Сегодня я пыталась купить велосипед. Хочу кататься, пока лето есть. И я не разучилась. И отпуск не кончился. У моего бойфренда на меня и мой велик имеются Планы. Аж ещё с прошлого июля. И пока стоят ничо такие погоды. . . Да, я хочу, я согласна участвовать, поехали! СпортМастер, дай мне велик, я вижу, что они у тебя есть, куда совать деньги!!!1

Но сначала мы обошли всю округу. Однако после нашествия на любые торговые точки Квентина Карантино, максимум ассортимента это полтора велика и спущенная шина. Если повезет, её можно найти. В запылённом углу, самом дальнем. Потом рассматривали сайт СпортМастера, очень внимательно и придирчиво. Мой бойфренд сечёт в великах, понимает эти вот все циферки, дроби и значения чего-куда, а мои познания в велосипедах выглядят примерно так: "Нууу.. у него педальки есть =)". Выбрали аппарат, который удовлетворяет его по характеристикам, меня по форме, цвету и наличию в ближайшем ТЦ. В принципе, велосипед можно было бы купить через сайт и там есть такая опция (по предоплате в 100%, разумеется), но я так не захотела (да и столько денег на карте не было) и вот сегодня мы пошли смотреть его лично, щупать, оценивать вживую и забирать. Он же есть в наличии. Сайт так сказал.

Пришли, заходим... Вокруг сплошное МДА. Здоровенный отдел этого СпортМастера выглядит как после набега татаро-монгол. Пустые полки, сметённое всё с прилавков не глядя, в проходах что-то навалено, коробки с новым товаром вперемешку с использованной упаковкой на полу, всё как-то неаккуратно, базарно. Жесть. Покупатели редкими стайками летают по рядам, где осталось хоть что-то, продавцы, у которых уже фобия на людей, жмутся по углам, их вообще не видать. Ладно, идём в зону с великами. Там выбор не велик. И все модели уже куплены, но выставлены как витринные, чтоб было хоть на что посмотреть да что потрогать. Моего не было.

Далее идём к терминалу. "Если что-то не нашли, закажи через меня!". Какой ты милашка, удовлетворяй меня по полной! Нашла в списке тот самый велик, его опять же можно купить вот тут же, но у меня информационное табло не вызвало достаточно доверия, чтобы сунуть в него карту, так что я воспользовалась опцией "Вызвать продавца", чтоб спросить, а как, собственно, мне бы заплатить: реально можно прям вот тут с помощью этого чуда оформить свою покупку или через кассу. Терминал сообщил, что вызов отправлен и продавец подойдёт через 3 минуты. И тыкала в эту кнопку ещё трижды, но ни через 3 минуты, ни через десять никто не подошёл. А мы как бы заметно так ТЁРЛИСЬ и у терминала, и по полкам вокруг, мы выглядели, как ЯВНЫЕ крайне заинтересованные покупатели, готовые тратить деньги. Разве это не то, к чему стремиться вся торговля? По мнению СпортМастера вероятно нет, потому что искать хоть кого-то мне пришлось самой.

Я таки нашла девицу-продавца, которая всё время, что я её ждала, трепалась с охранником (вместо того, чтобы например привести полки и витрины в порядок, разложить товар и поправить ценники). Говорю ей: продайте мне велик, вот мои деньги, я же могу их потратить, я хочу их потратить, понимаешь? Веду её к терминалу, я показываю, какой велик хочу. Она кивает и идёт к огромной горе коробок. Я так поняла, это разобранные недавно заказанные велосипеды, которых не успели (и скорее не захотели, положив болт) собрать. И пытается найти там мою модель. По артикулу, или ещё как-то. На самом деле она даже особо не пыталась. Она неторопливо обошла все коробки, пару раз вернувшись к терминалу, а потом... пошла искать другого продавца! Это отняло ещё 10 минут моей жизни.

Пришла ещё одна девица. И теперь они вдвоём тыкали в терминал в надежде узнать там нечто, я не знаю что. И сайт СпортМастера, и Терминал оба говорили мне, что велик есть в наличии, в этом магазине и он доступен к покупке. Точно же доступен, раз уж и сайт, и терминал предлагают мне его оплатить! Спустя ещё какое-то время вторая деваха сообщает, что я не могу купить этот велосипед, потому что он зарезервирован. Как, почему, с чего она вдруг это взяла - терминал показывал наличие на складе. Я сама это видела, и его я и планировала купить сегодня, оформив доставку на завтра. Но нет! Он неожиданно занят! Хотя терминал информации об отложенных товарах не предоставлял. Или эта гениальная девушка знает всё проданное в рассрочку и всё наполнение склада наизусть? Извольте сомневаться.

Охохо... Я не понимаю. Я в упор блин не понимаю, как ведёт свой бизнес этот СпортМастер. Конкретно этот отдел, остальные может более клиенто-дружелюбные. Эти две продавальцы не рассмотрели меня как покупателя и не предпочли как первого кандидата, уже вот прям щас готового купить товар, тому, кто ещё даже неизвестно когда купит и купит ли вообще. Они не предложили мне никакой альтернативы, например, велик такого же фасона, характеристик, производителя или цвета. Мне не сочли нужным сообщить, когда у них запланирован новый завоз товара и не предложили мне заранее тоже что-то зарезервировать, чтобы я не потерялась для них как клиент и мои деньги не достались другому магазину. Неа, ваще ничего. Даже не извинились за неудобства, а ведь мне пришлось без толку проторчать у них в очень жарком помещении, в ебучем наморднике почти полчаса. И получить ничего, кроме абсолютного безразличия. Это бизнес по-русски, детка.