Дунуть вместе...
Хотелось бы меньше политики, больше эмоционала.
Когда в кадре обсуждается политическая обстановка - я мгновенно теряю нить повествования, мне становится скучно и сонно. Вначале книга успешно чередовала героев, их проблемы/переживания и политику, но к финалу скатилась только в сраную политику. Я очень мало знаю о французских королях, принцах и министрах и ничего не смыслю в войнах и революциях того периода - по идее книга могла бы просветить меня, но она это делает высокомерно и с позиции того, что я должна всё это знать заранее. Дюма, наверное, не предполагал, что его книги когда-либо выйдут за пределы Франции и за пределы 17-ого века. Ох, затейник...
Но отставив в сторону политику, обратимся к героям!
Мой любимый нецентральный персонаж - герцог де Бофор. Его мало, а к концу вообще исчезает в массовке, но всё остальное - феерично. По приказу кардинала, который узурпировал королевскую власть, он сидит пленником в замке. А за ним надзирает услужливый, дюже чуткий и трогательный товарищ. И у них непередаваемой нежноты отношения! Они или прошлые, или будущие, но точно любовники. В каждой обращенной друг к другу фразе столько сахара, что если сказать это клюкве, то она медом покажется! При этом в их разговорах куча сарказма и скрытого подтекста. Герцог мечтает покинуть четыре стены, а надзиратель Ла Раме - подтрунивает над ним. Но аккуратно, ибо герцог всё-таки принц крови и особа королевская:
- Я знаю сорок способов побега. Скажите мне, Ла Раме, будете ли вы скучать по мне, если однажды не обнаружите меня в этой комнате?
- О, я буду подавлен и расстроен! Ничто не утешит меня, если вы покинете меня!
- Ммм, я знал, что вы питаете ко мне определенную слабость.
Бофор всё-таки бежал, и сцена его побега заставила меня выть. ДЮМА ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ ТЫ ВООБЩЕ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ТЫ НАПИСАЛ Ла Раме во имя своего алиби потребовал связать себя, но не веревкой (слишком подозрительно), а поясом герцогского халата, а так же, дабы избежать вопросов, почему не позвал на помощь, сунуть кляп в рот. Я желаю, чтобы эти ребята встретились на воле и провернули те же манипуляции в области койки!!1
К основным героям пьесы.
Читать нытьё Д'Артаньяна о былом жите-бытие было откровенно больно. Ностальгия по старым-добрым денькам резала ножовкой и пилила пилилкой. Ощущение, будто это мне почти полтосик, а я единственное, что имею - это комнату в коммуналке да воспоминания о лихой вьюности. Дюма, отпусти мою руку, не тащи на дно. Но за атмосферность спасибо.
Д'Артаньян, к слову, ничуть не изменился - такой же находчивый, отважный и остроумный
Короче говоря, получилось так, что четверка попарно оказалась по разные стороны баррикад. . .
Драма! Драму в студию, сударь!! Ох, как же она намечалась, какой же очевидной была, и всё равно ударила в самое сердце.
Арамис потерял свою богоугодную каску, и превратился в бесноватого циничного мудака. Оченно ударился в психоанализ, чтобы закрыться от проницательного Атоса, но всё равно фраза: "Я за графом де Ла Фер хоть в ад пойду
Меня сильно беспокоил Атос, я переживала за него. Потому что он стоял на грани падения в бездны алкоголизма, и всю первую книгу беспросветно пробухал. Д'Артаньян выматывал мне душу своими жуткими представления, в каком состоянии найдет Атоса - пьяного, под забором, нищего, окончательно опустившегося в дно. И когда в кадре появился замок Бражелон, а слуги радостно сообщили, что тут проживает граф де Ла Фер, мы оба - я и Д'Артаньян - выдохнули с облегчением. Атос стал еще более богоподобным, словно ничуть не постарел, седина его облагородила, возвысила над бренным, избавила от вредных привычек, добавила бонусов к устойчивости духа и усилила ауру уважения до максимальных значений. Персонаж Атос достиг максимума развития. И поэтому годен делить экспу со своим сынулей - Раулем. Собственно, Атос ради него и живет. И отказался умирать из-за него, хотя Его Кодекс Чести требовал другого. Хорошо, на последнем рубеже одумался. Вообще Атос поражал своим поведением - оно вполне вязалось с его воспитанием и характером, но никак не умещалось в рамки разумного. Ну, недаром, когда у Д'Артаньяна спросили, а кто такой Атос, он ответил, что Атос - полубог. Ибо земля не рожает таких людей, только небо.
