Parfait, c'est parfait!
Да, я знаю, что смотрю заведомо дерьмовое кино с завидной регулярностью.
И вообще забила писать хорошие отзывы на последние увиденные кинопремьеры (Головоломка, например, Терминатор или Миньоны). У меня патологическое влечение к личной пробе на тему "Хм, а давай проверим насколько всё может быть плохо..". Ооо, я была бы образцово-показательным наркоманом, который сначала курил спайсы, коноплю, потом закидывался опиумом, затем перешел на нюхание кокса, в конце концов обкололся героином и кончил, как Джими Хендрикс за вычетом всех его музыкальных достижений, разумеется
В конце концов популярное кино смотрят все, а мне подавай всякий угар! XD
"Упырь" - это псевдо-документальный сказ о том, как трое американских дебилов приехали в украинскую глубинку снимать независимое кинцо про голодомор и про некого каннибала в частности. Откуда они вообще узнали об этом, почему выбрали именно эту тему для своего больного, пренебрегающего всяким здравым смыслом интереса, где взяли точный адрес Того Самого Каннибала и какой полезный профит они рассчитывали получить, помимо удара по психике от видов редкого по запущенности, насквозь гнилого захолустьях и потенциально-нулевой славы на Ютубе? Хотя если селфи авторитетные источники признали зависимостью, манией и болезнью, я уже не могу с уверенностью сказать, что взрослым, адекватным людям с высшим образованием осталось место в этом мире, где 199 фоточек себя в день вместо ритуальных 200 - реальный повод для больничного и достойный мотив впасть в депрессию.
По делу.
Кто вообще решил и постановил, будто съемки от первого лица переносной камерой, с выслепляющим глаза светом в экран, нестабильной ни единой секунды, трясущейся картинки без фокуса, огромными перекошенными рожами героев - это круто, оригинально, новаторски и охренеть как супер-креативно-находчиво? Это делает всё, что угодно, кроме того, чтобы настораживать и пугать! Только раздражает и стабильно бесит приливами морской болезни. Хочется, чтобы все поскорее сдохли и титры. Истеричные люди в кадре срут кирпичами от висящих на заборе тряпок, от котика, делающего свои дела в кусках, от сапог, просто стоящих и никого не трогающих. Да, они старые, замызганные, но вы видели какая погода за порогом, с какого хера уличной обуви блестеть и быть визуально-безопасной? А еще герои этого фильма ВСЁ делаютчто говорит им делать дух в потемках - идут, копают, разговаривают, бегают, кричат. ВСЕГДА. Солнце скрылось - надо шевелиться плотва, будто для того, чтобы спасаться дня не было!
"У этого дома мрачная история. Именно здесь такой-то съел своего друга, а еще они тут вызывали духов". Дааа, разумеется, мужики в глухих деревнях только этим и занимаются в свободное время - водят перевернутым стаканом по столешнице, на которой выцарапана пентаграмма с буквами. Национальная украиньска потешка, хахалол с местным колоритом.
Вот только стоило мне подумать, что сюжетный ход, объяснивший кое-что, не настолько уж беспросветен, как спустя пять минут всё снова пошло по пизде. Нерожденные дети, аботы, нытьё на тему женского бесплодия, чреда спиритических сеансов, вселение демона, одержимая ведьма, внезапно закровившие старые раны - всё это добавляет понятности в фильм. Безусловно. А местный экстрасенс приравнивается по достоверности информации к Википедии. Куда ж без экстрасенсов, освещения домов и задумчивых брожений с зажженной свечечкой?..
Фильм идет час двадцать. Но каждая его минута кажется десятью. Тягомотина. Скучно, вяло, неинтересно, иногда с бульканьем этого болота. Но только иногда. Притянутые за уши факты биографии А.Р. Чикатило весьма сомнительно обогатили фильм, а только дали повод привязать имя самого известного маньяка СССР к рекламной акции. Как удобно, что можно свободно спекулировать именем давно мертвого человека!
