Parfait, c'est parfait!
Мне не нужны наркотики, у меня есть британские сериалы. (с)
С превеликим подозрением отношусь к сериалам жанра детектив. Обычно сюжеты таких сериалов высасываются из мизинца на ноге, факты появляются из прекрасного ниоткуда, а на роли детектива какой-нибудь очередной гениальный провидец с озарениями из тумана наркотиков и/или таблеток. Не люблю подобный наёб. Он не создает ощущение реальности, верибельности происходящего, а ходить с открытым от удивления ртом очень вредно для здоровья.
Дюже приятно, что «Бродчёрч» выбился из череды однотипных поделок про «таких необычных» шерлоков да уиллов-грэмов. Он адекватно-выстроенный, с грамотно-проведенным расследованием, логичными допросами и развязкой, способной вызвать у неискушенного обывателя задумчивое: «Хмм…» или, как в моем случае, «Ну ниху…яжсебе!!1».
Вычитала, что даже сами актеры не знали, кто из них настоящий убийца, и выяснили это чуть ли не во время съемок финальных серий. Вот это прикол! Среди режиссеров определенно был тролль, который тонко всех повеселил
Коротко суть сериала: в тихом провинциальном городке произошло доселе невиданное – был задушен мальчик из обычной, весьма благополучной семьи, а тело сброшено с обрыва на пляж. И вот пара следаков ведет расследование.
Замес самый незамысловатый. Восемь серий – одно дело. Это мгновенно навело меня на мысль насчет построения от и до основного сюжета: подозрения непременно должны пасть на всех, любые первые две версии просто обязаны оказаться провальными, далее по пути обязательно вскроется гнилой фундамент множества твердо стоящих на земле семейств и/или отдельно взятых персонажей. Кто-то обнаружился отъявленным маргиналом при внешнем лоске, кого-то в юности судили за что-то отвратительное, кто-то потерял ребенка, кто-то живет со странным бзиком, кто-то просто подозрительный, а кого-то всего лишь банальная любовница. Так что я не удивилось когда оказалось, что у всех жителей Бродчёрча есть скелеты в шкафу, которые отличаются друг от друга по размеру и степени давности хранения. У.Всех.
Отдалившись от единичных случаев единичных людей, сериал поднимает глобальные темы, а именно самые острые проблемы современного социума. Например, напряженные, полные раздражения взаимоотношения прессы и правоохранителей, отношения в дуэте общество-полиция, влияние печатного слова на общественное сознание, вызванная следом неизбежная реакция со стороны толпы, готовой обвинить любого, лишь бы перестать бояться и покончить с кошмаром одним махом, забывая, что так не бывает. Всё это показано очень правдоподобно: люди не веруют в силы правопорядка, врут, недоговаривают, подставляют, чинят самосуд, пресса подливает масла в стремительно разгорающееся пламя, убитая горем семья пытается жить дальше, получает картинное сочувствие да косые взгляды от соседей. Люди они и есть люди. Всегда. Везде. И везде хватает недоумков.
Я бесконечно восхищена постановкой, оригинальными ракурсами съемки, замедленными кадрами, которые настолько к месту, что запрещаешь себе дышать, лишь бы не спугнуть прекрасное мгновение. Музыка заставляет мурашки восторга бегать по коже, в сердце сбивается со своего ритма и подчиняется ритму музыки, начиная звучать с нею в унисон.
Пару слов про исполнителей главных ролей – Дэвида Теннанта и Оливию Коулман.
Заросший в черную щетину рыжий Теннант с мерзотнейшим акцентом и его напарница с отвратительным лицом и проблемами с дикцией составляют комичный по уродливости тандем. Неужели в старушке-Британии кончились актрисы более-менее приятной наружности? Про актеров вообще помолчу – есть и бесстыдно-конфеточные образцы, а есть… ну, есть Теннант. Никак не могу взять в толк, чем он мне не нравится. Хотя, может, просто ничем не вызывает какой-то крышесносной симпатии? «Бродчёрч» занесен в мои личные хроники как первый сериал, который я с ним посмотрела. До этого нигде я его не приметила. Или приметила, но он мне не запомнился – бывает такое. Хотя к финалу «Бродчёрча» я настолько с мистером Теннантом сроднилась, что готова засмотреть с его худосочной рожей еще что-нибудь.
Надо сказать, что я весьма плохо разбираюсь в актерском искусстве. Буквально: вообще не имею об этом никакого понятия. То есть людей ориентировочно пять лет чему-то учат в актерских академиях, а вот чему именно - для меня загадка. Знаю только, что Кристен Стюарт училась плохо (если вообще училась) и играет она отвратительно. Вообще не понимаю, как может существовать понятие «плохо играть». Играть, блин! Нельзя уметь плохо притворяться. Нельзя не уметь изображать заранее запланированные, расписанные и заверенные по сценарию эмоции! Поэтому я не могу отличить хорошего, всего такого талантливого актера от беспросветного убожества, за которого МНЕ стыдно, что я ЕГО вижу на экране. Если актер весь фильм проходил с одним лицом – значит, он плохой актер? Никаких эмоций, никакой подачи, никакой «покажи мне страсть, детка!». Это ли критерий? Или для того, чтобы проходить с кирпичным лицом все серии тоже надо иметь определенный уровень таланта? Может быть, даже выше того, который нужен, чтобы все время бесконечно кривляться аки Джонни Депп. Я не знаю. Поэтому ничего толкового про Теннанта сказать не могу. Ну, был он в кадре, ну пострадал чуток, ну полежал в больничке с приступом аритмии, ну покричал пару раз на своем ломаном английском, ну вот нашел он убийцу – кончился сериал, вот ваш гонорар, ты мой любимый клиент, спасибо большое, пока? Хм. Ну, пока.
Ложка дегтя. В титрах я специально вычитала, что в составе съемочной группы значится и гример, и Hair designer (не знаю как по-русски сказать, но что-то вроде специалиста по прическам, наверное). Ну так хули они не работают-то?! Почему не следят за актерами на съемочной площадке, которые не бреются, не рассчесываются, не меняют одежду, не моют волосы, вообще ходят оборванцами и помятыми, невыспавшимися упырями с безумным взглядом?! Таких уродств полно в реальной жизни – покажите хоть на экране что-то красивое. Но нет – давайте играть в правдоподобность до конца, нахуй грим, выбросим расчески и утюги, и зарастем по уши. Так нам все быстрее поверят. Ох, блин…
Ну, и Британия просто не могла не помянуть педиков. Они появятся в самый неожиданный, в самый неподходящий момент, отчего всё вокруг сменит свои цвета трижды, а кастрюлька смирения закипит бешенством.
Элли Миллер (Оливия Коулман) – вообще отдельный номер. Что это за офицер полиции такой, который во время погони за предполагаемым преступником отвлекается за звонок своей мобилы из кармана?! Вопиющая некомпетентность! Если за Миллер и ранее водились подобные грешки, не удивительно, что ей не дали повышения, а на вакантное место детектива, куда метила она, пригласили Алека Харди (Теннанта), со скандалом завалившего предыдущее расследование. Лучше уж тот, кто хотя бы работает, пусть не всегда успешно, но работает, чем рассеянная с улицы Бассейной. Наверное, я чересчур придираюсь к Миллер – начиная от внешности и заканчивая её умственными способностями. Но ничего не могу с собой поделать. Она отвратительная. А я слишкомэстет субъективная.
Подводя итог: воскурила «Бродчёрч» как наркоту, осталась довольна, меня нехило нахлобучило, а когда попустило, мир стал прекраснее, потому, что я познала: в одной вселенной со мной существуют люди, которые умеют снимать качественные, драматичные, цепляющие детективы. Оргазм для глаз, воображения и особая радость для скучающей внутрии, которой вечно подавай что-то душещипательное.
