Наконец, сформулировала своё ощущение от рисовальни! На мой вкус проблема этого места в том, что атмосфера, которая должна культурно и творчески обогащать, - бедная. Мне там некомфортно. Я его не чувствую. Мост не строится. Крокодил не ловится, не растёт кокос. Ну и конечно отдельно меня ужасающе гнетёт та монолитная тишина, которая стоит на каждом занятии. Все угрюмо пыхтят в свои мольберты, кто сказал больше, чем "здрасьте-досвидання", тот болтливая базарная бабка! Любой звук воспринимается как варварское вторжение в местную флору и фауну. И кто его создаст, тот встанет в угол коленями на горох! Да это просто невыносимая двухчасовая пытка находиться среди этих кусков плесени! Всех хочется потыкать палочкой, проверить, живые они там, нет! Жесть!
Вот уж до чего я спокойна и не требовательна до общения, но уж тут меня довели до края. Меня! И я стала самой общительной болтушкой-хохотушкой с тупыми шуточками и громким голосом на обе группы. А это дюжина человек.
Препод отдельная песня. Он может быть сколько угодно талантлив и умел, но если он не может в коммуникацию с учениками - это очень плохо. Обратная связь в любом обучении залог победы. Один научился, другой научил, ура. А если учитель это зажатый, унылый, с невнятной, вымученной речью и с настолько скупыми объяснениями, что я должна сама додумывать и как-то выкручиваться среди непоняток, - стопэ. Можно всех посмотреть?
Я щетаю, обучение должно идти в радость, а для меня каждый вечер понедельника и пятницы это теперь стадии принятия горя! Вместо воодушевления и радости познания - я угрюмо собираюсь и плетусь как на порку. И я придумала финт ушами. Месяц своего действующего договора так уж и быть придётся дотерпеть, а потом попытаться свалить к другому преподу. Вроде бы этот экземпляр не единственный. Если дело встанет за курсом, то можно кинуть живопись за борт, прыгнуть в лодку к акварели и радостно грести в сторону берега вдохновения. Где-то же должен быть и мой островок с торчащей пальмой, спелыми кокосами и дружелюбным крокодилом!
~