Спустя два тома - СВЕРШИЛОСЬ



Нет! НЕТ БЛЯДЬ НЕ.Правда.
Дом тут вообще ни при чём!!

Охохо, читать книги Энн Райс - всё равно что в темноте трогать мягкое, склизское, мажущее. И мечтать, чтоб оно не застряло под ногтями. С каждым предложением опускаться на один шажок вглубь топкой лужи прошлогоднего дождя. Рыться в грязных прелых листях. Надевать нестиранные с неделю носки. Тащить из носа длинную полувлажную-полузасохшую соплю. Идейный вдохновитель и демо-версия Поппи Брайт, которая (который?.. или кто она там сейчас?) ездит по тем же рельсам, по тем же улочкам Нового Орлеана в том же прокуренном трамвайчике, но хотя бы не укачивает до рвотных позывов и желания гневно метнуть томик её писачки в ближаший пункт приёма макулатуры. 

Я испытываю такой лютый дискомфорт от чтения сей прозы, что описать не могу. Все персонажи, все их поступки, все их разговоры, все события - всё настолько невозможно отторгает и заставляет морщиться от недоумения и кринжа, что я точно нажила себе пару свежих морщин. Ты не можешь никому сочувствовать, никому сопереживать, ни за кого поболеть, потому что обнаружить себя в группе поддержки у настолько долбоёбов это потерять к себе всякое уважение. С Гретой Тунберг стоять в митинге за экологичный мир во всём мире и то менее позорно. Мне уже настолько насрать, что я хочу всех местных ведьм пригласить на костёр до неба барбекю. С прожаркой в максимальную вэлдановость. 

И все постоянно ябутся! Кто не ебётся, тот не заслуживает внимания в книге! Всё взаимодействие начинается и кончается и продолжается еблей или из-за ебли. А уж чем она разнообразнее, тем больше букв потратит автор, рассказывая нам миллион бестолковых предысторий вокруг сего знаменательного события. У нас тут и педофилы, и геи, и несовершеннолетние дети. И кто с кем - и дочь с папой, и сестра с братом, и дедушка с родной сестрой, с её дочерью, собственной дочерью от своей же сестры и своей внучкой от своего сына своей сестры, и в хвост, и в гриву, и со святым духом. Ябутся все! Во всех возрастах. Все со всеми. И ЭТО НОРМ И это подаётся как ачётакова, все ж небось так делают. И рожают, рожают, бесконечно бля рожают детей от своих кузенов, племянников, братьев, сыновей! И этому, и всем подробностям уделено просто неадекватно много времени. Как и никчёмным вбоквелам, которые забываются быстрее, чем кончаются. А повествование уже скакнуло к следующему герою, который не верь, не бойся, не проси... И узбагойся, дыши ровнее, финал стал ещё чуть ближе ура.

В принципе я не против ебли в книгах, но даже меня тупо заебали с этой еблей, что унесите, уберите, хватит, а вот можно, чтоб разнополые персонажи имели ещё хоть какую-то опцию взаимодействия ПОМИМО ПОГОВОРИТЬ И ПЕРЕСПАТЬ ДА И ДАВАЙ А то от любой сцены, даже если ничего не предвещает, уже подневольно ждёшь, что кончится она... ммм, швартовкой корабля в гавани. Заходом подводной лодки в док. Ну, собственно, этих книг не было бы, если бы мужские персонажи кончали куда угодно только не внутрь женских персонажей! Вот она, вот вся беда и вся незамысловатая драма, которую осенней грустной соплёй растёрли на шесть томов. И нет, тут нет бесконечного неба Аустерлица, которое протяжно падало на меня и падает до сих пор. И пронзённого молнией старого дуба тоже нет. Нет мятежного князя, который смог бы украсть моё сердечко и разбить его. Ничего нет. Души нет - просто буквы, которые не поют, не звенят, летят мимо, не задевая паутины восприятия. Масштаб и эпичность имитируется семейной историей сквозь века, но что толку, если на всё это плевать, если всё это не трогает, не волнует, всё стирается, смахивается и забывается как пыль, которой никогда не быть звёздной?..  ну это я конечно нашла что сравнивать ну ваще смелая

Серьёзно подозреваю, что автор так и не определилась в каком же жанре она творит. Начинали мы с приятной, загадочной мистики, акта продажи души дьяволу, истории про могучий колдовской клан, сделку, оплату по тарифу. И это хотелось бы читать, потому что это именно то, чего ты ждёшь от книги про ведьм! Продолжили трешовой анти-научной фантастикой, с километрами объяснений всего и вся (особенно того, что лучше бы вообще не пытались объяснять), внеземным многоумным разумом (который не знает ничего, зато знает как... - ну, угадайте! Правильно: знает, как ебаться с человеческими особями женского полу!), генетикой и мутациями в ДНК. А кончаем почти библейским жизнеописанием реинкарнации какого-то то ли святого, то ли лиходея, то ли и того, и другого одновременно, религиозной войной католиков с протестантами и кальвинистами, крещением, прощением, жертвой во имя Иисуса, младенца, девы Марии, дяди Пети, тёти Глаши и чашки простокваши и... Ничего не понятно. И совсем не интересно. Такое ощущение, что историю писало несколько разных людей, не читавших то, что было написано до них. Как письмо дяди Фёдора домой. Живёт хорошо, но лапы ломит и хвост отваливается. А ещё он линять начал. Да я сама скоро полиняю, после таких-то писачек гспд блядь боже

Ну и чтоб красиво потыдожить: все конфликты, всякая и любая дичь кончаются и прощаются волшебной фразой: "Ну я же люблю тебя!". Насилие, моральное и физическое, уничтожение дела всей жизни, убийство, предательство, измена, обман - всё, всё что угодно лечится этой фразой про любовную любовь. И ничто не взбесит меня сильнее этого факта. Надеюсь, в конце все сдохнут. Особенно главная долбоё... простите, героиня. Она тут в коме лежит, с неработающим мозгом (ой, можно подумать, раньше он у неё работал хоть как-то) и надеюсь никогда оттуда не вылезет. Пизда тупая. 

Мне остался буквально последний том.

П.С. Всегда казалось, что приличные авторы (а Энн Райс до сего момента считалась таковой) не используют эту дурную привычку вести человеческое повествование от третьего лица, а потом вдруг нисхуя пилить POVы по полкниги! Я была свято уверена, что это порочное изобретение пейсательниц с фикбука! Но нет!! Ну не умеешь ты от лица разных героев описывать события - ну и не надо! Потому что и учёный библиотекарь из Средневековья, и захолустный монах дремучих времён, и изысканный образованный аристократ 20 века, и мутный неземной разум - все выражаются одинаково. Одинаково высокопарно, с вензелями и долгими приступами словоблудия. ПА ЧИ МУ А потому что Энн Райс ленивая жёпка, обожающая разводить буквобесие по поводу и без. Особенно без.