Parfait, c'est parfait!
Прочитав одноименную книгу месьё Роберта Блоха и наполнив уши хвалебными отзывами многих поколений людей, которые видели сие творение до меня, я готовилась переступить порог Рая Озарения. Открытия. Откровения. Готовилась ловить на себя-на себя свет просвещения, чтобы воспарить над жалким бытием вселенной, жизни, 42 и вообще. На такую высоту, куда простым смертным, обделенным изысканным даром просмотра сего кина, вход заказан, запечатан, а все карты утеряны! Это же Альфред Хичкок!! САМ Хичкок. Трепещите, ведь это его имя стоит картинкой в словаре напротив слова "ГЕНИЙ КИНОИСКУССТВА". Чувствуете благоговейный восторг?
Для описания моих чувств отлично подошла бы фраза Типичного Усталого Детектива "Я слишком стар для этого дерьма!", но, дабы попасть в десятку, её стоит переделать. И тогда получится: "Я слишком искушенный зритель для этого дерьма!". Прости, Альфред, но в мой век ты и твои уловки не работают так, как работали на публику в твоём цикле. Визги и истошные вопли в наезжающую камеру - картинно. Рука, медленно, с тягучей драмой сползающая по кафелю, - чересчур пафосно. Точка застывшего зрачка убитой задерживается в кадре на ПЯТЬ МИНУТ - слишком... зачем? Оператор, сделай ты три шага назад, не тычь камерой в лицо актерам!!
Может, Альфред и был гением, но читать он не умел, ибо переврать книгу в каждом предложении это надо постараться. Не знаю, не хочется говорить ничего плохого, однако хорошего сказать тоже нечего. Хотя...
Стоп.
Норман Бейтс. Одетый в его шкуру Месьё Актер - прекрасен. Тони Перкинс, изобразивший няшную пупусину с идеальной кожей, добродушным лицом, внезапной улыбкой, влажными огромными глазами и непаханным полем психических проблем, восхитителен. В скромном долговязом парне, застенчиво прячущим руки по локоть в карманы, трудно видеть кого-то, кого стоит бояться. Он скорее вызывает желание ...комфортить его. Но... маньяки, они такие - кажутся далеко не тем, чем являются. Просто посмотрите в эти глаза...

Для описания моих чувств отлично подошла бы фраза Типичного Усталого Детектива "Я слишком стар для этого дерьма!", но, дабы попасть в десятку, её стоит переделать. И тогда получится: "Я слишком искушенный зритель для этого дерьма!". Прости, Альфред, но в мой век ты и твои уловки не работают так, как работали на публику в твоём цикле. Визги и истошные вопли в наезжающую камеру - картинно. Рука, медленно, с тягучей драмой сползающая по кафелю, - чересчур пафосно. Точка застывшего зрачка убитой задерживается в кадре на ПЯТЬ МИНУТ - слишком... зачем? Оператор, сделай ты три шага назад, не тычь камерой в лицо актерам!!
Может, Альфред и был гением, но читать он не умел, ибо переврать книгу в каждом предложении это надо постараться. Не знаю, не хочется говорить ничего плохого, однако хорошего сказать тоже нечего. Хотя...
Стоп.
Норман Бейтс. Одетый в его шкуру Месьё Актер - прекрасен. Тони Перкинс, изобразивший няшную пупусину с идеальной кожей, добродушным лицом, внезапной улыбкой, влажными огромными глазами и непаханным полем психических проблем, восхитителен. В скромном долговязом парне, застенчиво прячущим руки по локоть в карманы, трудно видеть кого-то, кого стоит бояться. Он скорее вызывает желание ...комфортить его. Но... маньяки, они такие - кажутся далеко не тем, чем являются. Просто посмотрите в эти глаза...

Люблю черно-белую гамму - и фильмы, и графику. Мой любимый фильм черно-белый и древний, как седины патриархов, но знаете почему я обожаю его во вторую очередь после сюжета? Люди в чб смотрятся красивее, ярче, выразительнее. Да, при этом менее глянцево, но зато более натурально ощущаются эмоции, хоть их исполнители не выглядят при этом живыми, в смысле одушевленными. Но, черт возьми, нуарные женщины самые роскошные женщины на Цитадели!!1 Цвет отвлекает ровно так же, как бестолковое мельтешение камеры во время экшена, а когда чб - ты смотришь, замечаешь детали, которые бы точно ускользнули от взгляда, потому что ты бы рассматривал богический цвет глаз Дэниэля Крэйга, а не то, что его окружает!
В старых фильмах есть своя прелесть, наивная простота, та, которой выкручивались в то время, когда не было зеленых экранов, технологий и компьютеров, где актеры играли, а не просто стояли в кадре в окружении хромакеев, которые делали за них всё. Сейчас эти поделки можно попрекать за картонность и наигранность, но в своё время знаменитая Сцена в душе доводила людей в кинозалах до обмороков - такой бесчеловечной и жестокой она была! Ах, ох. Её снимали неделю!! Целую неделю, потом сколько же склеивали - и вот где был ужас! А не трепыхания камеры, мелькающие попеременно нож и обнаженное тело. Венчает вакханалию - тонкие струйки шоколадного сиропа. Даже не кетчупа или киношной подделки, а именно сиропа! Альфред из своего завтрака с вафельками отжалел... Попрошу заметить, что по книге девушке отрубили голову, искалечили тело, залили всё кровью так, что Норман пидорасил ванную комнату всю ночь. В фильме это две капли сиропа и еще три, размытые водой, которые утекли в слив. Вот это и было иллюстрацией всего сущего - всё слилось в засасывающую бездонную... слив. Всё в слив.
В старых фильмах есть своя прелесть, наивная простота, та, которой выкручивались в то время, когда не было зеленых экранов, технологий и компьютеров, где актеры играли, а не просто стояли в кадре в окружении хромакеев, которые делали за них всё. Сейчас эти поделки можно попрекать за картонность и наигранность, но в своё время знаменитая Сцена в душе доводила людей в кинозалах до обмороков - такой бесчеловечной и жестокой она была! Ах, ох. Её снимали неделю!! Целую неделю, потом сколько же склеивали - и вот где был ужас! А не трепыхания камеры, мелькающие попеременно нож и обнаженное тело. Венчает вакханалию - тонкие струйки шоколадного сиропа. Даже не кетчупа или киношной подделки, а именно сиропа! Альфред из своего завтрака с вафельками отжалел... Попрошу заметить, что по книге девушке отрубили голову, искалечили тело, залили всё кровью так, что Норман пидорасил ванную комнату всю ночь. В фильме это две капли сиропа и еще три, размытые водой, которые утекли в слив. Вот это и было иллюстрацией всего сущего - всё слилось в засасывающую бездонную... слив. Всё в слив.
Сейчас сняли модерновый сериальчик по Психо, там Бейтс...подсасывает у старого.
Пы.сы.: я обожаю твои рецензы, они такие нуарные ^^
Почему нуарные рецензы??))