Parfait, c'est parfait!
Немчики.
Суровенькие, с сигаретками и Юнкерсами.



Соу фемина!! *0*

Немного Вернера Мёльдерса и его личного держателя за попку.

Русские.
Трогательные, сосредоточенные, с очаровательными стрижками.
И задорный счет побед в воздухе на фюзеляже :shy:



@настроение: АБЫРВАЛГ!111

@темы: фап-фап

Комментарии
12.06.2016 в 08:53

Мессер не Юнкерс. (мимокрокодил)
12.06.2016 в 14:30

Parfait, c'est parfait!
Гость, :facepalm:
12.06.2016 в 22:25

Бро, гость правильно написал, Мессер это тебе не Юнкерс. Верхняя пачка левый нижний это bf-109 ака Мессершмидт - 109, а вот насчет модификации я хз, или, g(gustav) или f(friedrich)
12.06.2016 в 23:51

Parfait, c'est parfait!
Гость, да че прилепились, вы оба слепые штоле?!
Если надо носом ткнуть, ладно, я ткну - Юнкерс-87, который "лаптёжник", во втором ряду справа сбрасывает бомбу.
14.06.2016 в 11:05

Опа ,иди сюда асы люфтваффе!! :lol::lol::lol:..Ща и я в штопор - а слева наверное ю-88 :gigi: который "кедровник" ,потому что кеды в отличии от лаптей легко прячутся ..а новые, мягкие, легкие, так на раз )))
14.06.2016 в 13:58

Parfait, c'est parfait!
A Cloud in Trousers, слева наверное ю-88
Вот именно что "наверное".
И если бы шасси у него таки убирались, то почему когда он скидывает бомбу, они не убраны?

А вообще конкретно в том фильме, который я смотрела и который, да... кое-где немножко вдруг приврал, про 88-ый не рассказывал. Всё-таки 87 были более массовые и более популярными. И в кинохронике вероятно светились чаще, так что думаю, это всё-таки 87. Я никому из уважаемых экспертов-анонимов-супер-ассов-люфтваффе-99-лэвэла не верю, я верю только своим глазам и более-менее картинке из документалки, остальные могут идти лесом)) :gigi:
14.06.2016 в 15:03

:gigi: это всё-таки 87 я не спорю ,потому что именно так ,но это во втором ряду справа , а слева ,кто тогда летит??? получается ю-88 ..хотя я фиг его знает у него вроде по двигателю на крыле..а вот на фото над Москвой ,там ваще по 2 двигателя на крыле..ваще круть и кто летит не раздуплюсь )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии