Parfait, c'est parfait!
Экшон, РПГ-игра с элементами фэнтези и видом от третьего лица. Это не звучит плохо, согласитесь.
ГГ с личной драмой и мир на пороге конца. Да, детка!!1 Как по нотам.
Тонкая настройка персонажа. Ууу, мы ведь всё это дело любим - корячиться в редакторе!
Сопартийцы, беседы с ними и возможные романы. Ооо, Биоварские происки! Мы любим романы!
События и сюжет зависят от принятых решений. Ну-ну, меня продолжают покупать дешевыми трюками. Хотя выбор глобальнее "Да" или "Давай" еще ни одна игра достойно не показала.
Всё так сладенько и складненько. Где подвох? А вот и он... Эта игра вышла, чтобы разочаровывать. И в очередной раз убедиться, что никто - блядь никто!1 - не создает РПГ-игры лучше, чем Биовары. В "Bound By Flame" наебалово кругом.
1. РПГ-момент весьма слабый - прокачка ГГ убогая, максимум что может пригодиться это улучшенный навык сбора полезного барахла да развитие навыков магии. За применение которых придется платить тем, что ГГ постепенно превращается в демона... Ах да, демон.
2. Личная драма. В нашего ГГ случайно вселился демон, который нашептывает ему всякие демонские штуки, а заодно паразитирует в нем и, ясное дело, хочет заполучить тело себе в единоличное юзание. Позиционируется, что судьба ГГ во власти игрока - в смысле превратится ли он в одержимого или нет. Но что бы я ни делала, всё ведет именно к этому... И мой ГГ уже покрылся огненными трещинами, его кожа покрыта золой и пеплом, он вырастил две пары рогов и приобрел потусторонний голос. Спасибо, добрая игра.
3. Тонкая настройка персонажа представляет собой выбор из четырех рож одна страшнее другой и столько же причесок. Даже цвет волос не выбрать. Я молчу про форму челюсти или носа. Хотя если ГГ всё равно потеряет человеческий облик, то и нахрен этот редактор персонажа. Претензия в другом: хули обещать то, чего нет?!
4. Полагаю, с обещанными романами выйдет такая же байда. И дальше разговоров они не двинутся. Хотя и их еще не было. Да, собственно, выбирать-то толком не из кого: одна телка - младший научный сотрудник в организации каких-то умных дядек, заучка, зануда, любительница книг и до зубного скрежета любознательная пипетка. Другая телка - фемм фатале в кожаном прикиде из перьев, с сиськами напоказ, с темным прошлым и максимально туманным настоящим. То есть первая - более приземленная версия Лиарки, вторая - более агрессивная версия Морриган (а заодно вылитая фемХоук моего канонного бладмага из вторых Драконов))). Стоит ли говорить, что её мы нашли на болоте и она присоединилась к нам, имея свои неясные намерения?
5. Насчет того, что сюжет станет подгибаться под действия игрока. Ну... С этим на удивление лучше, чем со всем остальным. Например, был моральный выбор: спасать заведомо пропащий отряд или убить босса, который в случае, если мы кинемся спасать отряд, свалит и хуй его потом найдешь. Разумеется, я выбрала босса. Один сопартиец был против и, проблякав много нехороших слов, рванул к отряду, решив, что спасет его без нашей помощи. Не спас, сам каким-то чудом выжил и потом пришел гневаться. Пришлось убить его. Это хороший пример.
Но есть и плохой, когда действия ГГ ни на что не влияют. На болотах надо было собрать травы для лечения одного контуженного. Я чуть опоздала и провалила этот квест. Возвращаюсь в деревню, а этот малахольный скачет, будто не болел и не лежал на койке в виде "краше только в гроб кладут". Спрашиваем: "Как тебе удалось вылечиться?! Мне сказали, только травы с болот тебе помогут встать на ноги!!". Ответ: "Я вдруг просто осознал, что мне надо проснуться". И это исчерпывающе. А Эрза передвинул планету. Угу.
Минусы: (помимо перечисленных выше)))
- боюсь, эта игра очень короткая. Не могу сказать, сколько по времени я в неё гоняю, но пару вечеров точно убила))) Счетчика затраченного времени тут, кажется, нет, но акты пьесы состоят из двух-трех основных квестов и в нагрузку столько же побочных. Проходятся на одной локации, после чего герой с отрядом двигается в другую локацию и беготня начинается там.
- с собой можно взять только одного товарища. ПОЧЕМУ? Меня это опечалило - я привыкла бегать большими компаниями.
- бородатые эльфы. Для меня это лютый шок. Игра, ты сделала больно моему ощущению прекрасного. Я слишком привыкла к тому, что эльфы отличаются от людей не только формой ушей, но так же строением тела и некоторой физиологией. А здесь эльфы это люди с такими же квадратными хлебальниками, бородатые, высокие, плечистые, только с деформированными ушными раковинами. Я не верю! Не выглядят они сказочно. Поэтому я их... ну, я им не помогаю так активно, как обычно))
- ГГ сочетает в себе умения и воина, и разбойника, и мага (только огненного) одновременно. Вроде и удобно, но из-за этого "все и сразу" ни одна ветка умений не выглядит достаточно надежным способом выживать во враждебном мире, где каждая тварь жаждет убить или покалечить.
Плюсы:
- идет на XP. Графика вполне годная. Отсоси семерка.
- полезные штуки можно мастерить хоть во время боя: для крафта не надо бегать искать станок. Главное, чтоб нужные ингредиенты в сумке были - это максимально удобно и не заебочно.
- дружелюбная карта. Мир не открытый, но для меня открытый мир без карты - это бешенство и бесконечное "Куда блядь мне надо идти?!", а тут я спокойна.
- охрененно красивые вражеские юниты! Просто феерично прекрасные. Дизайнеры вражеских персонажей - вот кому достался весь шприц креативной вакцины, потому что союзники... ох, такие рожи и спасать из ледяной пизды, которая вот-вот накроет мир, не захочешь, лишь бы эти уроды не плодились.
- несмотря на отталкивающую внешность, сопартийцы весьма калорийные по характеру. Они, конечно, клишированные донельзя, но куда ж деваться?)) Это не минус, а наоборот - создатели секут, чем можно привлечь. Слушать местные диалоги редкостное удовольствие.
Мой любимый сопартиец - это шеститысячелетний бессмертный маг, который переселяется из тела в тело и таким макаром живет. Он пресыщен, любопытен, до розовых соплей язвительно-снисходителен. Такого галантного и обходительного тролля я давненько не встречала! Особым кинком выделилось то, что он ходит с тросточкой)) И с ним был связан самый шокирующий квест, который я вообще когда-либо встречала в подобных играх. ГГ надо было аккуратно расспросить ушлого мага о его бурной сексуальной жизни - ну, он дохуя пожил, испытал всё, что можно, пусть поделиться опытом. Если бы наш товарищ не представлял собой мумифицированный труп, ГГ бы попросил показать ему всё наглядно
ГГ с личной драмой и мир на пороге конца. Да, детка!!1 Как по нотам.
Тонкая настройка персонажа. Ууу, мы ведь всё это дело любим - корячиться в редакторе!
Сопартийцы, беседы с ними и возможные романы. Ооо, Биоварские происки! Мы любим романы!
События и сюжет зависят от принятых решений. Ну-ну, меня продолжают покупать дешевыми трюками. Хотя выбор глобальнее "Да" или "Давай" еще ни одна игра достойно не показала.
Всё так сладенько и складненько. Где подвох? А вот и он... Эта игра вышла, чтобы разочаровывать. И в очередной раз убедиться, что никто - блядь никто!1 - не создает РПГ-игры лучше, чем Биовары. В "Bound By Flame" наебалово кругом.
1. РПГ-момент весьма слабый - прокачка ГГ убогая, максимум что может пригодиться это улучшенный навык сбора полезного барахла да развитие навыков магии. За применение которых придется платить тем, что ГГ постепенно превращается в демона... Ах да, демон.
