Parfait, c'est parfait!
Наткнулась на подозрительный фильм про вампиров, потыкала его и он меня премного... озадачил. Во-первых, я так и не поняла, в какой век он происходит. Панорамы выглядят, как стандартный угрюмо-дождливый Лондон девятнадцатого века. Костюмы отдалённо напоминают моду начала 40-50х. Причёски - вполне себе современность (крашенная в розовый блондинка, рыжая с начёсом, русая с волнистым бобом-каре). Профессии, на которых заняты главные герои, - модный, трендовый двадцать второй век, где кто менеджер, кто блогер, кто коуч. Эт ваще чо? Какой-то странный межвременной кроссовер? Зачем? Никто не предупреждал, что будет аушка!

Но самая веселуха началась далее, когда обнаружилось, что Мина работает в полиции и расследует странные убийства молодых девушек (ой как оригинально правда каждый раз одно и то же). Ренфилд - её начальник. Доктор Севард - патологоанатом, который помогает в расследовании. Джонатан Харкер приходящий объект мебели и никого никак не интересующий, потому что Мина лесбиянка и живёт с девахой по имени Амелия. И у них там был секас крупным планом! А Дракула прост турист, который обратился к этой Амелии за помощью с переездом в Англию, разнообразным амьюзментом и поисками невесты до кучи. Выглядит он лет на 15. В потрёпанном камзольчике из погорелого театра, вместо волос - длинная свалявшаяся мочалка. Дракула, поштож так с тобой?..

Актёрская игра - халтура. Диалоги - разговор умственно-отсталых. Происходящее не имеет ни смысла, ни идеи. Я потыкала фильм, а он тыкал меня в ответ каким-то стыдом! Ну зато местный вампир хотя бы не блестит, это успех. Во всём остальном его поведение вызывает сложные челюстно-лицевые гримассы непонимания. А всех героев хочется ему скормить. Чтоб он подавился.   

И вот, дабы избавиться от нанесённых травм, я обратилась к проверенному товарищу Ван Хелсингу. Этому фильму - на минуточку! - двадцать лет. Уже. Двадцать. Ёбаных. Лет. Он совершеннолетний! И совершенный с точки зрения моего вкуса в вампирах. Сколько двусмысленного смысла вы хотите в предложении? Да. Шикарненький граф Дракула, похититель любых сердечек и Франкенштейнов и чужих братьев. Великолепное трио его красоток-невест и их летящие платья. Они пьют кровь, умеют превращаться в рукокрылых чудовищ, сильны, ловки, умирают от кольев, святой воды и света дня. Всё! Вампирам много не требуется, чтоб быть каноном! Чёрт, да даже идея вампирьего размножения тут объяснена более-менее нормально!

И первая половина фильма идёт даже хорошо и складно. А потом, когда Анна открывает рот и говорит, что её род всё положил на борьбу с вампирами, при этом не убив ни одного вампира за последнюю сотню лет, возникают вопросы к компетентности этого славного семейства... Вы видели их ловушку на оборотня? На што они надеялись вообще. Отец Анны рассматривал гобелен в их оружейной, она его рассматривала и никто из них не догадался, что там написано на латыни и надо перевести? И никто не заметил, что внизу, в сааамом низу не хватает кусочка полотна и почему бы не попытаться его найти? Сказочная семейка. Нет ничего удивительного, что она вся вымерла как динозавры!    

И на каждом шагу Анна кричит о великом предназначении! О чести семьи! Об их жертвенности и долге (который они сами же на себя взвалили, никто не просил), но при этом она делает примерно ничего. Раз десять она хваталась за шпагу, саблю, пистолет, булаву с грозным видом ЩА Я ТЕБЕ КААААААК ВЪЯБУ, но так ни разу никому и не въябала. Вообще Анна это самая беспомощная охотница на вампиров, из всех каких я видала. Вечная дамзель ин дистресс! Вэлкану просто не повезло, что Ван Хелсинг приехал слегла попозже и не успел вытащить его из пасти волка. Зато Анна очень красивая. В тугом корсЭте и бесконечных сапогах. И кудри её великолепны вне зависимости от погоды, ветра, снега, огня и насколько сильно она летела ими сквозь ветки.

Монтаж фильма странный. Некоторые сцены возникают из ниоткуда. Некоторые обрываются ни на чём. Другие происходят за кадром и их надо просто учесть и иметь в виду. Ближе к самому концу начинается моя самая нелюбимая тема со слишком большим количеством допущений, которые я как зритель должна принять, даже если они противоречат здравому смыслу. Например, то, как Анна летала над пропастью на цепи, которая неизвестно откуда свисала и где вообще крепилась. В сильный дождь, темень и грозу. И как Франкенштейн на ней летал. И как ни в кого из них не попала молния. И как они жонглировали в процессе полётов шприцами и кольями, перекидывая их друг другу в кромешной темноте. Цирк с трансивльванскими конями. Слышите ржание? Ладно, допустим.

Ну и конечно зрелище того, как Гэээбриел, о Гэбриел по-всякому разматывает графа Дракулу, а тот лопочет про "мы ж с тобой друзяшки вапщет ало" - прекрасно. И Дракула сразу такой ранимый дурак! Будто в дом к нему вломился его старый любовник, начал кричать, топать ножками, ломать вещи, скотина такая, так ещё и не вспомнил, почему они поругались триста лет тому назад!

Я всё равно люблю этот фильм. Визуально он очень красив, стилен, вычурно-пафосен, местами очень нескладно снабжён компьютерной графикой, но он имеет историю, немного невнятную и не раскрытую до конца, это мы ему простим. Местные вампиры всем вампирам - вампиры. Мэ густа)

@темы: о боже, опять она критикует мой любимый фильм!

Комментарии
18.01.2023 в 07:44

Построй рать Каберне конусом!
Это твой... серебряный кол? Или ты просто рад меня видеть?

Обожаю этот фильм! Он такой тупой, но...видимо, мне впору!
18.01.2023 в 18:27

Parfait, c'est parfait!
W.G.Он такой тупой, но...видимо, мне впору! 
И я такая же))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии