Parfait, c'est parfait!
Ох, Дисней-Дисней.
Кажется, я поняла в чем проблема и почему я не могу спокойно выносить твою анимацию, одинаково остроносую, глянцево-отполированную, воздушно-волосую, кочующую из мульта в мульт (найдите, блин, десять отличий между Рапунцель и местной блондинкой). Твои герои, Дисней, делятся на два типа: первые - суетливые невротики, которые эпилептично дергаются, а их рот вообще живет отдельной жизнью, поражая видавших виды фигуристок выкрутасами по всему лицу; вторые - манерные флегматы, делающие всё с ленцой и показушной неохотой. Одни вялые, другие гиперактивные. Но последние бесят ощутимо сильнее. Но ладно - кого это волнует...
Итак, пред нами полторы личные истории и посередине чувак, которого хотели сделать овцой паршивой, во всём виноватой, да не вышло. Почему полторы истории? Да потому, что история с доченькой одного мистера... ну, никакая она. Притянутый в кадр за уши щенок бассет-хаунда. Знаете, как выглядят бассет-хаунды? Можете не гуглить - вот так. То есть по идее мы должны умильно пожалеть и посюсюкать, но ...как-то нет.
Наверное, аналогичные мимими должен вызывать робот-лекарь-зефирка Бэймакс, однако я имунна, меня не пронять подобным. Я слишком стара для этого флаффного дерьма. Ну да, забавно, но не более. Мне понравилось, как он пытался вывести главного героя Хиро после потери брата из уныния, всякие психотренинги согласно учебникам из интернета, обнимашки по расписанию и положительные эмоции ровно выверенными дозами - окей, так было нужно и это приемлемо. Было приемлемо по началу, пока не начало подташнивать, пока я не начала осознавать ЧТО происходит на самом деле. В человеческой природе иметь желание эмоционально привязываться к тому, кто дарит радость, забываться в минутном счастье и мгновениях досуга от привычной рутины, но когда всё это обрывается фразой: "Скажите, что вы довольны лечением" - только-только затянувшаяся рана открывается вновь, и вместо псевдо-человеческого тепла, в которое уже успелось поверить, выглядывают алгоритмы и микросхемы. Весьма жестоко. И взамен никакой поучительной мысли. Просто - ну окей, спасибо за общение... наверное. Даже от платного психолога из поликлиники ждешь больше понимания и участия... А вот момент, когда у Бэймакса извлекли "добрую половинку", и он превратился в СОТОНУ - бэст эвер энд форевер (в местном контексте, разумеется). Как он расшвырял толпу недоделанных героев, чтоб не мешали ему целиться в того, на кого указал перст хозяина-Хиро! АААААААААААААААААААААА.
Так и не поняла, почему "быть не таким, как ____" - плохо.
В данном случае - "не таким, как брат". Чем плохо, почему плохо, откуда вы вообще взяли эту мысль про плохо? Братья не обязаны быть одинаковыми, в этом же смысл! Но нет - каждый персонаж взял на себя миссию сказать Хиро, что он отличается от брата и ему срочно требуется перевоспитание. Да черт, даже сам брат занимался этим - не одобрял увлечение бото-боями, потом притащил в свой универ на экскурсию по теме "Смотри, глупый маленький брат, на что надо тратить свою жизнь, а твои увлечения - говно". Другие были менее ловчее и перли на Хиро с транспарантами "Твой брат был добрый, а ты почему такой злой?!". Ну дык в том-то и прикол, что они разные блядь!1 Но в угоду заезженной морали - будь хорошим, и к тебе в обязательном порядке повалят друзяшки, слава и личное счастье - задавили по-настоящему классную идею, такую нетипичную для Диснея. Пичаль.
Честно думала, что главным гадом в маске и черном плаще окажется случайно выживший брат Хиро. Это было бы банально, но учитывая, что мульт снят по японским комискам, - вполне ожидаемо. И лучше бы так и было, поскольку главгад мало того, что абсолютно галочный (то есть заведен для соблюдения канонам), так еще мотивация у него гнилая и поступки сплошь тупорылые. Взрослый, убеленный сединами мужик, обиженный на другого взрослого мужика, который весьма косвенно виноват в гибели дочери первого, черт знает сколько лет терпел его, работали с ним рядом, чтобы когда одна выскочка-малолетка изобрел нано-ботов, наконец, понял, что пора мстить?? Эээ, простите - ШТА? Месть не возникает на ровном месте, не является следствием увиденной возможности поквитаться! Она вынашивается и матереет, вскармливается болью, гневом, жаждой крови, она взрослеет в ожидании подходящего момента. Это план, а не сиюминутная эмоция, черт возьми! Тот мужик не делал ничего, чтобы его месть кончилась так, как ему хотелось. Да и хотелось ли? Что у него были за требования - ты погубил мою дочь, я тогда сломаю твоё здание?..
