Parfait, c'est parfait!
Ох, щас будет поток сознания.
Ну штош, погнали...
читать дальшеНа мой невъебенно крутой, модный и очень умный новый телефон недавно прилетело обновление. Которое добавило функцию типа "Нарисуй палка-палка-огуречик, а ИИ дорисует до человечка и нагенерирует тебе настоящие картины в разных стилях". ОУКЭЭЭЙ Я игралась три дня запоем, была в восторге и - да, это действительно прикольно. А создатели Ворона'24 игрались в то же самое задорого и очень долго, чтобы в конечном итоге представить миру никому не нужный высер фильм, где сценарий, диалоги и сюжет прописывала дырявая нейросетка. А вы видали сколько студий у этого фильма, а сколько продюссеров у этого фильма?! Титры с ними идут минут пять! Их человек сорок! И ни один из этих людей не остановился в какой-то момент и не сказал: ребята, шта мы делаем, может нинада.
Ремейк, ребут, переосмысление, новое видение, известная история на современный лад - плавали-знаем, каждый раз одно и то же блэт. У мира уже есть один идеальный фильм про Ворона, воскрешение, месть и вечную любовь, с чего эти выблядки решили, будто их поделка заслуживает параллельного существования на равных?! Спустя четыре безуспешных попытки снять то же самое, но не то же самое. СПУСТЯ ТРИДЦАТЬ ЛЕТ
В своё время фильм Ворон (1994) произвёл на меня огромное, невероятное впечатление. Это был культурный шок, откровение и чистый восторг, мрачное очарование, гото-хюгге. Я до сих пор его нежно люблю. И по наследству мне перешло то уютное гнездо на чердаке с круглым окошком, белоснежный кот и дождь, что отныне навсегда со мной. Я не обожествляю этот фильм и не канонизирую Брэндона Ли, есть там и свои недостатки, и своё переигрывание, но если Ворон вогнал мне в вену битое чёрное стекло, то новая поделка нахуй исковеркала и изломала во мне всё.
Всё с самого начала. И пусть никто ныть не смеет, мол, сравнивать глупо. Если уж покусился на святое, имей совесть проявить уважение! Тем более что это святое старше тебя! Не испортить. Сделать не хуже, по-другому, достойно и красиво. Создатели пошли на прямое копирование осознанно - концепция, название, образы, даже имена главных героев. Не хочешь, чтобы сравнение выглядело ну слишком уж очевидным поводом в тебя вцепиться - измени хоть что-то. Не списывай слово в слово! Но беда даже не в том, что списали. Попали в буквы, потеряли суть. Всю абсолютно наглухо, напрочь совершенно всю. Ворон'94 стремительный и больной, события происходят, ты едва дышать успеваешь! Но тебя каким-то магическим образом успевают окунуть в персонажей. В Эрика и Шелли, в Сару, её непутёвую мамашку, в полицейского офицера и всех по очереди бандитов, ты понимаешь что к чему и зачем. Здесь - долго и муторно показывают жизнь Шелли, её подружек, её мать, даже показывают её потуги в пении и танцах, ну смотрите же, какая она классненькая! Как можно её не любить?! Она обязана вам нравиться, вы обязаны ей сопереживать, хотеть, чтобы с ней ничего плохого не случилось, и горевать вместе с Эриком! Да... как-то вот нет. Не получается, не хочется, унесите пуддинг. Срать нам на эту Шелли. И срать нам на этого Эрика.
Вообще такое ощущение сейчас от кино, что если персонаж не имеет никакого психического диагноза, то он никому не интересен. Поэтому надо уж сделать главных героев больными настолько очевидно, что никуда без будней в психушке простите рехабе, тренингов, групповых сеансов терапии и проработок детских травм вдоль по алфавиту. Ой ну тут все зумеры заохали как же им откликается. Наверное только они и понимают и принимают Любовь так, как показал нам Ворон'24 - это два человека, которые ничем не занимаются, кутят на чужие деньги, живут в чужой квартире, трахаются в накуренном угаре, употребляют наркотики, бухают, ведут бессмысленные разгововы и это примерно всё, чем наполнена их жизнь.
