Parfait, c'est parfait!
Отечественный по-европейски модный и по-голливудски холёный почти-нуар с нарочито-тёмной картинкой и вечным дождем. Про благородных дворянЪ, сударЪей в узких фракЪах, про балЪы, дуэлЪи и блажЪ. Кровь-любовь, месть-честь, благодать-охуевать. Питерская пресыщенная элита имеет весьма странные способы разгона скуки И ВСЕМ НОРМ Как бы ни было велико недоумение происходящим на экране, сюжет есть ДА ОН ЕСТЬ но его постижение и подача причиняют страдания. Последнюю треть фильма хочется всю проплакать и забыть как похмельный бред. Потому что это - тупая, бессмысленная и пролоббированная гетеро-трендом "Каждому мальчику по девочке!" предсказуемая еботня.
Спойлер!
С диалогами всё плохо. Очень плохо. Опять хочется плакать. Дипломные монологи на темы: "Ты не раб" и "Я в капкане" с лёгкостью заставят уши кровоточить, а мозг болеть и сжиматься. Но кажется, я понимаю, чего хотели добиться пейсатели сцейнария: они хотели, чтобы слова хлестали чёрным пафосом и блестели атласной болью, струились как серые шелковые ночи, летящие надпарижем Питером, и ажуром вились вокруг ушей слышащего и сердца чувствующего. Хм, в фанфике бы смотрелось идеально, произнесенное ртом на экране - как-то совсем не звучит. Смешно и неловко, потому что люди так не говорят. Мысли свои так не генерируют и не подают. Даже обидно, блин!
Персонажи безэмоциональные и максимально загадошные.
Они настолько загадошны, что носят свою непостижимость как корону (а шоб не уронить, подпирают челюсть снизу жёстким воротником) и не понимают, что должны делать и как реагировать на события. Актёрам (господь, да кто там актёр, кроме ладно-так-уж-и-быть Машкова?..) нечего играть! Их герои - картоннные карточки с клише из набора имени Томи Вайсо "Снимаем фиииильм". Пытается быть неоднозначным только ГГ. Ну, он реально двуличная скучная мразота, его не хочется любить особенно, но и гнева как такового он не вызывает. Этим он даже интересный и необычный. У него есть и своя история, и мотивы в конце концов хоть какие-то обнаруживаются, потому что у остальных нет и этого. Девушка просто девушка. Её брат - просто её брат. Камердинер - просто камердинер. Уловили суть? Дальше сами.
Злодеус Злей ака Машков ужасно и обидно галочный. Его все боятся, он всемогущий фаворит дойчен-княжны (да, немцы и тут меня нашли
), у него деньги, власть, влияние и известный на весь Петербург похотливый хер. А у ГГ душевная травма от него из их общего прошлого и насквозь шрамированная спина ГАСПОДЬ КАНОН ПРИНЁС ФАНСЕРВИС НАМ В РУЧКИ САМЪ Откуда, кто он, этот Машков-Беклишев, такой взялся, как заработал себе столь зловещую репутацию и почему то, что с ним случилось в конце, все приняли с окэй-фейсом и так, будто ничего такого не произошло и истерику закатывать вовсе не с чего. Он же такой всеми любимый и ненавидимый, весь из себя разносторонний хитрец, жопец и мудак - ну и, где ваша реакция, ребята?! А все такие: "Чё, ну лан...". Ну ладно, так ладно, раз фильму пофиг на своего персонажа, то почему зрителю должно быть до него дело?.. Такая логика, да? Печально это.
Я вот тут бубню, но на самом-то деле фильм не плохой! Я не верю, что говорю это - но его стоит глянуть.
В первую очередь, разумеется, из-за роскошного и прекрасно созданного антуража конца девятнадцатого века: балы, платья, фраки, цилиндры, все красивые, подтянутые, статные и до боли и слёз гордые. Не припомню в российском кинопроме чего-то подобного. Возможно, если только сериальное. Или нежный моему сердцу будущий "Декоратор", думаю, будет примерно таким. Мне бы хотелось! Визуально "Дуэлянт" богичен. Он готичный, пасмурный и тёмный. Операторская работа крута, каждая сцена - конфетка. Этот фильм вкусно смотреть! Он ложится в глаз желанным и приятным зрелищем. Звукорежиссёру целовать его волшебные руки! Летящий шорох одежд, сочный хруст кожаных перчаток, сухие щелчки пистолетов - всё слышится ярко, отчётливо, прямо в кокоро! Не фильм, а полуторачасовой трейлер, ибо каждый кадр настолько красив, что восхищение становится в один ряд со временем и пространством и готовится никогда не кончиться, не истратиться и не потеряться. Фильм, где каждый кадр, это скриншот, идеально спроектированный, освещенный, поставленный и озвученный. ОРГАЗЪМ СУДАРЪ СЫМАЙТЕ ВАШЪ СЮРТУКЪ СЫМАЙТЕ НЕМЕДЛЕННО ГОВОРЮ ВАМЪ
Пётр Фёдоров сука красивый. Было бы у меня чему стоять - оно бы стояло. Актёр никакущий, но мордашка обеспечивает.
