И моя ба. Которая ничего не боится и не прочь пройтись до магазина за КАПЕЦ КАКИМ НЕОБХОДИМЫМ молоком
Навстречу шторму - это фильм про Ричарда Армитажа и кто-блин-все-эти-люди. Или просто КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ.
Люди VS стихия - благодатная тема, но всё всегда происходит в замкнутом квадрате "надвигается пиздец - всем норм - пиздец случился - надо в нем жить". Поразительна любовь американцев к изображению разрушений и педалированию темы всевозможных катаклизмов. Уж сколько снято-переснято фильмов-катастроф и всё мало. И мало, и мало, а сценарии, меж тем, похожи друг на друга и похожи друг на друга. И я повторяюсь.
Много говорить не хочется, ибо фильм не стоит того времени, что я потрачу, так что коротко:
1. Монтаж - обрывать сцены внезапным черным экраном весьма новаторски. Но как насчет заканчивать эпизод? Нет. А зачем.
2. Дебилы - элемент местечкового юмора. Два долбодятла решили поснимать торнадо для славы в ютубе. В касках и без средств защиты. Даже без машины. Они просто бегали по полю, орали, какие они крутые, ржали, веселились и размахивали руками. Оба выжили. Но лучше бы сдохли. Дважды. Потому что одного из них дублировал
3. Логика персонажей - тропинка в ад.
Пример одын. Из команды специалистов один очень глупо погиб. Он пошел снимать торнадо вблизи А ЗУМ НА КАМЕРЕ БОЖЕНЬКА КОМУ ДАЛ и его засосало. Все в батт-херте. Друг на друга орут и точно бы состоялся примерно такой разговор, если бы не ограничения в хронометраже: "Это я виноват - я не разрешил ему уйти. Нет, это я виноват - я привел его к нам. Нееет, виноват тот чувак, который учил его в колледже операторскому искусству и не показал кнопочку зума. Нееет, виноват его папа, который купил ему камеру. Нееееет, виновата его мама, которая его родила". Ну вот и порешали.
Пример два. Торнадо близко, дождь ебашит, ветер свищет, никуда не уехать, всё - это тупик. Что мы делаем? Правильно - прячемся. А куда мы спрячемся? А полеземьте через этот люк в канализацию! Огромная труба вывода лишней воды из города - отличное место, чтоб спрятаться от ЛИВНЯ и ВЕТРА, который продувает эту трубу насквозь. Мда, ребята...
4. Хронометраж заборол логику. Три четверти фильма - про то, как ребята добирались от точки А (школы) к точке Б (заводу). Обратная дорога от Б до А заняла секунды три. Хотя пиздец всё крепчал: погоды ухудшились, дороги завалены хламом, машины нет. Чудесатые чудеса.
И хэппи-энд.
Самый длинный простыня про Интерстеллар эвер энд форевер.Интерстеллар - три часа унылейших полетов в космосе; натужные, упорные, скрупулезные объяснения и ответы на незаданные вопросы с помощью логики, физики и теории относительности
Наглядный пример того, как в принципе не_плохая научная фантастика превратилась в сраную ахинею.