Parfait, c'est parfait!
Исхожу на говно, но грызу Мейфейрских ведьм. Теперь мы читаем про ВСЕХ ведьм в роду по очереди. А так же про их детей, детей их детей, садовников, гувернанток, почтальонов, священников, ловких адвокатов, продажных журналюг, завистливых монахинь, первых сплетниц на деревне, барменов из разливайки через дорогу, про мужика, который с зонтиком просто мимо шёл, никого не трогал да молча крестился. И их детей тоже. Днявочковые записи. Секретные документики разумных тараканов с Ве... ой, Таламаски то есть. Таламаски, бла-бла-бласки да я сроду не говорил бла бла бла
Меня никогда не перестанет удивлять этот вот днявочковый стиль. Типа переписки или просто отдельных заметок по заданной теме. Когда письма пишет один персонаж, и его письма это и есть вся книга - это ок. Но когда письма от разных людей, разным адресатам, иногда никак между собою не связанным, разные по времени, эпохе, по разным поводам, но написанные так, что авторы друг от друга не отличимы - это... зачем? Всё равно все эти письма написал один и тот же человек - собственно, автор, и если он не умеет прикинуться кем-то ещё в стиле своего письма, то и нахуй выдумывать балаган с перепиской? Только чтобы ввести читателя в заблуждение и заставлять его отлистывать на начало главы, чтоб узнать кто из персонажей "пишет" эту ахинею. Такая идея? Хуедея.
И у нас уже столько героев и героинь набралось, что после пятого жизненописания подряд я напрочь потерялась, кто кому кем приходится, кто с кем спал и кто после этого получился! А раз у нас тут крупномасштабная драма про клан и поколения ведьм, то это не мыльная опера из девяностых (хотя это именно она, не будем обманываться), а очень важная информация и хорошо бы её хоть немного запомнить. Но я - без вариантов, ведь каждый следующий персонаж краше, круче и могуче предыдущего! В небе планет парад, у Энн Райс - парад мери-сьюх. Но моя любимая ведьма - Джулиен. Ебливый мудак, нездорово одержимый своей семьёй, ходящий налево к толпе верных любовников. Его красивый портрет висит в холле дома на Первой улице и ПЫРИТСЯ на всех, кто пырится на него. И Стелла лучик бесноватого света в царстве уныния, моя кутёжная принцесса.
Потирая ладошки, жду от любого персонажа восклицания АХ АААХ КАГ ЖИ КАРЛОТТА БЫЛА ВА ВСЬЁОООМ ПРАВА А МЫ ЖЕШЬ ЕЁ ГНОБИЛИ потому что Карлотта на самом деле права и она единственная вменяемая в своей семейке, а остальные просто л'ебобо и не лечатся. Хотя через одного гениальные врачи, хитрые провидцы да многоумные воротилы бизнеса один гениальнее, хитрее и воротилее другого.
Сейчас в повестновании всё настолько зарасло сахарной ватой, что я продираюсь с липким, вязким трудом и почти замерла в ожидании, когда ж пизданёт, наконец. А то читать полкниги (уже третьей по счёту), как главная героиня и главный герой занимаются ремонтом, покупками, сексом, беседами и заново по кругу уже подбешивает.
Меня никогда не перестанет удивлять этот вот днявочковый стиль. Типа переписки или просто отдельных заметок по заданной теме. Когда письма пишет один персонаж, и его письма это и есть вся книга - это ок. Но когда письма от разных людей, разным адресатам, иногда никак между собою не связанным, разные по времени, эпохе, по разным поводам, но написанные так, что авторы друг от друга не отличимы - это... зачем? Всё равно все эти письма написал один и тот же человек - собственно, автор, и если он не умеет прикинуться кем-то ещё в стиле своего письма, то и нахуй выдумывать балаган с перепиской? Только чтобы ввести читателя в заблуждение и заставлять его отлистывать на начало главы, чтоб узнать кто из персонажей "пишет" эту ахинею. Такая идея? Хуедея.
И у нас уже столько героев и героинь набралось, что после пятого жизненописания подряд я напрочь потерялась, кто кому кем приходится, кто с кем спал и кто после этого получился! А раз у нас тут крупномасштабная драма про клан и поколения ведьм, то это не мыльная опера из девяностых (хотя это именно она, не будем обманываться), а очень важная информация и хорошо бы её хоть немного запомнить. Но я - без вариантов, ведь каждый следующий персонаж краше, круче и могуче предыдущего! В небе планет парад, у Энн Райс - парад мери-сьюх. Но моя любимая ведьма - Джулиен. Ебливый мудак, нездорово одержимый своей семьёй, ходящий налево к толпе верных любовников. Его красивый портрет висит в холле дома на Первой улице и ПЫРИТСЯ на всех, кто пырится на него. И Стелла лучик бесноватого света в царстве уныния, моя кутёжная принцесса.
Потирая ладошки, жду от любого персонажа восклицания АХ АААХ КАГ ЖИ КАРЛОТТА БЫЛА ВА ВСЬЁОООМ ПРАВА А МЫ ЖЕШЬ ЕЁ ГНОБИЛИ потому что Карлотта на самом деле права и она единственная вменяемая в своей семейке, а остальные просто л'ебобо и не лечатся. Хотя через одного гениальные врачи, хитрые провидцы да многоумные воротилы бизнеса один гениальнее, хитрее и воротилее другого.
Сейчас в повестновании всё настолько зарасло сахарной ватой, что я продираюсь с липким, вязким трудом и почти замерла в ожидании, когда ж пизданёт, наконец. А то читать полкниги (уже третьей по счёту), как главная героиня и главный герой занимаются ремонтом, покупками, сексом, беседами и заново по кругу уже подбешивает.