Parfait, c'est parfait!
Внимание!
Данный пост содержит нецензурные маты, немного спойлеров, а так же солидную долю личного мнения,
которое весьма циничное и может не совпадать с Вашим на грани ненависти ко мне как к неполноценной и ущербной личности.
Данный пост содержит нецензурные маты, немного спойлеров, а так же солидную долю личного мнения,
которое весьма циничное и может не совпадать с Вашим на грани ненависти ко мне как к неполноценной и ущербной личности.
«007: Координаты Скайфолл», 2012.
Познать мой праведный гнев!Не фанат фильмов про шпионов – они все беспросветно скучные, а ждать от каждого персонажа в каждом случае подлянки, а в каждом действии непременный подвох – невыносимо заебывает. Единственная более-менее шпиенская серия фильмов, которая мне понравилась, это «Ангелы Чарли». Там есть экшон, погони, перестрелки, всякие личные драмы, сплоченная команда и юмор. И даже то, что на главных ролях девочки не бесит так, как обычно; так, как могло бы бесить.
Но мистер Бонд… Что с Вами, мистер Бонд???
Бывший шпион МИ-6 украл данные обо всех шпионах старушки Британии и угрожает грандиозным разоблачением. Что делает Эм как глава разведки? Она посылает за данными мистера Бонда, которого в ходе выполнения задания убивает его же криворукая напарница! Эм делает окей-фэйс и преспокойненько живет дальше.

И вот спустя какое-то время – кажется, с полгода - мистер Бонд является живой, и она отправляет его выкрасть данные о шпионах, которые уже начали просачиваться в сеть. Вопрос: хули она ждала так долго?! И ясен-красен на Эм всех собак спустили, что она родину-мать подставляет и подрывает безопасность граждан! А она еще и удивляется при этом! Эм грозят справедливым увольнением, но эта старая отвратительная кошелка не желает уходить. Гордость в старческой заднице взыграла аки геморрой. Тетенька, шли бы вы на
Удивительно, как Бонд нашел этого агента-предателя по имени Силва. Он снял первую попавшуюся тетку в казино, которая – о, внезапность!

Поведение Силвы, мягко говоря, обескуражило...

Хотелось влепить ему затрещину и заорать: ДА ЧТО С ТОБОЙ, СИЛВА?!

Бесхарактерное чмище, а не главный гад! Стыдоба. Срамота на твои перегидрольные отвратительные патлы!

И что это за внезапная, дешевая и до странности абсурдная драма ради драмы – ой-ой, бывший агент, который стал злым, хочет убить свою бывшую начальницу! Ах, мистер Бонд, кидайтесь спасать её! На вас одна надежа! Спрашиваете – как? Вы что, забыли - у вас же внезапно имеется секретный домик прямиков из детства в Шотландии, увезите её туда. А еще там есть воинственный дедок, который вам поможет всяким разным. Тоже из вашего детства. Причем тут вообще упоминания о детстве Джеймса Андреевича Бонда??

Меж тем никто не подумал, что у Силвы есть мотивы желать Эм смерти. Никто не уважает чужое веское право на удовлетворение морального вреда. Нееееет, давайте спасать бесполезных старух, которые только ноют и ноют, и всеми командуют. По какой, позвольте узнать, причине? Из вежливости? Не отпишет свою квартирку в центре Лондона? Из-за того, что мистера Бонда отменно воспитали, и он очень – в ущерб себе - уважает старших? Пусть Эм свяжет себе носок и сунет в свой поганый рот.

Хотя, как говорила Изма (еще одна не менее древняя старуха, которая попутно страшнее атомной войны): «Сыграла в ящик и ладно!».

