Parfait, c'est parfait!
Какой же был сладенький трейлер и вообще всё описание к фильму!!
Как оказалось, не надо было даже стараться, чтобы испортить то немногое хорошее, что мог предложить фильм адекватному зрителю.
И первое это, конечно, внушительный по звездному составу актерский десант. КАК неизвестный режиссер завербовал Джонни Деппа, Пола Беттани, Киллиана Мерфи, Моргана Фримена?? Что посулил за съемки в своей поделке, как ублажил? Сценарий, заоблачный гонорар? У этих товарищей экранного времени минут 20 на всех! Или они и согласились чисто из-за удобства, чтобы не заморачиваться? Я не знаю, у меня нет никаких объяснений.
Джонни Депп бОльшую часть фильма существует в виде безэмоциональной голограммы. Но это даже в плюс, ибо он своими обезьяньими кривляниями задолбал. Мужик, тебе полтинник, в этом возрасте пора некоторым вещам сказать "хватит". Пол Беттани после первых трех минут кина, где он в кадре ОДИН, до дна растворился в массовке. Киллиан Мерфи запомнился фееричным падением на колени, шевелюрой а-ля Тафт Три Погоды и, разумеется, просто своей сатанической мордашкой)) Морган Фримен - как и во всех остальных его работах - нужен был только для того, чтобы всё объяснить. Как тонко подметили в Южном Парке: почему всё и всегда объясняет Морган Фримен, ну почему?! Потому, что за каждое объяснение у него появляется новая веснушка.
Однако мужская часть актерского состава еще ничего, зато женская...
Порою просто стыдно ощущать себя женским полом, потому что, где бы мне ни встречались женщины - в кино, литературе, игрушках - они ведут себя как тупые пёзды, у которых нет ни мыслей, ни убеждений, ни цели. Пустая оболочка, ни на что не годная, кроме веры в что-то вроде: "Любовь всех спасет". Это такое модное поветрие, происки мужчин, которые не любят женщин, которые не любят мужчин? ЧТО?!
Главная героиня в исполнении неизвестной мне Ребекки Холл, она же недо-Скарлетт Йохонсен, она же почти-Джессика Билл - это тот персонаж, которого хотелось уебать. Вначале она была вроде ничего - женщина-учёный это вам не гламурная курочка, которая не в состоянии мыслить дальше солярия и маникюра, а человек, своими мозгами старающийся менять мир. Априори у такого персонажа есть цели и убеждения, что движут его поступками. Мотивация - великая вещь; прогресс - наше всё, ученье - свет! В жопу это!! Для женщины на экране главное пиздострадать, совершать один за другим нелогичные поступки (которые по мнению режиссера описывают любого женского индивида), метаться от одного мнения к другому, по пути предавать всех и вся, говорить невпопад, под конец из ученой превратиться в тупую пизду с установкой Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВМЕСТЕ и слить саму себя. Её даже не жалко. Человек, который не хочет, чтобы его спасли, и не заслуживает спасения.
Но эпик-фэйл в том, что героиню Холл не от чего было спасать! Ей не угрожали, не шантажировали, не пытались убить - наоборот! - её любили самым центром микросхем и процессоров, строили РАДИ НЕЁ и ДЛЯ НЕЁ то будущее, которое она хотела и желала, пока трудилась в своей лаборатории. Осуществляли ЕЁ САМУЮ ГЛАВНУЮ МЕЧТУ!! Но она решила, что это того не стоит и... ну, собственно, и всё. Точнее это не она так решила - согласитесь, довольно тупо отказываться от достигнутого величия потому, что это якобы опасно, дело в том, что сам фильм, сценарий и аха-сюжет поставил героиню в ситуацию, где или всё, или ничего: или твоя осуществленная мечта всей жизни, и жизнь на планете. И это, говорю я вам, полный треш. Тут не вина актрисы, не вина её героини, а вина того, кто на коленке писал сценарий. Драма взята с потолка, что вполне закономерно отображается на поведении ГГ, которая сама не в курсе, чего она хочет и зачем вообще присутствует в фильме.
Сюжет - если можно назвать одним слово то, что двигает картинки в этом фильме и в "Криминальном Чтиве", например, "Чтиво" при этом имеет полное право оскорбиться - наглядно показывает дурной вкус создателей. Они книг не читали, хороших киноработ не смотрели, нигде не учились, что ли?! Не может же такого быть! Или может? Тогда понятно, почему в основе фильма проглядывается очевидная мысль, что технический прогресс, развитие ИИ - это катастрофа для людей. Конечно, блядь! Дай такую технологию ограниченным долботрясам, вроде вас, и - вот мир накрытый тазом и тотальный пиздец кругом и внутри. Впрочем, в людской природе заложено сопротивление новому и неизведанному, а так же совершенно справедливо негодовать навязываемой извне кем-то или чем-то модели поведения. Вопрос спорный, но что касается исключительно ситуации в фильме я согласна с тем, что люди оказались против обретшей человеческий разум машины; но не поддерживаю теорию о том, что это - непременно трындец для всех людей. Кто-то точно будет за, и ему будет норм жить да процветать с чужим голосом в голове. Но это проблема скорее этическая, чем техническая. Не согласные оцифровать себя могут найти место с той стороны шлюза жизни.
