Свой уютный, знакомый Бонд, от которого знаешь чего ждать, ибо так было всегда и это исконные фишечки серии: стильный костюм, авантюризм, выживаемость, лихачество, красивые машины, быстрые женщины (наоборот) и шпионские примочки. С примочками в последнее время проблемы, в виду излишней развитости техники и проблем с фантазией у режиссеров, но часы-бомба это не устареет, наверное, никогда)) Ну, а я...
Чувствую себя обманутой.
Не того я ждала от Дж.Бонда! Не три часа тягомотной хуйни, которая кончилась сопливо-слюнявой еще более хуйней! Финал омерзительный и неправильный. Фальшивый, кем-то проплаченный, не хочу верить, что он таковым и задумывался!!1 >__<
То есть, конечно, были подозрения во вшивости, потому что все фильмы про Бонда, которые я смотрела (а я смотрела только с Крэйгом, потому что Коннери - Бонд 70х, Броснан - Бонд 90х-нулевых, а Крэйг - моих осознанных двухтысячных), несли в себе признаки чего-то не того, излишнего. Но "Казино Рояль", например, был шикарным и мне понравился (я его даже пересматривала), потом - сплошной треш, вызывающий боль под черепом.
Чувствую себя обманутой 2.
Я пошла на Бонда ради Кристофа Вальца. Я нежно люблю этого актёра, он великолепен, где бы ни появился. Он совершенно очаровательный и кажется, будто может сыграть что угодно и кого угодно - вот он нежная пуська, мягко улыбающаяся, а вот уже мудак, с сытым хрустом ломающий кому-то руку. И в каждой крайности он убедителен. И что же Спектр? А Спектр на три часа хронометража дал мистера Вальца максимум минут на 10. Зачем вам Актер, если на эту позорную десятиминутку подойдет любой выпускник актерских курсов? Вы бы еще ДиКаприо позвали! Слыш, Лео, чем на выходных занят, помимо составления планов по захвату Оскара в этом веке? А не хочешь в Спектре сняться, это 24-ый фильм про агента 007 мистера Бонда. Найдется пару минут заскочить к нам отснять пару сцен? Да не, всё просто, тебе даже сценарий не нужен, реплики выучишь, пока тебя будут одевать. Диалоги у нас на порядок проще, чем в Начале! Ну так что, придешь? Алё, Лео?.. *гудки*
Чувствую себя обманутой 3.
Ибо безликая толпа статистов это не кино, не сюжет и не интересно. Все, кто не Дж.Бонд, - те никто. Просто ходячие подставки под одежду. Главный злодей? Да, тоже никто и никакой. Ему тупо не дали времени, а хотеть всё взорвать - не показатель злодея. Сама организация Спектр ниочемная: хочет всё и всех контролировать. Через айфончики и обмен разведданными. Ну охуеть как оригинально. Из оригинального у них комитет по - внимание! - рабству, доклад по которому представляла немка. ОУ ХАХА Какая уместная нацистская шутка! Может, засланный казачок в МИ6 хоть кто-то? Ноуп, Мориарти он и в Бондиане Мориарти с заскоками на тотальный контроль минус жвачка в роте. Наверное, Эм или Кью что-то из себя..? Забудь о них, об этих двух суетливых дебилах, просто забудь. О, наверное, девушка Джеймса Бонда хороша, она просто не может быть плоха, потому что она ДЕВУШКА ДЖЕЙМСА БОНДА БЛИН Боюсь тебя разочаровать, но...
Чувствую себя обманутой 4.
О, девушки Джеймса Бонда! Это какой-то отдельный сорт женщин, культовый, узнаваемый, это актерский образ, амплуа, как инженю или субретка. И Бондиана идет в ногу с модой, потому что девушка Бонда - это застиранная невыразительная блондинка типажа Алисы из Страны Чудес им.Тима Бартона, главная героиня "Багрового Пика", последняя экранизированная Золушка и еще толпа похожих друг на друга выстиранных утопленниц с обесцвеченной паклей на голове и отсутствием бровей. Что это за больная тяга к этим убогим, затасканным куклам? Разве девушка Бонда не должна вызывать желание не только потому что такова задумке сюжета, а потому что она внешне хотя бы приятная глазу? Впрочем, не могу не заметить, что фигура у Спектральной девушки Бонда - зашибатая!)) Когда она вышагивала в струящемся бирюзовом платье я чуть язык не проглотила вместе со слюнями. Но больше-то у неё ничего нет! Ничего совершенно! Она такая же невыразительная, как её собственная внешность. А вот у Джеймса Бонда крышечку сорвало да еще как! Ни по чему. Просто так надо было. Просто это же так удобно все вопросы и сюжетные дырки затыкать Любовью. Просто этого же всегда достаточно. Просто зрителей, наверное, держат за идиотов. Просто приходится хавать. Смотреть на кошмарные поцелуи, спонтанные приступы неловких любовных сцен, слышать отчаянно сжимающимися ушами Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ и насильно заставлять себя верить, что весь этот фарс по-настоящему, не подстава, а мистер Бонд не предатель самого себя и тоже хочет жену, детей, дом и стабильную пенсию.
К сожалению, Моника Белуччи отправилась в корзину основных растрат этого фильма
Чувствую себя обманутой 5.
Ждала очень личной драмы, потому что Скайфол и даже начало самого Спектра намекало. Вскользь мазнули тему родителей Бонда, его детства и становления. Швырнули в колонны психики атомной бомбой с моей самой любимой темой, когда родные братья или друзяшки стоят по разные стороны баррикад и ЗАБИЛИ НА ЭТО! А неважно, давайте просто всё взорвем! Да кто так делает?! Нахера тогда эти намеки и недомолвки были?! Нахера так много времени фильма потрачено в никуда и ни на что! Сцена в стерильной пытошной со сверлами в мозг, чтобы чего-то там у Бонда поправить - простите, что? Ему просверлили череп, спустя пять секунд он бегал-прыгал, всех охранников уложил наиметчайшими хэдшотами, взорвал огромное здание целиком и даже не почесался.
Затраченного бабла, экшена, драк, выстрелов, взрывов, неуместно-шумных сцен и тупых БОЖЕ КАКУЮ ЖЕ ХЕРНЮ НЕСУТ ИЗ СВОИХ РТОВ ГЕРОИ разговоров - много.
Сути так мало. Всё какое-то скомканное, перекомнакнное как простыня буйного пациента клиники для душевнобольных. Силы потрачены, укол поставлен, перед глазами темнота, плавно идут титры, а под спиной всё равно липко и неуютно - вот мои впечатления от 24-ого фильма о великолепном агенте 007. Спасибо, я всё.