Аргументация тезиса, что гель для душа охуенен в роли подарка, была примерно такая: ну, все же пользуются! Мне кажется, от многих людей ускользает смысл слова "подарок". Это вовсе не то, чем все пользуются и ты точно тоже будешь им пользоваться. Это имеет право быть не_полезным, не банальным. Подарок - это не то самое первое очевидное, что ты сам себе можешь купить в ближайшем супермаркете. Это ассоциация. Это мечта. Это маленькая радость. Это что-то неожиданное. Это хюгге. А какие эмоции вызывает гель для душа, кружка или полотенце с символом года? Никаких положительных. Только дрянное ощущение, что на тебе душевно сэкономили.
С такой логикой можно дарить туалетную бумагу и набор зубочисток.
А чё? Все же пользуются.