Parfait, c'est parfait!
Ватиканские записи, 2015Ватиканские записи, 2015
Я ждала этот фильм и хотела его, потому что нежною любовью люблю всё, что связано с Ватиканом, средневековой церковью и святыми отцами в платьях с белыми воротничками торчком. Плюс латынь, плюс кресты, плюс демоны, плюс напиво кагор. Ожидаешь, что тебе покажут огненный рестлинг между падре и бесами с перерывами на боль и драму, но каждый раз всё не так. Даже толком не сказать что же именно не так, потому что если слишком много шевелений - надоедает этот боевик и хочется трепетаний плаща, влажных взглядов и искушающих демонских речей; если слишком много статики и перегруз размышлений - раздражает эта неторопливость, алё, а давайте камера хотя бы ещё одну минуту не сменит ракурс, и вы меня потеряете, потому что я усну.
Не знаю, в чём проблема - наверное, для фильмов подобной тематики нет никакого идеального хронометража и раскадровки, чтобы хватало и того, и другого. Такое чувство, что он просто не имеет такой опции, как понравиться, нет у него баланса, его болтает из стороны в сторону, никак ему не удержаться ровно и плавно рассказать то, что он пытается рассказать. Вот если зайдёт так, как он сделан, смонтирован и подан (и додуман), то это хорошо. Если не зайдёт, то и ладно, фильм просто не твой, передай следующему.
Как говорится: посмотрел один фильм про экзорцизм - посмотрел все фильмы про экзорцизм. Ужасненько скучненько, предсказуемо, отчаянно напоминает всё то, что ты знаешь об Омене (даже если толком не смотрел). Только тут девица-подросток. И толпа беспомощных статистов в виде папы, парня, медиков и священников. Окей, это можно только принять как типичную для жанра данность.
Куда больше очевидного я ждала орден крутых супер-святых папочек, которые пинают демонов под жёпочки пачечками пафосными и причудливыми методами под трепетание плащей, но здесь вся забота Ордена (один член которого весь фильм проходил с загадошным видом и это как бэ всё что он делал) - это собирание библиотеки. Они не умеют бороться с демонами, зато они умеют писать писачки. Все там имеют по красному диплому документоведа-архивариуса-стотыщпиццотого разряда и ни один никакого пояса по любому боевому искусству. Даже меня в универе учили, что практика важнее теории - этих нет. Стоит ли удивляться, что изгнание демона из одержимой девицы пошло не так и кончилось ничем? Это даже не спойлер. Это просто неизбежность.
А вот финал этого фильма вполне себе не дурён, в том смысле, что заканчивается так, что можно на пару минут зависнуть в удивлении. В рамках этого фильма - настоящее достижение. Тот случай, когда финал оправдал-таки просмотр всего остального. Но это утешает слабо. Если о фильме нечего сказать, кроме: "Ну финал там ничо такой" и при этом ты не можешь его толком пересказать, то это так себе фильм...
Аисты, 2016Аисты, 2016
Сложно найти мультфильм, который бы вывел меня на пукановой тяге выше, чем это сделали Аисты. Новый рекорд! Даже Франкенвини побит. Хотя Франкенвини вызвал во мне скорее гадство, чем раздражение или свирепое недоумение или стыд, а Аисты именно что вызвали тотальное отравление всего моего организма коктейлем из клише, тупых шуток с заплесневелого дна и своими персонажами-картонками. Плохо всё. А под словом "всё" я имею в виду ВАЩЕ ВСЁ
Вроде было же, где развернуться! Идея-обманка, что детей их родителям приносит аист, как минимум забавная (и в той же мере странная), но на странности можно было бы вырулить на дорогу с чем-то крутым и незамыленным. Но нет. А зачем? Если можно опять блядь и опять поднимать остро-социальные проблемы, которые уже заебали вкрай. Молодые пары не хотят детей, потому что заняты собой и карьерой. Таки рождённые в первый свободный выходной детки-для-галочки-и-пособий, ненужные родителям, предоставлены себе, поэтому растут опасными для общества, а семья как ячейка общества теряет свою ячейность и мы все умрём, если не опомнимся ало-ало. Большие боссы думают только о деньгах, показывая мускулинность, доминируют над своими слабохарактерными сотрудниками и вечно заняты тем, что охмуряют заоблачными предложениями самых тупых и доверчивых из них. Неудачники со дна офисного планктона непременно получат всё, ведь главное верить в себя и побольше ныть. Несчастненькая брошенная девочка-аутсайдер обязательно найдёт свою большую потерянную семью и все ей будут рады и все ей будут счастливы (даже если они ютятся в крошечном домике и их триста человек ЗАТО ОНИ СЕМЬЯ И ВСЕ ВМЕСТЕ И В ТЕСНОТЕ ДА НЕ В ОБИДЕ НЕ ТО ШТО ЭТИ ВОТ ВСЕ), потому что закон такой.
