Parfait, c'est parfait!
Воскурила как отборную траву.
Дунуть вместе...
Хотелось бы меньше политики, больше эмоционала.
Когда в кадре обсуждается политическая обстановка - я мгновенно теряю нить повествования, мне становится скучно и сонно. Вначале книга успешно чередовала героев, их проблемы/переживания и политику, но к финалу скатилась только в сраную политику. Я очень мало знаю о французских королях, принцах и министрах и ничего не смыслю в войнах и революциях того периода - по идее книга могла бы просветить меня, но она это делает высокомерно и с позиции того, что я должна всё это знать заранее. Дюма, наверное, не предполагал, что его книги когда-либо выйдут за пределы Франции и за пределы 17-ого века. Ох, затейник...
Но отставив в сторону политику, обратимся к героям!
Мой любимый нецентральный персонаж - герцог де Бофор. Его мало, а к концу вообще исчезает в массовке, но всё остальное - феерично. По приказу кардинала, который узурпировал королевскую власть, он сидит пленником в замке. А за ним надзирает услужливый, дюже чуткий и трогательный товарищ. И у них непередаваемой нежноты отношения! Они или прошлые, или будущие, но точно любовники. В каждой обращенной друг к другу фразе столько сахара, что если сказать это клюкве, то она медом покажется! При этом в их разговорах куча сарказма и скрытого подтекста. Герцог мечтает покинуть четыре стены, а надзиратель Ла Раме - подтрунивает над ним. Но аккуратно, ибо герцог всё-таки принц крови и особа королевская:
- Я знаю сорок способов побега. Скажите мне, Ла Раме, будете ли вы скучать по мне, если однажды не обнаружите меня в этой комнате?
- О, я буду подавлен и расстроен! Ничто не утешит меня, если вы покинете меня!
- Ммм, я знал, что вы питаете ко мне определенную слабость.
Бофор всё-таки бежал, и сцена его побега заставила меня выть. ДЮМА ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ ТЫ ВООБЩЕ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ТЫ НАПИСАЛ Ла Раме во имя своего алиби потребовал связать себя, но не веревкой (слишком подозрительно), а поясом герцогского халата, а так же, дабы избежать вопросов, почему не позвал на помощь, сунуть кляп в рот. Я желаю, чтобы эти ребята встретились на воле и провернули те же манипуляции в области койки!!1
К основным героям пьесы.
Читать нытьё Д'Артаньяна о былом жите-бытие было откровенно больно. Ностальгия по старым-добрым денькам резала ножовкой и пилила пилилкой. Ощущение, будто это мне почти полтосик, а я единственное, что имею - это комнату в коммуналке да воспоминания о лихой вьюности. Дюма, отпусти мою руку, не тащи на дно. Но за атмосферность спасибо.
Д'Артаньян, к слову, ничуть не изменился - такой же находчивый, отважный и остроумныймери-сью главный герой. После блестяще прожитой первой книги, которая кончилась светлым будущим и заслуженно покаранными злодеями, автор влепил Д'Артаньяну пощечину. То есть кардинал Ришелье - грамоту на назначение в мушкетерские лейтенанты, фактически исполнение мечты всей жизни; автор - двадцать лет на одной должности, скука и тоска, ни повышения, ни премий, ни заданий, одна рутина. Но я понимаю Дюма. Он дал Д'Артаньяну мотивацию служить не тому - да пускай! - лишь бы служить. Кто ж знал, что его товарищи - Атос, Портос и Арамис - отошли от государственных дел только видимо. Ну повесили мундиры на гвоздь, но это не то же самое, что забыть про свою родину, про свою любимую Францию, которой управляет жадный ублюдок-иностранец.
Короче говоря, получилось так, что четверка попарно оказалась по разные стороны баррикад. . .
Драма! Драму в студию, сударь!! Ох, как же она намечалась, какой же очевидной была, и всё равно ударила в самое сердце.