Машков обаятельная сатанюга! Играет хорошо, если это вообще уместно применить к фильму, где все невозмутимы как корейские офицеры на параде?..
Спойлер!
С диалогами всё плохо. Очень плохо. Опять хочется плакать. Дипломные монологи на темы: "Ты не раб" и "Я в капкане" с лёгкостью заставят уши кровоточить, а мозг болеть и сжиматься. Но кажется, я понимаю, чего хотели добиться пейсатели сцейнария: они хотели, чтобы слова хлестали чёрным пафосом и блестели атласной болью, струились как серые шелковые ночи, летящие над
Персонажи безэмоциональные и максимально загадошные.
Они настолько загадошны, что носят свою непостижимость как корону (а шоб не уронить, подпирают челюсть снизу жёстким воротником) и не понимают, что должны делать и как реагировать на события. Актёрам (господь, да кто там актёр, кроме ладно-так-уж-и-быть Машкова?..) нечего играть! Их герои - картоннные карточки с клише из набора имени Томи Вайсо "Снимаем фиииильм". Пытается быть неоднозначным только ГГ. Ну, он реально двуличная скучная мразота, его не хочется любить особенно, но и гнева как такового он не вызывает. Этим он даже интересный и необычный. У него есть и своя история, и мотивы в конце концов хоть какие-то обнаруживаются, потому что у остальных нет и этого. Девушка просто девушка. Её брат - просто её брат. Камердинер - просто камердинер. Уловили суть? Дальше сами.
Злодеус Злей ака Машков ужасно и обидно галочный. Его все боятся, он всемогущий фаворит дойчен-княжны (да, немцы и тут меня нашли

Я вот тут бубню, но на самом-то деле фильм не плохой! Я не верю, что говорю это - но его стоит глянуть.
В первую очередь, разумеется, из-за роскошного и прекрасно созданного антуража конца девятнадцатого века: балы, платья, фраки, цилиндры, все красивые, подтянутые, статные и до боли и слёз гордые. Не припомню в российском кинопроме чего-то подобного. Возможно, если только сериальное. Или нежный моему сердцу будущий "Декоратор", думаю, будет примерно таким. Мне бы хотелось! Визуально "Дуэлянт" богичен. Он готичный, пасмурный и тёмный. Операторская работа крута, каждая сцена - конфетка. Этот фильм вкусно смотреть! Он ложится в глаз желанным и приятным зрелищем. Звукорежиссёру целовать его волшебные руки! Летящий шорох одежд, сочный хруст кожаных перчаток, сухие щелчки пистолетов - всё слышится ярко, отчётливо, прямо в кокоро! Не фильм, а полуторачасовой трейлер, ибо каждый кадр настолько красив, что восхищение становится в один ряд со временем и пространством и готовится никогда не кончиться, не истратиться и не потеряться. Фильм, где каждый кадр, это скриншот, идеально спроектированный, освещенный, поставленный и озвученный. ОРГАЗЪМ СУДАРЪ СЫМАЙТЕ ВАШЪ СЮРТУКЪ СЫМАЙТЕ НЕМЕДЛЕННО ГОВОРЮ ВАМЪ
Пётр Фёдоров сука красивый. Было бы у меня чему стоять - оно бы стояло. Актёр никакущий, но мордашка обеспечивает.
Машков обаятельная сатанюга! Играет хорошо, если это вообще уместно применить к фильму, где все невозмутимы как корейские офицеры на параде?..
Я вас обожаю! Мне с утреца так хорошо стало, никакого кофия не надо!!
Трейлер к Викингу сделал меня влажной кисонькой. Как только выйдет (+неделя) - поскачем с Мэйджем в кино!
О, значит мне не одной это показалось. А то я постеснялась о таком вслух говорить, еще решат, что я испорченная
Но вообще там после смерти князя Тучкова все стало такое странное, что я не удивлюсь, если по мнению режиссера все это более чем очевидно и в дополнительных пояснениях не нуждается...
Но да, посмотреть стоит )
Викинг
А меня вот почти не задел. Смотреть-то, скорее всего, посмотрю. Но ничего особо не жду