Возвращаясь в главной "драме" фильма, к конфликту, который возник ни по чему, стоит отдельно отметить, насколько ущербно его разрешение. Настолько, насколько только может быть. И даже больше. Ущербность прорывает небеса. Это просто невыносимо, адово надоело, блядски бесит, когда всё и вся спасается, латается, объясняется, одним - любовью. Хватит. Её окончательно превратили из простого дополнения к героям в глобальную попсу, в клей для сюжетных дыр, в пломбу для гнилого сценария, в цемент, который способен выдержать любые удары критики, ведь так удобно оправдываться словами: НО ЭТО ЖЕ ЛЮБОВЬ ВСЁ РАДИ ЛЮБВИ ЛЮБОВЬ ВСЕХ СПАСЕТ Это никак не проверить логикой, никак не опровергнуть, никак не обосновать, что её нет. Вот и остается зрителям кивать, кушать, что подано, и безропотно верить, что Джексон стрелял в Сундукова.
Наверное, я могла бы сказать, что я разочарована, что я в негодуе, но фильм особых чувств не вызвал, поскольку не убедительный ни в одной своей детали. А уж если копать глубже картинки, задавать сюжету простые вопросы "Зачем? Почему так? По какой причине было сделано это?" от него камня на камне не останется.
Как оказалось, не надо было даже стараться, чтобы испортить то немногое хорошее, что мог предложить фильм адекватному зрителю.
И первое это, конечно, внушительный по звездному составу актерский десант. КАК неизвестный режиссер завербовал Джонни Деппа, Пола Беттани, Киллиана Мерфи, Моргана Фримена?? Что посулил за съемки в своей поделке, как ублажил? Сценарий, заоблачный гонорар? У этих товарищей экранного времени минут 20 на всех! Или они и согласились чисто из-за удобства, чтобы не заморачиваться? Я не знаю, у меня нет никаких объяснений.
Джонни Депп бОльшую часть фильма существует в виде безэмоциональной голограммы. Но это даже в плюс, ибо он своими обезьяньими кривляниями задолбал. Мужик, тебе полтинник, в этом возрасте пора некоторым вещам сказать "хватит". Пол Беттани после первых трех минут кина, где он в кадре ОДИН, до дна растворился в массовке. Киллиан Мерфи запомнился фееричным падением на колени, шевелюрой а-ля Тафт Три Погоды и, разумеется, просто своей сатанической мордашкой)) Морган Фримен - как и во всех остальных его работах - нужен был только для того, чтобы всё объяснить. Как тонко подметили в Южном Парке: почему всё и всегда объясняет Морган Фримен, ну почему?! Потому, что за каждое объяснение у него появляется новая веснушка.
Однако мужская часть актерского состава еще ничего, зато женская...
Порою просто стыдно ощущать себя женским полом, потому что, где бы мне ни встречались женщины - в кино, литературе, игрушках - они ведут себя как тупые пёзды, у которых нет ни мыслей, ни убеждений, ни цели. Пустая оболочка, ни на что не годная, кроме веры в что-то вроде: "Любовь всех спасет". Это такое модное поветрие, происки мужчин, которые не любят женщин, которые не любят мужчин? ЧТО?!
Главная героиня в исполнении неизвестной мне Ребекки Холл, она же недо-Скарлетт Йохонсен, она же почти-Джессика Билл - это тот персонаж, которого хотелось уебать. Вначале она была вроде ничего - женщина-учёный это вам не гламурная курочка, которая не в состоянии мыслить дальше солярия и маникюра, а человек, своими мозгами старающийся менять мир. Априори у такого персонажа есть цели и убеждения, что движут его поступками. Мотивация - великая вещь; прогресс - наше всё, ученье - свет! В жопу это!! Для женщины на экране главное пиздострадать, совершать один за другим нелогичные поступки (которые по мнению режиссера описывают любого женского индивида), метаться от одного мнения к другому, по пути предавать всех и вся, говорить невпопад, под конец из ученой превратиться в тупую пизду с установкой Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВМЕСТЕ и слить саму себя. Её даже не жалко. Человек, который не хочет, чтобы его спасли, и не заслуживает спасения.