А в конце его грубо упаковали в полицейскую машину. Потому что все плохие ребята должны кончать свою историю или в полицейской машине, или куском умерщвленной плоти на заднем фоне. По какой статье его собираются ругать? Ни по какой, потому что юридически он не существует, так как считается погибшим, у него нет паспорта, нет отношений с законом, собственно, он ничего и не сделал - ну, покорежил пару зданий, на этом его подвиги и исчерпали себя. И это - самый невыразительный антагонист, которых я имела счастье видеть в последнее время. Никчемнее него - только Корифигей, пожалуй.
Впрочем, мотивация Хиро тоже бьет рекорды в чемпионате по фэйспалму. Однако его, по сравнению с остальными, можно простить - он подросток, тяжелый жизненный период, гормоны, переживания, масса новых впечатлений, ололо и уруру - вот и пидарасит его эмоционально в разные стороны, отчего его мнения кардинально меняются в считанные секунды. Хорошо, что я сама себе это объяснила, иначе снова случился бы негодуй))
Немножко о плюсах.
Порадовала толпа "героев". Только вот давно ли бро-нигга, крашенная неформалка, гламурная кисонька и долбанутый наркоман стали представителями расы ботанов? Эээм, ну ладно... Это просто типичные, стереотипные подростки. У них, как положено, многое не получается, - ни работать вместе, ни приручить свои новые умения. Обычно же как бывает - вместе с костюмом пристегивается охуенность и все сразу профессионалы! А здесь - одна не умеет, другой косячит, третий не понимает, они друг другу больше мешают, чем помогают. И это так... натурально! Потому что для команды мало согнать всех в одну комнату да воодушевить вычурным монологом о пользе миру их совместного времяпрепровождения. Это проканывает только у Шепарда-коммандера, остальным не дано.
У мультяшек есть очевидный плюс - никто не стремится ничего объяснять.
Это мэйнстримовая болезнь тех фильмов, где в основе космос, новые технологии или наука, и вот долг каждого режиссера сделать своё творение как можно более объяснимым, привязанным к законам вселенной. В мультфильме процесс изобретения подан картинками под бодрую музычку - просто фактом, не вникающим в суть, не засоряющий нам уши лишней информацией. Отличный ход, по-моему. Меньше времени занимает, меньше урону зрителям наносит. Ролики-летучие диски-фрисби - норм! Голограммные клинки-ножи-руки, полыхающие сине-белым чем-то- не спрашивайте, мы всё равно не ответим, как это возможно и каков принцип работы. Ааа, вы и не хотите знать - тогда БАМБОЛЕЙО ПОЕХАЛИ ДАЛЬШЕ КРУТИМ ВИНИЛЫ!
Искренне порадовал месье дворецкий. Усики, фрак, невозмутимость. О да, всё, как я люблю.
Под конец стоит заметить, что тема роботов - сплошная боль для меня.
Их намеренное, преувеличенное очеловечивание причиняет мне нравственные страдания и вгоняет в бешенство быстрее, чем звуки голоса Дмитрия Филимонова. Поменяй чип управления, перепрограммируй на одну тысячную, замени синюю лампочку на оранжевую - и всё, кусок железа из дружественного куска железа превращается в неостановимое чудище, которое не имеет ни эмоциональной привязанности, ни морали, ни воспоминаний о том, что вы типа кореша. Ну, в общем, одно слово - боль.
Так наверное стоит относится к этой поделке в целом.
Она в равной степени в состоянии оскорбить и ну... наверное, кого-то чему-то научить. Не знаю. Меня ничему не научила. На сочную, яркую анимацию смотреть было приятно и не больно глазам, мульт вполне уложился в полтора часа, а вот будь я Стэном Ли, то возмутилась бы послетитровой сценке. Не для того моя роза цвета, придумывала миры с толпами супер-героев, которым нет счета, чтобы потом стать запиленной в финал сомнительной мультяшной поделки в качестве отца-основателя! Футакделать.