Она удовлетворена, я удовлетворена. Мы удовлетворены.
С превеликим подозрением отношусь к сериалам жанра детектив. Обычно сюжеты таких сериалов высасываются из мизинца на ноге, факты появляются из прекрасного ниоткуда, а на роли детектива какой-нибудь очередной гениальный провидец с озарениями из тумана наркотиков и/или таблеток. Не люблю подобный наёб. Он не создает ощущение реальности, верибельности происходящего, а ходить с открытым от удивления ртом очень вредно для здоровья.
Дюже приятно, что «Бродчёрч» выбился из череды однотипных поделок про «таких необычных» шерлоков да уиллов-грэмов. Он адекватно-выстроенный, с грамотно-проведенным расследованием, логичными допросами и развязкой, способной вызвать у неискушенного обывателя задумчивое: «Хмм…» или, как в моем случае, «Ну ниху…яжсебе!!1».
Вычитала, что даже сами актеры не знали, кто из них настоящий убийца, и выяснили это чуть ли не во время съемок финальных серий. Вот это прикол! Среди режиссеров определенно был тролль, который тонко всех повеселил

Коротко суть сериала: в тихом провинциальном городке произошло доселе невиданное – был задушен мальчик из обычной, весьма благополучной семьи, а тело сброшено с обрыва на пляж. И вот пара следаков ведет расследование.
Замес самый незамысловатый. Восемь серий – одно дело. Это мгновенно навело меня на мысль насчет построения от и до основного сюжета: подозрения непременно должны пасть на всех, любые первые две версии просто обязаны оказаться провальными, далее по пути обязательно вскроется гнилой фундамент множества твердо стоящих на земле семейств и/или отдельно взятых персонажей. Кто-то обнаружился отъявленным маргиналом при внешнем лоске, кого-то в юности судили за что-то отвратительное, кто-то потерял ребенка, кто-то живет со странным бзиком, кто-то просто подозрительный, а кого-то всего лишь банальная любовница. Так что я не удивилось когда оказалось, что у всех жителей Бродчёрча есть скелеты в шкафу, которые отличаются друг от друга по размеру и степени давности хранения. У.Всех.
Отдалившись от единичных случаев единичных людей, сериал поднимает глобальные темы, а именно самые острые проблемы современного социума. Например, напряженные, полные раздражения взаимоотношения прессы и правоохранителей, отношения в дуэте общество-полиция, влияние печатного слова на общественное сознание, вызванная следом неизбежная реакция со стороны толпы, готовой обвинить любого, лишь бы перестать бояться и покончить с кошмаром одним махом, забывая, что так не бывает. Всё это показано очень правдоподобно: люди не веруют в силы правопорядка, врут, недоговаривают, подставляют, чинят самосуд, пресса подливает масла в стремительно разгорающееся пламя, убитая горем семья пытается жить дальше, получает картинное сочувствие да косые взгляды от соседей. Люди они и есть люди. Всегда. Везде. И везде хватает недоумков.
Я бесконечно восхищена постановкой, оригинальными ракурсами съемки, замедленными кадрами, которые настолько к месту, что запрещаешь себе дышать, лишь бы не спугнуть прекрасное мгновение. Музыка заставляет мурашки восторга бегать по коже, в сердце сбивается со своего ритма и подчиняется ритму музыки, начиная звучать с нею в унисон.
Пару слов про исполнителей главных ролей – Дэвида Теннанта и Оливию Коулман.
Заросший в черную щетину рыжий Теннант с мерзотнейшим акцентом и его напарница с отвратительным лицом и проблемами с дикцией составляют комичный по уродливости тандем. Неужели в старушке-Британии кончились актрисы более-менее приятной наружности? Про актеров вообще помолчу – есть и бесстыдно-конфеточные образцы, а есть… ну, есть Теннант. Никак не могу взять в толк, чем он мне не нравится. Хотя, может, просто ничем не вызывает какой-то крышесносной симпатии? «Бродчёрч» занесен в мои личные хроники как первый сериал, который я с ним посмотрела. До этого нигде я его не приметила. Или приметила, но он мне не запомнился – бывает такое. Хотя к финалу «Бродчёрча» я настолько с мистером Теннантом сроднилась, что готова засмотреть с его худосочной рожей еще что-нибудь.