Печально, но Портос
Все женские персонажи - беспросветные курицы. Только ноют и плачут, плачут и ноют.
Анна Австрийская наплевала на свой народ, крутит романчик с кардиналом, нянькается с десятилетним сыном и живет в блаженном незнании и нехотении знать. То есть кардиналу Ришелье не дала, дам следующему. И вот она там вся в любви, а что народ ненавидит Мазарини - ей пох
Больше Анны ко-ко-ко разводит её сестра - Генриетта, королева Англии. Она прибыла во Францию для политического убежища после революции в Англии. А её муж - Карл Первый - остался на родине, пытаться что-то сделать насчет престола. А всё, что делает Генриетта - это ноет о том, как ей плохо живется, как её оставили без слуг, одну-одинешеньку в обшарпанном крыле Лувра, без ремонта и кабельного. Радовалась бы, что жива осталась. И для спасения своего мужа она не придумала ничего умнее, чем отправить в Англию сердобольного, отягощенного Кодексом Самурая, Атоса вместе с Арамисом. Те не могли отказать королеве, дамзель из дистресс и отправились спасать незнакомого им мужика, короля Англии, с которой Франция в контрах, но слово дворянина, данное женщине, важнее любых аргументов здравого смысла. Ояебал.
С любопытством следила на явившемся из ада сыном миледи по имени Мордаунт, он же Джон Френсис Винтер
Нежданчики.
Рошфор, который находился в состоянии нежной дружбы с Д'Артаньяном, попал в опалу к нынешней власти. И во время своего каретного вояжа Бастилия - Королевский дворец - Бастилия граф де Рошфор дерзко сбежал. И прибился к повстанцам, которые мутили воду по городу Парижу против кардинала. В конце - когда Париж успокоился, малолетний король вырос и короновался - Рошфора убил Д'Артаньян. Случайно.
Бонасье. Который муж. Снимает с себя фату таинственности чуть ли не в последнем предложении, ровно за одно слово до того, как скрывать его тайну далее стало бы уже неприлично. Но штука в том, что в принципе можно было бы и без Бонасье, но Дюма - как истинный француз - под занавес эпопеи кокетливо сверкнул подвязкой на бедре и запилил галантерейщика на роль босса нищеты со своею армией голодранцев. В конце - когда Париж успокоился, малолетний король вырос и короновался - Бонасье убил Портос. Случайно.
Словом, отличная прода!
С ярко-отслеживаемыми личными мотивами (почти у всех), с заинтересованностью в личной выгоде (кроме Атоса), со скандалами, интригами и расследованиями, секретными спасательными операциями, погонями, дерзкими похищениями, вымогательствами и последствиями случайных связей в виде залетных детей. Плюс легкий налет ностальгии по прежним временам, отчаянно-женственные мужчины, слезы и клятвы, которым веришь исключительно за их вычурную искренность, - в этой книге есть всё.
Эта книга - Греция.
В ней даже есть то, чего ты видеть возможно не хочешь, но кто ты такой, чтоб тебя спрашивать? Едва прикрытая сеточкой вуали нежная гомо-эротика с подтекстами и перезвон бубенцов на горизонте восходящего солнца педофилии. А норм. Если нервы невосприимчивы к картинкам, что словами рисуют в голове, пройдешь мимо, убегая за сюжетами. Но только не я)))