Охохо
Не думала я, что Warner Bros. Animation скатится на уровень Диснея с его вечными соплями и очевидными сверху донизу сюжетами, типа-драмами персонажей, что вообще начнёт рисовать своих героинь как Дисней! Эти острые носы, непропорциональные фигуры, пакля вместо волос, уёбищная лицевая анимания - это когда мимика настолько неуместно богатая, что рот перемещается по всему лицу во все стороны, никогда не оказывается на своём природном месте под носом. Это невыносимо бесит. Смотреть противно.
Ещё более противно выглядят попытки вызвать у зрителя приступы умиления за счёт бебички и постоянных сюсканий с ней. А раз уж мультфильм о её судьбинушке - стоит приготовиться, что этому (этой теме, шуточкам и гэгам на тему молодых неопытных родителей + подгузнички +кормление +укладывание спать) будет посвящена львиная всего креатива и без того сомнительного. Это не вызывает во мне ничего толкового и оформленного, кроме неясной агрессии. Во МНЕ!! Я девочка и по всем природным канонам потенциальная попаданка в такую ситуацию! Почему же мне не смешно и ничуть не умилительно? На какой возраст рассчитан этот мультфильм, где его целевая аудитория, кто эти люди?! Мистер Уоткинс если только. Точно не я. Хотя я старше 6+ и могу посмотреть "Аистов", но честно говоря лучше б я его не видела. Потому что даже ни одной шутки оттуда не помню, так что ценность этого вытворения для меня нулевая.
Ну и на сладкое: у аистов есть зубы! Аисты это птицы, у них только клюв, нихт зубов. Это меня ещё с Диснея удивляло. Всегда. Даже в том возрасте, когда у меня самой зубов не было. При этом зубы у Аистов присутствуют в клюве не постоянно. То есть когда надо улыбнуться или "позубоскалить" (это я пошутила на уровне этого мультика, кстати), то зубы есть. Когда зубы нужны в ситуации, когда надо например вцепиться ими во что-то, чтобы не упасть - зубы магическим образом исчезают. Но когда сюжету нужна драма и вцепление зубами во что-либо помешает её возникновению - зубов опять нет. Удивительно и непостижимо. Как и само появление на свет этого высера.
А Йен бы взрочнул...А Йен бы взрочнул...
Синдбад. Пираты семи штормов, 2016Синдбад. Пираты семи штормов, 2016
Конечно, я догадывалась, что у слова "дно" много значений и просторы и глубины его необъятны. Этот кусок г... мультфильма расширил границы моих ненависти, презрения и негодования ещё на семь морей вширь, врозь и поперёк. Сложно найти более отстойный продукт российского мультпрома, хотя я же знаю, что конечно можно, но пусть это открытие сделает кто-нибудь только не я. Хватит с меня всякого говна!
Тупой пустой сюжет, бездарно украденный у диснеевского "Алладина" ДАЖЕ УКРАСТЬ КАЧЕСТВЕННО И ТО НЕ МОГУТ НУ ВЫ ТОЛЬКО ПОДУМАЙТЕ!!1 Персонажи - просто никто, набор из словарного запаса девочки-пейсательницы в фикбука. "Привет, меня зовут Синдбад, мне 18 лет, я сирота. А ещё у меня есть свой корабль и команда. Я храбр, умён собою, ловок, смел и удал, я умело умею контролировать умом и блистать ситуациями, и я мальчик, и у меня есть девочка, и всё у нас хорошо, канец". Нащупать их мотивацию так же просто как у Станислава Садальского пресс. Что уж говорить о появлении к ним симпатии и сопереживания?! Их просто хочется придушить.
