Сделало меня больной.
Может, хватит уже рандомно-избранных?..

Ну ладно.
Вчера, на четвертый юбилейный репак я, наконец, поставила более-менее рабочую версию Dragon Age: Inquisition.
А до этого события сомнительной радости я с удовольствием дрочилась в Сайнт Ро.

Отчего-то я думала, что стану играть не в Инквизицию, а в редактор. Никогда в жизни так не ошибался.
Местный редактор - это то место, где хочется быть как можно меньше времени. Особенно помятуя, какие уроды повыскакивали отсюда чаяниями рук людских и хаотичных движений мыши, сделанных без сознания. Брр. Я провела в редакторе минут 15. Хм, ВОЗМОЖНО стоило поковыряться дольше. Авось вышло бы что получше, но... придется иметь дело с тем, что есть.
Мой типичный персонаж (монохромная цветовая гамма, эльф, двойные клинки) оказался... оказался... ладно, его хлебальник чуть позже, сначала - о том, что пошло не так. Во-первых, почему во всех Драконьих играх нам предлагают создавать персонажа в густых потемках? НУ ПОЧЕМУ И каждый раз у меня случается батт-херт, когда я вижу своего героя на свету. Выбранные цвета оказываются далеко не теми, какими казались ранее. Коварные. Эту шутку очень любит цвет глаз. И цвет кожи. И макияж. Вот и тут... Я промахнулась везде, где могла. Хотела утомленную, чуть болезненную бледность ПАЛУЧИЛСЯ СТРАДАЛЕЦ ОТ АНЕМИИ ПРИ СМЕРТИ Хотела канонные зеленые глаза ПАЛУЧИЛИСЬ СИМСКИЕ ПРОЖЕКТОРЫ Хотела едва заметное утемнение вокруг глаз ПАЛУЧИЛСЯ НЕАДЕКВАТНЫЙ ГУТАЛИН ну а в целом получился... получился... ох, ну смотрите сами, ибо получился...