Ну, надо сказать, что тут есть и пугачие моменты.
Их мало. И это далеко не БУ из-за угла, не истеричные дергания камеры, не перекошенные лица, а разговоры. Например, когда все согласились на сомнительную сделку с духом, мол, мы делаем то, что ты просишь, потом ты нас отпускаешь. После нескольких более-менее внятных приказов (типа, копайте там, принесите то), этот дух поставил последнее условие, которое заключалось в том, чтобы кое-кого скушать. И вот это пиздец как пугает. Потому что это не развилка с табличками "да" и "нет", не зависящее от тебя "суметь" и "не суметь", а ситуация, в которой нет никакой альтернативы. Нет выхода, ведь любой вариант разрешения ситуации не выглядит ничем, кроме нескончаемого кошмара.
Ну и финальное "Он уже растет в тебе". И нежное поглаживание окровавленной рукой живота молодой девицы.
Название, кстати, полностью отражает суть. У почившего маньяка на этом свете имеется одержимый его духом человек - гуль, который насыщает хозяина силой через поедание людей. И цель его существования, чтобы хозяин родился снова. "Он уже растет в тебе", детка, и я покрылась мурашками. Хотя ничего ужасающего не происходит - наоборот! - всё до максимума мирно, даже обыденно, этакая семейная идиллия, ведь и в кадре просто мужчина обнимает просто женщину, которая через девять месяцев подарит ему сына. Но ты-то спинным мозгом понимаешь ЧТО тут на самом деле. И от этого знания становится неуютно.
Тем не менее, я не могу сказать, что фильм мне не понравился... 0_о
Но и то, что понравился не рискну заявить, ибо слишком много в нём ненужной, посторонней херни и вместе с этим имеется вагон логичных вопросов без внятного ответа. Ну и сама подача материала - полное говно. История с перерождениями, возвращениями зла или реинкарнациями - это я люблю, а вот то, как это воплощено в данном фильме просто беспросветный треш. Вероятно, таковым он и задумывался, но я далеко не любитель жанра.
И вообще забила писать хорошие отзывы на последние увиденные кинопремьеры (Головоломка, например, Терминатор или Миньоны). У меня патологическое влечение к личной пробе на тему "Хм, а давай проверим насколько всё может быть плохо..". Ооо, я была бы образцово-показательным наркоманом, который сначала курил спайсы, коноплю, потом закидывался опиумом, затем перешел на нюхание кокса, в конце концов обкололся героином и кончил, как Джими Хендрикс за вычетом всех его музыкальных достижений, разумеется
В конце концов популярное кино смотрят все, а мне подавай всякий угар! XD
"Упырь" - это псевдо-документальный сказ о том, как трое американских дебилов приехали в украинскую глубинку снимать независимое кинцо про голодомор и про некого каннибала в частности. Откуда они вообще узнали об этом, почему выбрали именно эту тему для своего больного, пренебрегающего всяким здравым смыслом интереса, где взяли точный адрес Того Самого Каннибала и какой полезный профит они рассчитывали получить, помимо удара по психике от видов редкого по запущенности, насквозь гнилого захолустьях и потенциально-нулевой славы на Ютубе? Хотя если селфи авторитетные источники признали зависимостью, манией и болезнью, я уже не могу с уверенностью сказать, что взрослым, адекватным людям с высшим образованием осталось место в этом мире, где 199 фоточек себя в день вместо ритуальных 200 - реальный повод для больничного и достойный мотив впасть в депрессию.
По делу.