Но эпик-фэйл в том, что героиню Холл не от чего было спасать! Ей не угрожали, не шантажировали, не пытались убить - наоборот! - её любили самым центром микросхем и процессоров, строили РАДИ НЕЁ и ДЛЯ НЕЁ то будущее, которое она хотела и желала, пока трудилась в своей лаборатории. Осуществляли ЕЁ САМУЮ ГЛАВНУЮ МЕЧТУ!! Но она решила, что это того не стоит и... ну, собственно, и всё. Точнее это не она так решила - согласитесь, довольно тупо отказываться от достигнутого величия потому, что это якобы опасно, дело в том, что сам фильм, сценарий и аха-сюжет поставил героиню в ситуацию, где или всё, или ничего: или твоя осуществленная мечта всей жизни, и жизнь на планете. И это, говорю я вам, полный треш. Тут не вина актрисы, не вина её героини, а вина того, кто на коленке писал сценарий. Драма взята с потолка, что вполне закономерно отображается на поведении ГГ, которая сама не в курсе, чего она хочет и зачем вообще присутствует в фильме.
Сюжет - если можно назвать одним слово то, что двигает картинки в этом фильме и в "Криминальном Чтиве", например, "Чтиво" при этом имеет полное право оскорбиться - наглядно показывает дурной вкус создателей. Они книг не читали, хороших киноработ не смотрели, нигде не учились, что ли?! Не может же такого быть! Или может? Тогда понятно, почему в основе фильма проглядывается очевидная мысль, что технический прогресс, развитие ИИ - это катастрофа для людей. Конечно, блядь! Дай такую технологию ограниченным долботрясам, вроде вас, и - вот мир накрытый тазом и тотальный пиздец кругом и внутри. Впрочем, в людской природе заложено сопротивление новому и неизведанному, а так же совершенно справедливо негодовать навязываемой извне кем-то или чем-то модели поведения. Вопрос спорный, но что касается исключительно ситуации в фильме я согласна с тем, что люди оказались против обретшей человеческий разум машины; но не поддерживаю теорию о том, что это - непременно трындец для всех людей. Кто-то точно будет за, и ему будет норм жить да процветать с чужим голосом в голове. Но это проблема скорее этическая, чем техническая. Не согласные оцифровать себя могут найти место с той стороны шлюза жизни.
Возвращаясь в главной "драме" фильма, к конфликту, который возник ни по чему, стоит отдельно отметить, насколько ущербно его разрешение. Настолько, насколько только может быть. И даже больше. Ущербность прорывает небеса. Это просто невыносимо, адово надоело, блядски бесит, когда всё и вся спасается, латается, объясняется, одним - любовью. Хватит. Её окончательно превратили из простого дополнения к героям в глобальную попсу, в клей для сюжетных дыр, в пломбу для гнилого сценария, в цемент, который способен выдержать любые удары критики, ведь так удобно оправдываться словами: НО ЭТО ЖЕ ЛЮБОВЬ ВСЁ РАДИ ЛЮБВИ ЛЮБОВЬ ВСЕХ СПАСЕТ Это никак не проверить логикой, никак не опровергнуть, никак не обосновать, что её нет. Вот и остается зрителям кивать, кушать, что подано, и безропотно верить, что Джексон стрелял в Сундукова.
Наверное, я могла бы сказать, что я разочарована, что я в негодуе, но фильм особых чувств не вызвал, поскольку не убедительный ни в одной своей детали. А уж если копать глубже картинки, задавать сюжету простые вопросы "Зачем? Почему так? По какой причине было сделано это?" от него камня на камне не останется.
на самом деле просто хотелось поделиться бугуртом, всегда бесил аргумент от интеллектуальной недоразвитости собеседника.
лучше вот что скажи - его хоть ради чего-нибудь стоит смотреть, или там реально ни на актеров поглазеть, ни чего-то нового о конфликте ИИ и человека узнать?
Конечно, это удобно всё (особенно идиотизм героев и их странные поступки) ею одной обосновывать, но как насчет хватит?? Приелось, надоело и сплошное не верю!
Точно. Особенно это все умиляет, когда подобные "чуйства" начинают приписывать тем, кому это вовсе несвойственно.
Но, кстати, забыла сказать, твоя рецензия меня окончательно убедила в том, что это я смотреть не буду. Не сказать, что собиралась, но теперь уж точно не буду))
Ты, кстати, "Рим" не смотрела? Сериал, который.
Рим" не смотрела? Сериал, который.
неа, а что, стоит глянуть? О чем там, ну кроме Рима?))
а что, стоит глянуть? В принципе, да. Тамошняя старая циничная бабенция тебе понравится))) Ну кроме того есть от чего покайфовать. Если тебе "Игра престолов" (конкретно, первый сезон, конкретно сериал) глянулась, то смотри обязательно =)