Арамис потерял свою богоугодную каску, и превратился в бесноватого циничного мудака. Оченно ударился в психоанализ, чтобы закрыться от проницательного Атоса, но всё равно фраза: "Я за графом де Ла Фер хоть в ад пойдупусть только дорогу покажет!" его губ дело. Арамис серьезно готовился скрестить шпаги с Д'Артаньяном и Портосом и был не прочь кончить долгую дружбу чьей-нибудь смертью, благо Атос его образумил, велев: "Ломайте вашу шпагу, Арамис. Вы не поднимите её на наших друзей. Так надо. Так я хочу".
Меня сильно беспокоил Атос, я переживала за него. Потому что он стоял на грани падения в бездны алкоголизма, и всю первую книгу беспросветно пробухал. Д'Артаньян выматывал мне душу своими жуткими представления, в каком состоянии найдет Атоса - пьяного, под забором, нищего, окончательно опустившегося в дно. И когда в кадре появился замок Бражелон, а слуги радостно сообщили, что тут проживает граф де Ла Фер, мы оба - я и Д'Артаньян - выдохнули с облегчением. Атос стал еще более богоподобным, словно ничуть не постарел, седина его облагородила, возвысила над бренным, избавила от вредных привычек, добавила бонусов к устойчивости духа и усилила ауру уважения до максимальных значений. Персонаж Атос достиг максимума развития. И поэтому годен делить экспу со своим сынулей - Раулем. Собственно, Атос ради него и живет. И отказался умирать из-за него, хотя Его Кодекс Чести требовал другого. Хорошо, на последнем рубеже одумался. Вообще Атос поражал своим поведением - оно вполне вязалось с его воспитанием и характером, но никак не умещалось в рамки разумного. Ну, недаром, когда у Д'Артаньяна спросили, а кто такой Атос, он ответил, что Атос - полубог. Ибо земля не рожает таких людей, только небо.
Печально, но Портосокончательно превратился в мебель. По сравнению с остальными, он живет лучше всех - имеет всё, что хочет (земли, замки, слуг, лучшую еду и вино), но совершенно не удовлетворен морально - у него нет титула, нет друзей и соседи его не уважают, а он их колотит за насмешки. Живет богатым отшельником в одном из своих поместий и полностью погряз в однообразии каждого дня. Скука - страшная вещь. Но в ней будто бы растворился весь Портос! Ему скучно и всё надоело, вот он и пошел за Д'Артаньяном просто потому, что тот позвал его идти. По пути очевидно возникают проблемы. Норм! Но, Портос, кто их будет решать?! Да кто угодно, только бы не я. Д'Артаньян придумает, Атос благословит, Арамис в лучшем виде провернет. А меня разбудите, когда надо будет проломить дверь плечом. Вот и всё. Ну, плюс Портос задает глупые вопросы, когда чего-то не понимает и ему по полочкам всё растолковывают. От такой подачи лихих сюжетных ходов я чувствую себя тупой.
Все женские персонажи - беспросветные курицы. Только ноют и плачут, плачут и ноют.
Анна Австрийская наплевала на свой народ, крутит романчик с кардиналом, нянькается с десятилетним сыном и живет в блаженном незнании и нехотении знать. То есть кардиналу Ришелье не дала, дам следующему. И вот она там вся в любви, а что народ ненавидит Мазарини - ей похзато я его люблю у нас любовь я же девочка я хочу новое платье и любовь. За каждую произнесенную фразу Анну хотелось душить.
Больше Анны ко-ко-ко разводит её сестра - Генриетта, королева Англии. Она прибыла во Францию для политического убежища после революции в Англии. А её муж - Карл Первый - остался на родине, пытаться что-то сделать насчет престола. А всё, что делает Генриетта - это ноет о том, как ей плохо живется, как её оставили без слуг, одну-одинешеньку в обшарпанном крыле Лувра, без ремонта и кабельного. Радовалась бы, что жива осталась. И для спасения своего мужа она не придумала ничего умнее, чем отправить в Англию сердобольного, отягощенного Кодексом Самурая, Атоса вместе с Арамисом. Те не могли отказать королеве, дамзель из дистресс и отправились спасать незнакомого им мужика, короля Англии, с которой Франция в контрах, но слово дворянина, данное женщине, важнее любых аргументов здравого смысла. Ояебал.
