Когда смотришь фильм, по факту предсказуемый и ты уже будто наперёд всё знаешь, фильм из тысячи похожих, где разные только декорации, друзья главных героев и обстановка, - испытывать охуевание, когда что-то идёт не так и выбивается из запечённой формы, совершенно нормально. В этом фильме большинство всего идёт не так. И это хорошо. НО МНЕ ТАК И НЕ ПОКАЗАЛИ КРОСС-РАСОВОГО СЕКАСА А ВЕДЬ НЕСКОЛЬКО СЦЕН БЫЛИ НУ ОЧЕНЬ МНОГООБЕЩАЮЩИМИ Зато излишне много внимания было уделено мастурбации главной героини и личной жизни главного злодея.
Главная героиня тут действительно нитакая как фсе. Нетакее её вообще будет сложно найти.
Главный злодей угадывается в первую же секунду своего появления в кадре. Ошибиться невозможно.
Главные друзья главной героини - сплошные ходячие стереотипы (что не лишает их, впрочем, своей дозы обаяния) - темнокожая болтушка с работы; робкий пожилой затворник гей-художник и сердобольный хитрый русский еврей.
Клише одновременно и есть, и нет. Всё идёт, как ты уже сто раз видел, и не идёт. Магия работает и... снова работает. Что у неё за топливо? Эээ... Любовная любовь? Фоном случается противостояние плохих русских и предприимчивых американцев, жестоких начальников и совестливых подчинённых, агентов и контрагентов, чёрных и белых.
Мне понравились диалоги (они умные и последовательные), внутрифильмовые истории и присущая всем работам дель Торо огромная бочка с иронией под конец. А так же классный, просто вот шикарный саундтрек. И все женщины (кроме гг) выглядят как куколки с плакатов времён 60х годов.
В общем, это в чём-то по-своему крайне завораживающий фильм на вечные темы со сказочным привкусом. И он очень толерантный. В резиновую форму воды впихнули столько меньшинств, что они стали большинством! Перед просмотром убедитесь, что ваши толерантные железы работают в штатном режиме))