А теперь давайте вспомним, как дело обстояло в Вороне'94. Жуткий город Детройт (вроде), погрязший в криминале, бандах, насилии, бедности, притонах, дешёвой выпивке, скатившихся торчках, опустившихся на самое дно женщинах, брошенных на произвол судьбы детях, где посреди всего этого Эрик и Шелли - нормальные. Они благополучные, хорошие люди на фоне бездушья и разрухи. Они не скурвились, не сравнялись с окружающим ландшафтом, они наоборот пытаются нести немношко добра: он играет в группе и пишет музыку, она заботится о соседской девочке, до которой никому нет дела. Две свечи во мраке. Я блин до сих пор помню, как бедного Эрика хлестало по всей квартире, когда после воскрешения он вернулся домой! Как дрожащей рукой снял полицейскую ленту с двери, как его ломало болью, когда он трогал вещи, вспоминая прошлое, как хрустело битое стекло в ладонях, когда он вылетел в то круглое окно. Опять. А ТУТ ШТО Такое ощущение, что Эрик не любовь всей своей жизни потерял, не кусок собственной души ему оторвали, а тупо лишили дилера, который знает, где достать самую лютую дурь. Вот что его огорчило! Этому Эрику курильщика самое место в банде, которая убила Эрика здорового человека.
Придумали ещё какое-то тупейшее условие для бессмертия. И сначала мне это даже показалось неплохой идеей (и в моей голове оно выглядело лучше, чем в фильме), а потом я всё-таки поняла, какой же это кринж. Бессмертие либо есть, либо его нет. Нельзя быть бессмертным на 80%. Нельзя быть немножно беременным. И добавлять пункты в устный договор, которые появляются внезапно, а могут и не появиться вовсе, - тоже нельзя! Ну нельзя! НЕ ЛЬ ЗЯ А фильм себе позволяет. И менять всё местами тоже можно. Добавлять новых персонажей, которые не интереснее ушной серы на ватной палочке, тоже можно. Бросать начатые сюжетные линии по полуслове - тоже. Всё можно. Ничто не истинно. Что за мутная организация во главе с мутным мужиком? Какое нам дело. Чем именно он занимается, что-то связано с душами, куда он их отправляет и зачем? Не расскажут. Как он получил свои силы? Никто не знает. А та молодая артистка-пианистка-балеристка, с ней што? Кому какое дело. Как с этим всем связана мать Шелли, она несчастная жертва обстоятельств или тоже вовлечённая преступница? Да хуй с ней.
Что расстроило особенно сильно, помимо прочего? Полное отсутствие интерактива с вороном. А между прочим ворон - важнейший элемент всего. Ворон вытащил Эрика из забытья могилы, Ворон привёл Эрика домой, Ворон направлял и подсказывал Эрику, что надо делать, чтобы восстановить покой своей души. Потому что Ворон и есть вместилище его души! Хранитель и проводник между мирами. Убъёшь Ворона - убьёшь человека. Тут ворон просто какая-то птичка на фоне, это в равной степени мог быть голубь, чайка или птеродактиль. Никакой разницы. Потому что никакого смысла в его роль никто не заложил.
В местном Чистилище непонятный мужик ("голосом Володарского" в роли апостола Петра - какой-то загорелый индийский кент) кидал Эрика в лужи. В процессе просмотра я чувствовала себя примерно так же, только меня не кидали, толкая в спину, а придерживая ладонью затылок медленно, давяще окунали лицом в топкое, смрадное вязкое болото. И я выбралась оттуда, гспд боже да, но глаза мои и всё горло моё в тине до сих пор.
Ну и наконец... Вы помните, как после всего несчастный, разбитый Эрик, который просто очень устал, приполз на могилу Шелли и тупо без сил рухнул на землю? И как Шелли, вся в белом, как невеста, которой она не успела стать, пришла и забрала его? А ту музыку вы помните? Моё сердечко лопнуло от грусти, но одновременно и радости, гспд, ну наконец-то мой малыш отмучался, наконец-то мир и покой. А ТУТ БЛЯ ШТО ПРОИЗОШЛО?! Она очнулась, он - нет. Её откачали, его - нет. И ничегошеньки-то и не было получается, потому что всё произошедшее - оно не настоящее. Эрик не воскресал, Эрик никому не мстил, потому что... Эрик тупо здох, а его мадемуазель - нет. Канец. И пусть такой же канец сосут все, кто причастен к тому, что этот фильм явился на свет божий. Лучше бы сгинул в производственном аду, где ему самое место.

Ох гспд. Эрик, мы всё проябали.
Ну штош, погнали...