Надо сказать, что я весьма плохо разбираюсь в актерском искусстве. Буквально: вообще не имею об этом никакого понятия. То есть людей ориентировочно пять лет чему-то учат в актерских академиях, а вот чему именно - для меня загадка. Знаю только, что Кристен Стюарт училась плохо (если вообще училась) и играет она отвратительно. Вообще не понимаю, как может существовать понятие «плохо играть». Играть, блин! Нельзя уметь плохо притворяться. Нельзя не уметь изображать заранее запланированные, расписанные и заверенные по сценарию эмоции! Поэтому я не могу отличить хорошего, всего такого талантливого актера от беспросветного убожества, за которого МНЕ стыдно, что я ЕГО вижу на экране. Если актер весь фильм проходил с одним лицом – значит, он плохой актер? Никаких эмоций, никакой подачи, никакой «покажи мне страсть, детка!». Это ли критерий? Или для того, чтобы проходить с кирпичным лицом все серии тоже надо иметь определенный уровень таланта? Может быть, даже выше того, который нужен, чтобы все время бесконечно кривляться аки Джонни Депп. Я не знаю. Поэтому ничего толкового про Теннанта сказать не могу. Ну, был он в кадре, ну пострадал чуток, ну полежал в больничке с приступом аритмии, ну покричал пару раз на своем ломаном английском, ну вот нашел он убийцу – кончился сериал, вот ваш гонорар, ты мой любимый клиент, спасибо большое, пока? Хм. Ну, пока.
Ложка дегтя. В титрах я специально вычитала, что в составе съемочной группы значится и гример, и Hair designer (не знаю как по-русски сказать, но что-то вроде специалиста по прическам, наверное). Ну так хули они не работают-то?! Почему не следят за актерами на съемочной площадке, которые не бреются, не рассчесываются, не меняют одежду, не моют волосы, вообще ходят оборванцами и помятыми, невыспавшимися упырями с безумным взглядом?! Таких уродств полно в реальной жизни – покажите хоть на экране что-то красивое. Но нет – давайте играть в правдоподобность до конца, нахуй грим, выбросим расчески и утюги, и зарастем по уши. Так нам все быстрее поверят. Ох, блин…

Ну, и Британия просто не могла не помянуть педиков. Они появятся в самый неожиданный, в самый неподходящий момент, отчего всё вокруг сменит свои цвета трижды, а кастрюлька смирения закипит бешенством.
Элли Миллер (Оливия Коулман) – вообще отдельный номер. Что это за офицер полиции такой, который во время погони за предполагаемым преступником отвлекается за звонок своей мобилы из кармана?! Вопиющая некомпетентность! Если за Миллер и ранее водились подобные грешки, не удивительно, что ей не дали повышения, а на вакантное место детектива, куда метила она, пригласили Алека Харди (Теннанта), со скандалом завалившего предыдущее расследование. Лучше уж тот, кто хотя бы работает, пусть не всегда успешно, но работает, чем рассеянная с улицы Бассейной. Наверное, я чересчур придираюсь к Миллер – начиная от внешности и заканчивая её умственными способностями. Но ничего не могу с собой поделать. Она отвратительная. А я слишком
Подводя итог: воскурила «Бродчёрч» как наркоту, осталась довольна, меня нехило нахлобучило, а когда попустило, мир стал прекраснее, потому, что я познала: в одной вселенной со мной существуют люди, которые умеют снимать качественные, драматичные, цепляющие детективы. Оргазм для глаз, воображения и особая радость для скучающей внутрии, которой вечно подавай что-то душещипательное.
Она удовлетворена, я удовлетворена. Мы удовлетворены.