2. Личная драма. В нашего ГГ случайно вселился демон, который нашептывает ему всякие демонские штуки, а заодно паразитирует в нем и, ясное дело, хочет заполучить тело себе в единоличное юзание. Позиционируется, что судьба ГГ во власти игрока - в смысле превратится ли он в одержимого или нет. Но что бы я ни делала, всё ведет именно к этому... И мой ГГ уже покрылся огненными трещинами, его кожа покрыта золой и пеплом, он вырастил две пары рогов и приобрел потусторонний голос. Спасибо, добрая игра.
3. Тонкая настройка персонажа представляет собой выбор из четырех рож одна страшнее другой и столько же причесок. Даже цвет волос не выбрать. Я молчу про форму челюсти или носа. Хотя если ГГ всё равно потеряет человеческий облик, то и нахрен этот редактор персонажа. Претензия в другом: хули обещать то, чего нет?!
4. Полагаю, с обещанными романами выйдет такая же байда. И дальше разговоров они не двинутся. Хотя и их еще не было. Да, собственно, выбирать-то толком не из кого: одна телка - младший научный сотрудник в организации каких-то умных дядек, заучка, зануда, любительница книг и до зубного скрежета любознательная пипетка. Другая телка - фемм фатале в кожаном прикиде из перьев, с сиськами напоказ, с темным прошлым и максимально туманным настоящим. То есть первая - более приземленная версия Лиарки, вторая - более агрессивная версия Морриган (а заодно вылитая фемХоук моего канонного бладмага из вторых Драконов))). Стоит ли говорить, что её мы нашли на болоте и она присоединилась к нам, имея свои неясные намерения?
5. Насчет того, что сюжет станет подгибаться под действия игрока. Ну... С этим на удивление лучше, чем со всем остальным. Например, был моральный выбор: спасать заведомо пропащий отряд или убить босса, который в случае, если мы кинемся спасать отряд, свалит и хуй его потом найдешь. Разумеется, я выбрала босса. Один сопартиец был против и, проблякав много нехороших слов, рванул к отряду, решив, что спасет его без нашей помощи. Не спас, сам каким-то чудом выжил и потом пришел гневаться. Пришлось убить его. Это хороший пример.
Но есть и плохой, когда действия ГГ ни на что не влияют. На болотах надо было собрать травы для лечения одного контуженного. Я чуть опоздала и провалила этот квест. Возвращаюсь в деревню, а этот малахольный скачет, будто не болел и не лежал на койке в виде "краше только в гроб кладут". Спрашиваем: "Как тебе удалось вылечиться?! Мне сказали, только травы с болот тебе помогут встать на ноги!!". Ответ: "Я вдруг просто осознал, что мне надо проснуться". И это исчерпывающе. А Эрза передвинул планету. Угу.
Минусы: (помимо перечисленных выше)))
- боюсь, эта игра очень короткая. Не могу сказать, сколько по времени я в неё гоняю, но пару вечеров точно убила))) Счетчика затраченного времени тут, кажется, нет, но акты пьесы состоят из двух-трех основных квестов и в нагрузку столько же побочных. Проходятся на одной локации, после чего герой с отрядом двигается в другую локацию и беготня начинается там.
- с собой можно взять только одного товарища. ПОЧЕМУ? Меня это опечалило - я привыкла бегать большими компаниями.
- бородатые эльфы. Для меня это лютый шок. Игра, ты сделала больно моему ощущению прекрасного. Я слишком привыкла к тому, что эльфы отличаются от людей не только формой ушей, но так же строением тела и некоторой физиологией. А здесь эльфы это люди с такими же квадратными хлебальниками, бородатые, высокие, плечистые, только с деформированными ушными раковинами. Я не верю! Не выглядят они сказочно. Поэтому я их... ну, я им не помогаю так активно, как обычно))
- ГГ сочетает в себе умения и воина, и разбойника, и мага (только огненного) одновременно. Вроде и удобно, но из-за этого "все и сразу" ни одна ветка умений не выглядит достаточно надежным способом выживать во враждебном мире, где каждая тварь жаждет убить или покалечить.
Плюсы:
- идет на XP. Графика вполне годная. Отсоси семерка.
- полезные штуки можно мастерить хоть во время боя: для крафта не надо бегать искать станок. Главное, чтоб нужные ингредиенты в сумке были - это максимально удобно и не заебочно.