С любопытством следила на явившемся из ада сыном миледи по имени Мордаунт, он же Джон Френсис Винтеркот сисько бинго. Фанаты и исследователи Дюма считают Мордаунта совместным с миледи сыном Атоса, но сам Дюма предпочитал молчать на эту тему. Но и без этого история Мордаунта - сплошная боль и драма! Я люблю бесноватых мстителей из прошлого. Очевидно, кончают они плохо. Так что я не удивилась, когда Мордаунта отправили на дно морское с золотым кинжалом в сердце. Атос отправил. И до конца книги больше никого не убил. Хотя вовсю шла гражданская война и Атос принимал в ней не последнее участие. Но вокруг него постоянно скакал Арамис с двумя саблями наголо, так что не было смысла напрягаться.
Нежданчики.
Рошфор, который находился в состоянии нежной дружбы с Д'Артаньяном, попал в опалу к нынешней власти. И во время своего каретного вояжа Бастилия - Королевский дворец - Бастилия граф де Рошфор дерзко сбежал. И прибился к повстанцам, которые мутили воду по городу Парижу против кардинала. В конце - когда Париж успокоился, малолетний король вырос и короновался - Рошфора убил Д'Артаньян. Случайно.
Бонасье. Который муж. Снимает с себя фату таинственности чуть ли не в последнем предложении, ровно за одно слово до того, как скрывать его тайну далее стало бы уже неприлично. Но штука в том, что в принципе можно было бы и без Бонасье, но Дюма - как истинный француз - под занавес эпопеи кокетливо сверкнул подвязкой на бедре и запилил галантерейщика на роль босса нищеты со своею армией голодранцев. В конце - когда Париж успокоился, малолетний король вырос и короновался - Бонасье убил Портос. Случайно.
Словом, отличная прода!
С ярко-отслеживаемыми личными мотивами (почти у всех), с заинтересованностью в личной выгоде (кроме Атоса), со скандалами, интригами и расследованиями, секретными спасательными операциями, погонями, дерзкими похищениями, вымогательствами и последствиями случайных связей в виде залетных детей. Плюс легкий налет ностальгии по прежним временам, отчаянно-женственные мужчины, слезы и клятвы, которым веришь исключительно за их вычурную искренность, - в этой книге есть всё.
Эта книга - Греция.
В ней даже есть то, чего ты видеть возможно не хочешь, но кто ты такой, чтоб тебя спрашивать? Едва прикрытая сеточкой вуали нежная гомо-эротика с подтекстами и перезвон бубенцов на горизонте восходящего солнца педофилии. А норм. Если нервы невосприимчивы к картинкам, что словами рисуют в голове, пройдешь мимо, убегая за сюжетами. Но только не я)))
Дунуть вместе...
Хотелось бы меньше политики, больше эмоционала.
Когда в кадре обсуждается политическая обстановка - я мгновенно теряю нить повествования, мне становится скучно и сонно. Вначале книга успешно чередовала героев, их проблемы/переживания и политику, но к финалу скатилась только в сраную политику. Я очень мало знаю о французских королях, принцах и министрах и ничего не смыслю в войнах и революциях того периода - по идее книга могла бы просветить меня, но она это делает высокомерно и с позиции того, что я должна всё это знать заранее. Дюма, наверное, не предполагал, что его книги когда-либо выйдут за пределы Франции и за пределы 17-ого века. Ох, затейник...
Но отставив в сторону политику, обратимся к героям!
