Parfait, c'est parfait!
~Чаппи.Чаппи.
Изначально ничего хорошего не ждала. Может, поэтому ничего не испытываю.
Фильм делает всё, чтобы вызвать эмоции.
Своих не фабрикует, поэтому манипулирует зрительскими. Козел. Жалость, умиление, сострадание, мимими - он будет педалить и давить, чтобы выжать из вас хоть что-нибудь, он буквально обхватывает за плечи и трясет! И сосет. Глубоко, с причмокиванием, вот там за углом вместе с БатальонЪом АдмиралЪов под СталинградЪом. У меня активизировался принцип отторжения - хотелось пробить себе лоб ладонью. Я вообще не очень приятный человек, а уж вызвать у меня сострадание это надо серьезно заморочиться - голодные, плешивые котятки в грязной подворотне меня раздражают, а не побуждают плакать, охать да ахать и хотеть их приютить. То же самое с Чаппи. Сплошь и рядом, каждым кадром. Дешевая драма. Дешевые трюки. Дешевая слезодавилка. Даже не представляете насколько дешевая, но тут реально есть кадры с мокрой бездомной собачкой под дождиком! Дни-ще, ниже просто некуда. Там только репортажи с Украины. А прикасаться к этому стоит только в костюме химзащиты.
Манипуляция. В очередной раз произошла подмена понятий: искусственный интеллект и человек.
Это не одно и то же, черт возьми! Искусственный интеллект - это в первую очередь интеллект, и ни в какую очередь человек, то есть биологическое создание с химическими процессами, нервными импульсами и рефлексами. Искусственный интеллект - это то, что не является живым, но имеет возможность обучаться. Никакая программа и установка ПО, драйверов или обновлений не побудит компьютер думать, что он ЖИВОЙ. А позиция создателей Чаппи именно в этом извращении - железо начинает считать, будто оно живое, ОНО ДУМАЕТ ЧТО СПОСОБНО УМЕРЕТЬ БЛЯДЬ И ладно бы оно так решило, хер с этим, так в фильме есть персонажи, которые активно подогревают эту чушь - ооо, да, ты живой, я тебя люблю, назови меня мамочкой, я почитаю тебе сказочку, у тебя есть душа, ой-ой, где у тебя бо-бо, давай подую на ранку. ЩИТОБЛЯ Хочется пиздануть всех, кто открывает рот, о сарай.
Возмущение. Никто не называет только-только установленную программу - "ребенком"!
Во-первых, это термин из другой области, он по сути своей совершенно не приемлем; во-вторых, программа не может называться ребенком, потому что она свежепоявившаяся и оттого несмышленая, всё, что ей нужно знать и к чему она пригодна, заложено в ней изначально; в-третьих, программа работоспособна вне зависимости от того, сколько времени прошло с её установки, её не надо ничему учить, она сама знает что-как надо делать, и чем больше времени прошло с установки, больше своего функционала она всё равно постичь не сможет. Винамп не научится рисовать, а Пэйнт никогда не сможет проигрывать .ави-файлы.
Очеловечивание железок, наделение их моралью и чувствами под металлическим корпусом - это вообще ни разу не здорОво. Но весьма и весьма популярно в рамках тематики отношений робота и человека... Это ничуть не трогательно и не мило, это просто бесит. Сочувствие и сострадание насильно тянут из жил, герои фильма по одному, гуськом в концу все окончательно ебанулись - ну, что сказать, их даже не жалко.
Что в этом дерьме забыли Сигурни Уивер и Хью Джекман я даже не возьмусь предположить. Стыдоба. Они вообще читали сценарий? У одной - картонная роль глухой до всего и вся начальницы; у другого - типичный озлобленный инженер, чьи идеи не принимают, и единственная его фишечка это то, что в отличие от главного героя он не верит в возвышенное, а предпочитает использовать грубую силу. Что еще я могу сказать о героях Уивер и Джекмана? Ммм, ничего больше. Это - максимум для их актерского таланта. На кой черт было брать месьё Актеров на роль, с которой справился бы любой первокурсник актерского факультета сельскохозяйственного техникума?! Бездарная трата ресурсов.
Бездарность. Главное слово, который я бы охарактеризовала фильм в целом. Я не великий критик и не знаток кино, моё мнение - сугубо моя уютная колокольня, однако простить то, что человека - уникальное, неповторимое творение природы - можно вот так с полпинка записать на бездушную флешку без потерь уникальности и талантов, без дефектов и ущерба для души не могу. И не хочу. И никто не должен. Это оскорбление, преподнесенное как великая панацея от смерти. У железа и проводок нет смерти - есть только переплавка. Надеюсь, еще хоть кому-нибудь стало стыдно...