Это не фильм про шпионов. Это не фильм про Джеймса Бонда. Это хуета, которая оскорбила все мои чувства. Бред, в который намешали и шпиенов пенсионного возраста, и трудное детство, и жизненные несправедливости, и предательство, и драму ради драмы, и бессмысленные перестрелки, и неуместные разрушения всего и вся вокруг. Ради чего? На потерянный список агентов разведки наплевали, Эм не спасли, Бонд получил новое задание, хотя ему пора бы на покой. А то в следующей серии Бондианы на следующую свою миссию он побежит на костылях и с кардиостимулятором подмышкой.
Из хорошего могу выделить лишь заставку к фильму и песню Адель «Skyfall». Да и та уже плешь проела, слушать невозможно.
«Дверь» (Die Tür), 2009.
Снова Мэдс ^^В очередной раз убедилась, что Мэдс (да-да, опять я про него!

Я видела, как Мэдса вспороли саблей, как в его голову прилетел хэдшот (дважды), как его отходили бейсбольной битой, как его пинали ногами (не сосчитать), как об него разбили стол, как ему едва не оторвали руку струнами для контрабаса, как его превратила в камень Медуза Горгона, но фильм «Дверь» переплюнул всех своих остальных почтенных и достойных конкурентов. Где еще можно увидеть, как Мэдса Миккельсена убивает…