Кто вообще решил и постановил, будто съемки от первого лица переносной камерой, с выслепляющим глаза светом в экран, нестабильной ни единой секунды, трясущейся картинки без фокуса, огромными перекошенными рожами героев - это круто, оригинально, новаторски и охренеть как супер-креативно-находчиво? Это делает всё, что угодно, кроме того, чтобы настораживать и пугать! Только раздражает и стабильно бесит приливами морской болезни. Хочется, чтобы все поскорее сдохли и титры. Истеричные люди в кадре срут кирпичами от висящих на заборе тряпок, от котика, делающего свои дела в кусках, от сапог, просто стоящих и никого не трогающих. Да, они старые, замызганные, но вы видели какая погода за порогом, с какого хера уличной обуви блестеть и быть визуально-безопасной? А еще герои этого фильма ВСЁ делают
"У этого дома мрачная история. Именно здесь такой-то съел своего друга, а еще они тут вызывали духов". Дааа, разумеется, мужики в глухих деревнях только этим и занимаются в свободное время - водят перевернутым стаканом по столешнице, на которой выцарапана пентаграмма с буквами. Национальная украиньска потешка, хахалол с местным колоритом.
Вот только стоило мне подумать, что сюжетный ход, объяснивший кое-что, не настолько уж беспросветен, как спустя пять минут всё снова пошло по пизде. Нерожденные дети, аботы, нытьё на тему женского бесплодия, чреда спиритических сеансов, вселение демона, одержимая ведьма, внезапно закровившие старые раны - всё это добавляет понятности в фильм. Безусловно. А местный экстрасенс приравнивается по достоверности информации к Википедии. Куда ж без экстрасенсов, освещения домов и задумчивых брожений с зажженной свечечкой?..
Фильм идет час двадцать. Но каждая его минута кажется десятью. Тягомотина. Скучно, вяло, неинтересно, иногда с бульканьем этого болота. Но только иногда. Притянутые за уши факты биографии А.Р. Чикатило весьма сомнительно обогатили фильм, а только дали повод привязать имя самого известного маньяка СССР к рекламной акции. Как удобно, что можно свободно спекулировать именем давно мертвого человека!
Ну, надо сказать, что тут есть и пугачие моменты.
Их мало. И это далеко не БУ из-за угла, не истеричные дергания камеры, не перекошенные лица, а разговоры. Например, когда все согласились на сомнительную сделку с духом, мол, мы делаем то, что ты просишь, потом ты нас отпускаешь. После нескольких более-менее внятных приказов (типа, копайте там, принесите то), этот дух поставил последнее условие, которое заключалось в том, чтобы кое-кого скушать. И вот это пиздец как пугает. Потому что это не развилка с табличками "да" и "нет", не зависящее от тебя "суметь" и "не суметь", а ситуация, в которой нет никакой альтернативы. Нет выхода, ведь любой вариант разрешения ситуации не выглядит ничем, кроме нескончаемого кошмара.
Ну и финальное "Он уже растет в тебе". И нежное поглаживание окровавленной рукой живота молодой девицы.
Название, кстати, полностью отражает суть. У почившего маньяка на этом свете имеется одержимый его духом человек - гуль, который насыщает хозяина силой через поедание людей. И цель его существования, чтобы хозяин родился снова. "Он уже растет в тебе", детка, и я покрылась мурашками. Хотя ничего ужасающего не происходит - наоборот! - всё до максимума мирно, даже обыденно, этакая семейная идиллия, ведь и в кадре просто мужчина обнимает просто женщину, которая через девять месяцев подарит ему сына. Но ты-то спинным мозгом понимаешь ЧТО тут на самом деле. И от этого знания становится неуютно.
Тем не менее, я не могу сказать, что фильм мне не понравился... 0_о
Но и то, что понравился не рискну заявить, ибо слишком много в нём ненужной, посторонней херни и вместе с этим имеется вагон логичных вопросов без внятного ответа. Ну и сама подача материала - полное говно. История с перерождениями, возвращениями зла или реинкарнациями - это я люблю, а вот то, как это воплощено в данном фильме просто беспросветный треш. Вероятно, таковым он и задумывался, но я далеко не любитель жанра.