Удивительно то, что в фокусе прости-господи-сюжета, куда занятнее выглядит антагонист. Его урок нагляднее.
Вообще лучше не пытаться задавать вопросы его поступкам и собственно его идее, потому что от очевидных выводов заболит лоб и в голове начнёт звенеть бешенство, но его история научит юного зрителя гораздо большему, чем история положительным персонажей. Если тебе в руки попало бесценное сокровище - опасно велик шанс, что ты его бездарно просрёшь. И ты просрёшь его обязательно. Потому что сокровще надо ценить само по себе, а не то, что оно может тебе принести при правильном применении. Ты всё равно не умеешь им пользоваться. Придержи его у себя, пока не найдёшь достойную для осуществления мысль в голове. Тебе невероятно повезёт, если ты эту мысль найдёшь, и возведёт тебя в ранг сверх-человека, если дойдёт, что путь до этой мысли и был тем, что ты искал всю свою жизнь. Спонтанные идеи у порога всевластия - опасны и губительны. Ты сам для себя опасен и губителен ровно настолько, сколько невежества и темноты у тебя есть внутри.
Конечно, этот мультфильм не даёт никакой подобной мысли, всё ограничивается стандартным: плохой чувак повержен, его озарения и мысли уже никому не нужны, а полученный им урок забыт и страница в дневнике кончилась; у хороших чуваков - всё прекрасно, их счастье не нуждается в объяснении, ведь оно либо есть, либо его нет. Канец.
Пустышка, не ясно для кого созданная, зачем снятая и кем придуманная. Личное оскорбление мне, потому что я всю жизнь мечтала стать аниматором и рисовать мультики, а на это - просто тошно смотреть. Есть спонтанные музыкальные вставки, но они как заплатка на дыре сюжета, ни уму ни сердцу. Всё плохо. На российском кинопроме давно уже стоит несмываемое клеймо "Не годен". Но, чёрт побери, как же невыносимо грустно осознавать, что у нас в стране (самой большой и такой разнообразной талантами!) нет ни фильмов, ни мультиков, ни актёров кроме Козловского, ни актрис кроме Ходченковой... И это я еще Викинга не смотрела, хотя они как раз там и... да?.. Ну
Кредо Ассасина, 2017Кредо Ассасина, 2017
Все вот говорят да говорят, мол, "Бессюжетное тупое мыло для дураков А МНЕ НОРМ"
Голый торс бесноватого Фассбендера, охуетительный Джереми Айронс и его ручной змеистый шарф





Девять жизней, 2016Девять жизней, 2016
Киноистории про то, когда люди (или слишком чем-то увлечёны или слишком бездушны или чем угодно ещё они провинились) оказываются в теле кого-то другого и вынуждены смотреть на себя со стороны, слушать о себе со стороны, пытаться исправить себя под угрозой исчезновения, - ничуть не новы. Этот фильм отправил ГГ в кота. Я не очень люблю кошек, уживаюсь с ними конфликтно и вообще больше симпатизирую собакам, но после этого фильма мне захотелось завести котика. Минут на пять меня хватило))
Сюжет, конечно, не блещет чем-то уникальным и особенным. Всё типично - ГГ занятой бизнесмен, у него отчаянно нет времени на семью, бла-бла. Бац, и вот он флегматичным котиком вынужден заботиться о своём семействе: чтоб не ушла к другому жена, чтоб дочь не тянулась за тупой подруженькой, чтоб сын не был идиотом, чтоб злой и завистливый зам не развалил его бизнес. Скукота и постоянные мысли "Чёто такое похожее я уже видел...", но подаётся вполне задорно и полтора часа пролетают достаточно быстро. Сложно сказать что-то новое, о чём снято и показано уже наверное всё, что можно. В качестве расслобона для мозга и глаз - думаю, зайдёт. Цепляться не к чему, а это уже не так плохо (всяко больше, чем есть у Синдбада и Аистов вместе взятых, тьфу).
Ах да, а ещё Кристофер Уокен
в типичной для себя роли слегла долбанутого, но подвижного безумца))в типичной для себя роли слегла долбанутого, но подвижного безумца))

Я ждала этот фильм и хотела его, потому что нежною любовью люблю всё, что связано с Ватиканом, средневековой церковью и святыми отцами в платьях с белыми воротничками торчком. Плюс латынь, плюс кресты, плюс демоны, плюс на
Не знаю, в чём проблема - наверное, для фильмов подобной тематики нет никакого идеального хронометража и раскадровки, чтобы хватало и того, и другого. Такое чувство, что он просто не имеет такой опции, как понравиться, нет у него баланса, его болтает из стороны в сторону, никак ему не удержаться ровно и плавно рассказать то, что он пытается рассказать. Вот если зайдёт так, как он сделан, смонтирован и подан (и додуман), то это хорошо. Если не зайдёт, то и ладно, фильм просто не твой, передай следующему.
Как говорится: посмотрел один фильм про экзорцизм - посмотрел все фильмы про экзорцизм. Ужасненько скучненько, предсказуемо, отчаянно напоминает всё то, что ты знаешь об Омене (даже если толком не смотрел). Только тут девица-подросток. И толпа беспомощных статистов в виде папы, парня, медиков и священников. Окей, это можно только принять как типичную для жанра данность.
Куда больше очевидного я ждала орден крутых супер-святых папочек, которые пинают демонов под жёпочки пачечками пафосными и причудливыми методами под трепетание плащей, но здесь вся забота Ордена (один член которого весь фильм проходил с загадошным видом и это как бэ всё что он делал) - это собирание библиотеки. Они не умеют бороться с демонами, зато они умеют писать писачки. Все там имеют по красному диплому документоведа-архивариуса-стотыщпиццотого разряда и ни один никакого пояса по любому боевому искусству. Даже меня в универе учили, что практика важнее теории - этих нет. Стоит ли удивляться, что изгнание демона из одержимой девицы пошло не так и кончилось ничем? Это даже не спойлер. Это просто неизбежность.
А вот финал этого фильма вполне себе не дурён, в том смысле, что заканчивается так, что можно на пару минут зависнуть в удивлении. В рамках этого фильма - настоящее достижение. Тот случай, когда финал оправдал-таки просмотр всего остального. Но это утешает слабо. Если о фильме нечего сказать, кроме: "Ну финал там ничо такой" и при этом ты не можешь его толком пересказать, то это так себе фильм...
Аисты, 2016Аисты, 2016
Сложно найти мультфильм, который бы вывел меня на пукановой тяге выше, чем это сделали Аисты. Новый рекорд! Даже Франкенвини побит. Хотя Франкенвини вызвал во мне скорее гадство, чем раздражение или свирепое недоумение или стыд, а Аисты именно что вызвали тотальное отравление всего моего организма коктейлем из клише, тупых шуток с заплесневелого дна и своими персонажами-картонками. Плохо всё. А под словом "всё" я имею в виду ВАЩЕ ВСЁ
Вроде было же, где развернуться! Идея-обманка, что детей их родителям приносит аист, как минимум забавная (и в той же мере странная), но на странности можно было бы вырулить на дорогу с чем-то крутым и незамыленным. Но нет. А зачем? Если можно опять блядь и опять поднимать остро-социальные проблемы, которые уже заебали вкрай. Молодые пары не хотят детей, потому что заняты собой и карьерой. Таки рождённые в первый свободный выходной детки-для-галочки-и-пособий, ненужные родителям, предоставлены себе, поэтому растут опасными для общества, а семья как ячейка общества теряет свою ячейность и мы все умрём, если не опомнимся ало-ало. Большие боссы думают только о деньгах, показывая мускулинность, доминируют над своими слабохарактерными сотрудниками и вечно заняты тем, что охмуряют заоблачными предложениями самых тупых и доверчивых из них. Неудачники со дна офисного планктона непременно получат всё, ведь главное верить в себя и побольше ныть. Несчастненькая брошенная девочка-аутсайдер обязательно найдёт свою большую потерянную семью и все ей будут рады и все ей будут счастливы (даже если они ютятся в крошечном домике и их триста человек ЗАТО ОНИ СЕМЬЯ И ВСЕ ВМЕСТЕ И В ТЕСНОТЕ ДА НЕ В ОБИДЕ НЕ ТО ШТО ЭТИ ВОТ ВСЕ), потому что закон такой.