Нет, правда, кино хорошее. Я к финалу аж расчувствовалась. Фильм кончился ровно так, как должен был. Сюжет после себя оставил дыру размером с недосказанность о том, что на Той стороне все хорошо. То есть вроде бы хэппи-энд, но он настолько неоднозначный, что выглядит до совершенства адекватным – в конце концов, режиссеру не за чем ставить точку; прекрасно, когда остается чуток пространства для зрителя на «подумать».
Тем примечательнее финальная сцена, когда над героями висит тягучее молчание. На самом деле им нечего сказать друг другу, нечего добавить, нечего объяснить. Они оба выжжены дотла, но где-то между ними – во взглядах, в касании рук – в этих руинах тлеет надежда и твердая уверенность: это было не напрасно. И они это знают, и ты это знаешь.
У каждого из нас есть события в жизни, которые бы нам хотелось переменить – повести себя иначе, сказать что-то другое, вообще не быть там, где мы оказались, не видеть, не знать… Каждый из нас совершал ошибки. Разумеется, разной степени важности и критичности. Есть то, о чем мы жалеем; то, что не дает спать ночами. Кино вот об этом – о мистической возможности исправить ошибку.
Главному герою казалось бы такая мелочь, как 15-минутный выход из дома, стоила душевного равновесия и вообще всей нормальной жизни. Он, конечно, дрянь, сам виноват и заслужил, чтобы его хорошенько отметелили, но случайная привратность судьбы подкидывает ему шанс не совершать того фатального поступка и попытаться сберечь то, что он имел; то, что любил больше всего на свете. Дал возможность переосмыслить свою жизнь и научиться ценить тех, кто рядом. Рассказываю расплывчато, потому что этот фильм стоит посмотреть.
Лично я сделала это с лютым удовольствием! И не потому, что в кадре мелькает мистер Мэдс – его там много и всякого разного: бомжевато-немытого, заспанного, патлатого, трогательно-слезливого, обнаженного со всех ракурсов. История сама по себе хороша, хоть и нереальна. Но мистика, временные коллапсы и собственные двойники весьма любопытная и не такая уж заезженная тема в кинематографе, и это, на мой взгляд, делает данный фильм занятным вдвойне.
Кстати, я бы не сказала, что Мэдс Миккельсен красивый. Есть мужчины, вот смотришь на них и думаешь: родился бы он женщиной, был бы еще красивее! Это такие типажи как Ди Каприо, например, Ли Пейс, Джаред Лето или Антон Ельчин какой-нибудь. А смотришь на Мэдса и благодаришь бога, что этот человек явился в наш мир в облике мужчины, потому что женщина из него вышла бы… ну, монетку не кинешь – не фонтан. А так вполне симметричный, скуластый самец, который не особо красив, зато сатанически обаятелен. Большего от него не требуется.
«Достучаться до небес», 1997.
Я предупреждала...Я уже смотрела этот фильм. Пару лет назад – может, пять, но скорее больше. Не понравился. Подумала – ну и хрен с ним. Мне, наверное, надо дорасти, чтобы вникнуться в этот признанный кем-то шедевр, раз на него дрочит большая часть прогрессивного человечества, а я что же, обезьяна с ветки? Но, видать, мои гайки закручивал в пьяном угаре папа Карло, потому как фильм меня не тронул.
Я считаю себя впечатлительной до неприличия. Но есть всем известные вещи, которые не шатают колонн моей души. Это, к примеру, кино-«Реквием по мечте», над которым рыдают не первое десятилетие, фильмы Стенли Кубрика, «высокохудожественное» кривляние Джонни Деппа в любой его роли в любом его фильме или книги Стефани Майер. Для меня всё перечисленное – лютая поебень, а кто-то дает за это Оскары, Золотых Львов и возносит автора/исполнителя до небес. Аналогичным коллапсом мировосприятия меня накрыло и после просмотра «Достучаться до небес».
Два умирающих – один от рака, другой от опухоли в голове – срываются с места и беснуются на чужие деньги, попадая в разные нелепые до зубного скрежета ситуации, попутно развлекая зрителя припадками и редкими разговорами за жизнь. Два неудачника, которые нашли друг друга у смертного одра, поняли, что всю жизнь прожили не так и вот решили оторваться напоследок. Если ты умирающий от неизлечимой болезни, то тебе априори всё можно? Хах, интересная логика.
Живи, блин, с самого начала так, как тебе хочется! То, что на пороге смерти у человека открылись чакры и он, услышав ангельские песнопения, прозрел – черт, я же полнейшее чмище, я даже моря не видел! – звучит нелепо. А ведь это мысли взрослых мужиков!
Как будто бы их в хосписе на ключ заперли и сказали: «Вы, доходяги, выйдете отсюда только ногами вперед! Ахахахаххаа!!». И вот парни, не захотев помирать в казенных четырех стенах, ломанулись прочь. Это я бы поняла – типа, вслед за мечтой, на свободу, последний глоток воздуха и все дела. Но нет – их ведь никто не запирал! Зачем угонять машину, влипать в абсурдные истории, если можно было бы спокойно взять авто напрокат и ехать себе к морю, раз уж портки припекло?..
Режиссер хотел нам показать – что? Драму, комедию, гангстерский боевик, экшон – что, бля?? Он и сам, кажется, не понял. Не люблю такую мешанину из жанров, моё восприятие коротит как пробки в грозу, и я начинаю беситься, не в состоянии определить свою эмоцию – то ли смеяться абсурду, то ли переживать доедут ли они, то ли просто забить на все и сидеть, охуевать лицом да ждать финала.
Я понимаю, что дело тут вовсе не в море, а суть не в том, чтоб два придурка прикатились-таки к побережью, а в том, что даже если тебе остался один день, проживи его достойно, так, чтобы было о чем вспомнить. Что главное – это мечта, за которой нужно следовать, не сворачивая с намеченного пути, не смотря ни на какие трудности. Да-да, конфетка сладенькая и мне близка до духу, но вот обертка у неё подкачала.
Молоденький очаровательный Тиль Швайгер с дебильной прической – это мило. Его странный нервотичный приятель – дополнение и фон. Недотепы подручные какого-то вшивого мафиози, которым я бы свой ночной горшок не доверила – элемент странного юмора, наверное. От их кривляний и тупости должно было быть весело и забавно, но у меня они вызывают недоумение и такое чувство, когда против собственной воли ощущаешь себя неловко, всего лишь наблюдая за идиотизмом других. Начальник полиции, который играется с вертолетиком и мечтает о пенсии, потому что «Я слишком стар для этого дерьма» - о, как это ново, в каждом фильме, где присутствует полиция, обязан быть такой элемент.
И вот эти персонажи должны цеплять? Я должна им верить и переживать за них? Бич, плиз.

Ну, если счастье в жизни – это как следует кутить, не думать о последствиях и плевать на всех и вся, лишь бы тебе было весело, а завтра хоть потоп, то фильм, разумеется, достойный образчик подобной морали.