Parfait, c'est parfait!
Помнится, давеча в доверительной беседе из ранга квестов "Вопросы веры" вскользь я призналась моему мэйджу, мол, в своей жизни я испытывала мало эмоций. Мало или недостаточно сильных - не важно. И оттого у меня возникают проблемы с писанием писачек ВАЗМОЖНА Ну, потому что я бываю не в состоянии описать то, чего нет в моём скудном багажничке эмоций. Посмотрев этот фильм, я поняла, что на самом деле это так уж плохо. Некоторые эмоции лучше не испытывать. Ведь "наказанием будет то, что ты не сможешь забыть этот момент". А я-то думаю чего это вдруг Озон начал мне подкидывать "букинистику о любви" купи купи богатырррская Озон. Отвали, Озон.
Час двадцать боли и пустоты. И боли от этой пустоты. Обрывочных кадров и "Эээ... ну и хватит этой сцены!.. Наверное...". Всё происходящее выглядит рваными обрывками чего-то другого, как попало сляпанного в то, что есть. Суета кадров меняется быстрее, чем успевает завершиться хоть чем-то хоть какое-то событие. Разговор ни о чем, тлеющая сигарета, выдох, кадры с природой, разговоры о возвышенном. БАХ Все бухают, тискаются, кто-то трахается, кто-то ведет беседу о вечном, спонтанный поцелуй, разбитые губы, поцелуй-тройничок с намеками на инцест, купание в реке и лунном свете, кому-то бьют морду, разговоры о тленности бытия. БАХ Побегушки по полю, спонтанный ресторан, кто-то трахается, чьи-то коленки, чтение книги, сожжение рандомного письма, какие-то платья, чьи-то слезы, фразы-фразы-фразы эмоциональной вовлеченности БАХ БАХ БАБАХ А потом из землицы выкапывают пистолетик.
И посреди всего этого - выжигающие сетчатку кокаиново белые, кодеиново-неправильные ослепительные рубашки. На бледных мальчиках с пустыми глазами, тонкими пальцами и прозрачными запястьями.
Сюжет утверждает, что эти ребята - самые обычные немецкие школьники. Я вижу пресыщенных жизнью, сигаретами и алкоголем, затянутых в своё личное экзистенциальное болотце долбоебов. Всё, что они говорят и особенно делают, смахивает на упрощенное до пародии, до шаржа поведение и поступки типа-взрослых. Как в среднесортной школьной постановке Вильяма нашего Шекспира. Они курят, потому что это круто; пьют, потому что поэты и люди, которые такие-не такие должны пить и вообще пить это креативно и истина в вине, братан; они трахаются, потому что это куда-то там возвышает в самую-самую взрослость. Так что ни ничуть не удивляет, что авторитет среди толпы этих одноклеточных имеет рандомный мужик, который доставил на вечеринку самое крепкое бухло, да девица, которая тупо давалка.
Да черт побери, весь сюжет вертится вокруг этой шлюхи!
Клуб Самоубийц вообще бы не пришел никому в голову, если бы было чуть больше выбора в девочках. И ОН ЕСТЬ однако никто не может объяснить, почему все мальчики тащатся от лупоглазой, блеклой постиранной малолетки. Клуб Самоубийц начальным этапом придумался потому, что эта шлю спонтанно-внезапно не стала давать главному герою, который в неё влюбился, зато потом дала другому мальчику, в которого мучительно и тяжело был влюблен её старший брат и.... всё ЖОПА ГИТЛЕР СОТОНА СТРЕЛЯТЬСЯ СУДАРЬ ПЫЩ ПЫЩ МОЯ ЖИЗНЬ КОНЧЕНА
Грустная, больная, неправильная, вывернутая кожей наизнанку, ни к чему не поучительная история о том, как одна тупая шлюха с пропускной способностью своих булок, точно метро в час-пик, разрушила жизнь пятерым людям. Музыка, искусство и всё прекрасное вокруг говорит мне - люби-люби, возлюби, это самое чудесное чувство, которое только есть на земле, тот, кто никогда не любил, тот не жил, любовь окрыляет, очищает, меняет в тебе всё латает все сюжетные дыры убедительно объясняет мотивацию героев и их поступки ПОЛЮБИ И ТЫ ПОЙМЕШЬ СЕБЯ СВОЮ СУТЬ СВОЁ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ВСЁ НА СВЕТЕ ЛЮБОВЬ ЛЮБОВЬ ЛЮБОВЬ Ну и вот что делать такому роботу как я? Сразу стреляться пойти?.. Но неееет, я не стану таким образом позорить мою матушку. Не для того она меня растила.
Не очень поняла правил этого Клуба Самоубийц. Потому что правил по идее быть не должно, а у них оно есть и тупиковое - вот ты влюбился или случилось так, что тебя полюбили; вот ты бросил или случилось так, что тебя бросили - всё, пора! Ты должен убить не только себя, но и всех тех, кто отнял у тебя твою любовь. Поразительно, как таким макаром все подростки этого фильма не перестреляли друг друга. Потому что там - во-первых - каждый ебанутый, а этим обычно поводов вообще не нужно; а во-вторых - каждый встречный влюблен в главную героиню-шлюху. А она открытым текстом говорит, что не собирается быть чьей-то, а хочет быть всеобщей.
А все помыслы о любви нужны вероятно за тем, чтобы было о чем думать, пока тебя усасывает в дно собственного никчемства.