Охохо

Ещё более противно выглядят попытки вызвать у зрителя приступы умиления за счёт бебички и постоянных сюсканий с ней. А раз уж мультфильм о её судьбинушке - стоит приготовиться, что этому (этой теме, шуточкам и гэгам на тему молодых неопытных родителей + подгузнички +кормление +укладывание спать) будет посвящена львиная всего креатива и без того сомнительного. Это не вызывает во мне ничего толкового и оформленного, кроме неясной агрессии. Во МНЕ!! Я девочка и по всем природным канонам потенциальная попаданка в такую ситуацию! Почему же мне не смешно и ничуть не умилительно? На какой возраст рассчитан этот мультфильм, где его целевая аудитория, кто эти люди?! Мистер Уоткинс если только. Точно не я. Хотя я старше 6+ и могу посмотреть "Аистов", но честно говоря лучше б я его не видела. Потому что даже ни одной шутки оттуда не помню, так что ценность этого вытворения для меня нулевая.
Ну и на сладкое: у аистов есть зубы! Аисты это птицы, у них только клюв, нихт зубов. Это меня ещё с Диснея удивляло. Всегда. Даже в том возрасте, когда у меня самой зубов не было. При этом зубы у Аистов присутствуют в клюве не постоянно. То есть когда надо улыбнуться или "позубоскалить" (это я пошутила на уровне этого мультика, кстати), то зубы есть. Когда зубы нужны в ситуации, когда надо например вцепиться ими во что-то, чтобы не упасть - зубы магическим образом исчезают. Но когда сюжету нужна драма и вцепление зубами во что-либо помешает её возникновению - зубов опять нет. Удивительно и непостижимо. Как и само появление на свет этого высера.
А Йен бы взрочнул...А Йен бы взрочнул...

Синдбад. Пираты семи штормов, 2016Синдбад. Пираты семи штормов, 2016
Конечно, я догадывалась, что у слова "дно" много значений и просторы и глубины его необъятны. Этот кусок г... мультфильма расширил границы моих ненависти, презрения и негодования ещё на семь морей вширь, врозь и поперёк. Сложно найти более отстойный продукт российского мультпрома, хотя я же знаю, что конечно можно, но пусть это открытие сделает кто-нибудь только не я. Хватит с меня всякого говна!
Тупой пустой сюжет, бездарно украденный у диснеевского "Алладина" ДАЖЕ УКРАСТЬ КАЧЕСТВЕННО И ТО НЕ МОГУТ НУ ВЫ ТОЛЬКО ПОДУМАЙТЕ!!1 Персонажи - просто никто, набор из словарного запаса девочки-пейсательницы в фикбука. "Привет, меня зовут Синдбад, мне 18 лет, я сирота. А ещё у меня есть свой корабль и команда. Я храбр, умён собою, ловок, смел и удал, я умело умею контролировать умом и блистать ситуациями, и я мальчик, и у меня есть девочка, и всё у нас хорошо, канец". Нащупать их мотивацию так же просто как у Станислава Садальского пресс. Что уж говорить о появлении к ним симпатии и сопереживания?! Их просто хочется придушить.
Удивительно то, что в фокусе прости-господи-сюжета, куда занятнее выглядит антагонист. Его урок нагляднее.