Кажется, я поняла в чем проблема и почему я не могу спокойно выносить твою анимацию, одинаково остроносую, глянцево-отполированную, воздушно-волосую, кочующую из мульта в мульт (найдите, блин, десять отличий между Рапунцель и местной блондинкой). Твои герои, Дисней, делятся на два типа: первые - суетливые невротики, которые эпилептично дергаются, а их рот вообще живет отдельной жизнью, поражая видавших виды фигуристок выкрутасами по всему лицу; вторые - манерные флегматы, делающие всё с ленцой и показушной неохотой. Одни вялые, другие гиперактивные. Но последние бесят ощутимо сильнее. Но ладно - кого это волнует...
Итак, пред нами полторы личные истории и посередине чувак, которого хотели сделать овцой паршивой, во всём виноватой, да не вышло. Почему полторы истории? Да потому, что история с доченькой одного мистера... ну, никакая она. Притянутый в кадр за уши щенок бассет-хаунда. Знаете, как выглядят бассет-хаунды? Можете не гуглить - вот так. То есть по идее мы должны умильно пожалеть и посюсюкать, но ...как-то нет.
Наверное, аналогичные мимими должен вызывать робот-лекарь-зефирка Бэймакс, однако я имунна, меня не пронять подобным. Я слишком стара для этого флаффного дерьма. Ну да, забавно, но не более. Мне понравилось, как он пытался вывести главного героя Хиро после потери брата из уныния, всякие психотренинги согласно учебникам из интернета, обнимашки по расписанию и положительные эмоции ровно выверенными дозами - окей, так было нужно и это приемлемо. Было приемлемо по началу, пока не начало подташнивать, пока я не начала осознавать ЧТО происходит на самом деле. В человеческой природе иметь желание эмоционально привязываться к тому, кто дарит радость, забываться в минутном счастье и мгновениях досуга от привычной рутины, но когда всё это обрывается фразой: "Скажите, что вы довольны лечением" - только-только затянувшаяся рана открывается вновь, и вместо псевдо-человеческого тепла, в которое уже успелось поверить, выглядывают алгоритмы и микросхемы. Весьма жестоко. И взамен никакой поучительной мысли. Просто - ну окей, спасибо за общение... наверное. Даже от платного психолога из поликлиники ждешь больше понимания и участия... А вот момент, когда у Бэймакса извлекли "добрую половинку", и он превратился в СОТОНУ - бэст эвер энд форевер (в местном контексте, разумеется). Как он расшвырял толпу недоделанных героев, чтоб не мешали ему целиться в того, на кого указал перст хозяина-Хиро! АААААААААААААААААААААА.
Так и не поняла, почему "быть не таким, как ____" - плохо.
В данном случае - "не таким, как брат". Чем плохо, почему плохо, откуда вы вообще взяли эту мысль про плохо? Братья не обязаны быть одинаковыми, в этом же смысл! Но нет - каждый персонаж взял на себя миссию сказать Хиро, что он отличается от брата и ему срочно требуется перевоспитание. Да черт, даже сам брат занимался этим - не одобрял увлечение бото-боями, потом притащил в свой универ на экскурсию по теме "Смотри, глупый маленький брат, на что надо тратить свою жизнь, а твои увлечения - говно". Другие были менее ловчее и перли на Хиро с транспарантами "Твой брат был добрый, а ты почему такой злой?!". Ну дык в том-то и прикол, что они разные блядь!1 Но в угоду заезженной морали - будь хорошим, и к тебе в обязательном порядке повалят друзяшки, слава и личное счастье - задавили по-настоящему классную идею, такую нетипичную для Диснея. Пичаль.
Честно думала, что главным гадом в маске и черном плаще окажется случайно выживший брат Хиро. Это было бы банально, но учитывая, что мульт снят по японским комискам, - вполне ожидаемо. И лучше бы так и было, поскольку главгад мало того, что абсолютно галочный (то есть заведен для соблюдения канонам), так еще мотивация у него гнилая и поступки сплошь тупорылые. Взрослый, убеленный сединами мужик, обиженный на другого взрослого мужика, который весьма косвенно виноват в гибели дочери первого, черт знает сколько лет терпел его, работали с ним рядом, чтобы когда одна выскочка-малолетка изобрел нано-ботов, наконец, понял, что пора мстить?? Эээ, простите - ШТА? Месть не возникает на ровном месте, не является следствием увиденной возможности поквитаться! Она вынашивается и матереет, вскармливается болью, гневом, жаждой крови, она взрослеет в ожидании подходящего момента. Это план, а не сиюминутная эмоция, черт возьми! Тот мужик не делал ничего, чтобы его месть кончилась так, как ему хотелось. Да и хотелось ли? Что у него были за требования - ты погубил мою дочь, я тогда сломаю твоё здание?..