~Пирамида.Пирамида.
В отличие от Чаппи, этот фильм я оченно ждала. Люблю египетскую тематику, потому что в детствезадротилась весьма увлекалась и до сих пор мечтаю побывать на раскопках в пустыне или хотя бы в Берлинском музее)) Во время просмотра несостоявшийся египтолог во мне умудрялся находить поводы для радости, а вот человек разумный каждое мгновение рыдал кровавыми слезами, размазывая их по щекам.
Съемки.
Способ подачи событий уничтожает всё желание смотреть фильм. С первых секунд. Псевдо-документалка в хаотичном порядке сменяется художественными кадрами со стороны ПОЧЕМУ ВЫ ТАК СДЕЛАЛИ?! Снимаете от первого лица, так и снимайте, не надо разбавлять видами с третьей стороны - и наоборот: снимаете с третьей стороны, так какого ж хуя запиливаете это уебищное, прерывистое дребезжание камеры в потных ладошках?! И бесконечно крупные перекошенные лица тычутся в моё лицо ОРУТ СТОНУТ И ПЛАЧУТ Ояебал. Прием "Это я сям, сям снялЪ вот сматрите" не был прикольным с самого начала, вообще не представляю, как подобную блевотину можно смотреть на большом экране.
События.
"А давайте зайдем туда на пять минуточек, что может пойти не так? Там темно, сухо, даже уютно, тем более, я привязал себя ниточкой к колышку в песочке - мы точно найдем обратную дорогу! Чего, можем ли мы заблудиться? Пф, это ж пирамида - один вход, один выход и всё по прямой! За мной, ребята, я опытный археолог, да я этих пирамид сотни откупорил. И фонарики тут оставьте, зачем лишний груз с собой переть?..".
Оценивая события фильма, можно легко пробить ладонью лоб, если целиться в одно место - пары ударов вполне хватит. Вот было бы так же просто забывать сюжеты дерьмовых фильмов. Если Дьявол когда-нибудь, ну вот вдруг предложит мне бартер: я махну душу на умение управлять своей памятью. Мало мне помнить, как звали лейтенанта Кенпачи да группу крови Кен-куна, Чертоги Памяти захламлены дерьмом и похуже...
Проблеск интеллекта.
Заметили? Не зря я указала в единственном числе, ибо просветление было единожды. Потом героям в голову ударила моча, и они из матерых двух археологов, техника, механика и журналистки превратились в беспросветные биомассы, которые по очереди устраивали истерики.
Страх?
Если бы у меня была клаустрофобия, я бы, наверное, попугалась. Потому что ощущение давящих со всех сторон стен вполне имеется, что в принципе - если вспомнить, КУДА забрались наши герои - не должно удивлять. Все остальные пугачки это БУ-моменты, когда в камеру с неожиданной стороны что-то прилетает и все верещат. Первое время это работало, но под финал БУ-моменты стали настолько частым событием, что из способа пугания превратились в способ доведения до ручки. Фильм не сбалансирован - сцены брожения по пирамиде затянуты до такой степени, что приходилось мотать вперед, поскольку смотреть на это порождало желание зевать, а не интерес к тому, что окажется за поворотом. Смотреть откровенно утомительно. Единственное желание - это чтобы все поскорее сдохли и титры.
Моей внутренней египтологине весьма понравился небанальный ход создателей "Пирамиды", а именно то, что они запилили причиной всех бед археологической группы не мифическое проклятье, а кое-что осязаемое. Ну, так себе осязаемое... Например, бога Анубиса. Да, они умудрились вломиться в пирамиду бога-проводника до загробного мира! Вопрос - на кой ляд ему пирамида не стоит задавать, потому что ответ: "Египтяне сами замуровали своего бога" звучит челодланно. И озвучил его, между прочим, уважаемый человек, самый опытный и умный. Вместе с Анубисом в этой пирамиде поселили орду кошек-каннибалов, чтобы они - тут внимание! - охраняли божественный покой. Однако в конце эти самые кошки, которые больше походили на голых крыс, по непонятной причине напали на Анубиса и навешали ему знатных пощечин. НУ ПОЧЕМУ Стаж работы в ЧОПе триста тыщ лет, а полярок нет, пенсии нет, так еще и жрать приходится самих себя? Мда, озверееешь тут. И логика сосет-насасывает. Как вообще эти кошки выжили столь невыносимо долго без воды и света ничей мозг не тронул.
Зато показали Суд Осириса. Правда, очень искаженный. Осириса не было, Тота не было, был только Анубис, который взвешивал сердце на весах. Про перо на второй чаше забыли, про Амата, которые поедал грешников, забыли, про речь обреченного забыли, при присяжных забыли. Ну, они хотя бы попытались - еще нигде прежде я не видела визуальное воплощение древнеегипетских мифов. Так что за это похвалю))
В целом весьма так себе кинцо, не оправдавшее моих надежд.