Самое искреннее признание было услышано от главного героя, который сказал своему лучшему другу: "Если ты уйдешь, то и я уйду...". Но зассал и никуда за ним не пошел, а просто отпустил, потому что не сумел, не захотел удержать. А может, понял, что если удержит его руку, то это будет просто рука, без пульса его друга, который вроде и дышит, но уже никак не живет. Нет в этом фильме ни любви, ни дружбы. Всё какое-то неправильное и исковерканное. Он не об этом. А о чем - я не знаю. В полупьяном угаре он мелькает вспышками чего-то и втыкает иголки под ногти и думает, что физическая боль созерцания затмит любую другую. Тут надо признаться - пару раз сработало.

+2
Час двадцать боли и пустоты. И боли от этой пустоты. Обрывочных кадров и "Эээ... ну и хватит этой сцены!.. Наверное...". Всё происходящее выглядит рваными обрывками чего-то другого, как попало сляпанного в то, что есть. Суета кадров меняется быстрее, чем успевает завершиться хоть чем-то хоть какое-то событие. Разговор ни о чем, тлеющая сигарета, выдох, кадры с природой, разговоры о возвышенном. БАХ Все бухают, тискаются, кто-то трахается, кто-то ведет беседу о вечном, спонтанный поцелуй, разбитые губы, поцелуй-тройничок с намеками на инцест, купание в реке и лунном свете, кому-то бьют морду, разговоры о тленности бытия. БАХ Побегушки по полю, спонтанный ресторан, кто-то трахается, чьи-то коленки, чтение книги, сожжение рандомного письма, какие-то платья, чьи-то слезы, фразы-фразы-фразы эмоциональной вовлеченности БАХ БАХ БАБАХ А потом из землицы выкапывают пистолетик.
И посреди всего этого - выжигающие сетчатку кокаиново белые, кодеиново-неправильные ослепительные рубашки. На бледных мальчиках с пустыми глазами, тонкими пальцами и прозрачными запястьями.
Сюжет утверждает, что эти ребята - самые обычные немецкие школьники. Я вижу пресыщенных жизнью, сигаретами и алкоголем, затянутых в своё личное экзистенциальное болотце долбоебов. Всё, что они говорят и особенно делают, смахивает на упрощенное до пародии, до шаржа поведение и поступки типа-взрослых. Как в среднесортной школьной постановке Вильяма нашего Шекспира. Они курят, потому что это круто; пьют, потому что поэты и люди, которые такие-не такие должны пить и вообще пить это креативно и истина в вине, братан; они трахаются, потому что это куда-то там возвышает в самую-самую взрослость. Так что ни ничуть не удивляет, что авторитет среди толпы этих одноклеточных имеет рандомный мужик, который доставил на вечеринку самое крепкое бухло, да девица, которая тупо давалка.
Да черт побери, весь сюжет вертится вокруг этой шлюхи!
Клуб Самоубийц вообще бы не пришел никому в голову, если бы было чуть больше выбора в девочках. И ОН ЕСТЬ однако никто не может объяснить, почему все мальчики тащатся от лупоглазой, блеклой постиранной малолетки. Клуб Самоубийц начальным этапом придумался потому, что эта шлю спонтанно-внезапно не стала давать главному герою, который в неё влюбился, зато потом дала другому мальчику, в которого мучительно и тяжело был влюблен её старший брат и.... всё ЖОПА ГИТЛЕР СОТОНА СТРЕЛЯТЬСЯ СУДАРЬ ПЫЩ ПЫЩ МОЯ ЖИЗНЬ КОНЧЕНА
Грустная, больная, неправильная, вывернутая кожей наизнанку, ни к чему не поучительная история о том, как одна тупая шлюха с пропускной способностью своих булок, точно метро в час-пик, разрушила жизнь пятерым людям. Музыка, искусство и всё прекрасное вокруг говорит мне - люби-люби, возлюби, это самое чудесное чувство, которое только есть на земле, тот, кто никогда не любил, тот не жил, любовь окрыляет, очищает, меняет в тебе всё
Не очень поняла правил этого Клуба Самоубийц. Потому что правил по идее быть не должно, а у них оно есть и тупиковое - вот ты влюбился или случилось так, что тебя полюбили; вот ты бросил или случилось так, что тебя бросили - всё, пора! Ты должен убить не только себя, но и всех тех, кто отнял у тебя твою любовь. Поразительно, как таким макаром все подростки этого фильма не перестреляли друг друга. Потому что там - во-первых - каждый ебанутый, а этим обычно поводов вообще не нужно; а во-вторых - каждый встречный влюблен в главную героиню-шлюху. А она открытым текстом говорит, что не собирается быть чьей-то, а хочет быть всеобщей.
А все помыслы о любви нужны вероятно за тем, чтобы было о чем думать, пока тебя усасывает в дно собственного никчемства.
Самое искреннее признание было услышано от главного героя, который сказал своему лучшему другу: "Если ты уйдешь, то и я уйду...". Но зассал и никуда за ним не пошел, а просто отпустил, потому что не сумел, не захотел удержать. А может, понял, что если удержит его руку, то это будет просто рука, без пульса его друга, который вроде и дышит, но уже никак не живет. Нет в этом фильме ни любви, ни дружбы. Всё какое-то неправильное и исковерканное. Он не об этом. А о чем - я не знаю. В полупьяном угаре он мелькает вспышками чего-то и втыкает иголки под ногти и думает, что физическая боль созерцания затмит любую другую. Тут надо признаться - пару раз сработало.

+2
А мальчики ничего такие, я б зашипперил.
Пхах, рискнешь посмотреть фильм, - спросишь "О чем я только что посмотрел?"))
А мальчики - по сюжету школьники - выглядят в шаге от неудобных педофильских чувств. Пару раз мне было очень неловко на них смотреть. Но ничо, справилась! xD