
Первое и главное, что я хочу сказать: русская локализация сосёт. ОНА ПРОСТО БЕЗОБРАЗНА Голоса подобраны от балды, никакой из них не звучит хорошо и подходяще к персонажу. Эмоции наигранные. Интонации не соответствуют происходящему. Ошибки в ударениях! Словечки из сомнительного сленга типа "прикольно", "зашибись", "ща стырим", "ёбаные бляди" и вообще куча матов (зачем, почему...). Стыдно слушать! Субтитры отличаются от того, что герои говорят ртом. Я переключала на французскую речь, на английскую, но их адово глючило по неизвестной причине, так что пришлось терпеть на русском. И это воистину испытание! Пытка. Средневековая пытка.
Половину игры просто-напросто испоганили моим дорогим и прекрасным русским языком - стыд какой-то! Неужели нельзя было нормально перевести текст, чтоб он не выглядел как писачка с фикбука?! Озвучить его прилично, вообще приложить хоть немного старания и любви к тому, что делаешь и что доверили сделать?! За что заплатили деньги! Да не, и таааак сойдёт. Я зла и расстроена! Нельзя так. Это абсолютное неуважение, стыд, срам и позор так локализовать игры. Тем более такие, которые как фильм. И голоса героев, их диалоги, их отношения, их эмоциональное состояние - важнейший элемент восприятия и соучастия, присутствия в истории, ало! Да похуй. Мы набрали каких-то дурачков, они набубнили текст, который написала пятиклассница, чё не так-то?! Жесть. Жеееесть!!

История хороша и самобытна. С твистами, которые и предсказуемые, и не самые очевидные. Отношения сестры и брата зримо развиваются, проходят кризисы веры, отторжение-принятие, лав-хейт - всё есть, об этом позаботились и прописали со старанием. Но вот на окружающих фантазии и сил уже не хватило. Про них мы ничего особого не узнаем, никаких отношений не заведём (почти). Но вообще наличие союзников меня очень порадовало! Это было неожиданно, поскольку я готовилась выживать в суровое соло. А тут - хоп, и партия, с которой есть приятный интерактив. Жаль, конечно, что нет бесед и обсуждений их прошлого и того, что происходит с ними всеми сейчас, но что уж.

Визуально всё очень красиво и не менее безобразно. Никогда не забуду, как пришлось топать по полю битвы и морю трупов, вздрагивая от каждого чавкающего шага. Первая встреча с крысками, их мерцающие в темноте голодные глазёнки и ртутное копошение. Возвращение домой. Глубоко чумной район города. Пожар в университете
(Амиция терорристка). Обезумевший тамплиер с горящим мечом. Собор на фоне огненного заката.
Стелс глупенький, но мне норм, я не фанат жанра. Геймплей с крысами - огонь. Он постепенно усложняется, появляются новые возможности и соответственно способы решения задач множатся. Игра приятно жонглирует своими механиками, чередуя активности: сначала крадёмся, потом можно выдохнуть и спокойно порешать головоломки, потом пора расчехлить пращу и надавать лещей, потом игрища с крысками, потом мирный проход через локацию к следующей, сбор ресурсов и поиск коллекционных предметов по пути, болтовня. Не собрала ни одной коллекции, к слову, пыталась найти все цветы, но собрала только половину. Не люблю гриндить.