Изначально ничего хорошего не ждала. Может, поэтому ничего не испытываю.
Фильм делает всё, чтобы вызвать эмоции.
Своих не фабрикует, поэтому манипулирует зрительскими. Козел. Жалость, умиление, сострадание, мимими - он будет педалить и давить, чтобы выжать из вас хоть что-нибудь, он буквально обхватывает за плечи и трясет! И сосет. Глубоко, с причмокиванием, вот там за углом вместе с БатальонЪом АдмиралЪов под СталинградЪом. У меня активизировался принцип отторжения - хотелось пробить себе лоб ладонью. Я вообще не очень приятный человек, а уж вызвать у меня сострадание это надо серьезно заморочиться - голодные, плешивые котятки в грязной подворотне меня раздражают, а не побуждают плакать, охать да ахать и хотеть их приютить. То же самое с Чаппи. Сплошь и рядом, каждым кадром. Дешевая драма. Дешевые трюки. Дешевая слезодавилка. Даже не представляете насколько дешевая, но тут реально есть кадры с мокрой бездомной собачкой под дождиком! Дни-ще, ниже просто некуда. Там только репортажи с Украины. А прикасаться к этому стоит только в костюме химзащиты.
Манипуляция. В очередной раз произошла подмена понятий: искусственный интеллект и человек.
Это не одно и то же, черт возьми! Искусственный интеллект - это в первую очередь интеллект, и ни в какую очередь человек, то есть биологическое создание с химическими процессами, нервными импульсами и рефлексами. Искусственный интеллект - это то, что не является живым, но имеет возможность обучаться. Никакая программа и установка ПО, драйверов или обновлений не побудит компьютер думать, что он ЖИВОЙ. А позиция создателей Чаппи именно в этом извращении - железо начинает считать, будто оно живое, ОНО ДУМАЕТ ЧТО СПОСОБНО УМЕРЕТЬ БЛЯДЬ И ладно бы оно так решило, хер с этим, так в фильме есть персонажи, которые активно подогревают эту чушь - ооо, да, ты живой, я тебя люблю, назови меня мамочкой, я почитаю тебе сказочку, у тебя есть душа, ой-ой, где у тебя бо-бо, давай подую на ранку. ЩИТОБЛЯ Хочется пиздануть всех, кто открывает рот, о сарай.
Возмущение. Никто не называет только-только установленную программу - "ребенком"!
Во-первых, это термин из другой области, он по сути своей совершенно не приемлем; во-вторых, программа не может называться ребенком, потому что она свежепоявившаяся и оттого несмышленая, всё, что ей нужно знать и к чему она пригодна, заложено в ней изначально; в-третьих, программа работоспособна вне зависимости от того, сколько времени прошло с её установки, её не надо ничему учить, она сама знает что-как надо делать, и чем больше времени прошло с установки, больше своего функционала она всё равно постичь не сможет. Винамп не научится рисовать, а Пэйнт никогда не сможет проигрывать .ави-файлы.
Очеловечивание железок, наделение их моралью и чувствами под металлическим корпусом - это вообще ни разу не здорОво. Но весьма и весьма популярно в рамках тематики отношений робота и человека... Это ничуть не трогательно и не мило, это просто бесит. Сочувствие и сострадание насильно тянут из жил, герои фильма по одному, гуськом в концу все окончательно ебанулись - ну, что сказать, их даже не жалко.
Что в этом дерьме забыли Сигурни Уивер и Хью Джекман я даже не возьмусь предположить. Стыдоба. Они вообще читали сценарий? У одной - картонная роль глухой до всего и вся начальницы; у другого - типичный озлобленный инженер, чьи идеи не принимают, и единственная его фишечка это то, что в отличие от главного героя он не верит в возвышенное, а предпочитает использовать грубую силу. Что еще я могу сказать о героях Уивер и Джекмана? Ммм, ничего больше. Это - максимум для их актерского таланта. На кой черт было брать месьё Актеров на роль, с которой справился бы любой первокурсник актерского факультета сельскохозяйственного техникума?! Бездарная трата ресурсов.
Бездарность. Главное слово, который я бы охарактеризовала фильм в целом. Я не великий критик и не знаток кино, моё мнение - сугубо моя уютная колокольня, однако простить то, что человека - уникальное, неповторимое творение природы - можно вот так с полпинка записать на бездушную флешку без потерь уникальности и талантов, без дефектов и ущерба для души не могу. И не хочу. И никто не должен. Это оскорбление, преподнесенное как великая панацея от смерти. У железа и проводок нет смерти - есть только переплавка. Надеюсь, еще хоть кому-нибудь стало стыдно...