читать дальшеНа мой невъебенно крутой, модный и очень умный новый телефон недавно прилетело обновление. Которое добавило функцию типа "Нарисуй палка-палка-огуречик, а ИИ дорисует до человечка и нагенерирует тебе настоящие картины в разных стилях". ОУКЭЭЭЙ Я игралась три дня запоем, была в восторге и - да, это действительно прикольно. А создатели Ворона'24 игрались в то же самое задорого и очень долго, чтобы в конечном итоге представить миру никому не нужный высер фильм, где сценарий, диалоги и сюжет прописывала дырявая нейросетка. А вы видали сколько студий у этого фильма, а сколько продюссеров у этого фильма?! Титры с ними идут минут пять! Их человек сорок! И ни один из этих людей не остановился в какой-то момент и не сказал: ребята, шта мы делаем, может нинада.
Ремейк, ребут, переосмысление, новое видение, известная история на современный лад - плавали-знаем, каждый раз одно и то же блэт. У мира уже есть один идеальный фильм про Ворона, воскрешение, месть и вечную любовь, с чего эти выблядки решили, будто их поделка заслуживает параллельного существования на равных?! Спустя четыре безуспешных попытки снять то же самое, но не то же самое. СПУСТЯ ТРИДЦАТЬ ЛЕТ
В своё время фильм Ворон (1994) произвёл на меня огромное, невероятное впечатление. Это был культурный шок, откровение и чистый восторг, мрачное очарование, гото-хюгге. Я до сих пор его нежно люблю. И по наследству мне перешло то уютное гнездо на чердаке с круглым окошком, белоснежный кот и дождь, что отныне навсегда со мной. Я не обожествляю этот фильм и не канонизирую Брэндона Ли, есть там и свои недостатки, и своё переигрывание, но если Ворон вогнал мне в вену битое чёрное стекло, то новая поделка нахуй исковеркала и изломала во мне всё.
Всё с самого начала. И пусть никто ныть не смеет, мол, сравнивать глупо. Если уж покусился на святое, имей совесть проявить уважение! Тем более что это святое старше тебя! Не испортить. Сделать не хуже, по-другому, достойно и красиво. Создатели пошли на прямое копирование осознанно - концепция, название, образы, даже имена главных героев. Не хочешь, чтобы сравнение выглядело ну слишком уж очевидным поводом в тебя вцепиться - измени хоть что-то. Не списывай слово в слово! Но беда даже не в том, что списали. Попали в буквы, потеряли суть. Всю абсолютно наглухо, напрочь совершенно всю. Ворон'94 стремительный и больной, события происходят, ты едва дышать успеваешь! Но тебя каким-то магическим образом успевают окунуть в персонажей. В Эрика и Шелли, в Сару, её непутёвую мамашку, в полицейского офицера и всех по очереди бандитов, ты понимаешь что к чему и зачем. Здесь - долго и муторно показывают жизнь Шелли, её подружек, её мать, даже показывают её потуги в пении и танцах, ну смотрите же, какая она классненькая! Как можно её не любить?! Она обязана вам нравиться, вы обязаны ей сопереживать, хотеть, чтобы с ней ничего плохого не случилось, и горевать вместе с Эриком! Да... как-то вот нет. Не получается, не хочется, унесите пуддинг. Срать нам на эту Шелли. И срать нам на этого Эрика.
Вообще такое ощущение сейчас от кино, что если персонаж не имеет никакого психического диагноза, то он никому не интересен. Поэтому надо уж сделать главных героев больными настолько очевидно, что никуда без будней в психушке простите рехабе, тренингов, групповых сеансов терапии и проработок детских травм вдоль по алфавиту. Ой ну тут все зумеры заохали как же им откликается. Наверное только они и понимают и принимают Любовь так, как показал нам Ворон'24 - это два человека, которые ничем не занимаются, кутят на чужие деньги, живут в чужой квартире, трахаются в накуренном угаре, употребляют наркотики, бухают, ведут бессмысленные разгововы и это примерно всё, чем наполнена их жизнь.