Вообще лучше не пытаться задавать вопросы его поступкам и собственно его идее, потому что от очевидных выводов заболит лоб и в голове начнёт звенеть бешенство, но его история научит юного зрителя гораздо большему, чем история положительным персонажей. Если тебе в руки попало бесценное сокровище - опасно велик шанс, что ты его бездарно просрёшь. И ты просрёшь его обязательно. Потому что сокровще надо ценить само по себе, а не то, что оно может тебе принести при правильном применении. Ты всё равно не умеешь им пользоваться. Придержи его у себя, пока не найдёшь достойную для осуществления мысль в голове. Тебе невероятно повезёт, если ты эту мысль найдёшь, и возведёт тебя в ранг сверх-человека, если дойдёт, что путь до этой мысли и был тем, что ты искал всю свою жизнь. Спонтанные идеи у порога всевластия - опасны и губительны. Ты сам для себя опасен и губителен ровно настолько, сколько невежества и темноты у тебя есть внутри.
Конечно, этот мультфильм не даёт никакой подобной мысли, всё ограничивается стандартным: плохой чувак повержен, его озарения и мысли уже никому не нужны, а полученный им урок забыт и страница в дневнике кончилась; у хороших чуваков - всё прекрасно, их счастье не нуждается в объяснении, ведь оно либо есть, либо его нет. Канец.
Пустышка, не ясно для кого созданная, зачем снятая и кем придуманная. Личное оскорбление мне, потому что я всю жизнь мечтала стать аниматором и рисовать мультики, а на это - просто тошно смотреть. Есть спонтанные музыкальные вставки, но они как заплатка на дыре сюжета, ни уму ни сердцу. Всё плохо. На российском кинопроме давно уже стоит несмываемое клеймо "Не годен". Но, чёрт побери, как же невыносимо грустно осознавать, что у нас в стране (самой большой и такой разнообразной талантами!) нет ни фильмов, ни мультиков, ни актёров кроме Козловского, ни актрис кроме Ходченковой... И это я еще Викинга не смотрела, хотя они как раз там и... да?.. Ну

Кредо Ассасина, 2017Кредо Ассасина, 2017
Все вот говорят да говорят, мол, "Бессюжетное тупое мыло для дураков А МНЕ НОРМ"

Голый торс бесноватого Фассбендера, охуетительный Джереми Айронс и его ручной змеистый шарф







Девять жизней, 2016Девять жизней, 2016
Киноистории про то, когда люди (или слишком чем-то увлечёны или слишком бездушны или чем угодно ещё они провинились) оказываются в теле кого-то другого и вынуждены смотреть на себя со стороны, слушать о себе со стороны, пытаться исправить себя под угрозой исчезновения, - ничуть не новы. Этот фильм отправил ГГ в кота. Я не очень люблю кошек, уживаюсь с ними конфликтно и вообще больше симпатизирую собакам, но после этого фильма мне захотелось завести котика. Минут на пять меня хватило))
Сюжет, конечно, не блещет чем-то уникальным и особенным. Всё типично - ГГ занятой бизнесмен, у него отчаянно нет времени на семью, бла-бла. Бац, и вот он флегматичным котиком вынужден заботиться о своём семействе: чтоб не ушла к другому жена, чтоб дочь не тянулась за тупой подруженькой, чтоб сын не был идиотом, чтоб злой и завистливый зам не развалил его бизнес. Скукота и постоянные мысли "Чёто такое похожее я уже видел...", но подаётся вполне задорно и полтора часа пролетают достаточно быстро. Сложно сказать что-то новое, о чём снято и показано уже наверное всё, что можно. В качестве расслобона для мозга и глаз - думаю, зайдёт. Цепляться не к чему, а это уже не так плохо (всяко больше, чем есть у Синдбада и Аистов вместе взятых, тьфу).
Ах да, а ещё Кристофер Уокен


Не слышала про этот фильм, но пожалуй гляну) хотя для меня эталоном жанра Константин тут выступает - ничего приятнее не припомню)))
В свою очередь, могу порекомендовать сериал "Молодой папа", не про экзорцизм, а про внутренние дела Ватикана. Как минимум, пофапаешь на сутаны
И все орально фиксируются и зубастее аистов!!!!!
пойду еще подрочу)