~Пирамида.Пирамида.
В отличие от Чаппи, этот фильм я оченно ждала. Люблю египетскую тематику, потому что в детстве
Съемки.
Способ подачи событий уничтожает всё желание смотреть фильм. С первых секунд. Псевдо-документалка в хаотичном порядке сменяется художественными кадрами со стороны ПОЧЕМУ ВЫ ТАК СДЕЛАЛИ?! Снимаете от первого лица, так и снимайте, не надо разбавлять видами с третьей стороны - и наоборот: снимаете с третьей стороны, так какого ж хуя запиливаете это уебищное, прерывистое дребезжание камеры в потных ладошках?! И бесконечно крупные перекошенные лица тычутся в моё лицо ОРУТ СТОНУТ И ПЛАЧУТ Ояебал. Прием "Это я сям, сям снялЪ вот сматрите" не был прикольным с самого начала, вообще не представляю, как подобную блевотину можно смотреть на большом экране.
События.
"А давайте зайдем туда на пять минуточек, что может пойти не так? Там темно, сухо, даже уютно, тем более, я привязал себя ниточкой к колышку в песочке - мы точно найдем обратную дорогу! Чего, можем ли мы заблудиться? Пф, это ж пирамида - один вход, один выход и всё по прямой! За мной, ребята, я опытный археолог, да я этих пирамид сотни откупорил. И фонарики тут оставьте, зачем лишний груз с собой переть?..".
Оценивая события фильма, можно легко пробить ладонью лоб, если целиться в одно место - пары ударов вполне хватит. Вот было бы так же просто забывать сюжеты дерьмовых фильмов. Если Дьявол когда-нибудь, ну вот вдруг предложит мне бартер: я махну душу на умение управлять своей памятью. Мало мне помнить, как звали лейтенанта Кенпачи да группу крови Кен-куна, Чертоги Памяти захламлены дерьмом и похуже...
Проблеск интеллекта.
Заметили? Не зря я указала в единственном числе, ибо просветление было единожды. Потом героям в голову ударила моча, и они из матерых двух археологов, техника, механика и журналистки превратились в беспросветные биомассы, которые по очереди устраивали истерики.
Страх?
Если бы у меня была клаустрофобия, я бы, наверное, попугалась. Потому что ощущение давящих со всех сторон стен вполне имеется, что в принципе - если вспомнить, КУДА забрались наши герои - не должно удивлять. Все остальные пугачки это БУ-моменты, когда в камеру с неожиданной стороны что-то прилетает и все верещат. Первое время это работало, но под финал БУ-моменты стали настолько частым событием, что из способа пугания превратились в способ доведения до ручки. Фильм не сбалансирован - сцены брожения по пирамиде затянуты до такой степени, что приходилось мотать вперед, поскольку смотреть на это порождало желание зевать, а не интерес к тому, что окажется за поворотом. Смотреть откровенно утомительно. Единственное желание - это чтобы все поскорее сдохли и титры.
Моей внутренней египтологине весьма понравился небанальный ход создателей "Пирамиды", а именно то, что они запилили причиной всех бед археологической группы не мифическое проклятье, а кое-что осязаемое. Ну, так себе осязаемое... Например, бога Анубиса. Да, они умудрились вломиться в пирамиду бога-проводника до загробного мира! Вопрос - на кой ляд ему пирамида не стоит задавать, потому что ответ: "Египтяне сами замуровали своего бога" звучит челодланно. И озвучил его, между прочим, уважаемый человек, самый опытный и умный. Вместе с Анубисом в этой пирамиде поселили орду кошек-каннибалов, чтобы они - тут внимание! - охраняли божественный покой. Однако в конце эти самые кошки, которые больше походили на голых крыс, по непонятной причине напали на Анубиса и навешали ему знатных пощечин. НУ ПОЧЕМУ Стаж работы в ЧОПе триста тыщ лет, а полярок нет, пенсии нет, так еще и жрать приходится самих себя? Мда, озверееешь тут. И логика сосет-насасывает. Как вообще эти кошки выжили столь невыносимо долго без воды и света ничей мозг не тронул.
Зато показали Суд Осириса. Правда, очень искаженный. Осириса не было, Тота не было, был только Анубис, который взвешивал сердце на весах. Про перо на второй чаше забыли, про Амата, которые поедал грешников, забыли, про речь обреченного забыли, при присяжных забыли. Ну, они хотя бы попытались - еще нигде прежде я не видела визуальное воплощение древнеегипетских мифов. Так что за это похвалю))
В целом весьма так себе кинцо, не оправдавшее моих надежд.