Мой любимый нецентральный персонаж - герцог де Бофор. Его мало, а к концу вообще исчезает в массовке, но всё остальное - феерично. По приказу кардинала, который узурпировал королевскую власть, он сидит пленником в замке. А за ним надзирает услужливый, дюже чуткий и трогательный товарищ. И у них непередаваемой нежноты отношения! Они или прошлые, или будущие, но точно любовники. В каждой обращенной друг к другу фразе столько сахара, что если сказать это клюкве, то она медом покажется! При этом в их разговорах куча сарказма и скрытого подтекста. Герцог мечтает покинуть четыре стены, а надзиратель Ла Раме - подтрунивает над ним. Но аккуратно, ибо герцог всё-таки принц крови и особа королевская:
- Я знаю сорок способов побега. Скажите мне, Ла Раме, будете ли вы скучать по мне, если однажды не обнаружите меня в этой комнате?
- О, я буду подавлен и расстроен! Ничто не утешит меня, если вы покинете меня!
- Ммм, я знал, что вы питаете ко мне определенную слабость.
Бофор всё-таки бежал, и сцена его побега заставила меня выть. ДЮМА ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ ТЫ ВООБЩЕ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ТЫ НАПИСАЛ Ла Раме во имя своего алиби потребовал связать себя, но не веревкой (слишком подозрительно), а поясом герцогского халата, а так же, дабы избежать вопросов, почему не позвал на помощь, сунуть кляп в рот. Я желаю, чтобы эти ребята встретились на воле и провернули те же манипуляции в области койки!!1
К основным героям пьесы.
Читать нытьё Д'Артаньяна о былом жите-бытие было откровенно больно. Ностальгия по старым-добрым денькам резала ножовкой и пилила пилилкой. Ощущение, будто это мне почти полтосик, а я единственное, что имею - это комнату в коммуналке да воспоминания о лихой вьюности. Дюма, отпусти мою руку, не тащи на дно. Но за атмосферность спасибо.
Д'Артаньян, к слову, ничуть не изменился - такой же находчивый, отважный и остроумный
Короче говоря, получилось так, что четверка попарно оказалась по разные стороны баррикад. . .
Драма! Драму в студию, сударь!! Ох, как же она намечалась, какой же очевидной была, и всё равно ударила в самое сердце.
Арамис потерял свою богоугодную каску, и превратился в бесноватого циничного мудака. Оченно ударился в психоанализ, чтобы закрыться от проницательного Атоса, но всё равно фраза: "Я за графом де Ла Фер хоть в ад пойду
Меня сильно беспокоил Атос, я переживала за него. Потому что он стоял на грани падения в бездны алкоголизма, и всю первую книгу беспросветно пробухал. Д'Артаньян выматывал мне душу своими жуткими представления, в каком состоянии найдет Атоса - пьяного, под забором, нищего, окончательно опустившегося в дно. И когда в кадре появился замок Бражелон, а слуги радостно сообщили, что тут проживает граф де Ла Фер, мы оба - я и Д'Артаньян - выдохнули с облегчением. Атос стал еще более богоподобным, словно ничуть не постарел, седина его облагородила, возвысила над бренным, избавила от вредных привычек, добавила бонусов к устойчивости духа и усилила ауру уважения до максимальных значений. Персонаж Атос достиг максимума развития. И поэтому годен делить экспу со своим сынулей - Раулем. Собственно, Атос ради него и живет. И отказался умирать из-за него, хотя Его Кодекс Чести требовал другого. Хорошо, на последнем рубеже одумался. Вообще Атос поражал своим поведением - оно вполне вязалось с его воспитанием и характером, но никак не умещалось в рамки разумного. Ну, недаром, когда у Д'Артаньяна спросили, а кто такой Атос, он ответил, что Атос - полубог. Ибо земля не рожает таких людей, только небо.
Печально, но Портос
Все женские персонажи - беспросветные курицы. Только ноют и плачут, плачут и ноют.