- дружелюбная карта. Мир не открытый, но для меня открытый мир без карты - это бешенство и бесконечное "Куда блядь мне надо идти?!", а тут я спокойна.
- охрененно красивые вражеские юниты! Просто феерично прекрасные. Дизайнеры вражеских персонажей - вот кому достался весь шприц креативной вакцины, потому что союзники... ох, такие рожи и спасать из ледяной пизды, которая вот-вот накроет мир, не захочешь, лишь бы эти уроды не плодились.
- несмотря на отталкивающую внешность, сопартийцы весьма калорийные по характеру. Они, конечно, клишированные донельзя, но куда ж деваться?)) Это не минус, а наоборот - создатели секут, чем можно привлечь. Слушать местные диалоги редкостное удовольствие.
Мой любимый сопартиец - это шеститысячелетний бессмертный маг, который переселяется из тела в тело и таким макаром живет. Он пресыщен, любопытен, до розовых соплей язвительно-снисходителен. Такого галантного и обходительного тролля я давненько не встречала! Особым кинком выделилось то, что он ходит с тросточкой)) И с ним был связан самый шокирующий квест, который я вообще когда-либо встречала в подобных играх. ГГ надо было аккуратно расспросить ушлого мага о его бурной сексуальной жизни - ну, он дохуя пожил, испытал всё, что можно, пусть поделиться опытом. Если бы наш товарищ не представлял собой мумифицированный труп, ГГ бы попросил показать ему всё наглядно

... и педиков небось нет.
Я даже разочароваться не могу, потому что вполне этого ожидала))
Анни Ленц, педиков небось нет
Видела бы ты местные рожи, расхотела бы вообще забыть о том, что такое педики и что эти страхолюдные мужики дают друг другу в задницы. Свят свят. Эльф вроде был ничо такой - побрить его, причесать и сошел бы за педика на один раз, но он, к сожалению, коней двинул. И у меня в компании из мужчин - суровый воин из секты Суровых Воинов, который ноет и ноет и ноет; да ходячий труп, развлекающий себя не плотскими утехами (ведь плоти тупо нет)), а снисходительным созерцанием конца света. Выбора нет. И надежды нет. Буду ведьму романсить.
Ну, как получится... эта игра подсовывает одни подвохи везде и всюду
так может, в этом и есть основная драма и ПРЕОДОЛЕВАНИЕ всея игры?
Посмотрите на это демонское отродье, которое мир спасает! Это всё равно, если бы кунари пошел Андрастианскую Церковь охранять или эльфам помогать возвращать Арлатан... Но что имеем, тому и рады. Авось всё-таки дадут возможность как-то побороть его одержимость, которая уже 80%. Хотя рога классные))
кстати, я где-то краем глаза слышала, что чтобы не стать одержимым, нужно не няшечкой быть, а просто магию не прокачивать. она вроде как дар потусторонних сил. просто ты вроде в посте удивлялась, чего у него рога растут.
просто магию не прокачивать
Я знаю это. Я же в посте и писала: "...развитие навыков магии. За применение которых придется платить тем, что ГГ постепенно превращается в демона". Но штука в том, что без магии не выжить. Игра очень читерская в этом плане))
блин, я этот кусок каким-то не тем местом читала
может, потом окажется, что в этом и суть разных концовок - обратился или не обратился
у тебя мертвяки не застревали на месте? норм квесты проходились? застряла на этом сраном эльфийском городе из-за багов. *поделись ссылкой откуда качала, если у меня не пойдет снова*
У меня нет определенного места откуда я качаю. Я открываю Мозиллу, набираю что искать и первая ссылка обычно одаривает радостью. Но новинки в сфере игр ищу на Руторге - его постоянно в Реестр загоняют, и он с перебоями работает, но имеет зеркало, куда можно заглянуть, если основной сайт опять прикрыли (обычно не дольше трех дней). Там раздающих много и можно быстро скачать, что хочется))
И думаю, что графа тут ни причем. убиваю мертвяков, они через какое то время снова появляются на том же месте, стоят и все. но из-за этого дальше сюжет не идет