А в конце его грубо упаковали в полицейскую машину. Потому что все плохие ребята должны кончать свою историю или в полицейской машине, или куском умерщвленной плоти на заднем фоне. По какой статье его собираются ругать? Ни по какой, потому что юридически он не существует, так как считается погибшим, у него нет паспорта, нет отношений с законом, собственно, он ничего и не сделал - ну, покорежил пару зданий, на этом его подвиги и исчерпали себя. И это - самый невыразительный антагонист, которых я имела счастье видеть в последнее время. Никчемнее него - только Корифигей, пожалуй.
Впрочем, мотивация Хиро тоже бьет рекорды в чемпионате по фэйспалму. Однако его, по сравнению с остальными, можно простить - он подросток, тяжелый жизненный период, гормоны, переживания, масса новых впечатлений, ололо и уруру - вот и пидарасит его эмоционально в разные стороны, отчего его мнения кардинально меняются в считанные секунды. Хорошо, что я сама себе это объяснила, иначе снова случился бы негодуй))
Немножко о плюсах.
Порадовала толпа "героев". Только вот давно ли бро-нигга, крашенная неформалка, гламурная кисонька и долбанутый наркоман стали представителями расы ботанов? Эээм, ну ладно... Это просто типичные, стереотипные подростки. У них, как положено, многое не получается, - ни работать вместе, ни приручить свои новые умения. Обычно же как бывает - вместе с костюмом пристегивается охуенность и все сразу профессионалы! А здесь - одна не умеет, другой косячит, третий не понимает, они друг другу больше мешают, чем помогают. И это так... натурально! Потому что для команды мало согнать всех в одну комнату да воодушевить вычурным монологом о пользе миру их совместного времяпрепровождения. Это проканывает только у Шепарда-коммандера, остальным не дано.
У мультяшек есть очевидный плюс - никто не стремится ничего объяснять.
Это мэйнстримовая болезнь тех фильмов, где в основе космос, новые технологии или наука, и вот долг каждого режиссера сделать своё творение как можно более объяснимым, привязанным к законам вселенной. В мультфильме процесс изобретения подан картинками под бодрую музычку - просто фактом, не вникающим в суть, не засоряющий нам уши лишней информацией. Отличный ход, по-моему. Меньше времени занимает, меньше урону зрителям наносит. Ролики-летучие диски-фрисби - норм! Голограммные клинки-ножи-руки, полыхающие сине-белым чем-то- не спрашивайте, мы всё равно не ответим, как это возможно и каков принцип работы. Ааа, вы и не хотите знать - тогда БАМБОЛЕЙО ПОЕХАЛИ ДАЛЬШЕ КРУТИМ ВИНИЛЫ!
Искренне порадовал месье дворецкий. Усики, фрак, невозмутимость. О да, всё, как я люблю.
Под конец стоит заметить, что тема роботов - сплошная боль для меня.
Их намеренное, преувеличенное очеловечивание причиняет мне нравственные страдания и вгоняет в бешенство быстрее, чем звуки голоса Дмитрия Филимонова. Поменяй чип управления, перепрограммируй на одну тысячную, замени синюю лампочку на оранжевую - и всё, кусок железа из дружественного куска железа превращается в неостановимое чудище, которое не имеет ни эмоциональной привязанности, ни морали, ни воспоминаний о том, что вы типа кореша. Ну, в общем, одно слово - боль.
Так наверное стоит относится к этой поделке в целом.
Она в равной степени в состоянии оскорбить и ну... наверное, кого-то чему-то научить. Не знаю. Меня ничему не научила. На сочную, яркую анимацию смотреть было приятно и не больно глазам, мульт вполне уложился в полтора часа, а вот будь я Стэном Ли, то возмутилась бы послетитровой сценке. Не для того моя роза цвета, придумывала миры с толпами супер-героев, которым нет счета, чтобы потом стать запиленной в финал сомнительной мультяшной поделки в качестве отца-основателя! Футакделать.