Псевдо-триллер, псевдо-психологический псевдо-фильм с псевдо-актерами ПРОСТИ СЭМ РОКУЭЛЛ
Посмотрел один фильм про Плохой Дом - посмотрел все похожие. Ничего не меняется.

Подобные кино-поделки можно по секундам предсказывать, имея хоть какой-нибудь зрительский опыт в области.
Дано: вся такая обычная американская семья. Молодая парочка или классика в составе Папа, Мама, Дети (чаще один/два, реже три; разнополые/разновозрастные - по желанию). Физические тела находятся в состоянии переезда. Первое, что толкает сюжет в объятья изъезженной колеи - находка подходящего по площади и размеру кредита симского домика. Ура-ура, давайте обживать! Тут в кадре всяческие бытовые, семейные зарисовки, обязательно - попытка родителей заняться сексом (провалена), ссора детей насчет которая комната чья (успокоено шуточкой).
Через пару дней начинает что-то случаться. Ну, например: неясные шорохи/шепот/завывания, двери открываются-закрываются сами собой, иногда наблюдается кровь из крана/из слива/из потолка/из розеток, часты пропажи предметов и обнаружение их в неожиданных местах, внезапные трещины в полу/потолке, возможно нахождение коробки с вещами предыдущих владельцев (жуткие куклы, старинные книги и прочие предметы, выдаваемые за крипотные потому что они старые и пыльные, прилагаются). Это самое что-то случается с завидным постоянством, досаждая одному члену семьи. А именно тому, кто в семье не имеет никакого авторитета, - так что всегда ребенку.
Родители, точно роботы, запрограммированные думать о своих детях самое недальновидное, не обращают внимания. Далее следует дипломная детская истерика на тему "Я не стану спать в этой комнате!/Я не хочу жить в этом доме!/Я не зайду больше в шкаф!", потом родитель, желая угомонить фантазию чада, проводит с ним воспитательную беседу перед сном, успокаивая клишированным: "Все будет хорошо/Это просто стресс из-за переезда/Ты слишком скучаешь по друзьям".
Далее случается еще что-то и оно уверяет взрослых, что их дите не долбанутое. А они - да, потому что не верили! В промежутке между верю-не верю может осуществиться поход к психологу, в лавку древностей, к китайскому деду, который не простой старый пердун, а всамделишный буддийский заклинатель демонов, ближайшему шаману или хотя бы вылазка за оперативной инфой в Интернет.
Ну и потом следует какая-то завуалированно-мистическая хуета драматично-волевая часть, когда живые вовсю превозмогают, борются и с успехом доказывают, что любовь да вера в совокупе творят чудесатые чудеса - возвращают с того света/лечат Плохие Дома/успокаивают Плохих Духов/изгоняют Плохих Демонов и вообще делают жизнь краше. После всего следует какая-нибудь юморная сценка про то, как заново счастливая ищет себе новый, спокойный дом. И просит у риэлторов что-то вроде: "Только, пожалуйста, без невидимых и агрессивных постояльцев, ха-ха". Конец.
Или не конец, потому что в какой-нибудь поверхности/у кого-то из глаз/из зеркала/из тени покажется недобитый или недовыгнанный дух или демон или привидение. Типа "лололо, смотрите-смотрите, как мы умеем делать неожиданные опа-опа финалы!". Нет. Не умеете.

В "Полтергейсте" всё как по нотам.
Только вместо китайских дедов семья обратилась в университет на кафедру изучения паранормального(!! В Америке этим в университетах занимаются, серьезно?!), а потом к мужику, который ведет телепередачу про всё мистическое и непозданное и развлекает народ тем, что в прямом эфире пинает всяких сучностей по их метафорическим яйцам. По-моему создатели постебались сами над собой, поскольку их мистер Великий Экзорцист рассекает в оккультных перстнях, сверкает боевыми шрамами от астральных войн, облачен в воинственное черное пальто, черную шляпу и щеголяет приколотой всем на показ булавкой от сглаза. Да, именно так. Моя ба ходит с такой же. А она всем известно-просвещенный человек (это ирония). Булавка от сглаза. И чем она больше, толще и блестюче, тем ты в более безопасной безопасности. Инфа 100% жми сюда бесплатно без смс круглосуточно защита от всех видов сглаза и порчи приворот удачи любви карьеры

"Полтергейст" не пугает. Он раздражает - монотонностью, глупостью, нестыковками, отсутствием элементарной логики. Было выявлено, что нехороший призрак ломает и выводит из строя айфончики, телевизоры, радио, кофеварки и прочее, что втыкается в розетку и работает от электричества. Что сделали славные кабинетно-выращенные борцы с нечистью? Обвесили весь дом камерами, натыкали в каждый угол по монитору с датчиком и сидели ждали, когда умная техника вычислит пришельца с того света. Они ведь даже не попытались подумать, как это выглядит со стороны!

Мне нравится Сэм Рокуэлл. Только из-за него я вознамерилась глянуть "Полтергейст". Но лицо Сэма боженька создал не для пугания. А для развлечения, для услады, для того, чтобы смотреть на него и самопроизвольно улыбаться. Потому что он такой! Сэм Рокуэлл может и ОН ДОЛЖЕН играть наркоманов, психованных имбецилов, эксцентричных придурков, экзальтированных педиков, травести в платье бабули Невилла Долгопупса, результат противоестественной любовной связи Шляпника, Джека Воробья и работающего на лимонах Зафода Библброкса - это всё он. Я не вижу его в драме, я не воспринимаю его в состоянии страха.

Отдельно понравилось, что когда герой Сэма Рокуэлла запаниковал, его жена выдала ему моральную оплеуху, которая звучала как:
- Я не должна видеть твоё отчаяние. Ты - глава семьи! Ты должен говорить мне: "Всё будет хорошо", а я должна тебе верить.
Отдает: "Ты мужик, вот иди и делай, а я буду стоять в стороне и верить в тебя!", но эта фраза звучит так... по-семейному честно. Её бы в мультфильм про семейку Крудс, вот там папочка был атасный))

Про "Полтергейст" даже сказать больше нечего.
Нуууу, кроме того, что там кха-кха... очень.. ммм, милая семилетная девочка. И очень раздражающий её старший на год брат.