Давненько не встречались такие премерзкие антагонисты. Ёбнутый старик реально нереально ёбнутый! Во всех своих проявлениях. Наверное, для игр в целом это шаг назад - сейчас-то стараются выдумывать соперников не настолько однозначных, с другой стороны он предельно понятный, он зло и максимально общее (потому что хочет устроить мировую чуму на своих правилах), и максимально личное (потому что угрожает брату). И конец его закономерен и отраден.
Но финальный бой просто треш. Надо бегать, уворачиваться от атак, заманивать в ловушку, следить, чтоб самому не попасть в угол, где безвыходная смерть, стрелять разными снарядами, руководить братом - и всё это на трёх квадратных метрах! Выглядит в равной степени и эпичненько (происходит в красиво осквернённом соборе с высоким потолком, крестами, иконами и витражами), и глупенько. Главное, что бой не затянут, но я победила спустя десяток бесславных погибелей. Опять же из-за отсутствия пространства для манёвров и технической проверки атак (как я обычно делаю).
Две маленькие геймплейные штуки, которые меня позлили => Две маленькие геймплейные штуки, которые меня позлили:
1. Ресурсы. Расходные снаряды с разными эффектами можно крафтить где угодно - замечательно. Для этого не требуется никакой специальный алхимический стол или верстак. Смешивай колбочки, когда в голову взбредёт, хоть на бегу, хоть в укрытии, когда рядом ходит-бродит стражник, а хоть и во время экшена. НО проблема в том, что время не останавливается. Оно немного замедляется, да, но если на героиню бежит стражник с мечом наголо, а у неё нет усыпляющего зелья и игра даёт возможность его скрафтить вот прям щас, то это не поможет - потому что стражник продолжит бежать, и всё будет зависеть от умения ловко двигать мышкой по меню выбора. Однако и смешивание происходит не мгновенно, оно занимает пару секунд. За эту пару секунд Амицию гарантированно насадят на меч.
Можно сказать: ну так делай всё заранее, в спокойной обстановке! А то, что время продолжает тикать, работает в пользу игры, которую не рвут на эпизоды и сложный, многоресурсный крафт, когда тебе надо заполнить список ингридиентов, найти верстак и иметь у героя нужный скилл нужного уровня. Крафт тут простой, из подручных материалов, на коленке деланный. Буквально. Выглядит правдоподобно в условиях самой игры с точки зрения героини и времени происходящих событий. Меж тем, сама игра предупредила, что некоторые зелья (самые спасительные и самые сильные) весьма затратные, и игроку стоит быть с ними внимательнее. И вообще в своих условиях (ты сиротка без дома, среди огромного злого мира совсем одна, побираешься где попало) стоит быть рачительной. И не крафтить лишнего, потому что ресурсы конечны. И велика вероятность того, что в нужный момент тебе может чего-то не хватить. Но игра навела тень на плетень и перестраховала в этом плане: даже если не лазать за каждый угол, не шмонать каждый сундук, ресурсов хватает, в снарядах не будет нужды. Но карманы-то не бездонны! Просто вот всё может кончится в самый неподходящий момент! А времени на крафт на месте может не быть.
2. Праща. Имбовая вещь, если прокачать её на максимум (что я и сделал в первую очередь после карманов)) Бьёт больно (и выглядит это больно), может сбить шлем, перезаряжается быстро. Проблема в том, что выстрел из пращи нельзя отменить. Казалось бы, это так просто! Отжал кнопку, которой снаряд раскручивается, и выстрел "разрядился". Амиция прекращает крутить пращу, ловит камень в ладонь и прячет обратно в карман. Иногда было бы очень удобно иметь возможность отмены. Потому что вот ты раскрутил пращу, а в ней оказался не тот снаряд. Например, надо потушить факел, чтоб спровоцировать крыс напасть на стражника, который стоит на пути. Вместо этого ты пуляешь обычный снаряд, стражник напрягается на шум, хватает меч, бежит на тебя, а в 90% случаев - это верная смерть.

В целом игра порадовала и в каких-то моментах превзошла мои ожидания. Она красива, главная героина чудесная и невероятно смелая. Меня тронуло, как она себя вслух подбадривала в трудные моменты - ну то есть не себя, конечно, а
меня! "Так, ты справишься, дыши ровно... Всё пока идёт хорошо. Ничего сложного, просто подумай спокойно". Очень её жаль, но мы прошли большой путь вместе, преодолели много всякого, насмотрелись на ужасы, но защитили брата и стали сильнее. Я бы хотела дальше, но вторая часть игры только на десятой винде, а у меня семёрка, так что облом))

Хьюго. Он же Гуго. On je Hugo.
"...он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора".
Но в целом да, игра отличная, но вторую тоже рекомендую пройти если будет возможность в будущем. К сожалению мне не удалось полноценно насладиться красотой графики из-за слабого компа, но там оочень много красивых локаций, как в принципе и безобразных, в стиле жанра. Отзывы по Реквиему разные, но в целом мне очень понравилось. Достойный сиквел, в который однозначно стоит поиграть, если понравилась первая часть) Правда по игровым механикам убрали кое-какие возможности из первой игры, что выглядит немного странно и нелогично, но в остальном очень и даже очень.
особенно актриса Амиции очень круто и эмоционально выкладывается.
Дыа! Я смотрела дневники разработчиков и интервью с актёрами озвучки главных героев. Девочка, которая озвучила Амицию (Шарлотта), действительно прекрасна. И голос у неё отличный. Красотка)
лишний раз тратила тот же Игнифер на какой-то лишний факел
Ахах, да, я тоже так делала - чистила карманы, когда не влезал моток верёвки или кусок кожи))
Я хотела бы поиграть во вторую, по свежим следам и эмоциям, так сказать, но сейчас нет возможности из-за неподходящей системы. А смотреть на ютубе, как проходят другие, мне не хочется.
Спасибо за ваше мнение)) Было интересно узнать чужой опыт)