всего остального.
"Самолеты: огонь и вода" продолжение просто "Самолетов". Я не питала никаких надежд относительно мультика про очеловеченные летучие машины, но хотя бы внезапно не_разочаровалась сюжетом, избитым как педик гопниками в подворотне. Разочарование пришло немного после, а именно когда я сходила на Википедию. О, она любит посыпать солью мои свежие раны... Оказалось, что среди разномастной компании самолетов оказалась редиска, и её перекрашивали в национальный колорит той страны, которой продавали мульт. Ну, то есть для Испании - редиска была испанкой, для Китая - китаянкой, для России - соответственно, русской. Отчего-то меня это необъяснимо расстроило и оскорбило. И испортило всё впечатление от неожиданно нетипичной истории того, кто был никем, мечтал о многом, а стал всем. Не стал. Но честно и самоотверженно пытался. Иногда попытки стоят дороже самой цели. За эту мысль - спасибо, а за засланца - вот вам мой метафорический член, приступайте.
Вторая часть слитая. Толкать неоправданно-серьезные темы на фоне крышесносного сюжета в детском ярко-сочном мультике - это ...я не знаю НЕТ ПРИЧИН ДЕЛАТЬ ТАК. Тяжелая травма, которая не позволяет дальше следовать за мечтой, связанные с этим психологические проблемы, усугубленные тем, что друзья далеко, новый коллектив, новые заботы, новое место, личная драма у нового начальника - трагичная потеря
Моё личное убеждение: из данной истории, при добавлении драмы, разговоров, душевности и глубины характерам, мог бы получится отличный фильм. При должном финансировании, актерском составе и при наличии адекватного человека в режиссерском кресле. Но мы имеем обескураживающую в нули поделку с безумными перепадами грустно/весело, задумайтесь/посмейтесь. И, конечно, фееричным хэппи-эндом.