Анна Австрийская наплевала на свой народ, крутит романчик с кардиналом, нянькается с десятилетним сыном и живет в блаженном незнании и нехотении знать. То есть кардиналу Ришелье не дала, дам следующему. И вот она там вся в любви, а что народ ненавидит Мазарини - ей пох
Больше Анны ко-ко-ко разводит её сестра - Генриетта, королева Англии. Она прибыла во Францию для политического убежища после революции в Англии. А её муж - Карл Первый - остался на родине, пытаться что-то сделать насчет престола. А всё, что делает Генриетта - это ноет о том, как ей плохо живется, как её оставили без слуг, одну-одинешеньку в обшарпанном крыле Лувра, без ремонта и кабельного. Радовалась бы, что жива осталась. И для спасения своего мужа она не придумала ничего умнее, чем отправить в Англию сердобольного, отягощенного Кодексом Самурая, Атоса вместе с Арамисом. Те не могли отказать королеве, дамзель из дистресс и отправились спасать незнакомого им мужика, короля Англии, с которой Франция в контрах, но слово дворянина, данное женщине, важнее любых аргументов здравого смысла. Ояебал.
С любопытством следила на явившемся из ада сыном миледи по имени Мордаунт, он же Джон Френсис Винтер
Нежданчики.
Рошфор, который находился в состоянии нежной дружбы с Д'Артаньяном, попал в опалу к нынешней власти. И во время своего каретного вояжа Бастилия - Королевский дворец - Бастилия граф де Рошфор дерзко сбежал. И прибился к повстанцам, которые мутили воду по городу Парижу против кардинала. В конце - когда Париж успокоился, малолетний король вырос и короновался - Рошфора убил Д'Артаньян. Случайно.
Бонасье. Который муж. Снимает с себя фату таинственности чуть ли не в последнем предложении, ровно за одно слово до того, как скрывать его тайну далее стало бы уже неприлично. Но штука в том, что в принципе можно было бы и без Бонасье, но Дюма - как истинный француз - под занавес эпопеи кокетливо сверкнул подвязкой на бедре и запилил галантерейщика на роль босса нищеты со своею армией голодранцев. В конце - когда Париж успокоился, малолетний король вырос и короновался - Бонасье убил Портос. Случайно.
Словом, отличная прода!

С ярко-отслеживаемыми личными мотивами (почти у всех), с заинтересованностью в личной выгоде (кроме Атоса), со скандалами, интригами и расследованиями, секретными спасательными операциями, погонями, дерзкими похищениями, вымогательствами и последствиями случайных связей в виде залетных детей. Плюс легкий налет ностальгии по прежним временам, отчаянно-женственные мужчины, слезы и клятвы, которым веришь исключительно за их вычурную искренность, - в этой книге есть всё.
Эта книга - Греция.
В ней даже есть то, чего ты видеть возможно не хочешь, но кто ты такой, чтоб тебя спрашивать? Едва прикрытая сеточкой вуали нежная гомо-эротика с подтекстами и перезвон бубенцов на горизонте восходящего солнца педофилии. А норм. Если нервы невосприимчивы к картинкам, что словами рисуют в голове, пройдешь мимо, убегая за сюжетами. Но только не я)))
@музыка: RHCP - Cant Stop
@темы: ича ича парадайз
У Дюма точно должен быть отдельный фичок по ним! Черновики и заманиловки он вложил в текст проды к мушкетерам, а остальное... Ну, пописывал в стол, подрачивал на ночь, вздыхал о них)))
Winter Grin, ох да... Сколько же лет он бухал и сколько раз ударился о сковороду лицом, чтобы получить такую ...физиономию... своеобразную. По книге ему звонкие 23 года, он дерзкий, умелый и бешеный вьюнош, согласно сериалу - неповоротливый, бурчащий урод, которому пиздец глубоко в сорок.
Блин, я же хотела про экранизацию еще написать и забыла! Ну я её так и не досмотрела))
Эльдатиэр, а я читаю... И, скажу я тебе, это невыносимо. БОЛЬШЕ политики, БОЛЬШЕ между королевских терок, БОЛЬШЕ необъяснимых поступков, БОЛЬШЕ старых-новых-подросших персонажей. Я не могу так - всё это вываливается на меня, уцепляется крючьями за сито усвоения и я ничего не понимаю! Слишком много информации. Я всё думаю и надеюсь, что дальше станет легче... может быть?.. Неееет -___-