А теперь давайте вспомним, как дело обстояло в Вороне'94. Жуткий город Детройт (вроде), погрязший в криминале, бандах, насилии, бедности, притонах, дешёвой выпивке, скатившихся торчках, опустившихся на самое дно женщинах, брошенных на произвол судьбы детях, где посреди всего этого Эрик и Шелли - нормальные. Они благополучные, хорошие люди на фоне бездушья и разрухи. Они не скурвились, не сравнялись с окружающим ландшафтом, они наоборот пытаются нести немношко добра: он играет в группе и пишет музыку, она заботится о соседской девочке, до которой никому нет дела. Две свечи во мраке. Я блин до сих пор помню, как бедного Эрика хлестало по всей квартире, когда после воскрешения он вернулся домой! Как дрожащей рукой снял полицейскую ленту с двери, как его ломало болью, когда он трогал вещи, вспоминая прошлое, как хрустело битое стекло в ладонях, когда он вылетел в то круглое окно. Опять. А ТУТ ШТО Такое ощущение, что Эрик не любовь всей своей жизни потерял, не кусок собственной души ему оторвали, а тупо лишили дилера, который знает, где достать самую лютую дурь. Вот что его огорчило! Этому Эрику курильщика самое место в банде, которая убила Эрика здорового человека.
Придумали ещё какое-то тупейшее условие для бессмертия. И сначала мне это даже показалось неплохой идеей (и в моей голове оно выглядело лучше, чем в фильме), а потом я всё-таки поняла, какой же это кринж. Бессмертие либо есть, либо его нет. Нельзя быть бессмертным на 80%. Нельзя быть немножно беременным. И добавлять пункты в устный договор, которые появляются внезапно, а могут и не появиться вовсе, - тоже нельзя! Ну нельзя! НЕ ЛЬ ЗЯ А фильм себе позволяет. И менять всё местами тоже можно. Добавлять новых персонажей, которые не интереснее ушной серы на ватной палочке, тоже можно. Бросать начатые сюжетные линии по полуслове - тоже. Всё можно. Ничто не истинно. Что за мутная организация во главе с мутным мужиком? Какое нам дело. Чем именно он занимается, что-то связано с душами, куда он их отправляет и зачем? Не расскажут. Как он получил свои силы? Никто не знает. А та молодая артистка-пианистка-балеристка, с ней што? Кому какое дело. Как с этим всем связана мать Шелли, она несчастная жертва обстоятельств или тоже вовлечённая преступница? Да хуй с ней.
Что расстроило особенно сильно, помимо прочего? Полное отсутствие интерактива с вороном. А между прочим ворон - важнейший элемент всего. Ворон вытащил Эрика из забытья могилы, Ворон привёл Эрика домой, Ворон направлял и подсказывал Эрику, что надо делать, чтобы восстановить покой своей души. Потому что Ворон и есть вместилище его души! Хранитель и проводник между мирами. Убъёшь Ворона - убьёшь человека. Тут ворон просто какая-то птичка на фоне, это в равной степени мог быть голубь, чайка или птеродактиль. Никакой разницы. Потому что никакого смысла в его роль никто не заложил.
В местном Чистилище непонятный мужик ("голосом Володарского" в роли апостола Петра - какой-то загорелый индийский кент) кидал Эрика в лужи. В процессе просмотра я чувствовала себя примерно так же, только меня не кидали, толкая в спину, а придерживая ладонью затылок медленно, давяще окунали лицом в топкое, смрадное вязкое болото. И я выбралась оттуда, гспд боже да, но глаза мои и всё горло моё в тине до сих пор.
Ну и наконец... Вы помните, как после всего несчастный, разбитый Эрик, который просто очень устал, приполз на могилу Шелли и тупо без сил рухнул на землю? И как Шелли, вся в белом, как невеста, которой она не успела стать, пришла и забрала его? А ту музыку вы помните? Моё сердечко лопнуло от грусти, но одновременно и радости, гспд, ну наконец-то мой малыш отмучался, наконец-то мир и покой. А ТУТ БЛЯ ШТО ПРОИЗОШЛО?! Она очнулась, он - нет. Её откачали, его - нет. И ничегошеньки-то и не было получается, потому что всё произошедшее - оно не настоящее. Эрик не воскресал, Эрик никому не мстил, потому что... Эрик тупо здох, а его мадемуазель - нет. Канец. И пусть такой же канец сосут все, кто причастен к тому, что этот фильм явился на свет божий. Лучше бы сгинул в производственном аду, где ему самое место.

Ох гспд. Эрик, мы всё проябали.
До меня только что дошло, что мужик в лимбе это ворон. Но, блядь. Но, блядь. Я хочу готику, карканье (Валера, не нагнетай!), перья, перья, хлопанье крыльев, воронов из воронов! А НЕ МУЖИКА!